Новый патч для Киндомс - Страница 3 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Новый патч для Киндомс


Period

Рекомендуемые сообщения

Первый вопрос сейвы совместимые будут?

 

Есть сомнения, что каменные форты для кампании за Кретоносцев будут в онлайне.

Изменено пользователем saturday1
Ссылка на комментарий

интересней другое, будут ли совместимы сейвы или нет!

 

Прочитал тут все фиксы, ничего серьезного... из значимых:

- В режиме хотсита исправлено выпадение неправельных сообщений.

- Исправлен расчет автобоя для хотсита

- Игра не выпадает в винду при автоматическом расчете битвы с осаждаемым поселением в хотсите

- Наем уникальных юнитов в крестоносцах теперь нормальный (Антиохия не могла нанимать например своих защитников гроба господнего и маршала госпитальеров)

- исправлены статы юнитов по щитам

- Каламарская уния работает... дания может нанимать норвегов

- В крестоносцах теперь форты из камня -)))

 

p.s. да, и наконец-то новый лидер тевтонов теперь всегда рогатый и черный -)))

p.p.s. вот прикол, тут написано, что в крестонсцах мертвые жены генералов могли производить детей -)))) теперь не могут -)))))

Изменено пользователем InSomNiac
Ссылка на комментарий

2all

Почитав официальный форум разработчиков пришел к выводу, что нас ожидает очередное фуфло с легкой штукатуркой, на многочисленные вопросы западных камрадов типа: "были ли сделаны какие либо изменения в ИИ" и "подвергся ли правке .exe файл" отвечала полнейшая тишина зато на всякую мишуру отвечали очень охотно... так что, как кажется, нас ожидаеют косметические изменения, которые и так широко представлены в различных модах, а не полноценный патч с изменением в коде игры и кардинальными улучшениями.

 

p.s. обломили не только нас, чехи и поляки тоже в обломе и разводят руками, всего патч заточен под пять языков: английский, немецкий, французский, итальянский и испанский!

Изменено пользователем InSomNiac
Ссылка на комментарий

2InSomNiac

Почитав официальный форум разработчиков пришел к выводу, что нас ожидает очередное фуфло с легкой штукатуркой

А ты что хотел от патча?

 

Киндомс вроде не глючная игра. Многие задавались вопросом - а нужен ли он вообще. В подтверждении моих слов - Ветка про патч малопосещаемая, никому это неинтересно. Посмотри как ждали заплатки на оригинал. Вот там действительно нужда была.

 

 

Русская версия думаю что будет. Чуть попозжее.

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

И года не прошло. Вроде не 1-е апреля, но тоже забавно. Без русской версии - чтобы жизнь медом не казалась. Остается ждать и надеяться, что над нами не пошутят так зло. :dont:

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Пока они не пофиксят дибильный алгоритм нахождения пути даже чесаться не буду с установкой. Играю в Рим, и в нем как то лучше с этим. А поскольку я не думаю, что они будут заморачиваться с подобными вещами, то буду ждать европу и надеяться что там будет лучше.

Ссылка на комментарий

От память у некоторых, мол патч не нужен. А полная тупизна своих же юнитов на стенах, а то что ИИ не умеет брать цитадели в три стены, а то что юниты не реагируют на команды и застревают где попало, а то что кава не преследует нормально врага, а останавливается на полпути? Это что не глюки что ли? Вспомните тогда оригинальный РТВ - там юниты прекрасно выполняли приказы, преследовали убегающих до конца, не застревали и не тупили на стенах. Но ... если в новом патче это не поправят, то и смысла качать нет, поскольку в остальном как раз все вполне играбельно.

Ссылка на комментарий
Вспомните тогда оригинальный РТВ - там юниты прекрасно выполняли приказы, преследовали убегающих до конца, не застревали и не тупили на стенах

Лукавишь, камард :) Все там есть. И разбегающаяся по всей карте конница при преследовании. И застряющие намертво юниты в осадных башнях. И просто застряющие где ни попадя..

Ссылка на комментарий

2AndreX

Лукавишь, камард smile3.gif Все там есть. И разбегающаяся по всей карте конница при преследовании. И застряющие намертво юниты в осадных башнях. И просто застряющие где ни попадя..

Да, но НАМНОГО реже ;)

Ссылка на комментарий

InSomNiac

Правда что ли? ;) Камрад, не надо мне лапшу на уши вешать. Понимаю, что тебе нравится РТВ. Мне тоже.. Неужели не видно, что ИИ умнее, стратегческая часть лучше. Да много чего.. Я играл ОЧЕНЬ много в Рим. Играл ОЧЕНЬ много в М2ТВ. В Риме ИИ безбожно тупит, особенно по сравнению с Кингдомз.

Ссылка на комментарий

2AndreX

И разбегающаяся по всей карте конница при преследовании

в Риме нет разбегающейся конницы.....это точно....:).....это нововведение Кингдомза....Разрабы пытались сделать в М2Тв более реалистичное перемещение юнитов(т.е. каждый воин может отделиться от своей группы) и за это поплатились. В Риме конница скачет как монолит...да неестествнно но она не разбегалась это точно. ИИ уже ближе к последнему патчу более умный и не дробит войска в М2тВ.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.