Senator Опубликовано 26 марта, 2008 #1001 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Плюс состав... У Литвы ополчение, лучники, слабый ген и татары. У меня 2 5-звездочных гена, включая Князя, дети и дружина. Я думаю в какой-нибудь сардели на открытие вообще запрет поставить надо для эксперимента. Стратегическая составляющая часто нивелируется из-за их действий... Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 26 марта, 2008 #1002 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 2Senator Я думаю в какой-нибудь сардели на открытие вообще запрет поставить надо для эксперимента уже давно идет этот эксперимент Ссылка на комментарий
Senator Опубликовано 26 марта, 2008 #1003 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 И как результаты? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 26 марта, 2008 Автор #1004 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Да, бронебойная стрелковая кава - это действительно, при правильном обращении, вещь страшная... очень интересно какое же это "правильное обращение" да еще в городе....... количество дротиков 8...... против копейщиков да еще в городе....... мда..... я гляжу чем дальше тем больше "развития" получает моя система - если уже начали в четыре раза превышающее по количесву войско громить, то что будет дальше? ЗЫ обязательно в кампании проведу данную битву, интересно смогу ли выиграть..... или еще лучше пароли возьму у Валдара и проведу чистый эксперимент (если никто не против конечно ) Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 26 марта, 2008 #1005 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 2Senator Я, кстати, просто задал вопрос о трупах, никого ни в чем не обвинял, поскольку хочется понять каким образом складывался бой, так как в битве за Минск моя армия численно превосходила новгородскую (в которой, кстати, было 890 человек, то есть почти столько же, как и у меня в битве за Чернобыль), однако и битва длилась гораздо дольше, да и трупов полно было... Ссылка на комментарий
Senator Опубликовано 26 марта, 2008 #1006 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Да легко. Там соотношение в начале боя 1:1... И с каких это пор ополчение научилось противостоять тяж. каве...? Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 26 марта, 2008 #1007 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 2Senator Так же легко отвечу - с тех пор, как кава передана под управление ИИ, поскольку в этом случае она во-первых, не чарджит, а во-вторых, в городе, да еще в толпе ее эффективность понижается в разы! Ссылка на комментарий
Senator Опубликовано 26 марта, 2008 #1008 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Если бы там был хотя бы один отряд жемайтов, я бы даже не полез. Но в Чернобыле было много слабых юнитов по которым, повторяю, начиная от ворот ударили 2 неслабых гена... У ворот легли почти все стрелки и часть ополчения, на площади остальные... Из, кажется, почти 10ка сарделей, в которых у меня кардинально разная ситуация, это первая в которой мне регулярно намекают на читерство... Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 26 марта, 2008 #1009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Там соотношение в начале боя 1:1... И с каких это пор ополчение научилось противостоять тяж. каве...? Полностью согласен с Сенатором. Количественное превосходство - хорошо, конечно. Но гораздо важнее качественное и в первую очередь - превосходство по морали. Могу предположить, что в собственно рукопашной битве было убито не более половины обороняющихся, а скорее всего и того меньше. Львиная доля потерь - это при преследовании паникующих ополченцев. Совет: когда делаешь скрины внутри битвы, то показывай еще и соотношение потерь в конкретный момент боя. Становится более наглядно. Например: сражение у ворот: соотношение потерь 10:30, вот преследование бегущих - 12:50, сражение на площади 30:90. И все ясно. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 26 марта, 2008 #1010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 2Senator Да не на что я не намекаю. Мне именно хотелось узнать каков был рисунок боя в последнем посте это хотя бы отчасти прояснилось, хотя некоторой загадкой остается все же то, что убито было 370 человек, а в плен попало 415. Ну да бог с ним - я ведь никого не обвинял, а ответ получил, так что давайте дальше вопрос не поднимать. Ссылка на комментарий
Senator Опубликовано 26 марта, 2008 #1011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Я думаю скоро ролики писать буду... Я могу согласиться, что мне могло повезти, что никого из генов случаем не зарезали. Могло повезти, что войска Литвы были фактически разделены на двое и сражались отдельно... У этой сардели немного особенная карма... И мне неприятно, что меня обвиняют в возможной нечестности. Это сарделя, игра которая призвана приносить удовольствие, а не быть попыткой самоутверждения. Тут читить просто бессмысленно... Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 26 марта, 2008 #1012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 (изменено) 2Senator Я думаю скоро ролики писать буду... Хорошая мысль...но как их писать.... У этой сардели немного особенная карма... И мне неприятно, что меня обвиняют в возможной нечестности. Это сарделя, игра которая призвана приносить удовольствие, а не быть попыткой самоутверждения. Тут читить просто бессмысленно... не переживай...сомнения будут всегда....и со всеми это бывает вы же играете на норме в тактике а надо было на харде Изменено 26 марта, 2008 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Senator Опубликовано 26 марта, 2008 #1013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Хорошая мысль...но как их писать.... Фрапсом. Будем создавать гигобайтовую фильмотеку. Неделю заливать, неделю скачивать, ход раз в месяц. Зато все по-честному... вы же играете на норме в тактике а надо было на харде Ну... Насколько я понимаю, стартовые условия у нас вообще эксклюзивные. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 26 марта, 2008 Автор #1014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Некоторые заметки: У Литвы ополчение, лучники, слабый ген и татары. конные татары (пешие тем более) легко уделывают боярских сынков; насчет "слабого" гена непонятно что имелось в виду; ополчение в городе легко справляется с любой конницей при явном численном превосходстве (если не удирает, но при таком соотношении, наличии гена и против новгородцев удирать не должно полюбому) Да, т.к. в этой сарделе я не с самого начала, тож не сразу врубился, какова это сила - шпионы. в любой сардели, особенно по класике шпионы это ключевой юнит, если ими дозволено открывать ворота Плюс у меня игра, на перед говорю, ибо подобные вопросы уже были, не распакована. интересный момент поскольку Сенатор мододел работающий на Сичи над модом К&H, прекрасно разбирающийся в файлах, что требует изучения и редактированния файлов - как интересно это возможно если "игра даже не распакована"? уже давно идет этот эксперимент smile3.gif так и я предлагал подобное, ибо орды шпиков в противном случае залог легких побед - у кого больше шпиков тот и на коне. Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 26 марта, 2008 #1015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 прошу прощения, что влазею, просто "конные татары (пешие тем более) легко уделывают боярских сынков" ...несколько путает мои представления - посмотрел специально в кастоме 6/10 татары и 7/12 дети, у татар чуть больше натиск, но какой мб чардж у ИИ в городе?... Вроде если В/Х, то у ИИ + дамаг, но у вас же нормал поясните плз, что вы имели ввиду? Ссылка на комментарий
Senator Опубликовано 26 марта, 2008 #1016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 2Anyan Единственная моя обязанность в работе над KoH - это PR. И то я ни черта не делаю, можешь поинтересоваться у Бруно, он тут бывает иногда... Вот даже тебя в итоге не уговорил. Так что плохой я разработчик... Игра у меня действительно не распакована, есть бэкап текстовиков для перевода, что уже моя прямая обязанность на Сичи и чего я опять же не делаю... Хотя твои комплименты, не скрою, приятны... Татарские копейщики, без сомнений, детей сделают. Конные - никогда, во всяком случае я такого чуда еще не наблюдал... Опыт разгона большого количества ополчения приблизительно такой же Новгородской армией в этой сардели уже был. Я так снимал твою осаду с Гомеля. И хотя там дело было в поле, но соотношение и результат вполне соизмеримы... Ну а про шпионов добавить нечего. И запрещать их нельзя - они важная часть геймплея; и их слишком большие возможности тоже не гуд... Может стоит еще увеличить процент на открытие? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 26 марта, 2008 Автор #1017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 (изменено) 2antioX "конные татары (пешие тем более) легко уделывают боярских сынков" ...несколько путает мои представления - посмотрел специально в кастоме 6/10 татары и 7/12 дети, у татар чуть больше натиск, но какой мб чардж у ИИ в городе?... Вроде если В/Х, то у ИИ + дамаг, но у вас же нормал во первых настоящий чаржд есть только у копейной конницы, в поле татары легко выносят боярских сынков по любому, ну а в городе, по разному может быть, выше у Грея есть скрин битвы где он берет замок неполным отрядом их ..... правда большую роль играет количество лычек и то кто откуда первых нападет... 2Senator Хотя твои комплименты, не скрою, приятны... дык ты же прекрасный модер, я с тобой даже советовался по поводу анчей....... как же так что у тебя игра не распакована? Откуда тогда такие знания?...... Опыт разгона большого количества ополчения приблизительно такой же Новгородской армией в этой сардели уже был. Я так снимал твою осаду с Гомеля. И хотя там дело было в поле, но соотношение и результат вполне соизмеримы... как раз далеко не соизмеримы! дело обстояло в поле и соотношение количества уж никак не 1:4 было, там у тебя имелось несколько генов и простор для маневров и чарджа, это для полностью конной армии вроде главное...... Может стоит еще увеличить процент на открытие? больший процент приведет лишь к еще большему имхо количеству шпиков, счет может пойти чуть ли не на сотни - оно вообще надо такое кому то? ЗЫ сомнения же возникают именно потому что армией все же ИИ командует, это же не класика где всеми юнитами человек управляет............ в городе подкреплению невозможно указать куда и как двигаться, можно лишь задать "атаку" и тогда ИИ лезет к площади, или "защиту" и тогда ИИ отводит войска обратно, поочердно щелкая на этих кнопках можно заставить лучников не лезть в рукопашку особо и отстреливаться, но во первых количесвто дротиков крайне ограничено, а во вторых конные стрелки все равно тупо идут в рукопашку и надо приложить большие усилия чтобы этого избежать...... в любом случае тебе пришлось именно рукопашкой литовцев давить....... также непонятно почему литовские войска убегали такими массами (количество захваченных более половины армии) Изменено 26 марта, 2008 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 26 марта, 2008 #1018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 взял Кальмар ... уничтожен весь датский флот у берегов Империи... уничтожен весь датский десант... уничтожины партизаны вблизи бывшей столицы Дании ...теперь путь в центр Дании свободен... и скоро Имерские флаги будут реять над всей Данией вообщем вломил датчанам по самое не горюй скрины http://ifolder.ru/5895928 Ход Дании http://ifolder.ru/5896069 ход Дании Ссылка на комментарий
Senator Опубликовано 26 марта, 2008 #1019 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 (изменено) 2Anyan Чернобыль атаковали 2 гена. 5 и 6 звезд, кажется. Лидер фракции лично. Повторяю, комп рассчитал соотношение как 1:1. И под Гомелем у меня вообще была полная победа, а здесь героическая... Вполне соизмеримо, ИМХО... 2fon Star Поздравления союзнику! У Северной Новгородской группировки скоро развяжутся руки и она сможет устроить некоторые сурпрайзы на Литовском фронте... Изменено 26 марта, 2008 пользователем Senator Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 26 марта, 2008 #1020 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 2fon Star Магистр присоединяется к поздравлениям - отличная операция Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 26 марта, 2008 Автор #1021 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 2Senator Чернобыль атаковали 2 гена. 5 и 6 звезд, кажется кстати звезды влияют исключительно на "умение" командовать войсками, так что это в данном случае не довод..... там надо на анчи/трейты смотреть дающие бонусы по морали и количество "ужаса" который внушает ген. Ссылка на комментарий
Senator Опубликовано 26 марта, 2008 #1022 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 (изменено) Целое расследование. Сейчас гляну, кстати... Дмитрий - 6 звезд, беспредельно храбрый ( + 4 к морали), покрыт шрамами ( +6 к здоровью), мастер штурма и 7 звезд при штурме... Жестокий тиран, бессердечный командир, недобрый... Домаслав - 2 звезды ????, но гений штурма и 6 звезд при атаке поселения, если один и 4 если подмога... Вот благодаря всему этому я эту сарделю и считаю самой интересной из всех, что у меня есть... Изменено 26 марта, 2008 пользователем Senator Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 26 марта, 2008 #1023 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 кстати звезды влияют исключительно на "умение" командовать войсками А разве звезды сами по себе не добавляют мораль войскам? По-моему, даже генерал безо всяких трейтов и анчей, но со звездами повышает боевой дух подчиненных ему войск+наверное есть еще и положительное влияние на мораль Короля (Великого князя, Императора, Магистра). взял Кальмар ... уничтожен весь датский флот у берегов Империи... уничтожен весь датский десант... уничтожины партизаны вблизи бывшей столицы Дании ...теперь путь в центр Дании свободен... и скоро Имерские флаги будут реять над всей Данией Н-да... как говорится, без комментариев. Похоже, в течение ближайших 2-3 ходов игра потеряет смысл из-за предсказуемости конечного результата. Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 26 марта, 2008 #1024 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 А разве звезды сами по себе не добавляют мораль войскам? По-моему, даже генерал безо всяких трейтов и анчей, но со звездами повышает боевой дух подчиненных ему войск+наверное есть еще и положительное влияние на мораль Короля (Великого князя, Императора, Магистра). Мораль своих войск повышает благородство генерала, подавляет мораль войск противника-жестокость генерала. Возможно и еще что-то. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 27 марта, 2008 Автор #1025 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 (изменено) 2Senator Дмитрий - 6 звезд, беспредельно храбрый ( + 4 к морали), покрыт шрамами ( +6 к здоровью), мастер штурма и 7 звезд при штурме... Домаслав - 2 звезды ????, но гений штурма и 6 звезд при атаке поселения, если один и 4 если подмога... ну да, нехилые гены...2snake777 разве звезды сами по себе не добавляют мораль войскам? нет, стопудовоПо-моему, даже генерал безо всяких трейтов и анчей, но со звездами повышает боевой дух подчиненных ему войск так в том то и дело что звезды дают анчи и трейты и кроме "звезд командования" (так они правильно называются) эти же характеристики повышают и другие аспекты, а такого чтобы ген имел звезды и не имел трейтов/анчей небывает +наверное есть еще и положительное влияние на мораль Короля (Великого князя, Императора, Магистра). конечно есть, трейт "правитель" (мышку надо навести на трейт и сразу видно что он дает) Похоже, в течение ближайших 2-3 ходов игра потеряет смысл из-за предсказуемости конечного результата. ну мне бы лично интересно было посмотреть как Новгород тевтонов вздернет ............ хотя конечно стратегические способности датского короля впечатляют ... причем не первый раз..... такое ощущение что Ксенус непонимает что в сарделях играют люди (хитрые, коварные, честолюбивые) а не комп (кстати Ксенус пропал уже пару дней назад, в других сарделях уже жалуются) Изменено 27 марта, 2008 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти