saturday1 Опубликовано 10 апреля, 2008 #51 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 (изменено) Первый вопрос сейвы совместимые будут? Есть сомнения, что каменные форты для кампании за Кретоносцев будут в онлайне. Изменено 10 апреля, 2008 пользователем saturday1 Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 10 апреля, 2008 #52 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Fixed Lithuanian Arquebusiers firing too frequently. гы..а то эти аркебузеры сносили всех подряд...из-за своей скорострельности Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 10 апреля, 2008 Автор #53 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 У них опять запарка с неправильным патчем. Вчера выложили и тут же убрали. Обещали сегодня правильную ссылку дать Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 10 апреля, 2008 #54 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 2Period А весит то опять погига? :-) Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 10 апреля, 2008 #55 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 интересно сей патч будет устанавливаться на русскую версию...или его нужно локализировать? Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 10 апреля, 2008 #56 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 (изменено) интересней другое, будут ли совместимы сейвы или нет! Прочитал тут все фиксы, ничего серьезного... из значимых: - В режиме хотсита исправлено выпадение неправельных сообщений. - Исправлен расчет автобоя для хотсита - Игра не выпадает в винду при автоматическом расчете битвы с осаждаемым поселением в хотсите - Наем уникальных юнитов в крестоносцах теперь нормальный (Антиохия не могла нанимать например своих защитников гроба господнего и маршала госпитальеров) - исправлены статы юнитов по щитам - Каламарская уния работает... дания может нанимать норвегов - В крестоносцах теперь форты из камня -))) p.s. да, и наконец-то новый лидер тевтонов теперь всегда рогатый и черный -))) p.p.s. вот прикол, тут написано, что в крестонсцах мертвые жены генералов могли производить детей -)))) теперь не могут -))))) Изменено 10 апреля, 2008 пользователем InSomNiac Ссылка на комментарий
superbarn Опубликовано 10 апреля, 2008 #57 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 В британке поправили фамильное древо шотландцев и теперь альянс баронов не возрождается. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 10 апреля, 2008 Автор #58 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 http://www.gamershell.com/pc/medieval_2_to.../downloads.html Ссылки на патч. 114 метров. Похоже рускоязычных отбрили от раздачи. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 10 апреля, 2008 #59 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 2Period Похоже рускоязычных отбрили от раздачи. в каком смысле? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 10 апреля, 2008 Автор #60 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 2Hornet Нету патча для русской игры. Всегда выпускали одновременно с западом а тут на тебе Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 10 апреля, 2008 #61 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 2superbarn В британке поправили фамильное древо шотландцев и теперь альянс баронов не возрождается. а это как то связано? Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 10 апреля, 2008 #62 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 (изменено) 2all Почитав официальный форум разработчиков пришел к выводу, что нас ожидает очередное фуфло с легкой штукатуркой, на многочисленные вопросы западных камрадов типа: "были ли сделаны какие либо изменения в ИИ" и "подвергся ли правке .exe файл" отвечала полнейшая тишина зато на всякую мишуру отвечали очень охотно... так что, как кажется, нас ожидаеют косметические изменения, которые и так широко представлены в различных модах, а не полноценный патч с изменением в коде игры и кардинальными улучшениями. p.s. обломили не только нас, чехи и поляки тоже в обломе и разводят руками, всего патч заточен под пять языков: английский, немецкий, французский, итальянский и испанский! Изменено 10 апреля, 2008 пользователем InSomNiac Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 10 апреля, 2008 Автор #63 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 (изменено) 2InSomNiac Почитав официальный форум разработчиков пришел к выводу, что нас ожидает очередное фуфло с легкой штукатуркой А ты что хотел от патча? Киндомс вроде не глючная игра. Многие задавались вопросом - а нужен ли он вообще. В подтверждении моих слов - Ветка про патч малопосещаемая, никому это неинтересно. Посмотри как ждали заплатки на оригинал. Вот там действительно нужда была. Русская версия думаю что будет. Чуть попозжее. Изменено 10 апреля, 2008 пользователем Period Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 10 апреля, 2008 #64 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 (изменено) И года не прошло. Вроде не 1-е апреля, но тоже забавно. Без русской версии - чтобы жизнь медом не казалась. Остается ждать и надеяться, что над нами не пошутят так зло. Изменено 10 апреля, 2008 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 11 апреля, 2008 #65 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Патч вышел! http://www.ag.ru/files/patches/medieval_2_..._kingdoms#26244 Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 11 апреля, 2008 #66 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 2Erke только не для русской версии Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 11 апреля, 2008 #67 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Все кроме русверсии: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=157715 ...уже есть таблетка-отучалка. Реально этот патч чисто косметический продукт. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 11 апреля, 2008 #68 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Пока они не пофиксят дибильный алгоритм нахождения пути даже чесаться не буду с установкой. Играю в Рим, и в нем как то лучше с этим. А поскольку я не думаю, что они будут заморачиваться с подобными вещами, то буду ждать европу и надеяться что там будет лучше. Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 11 апреля, 2008 #69 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Че там патч исправил, на стенах все так же тупо стоят? Ссылка на комментарий
superbarn Опубликовано 11 апреля, 2008 #70 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 2Hornet а это как то связано? Никак, это два исправления в британке. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 11 апреля, 2008 #71 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 От память у некоторых, мол патч не нужен. А полная тупизна своих же юнитов на стенах, а то что ИИ не умеет брать цитадели в три стены, а то что юниты не реагируют на команды и застревают где попало, а то что кава не преследует нормально врага, а останавливается на полпути? Это что не глюки что ли? Вспомните тогда оригинальный РТВ - там юниты прекрасно выполняли приказы, преследовали убегающих до конца, не застревали и не тупили на стенах. Но ... если в новом патче это не поправят, то и смысла качать нет, поскольку в остальном как раз все вполне играбельно. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 11 апреля, 2008 #72 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Вспомните тогда оригинальный РТВ - там юниты прекрасно выполняли приказы, преследовали убегающих до конца, не застревали и не тупили на стенах Лукавишь, камард Все там есть. И разбегающаяся по всей карте конница при преследовании. И застряющие намертво юниты в осадных башнях. И просто застряющие где ни попадя.. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 11 апреля, 2008 #73 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 2AndreX Лукавишь, камард smile3.gif Все там есть. И разбегающаяся по всей карте конница при преследовании. И застряющие намертво юниты в осадных башнях. И просто застряющие где ни попадя.. Да, но НАМНОГО реже Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 11 апреля, 2008 #74 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 InSomNiac Правда что ли? Камрад, не надо мне лапшу на уши вешать. Понимаю, что тебе нравится РТВ. Мне тоже.. Неужели не видно, что ИИ умнее, стратегческая часть лучше. Да много чего.. Я играл ОЧЕНЬ много в Рим. Играл ОЧЕНЬ много в М2ТВ. В Риме ИИ безбожно тупит, особенно по сравнению с Кингдомз. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 12 апреля, 2008 #75 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 2AndreX И разбегающаяся по всей карте конница при преследовании в Риме нет разбегающейся конницы.....это точно.........это нововведение Кингдомза....Разрабы пытались сделать в М2Тв более реалистичное перемещение юнитов(т.е. каждый воин может отделиться от своей группы) и за это поплатились. В Риме конница скачет как монолит...да неестествнно но она не разбегалась это точно. ИИ уже ближе к последнему патчу более умный и не дробит войска в М2тВ. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти