Ольгерд Опубликовано 19 декабря, 2007 #26 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Полностью согласен с Earl_Gray репа это репа, это отношение к человеку, а не к игроку в игре бывают разные ситуации и в одной сарделе человек может быть самым преданным союзником, а во второй подлым предателем, в зависимости от обстоятельств настроения и т.д. так при чём сдесь репа, это же ведь игра и только игра. С другой стороны нужно сделать наказание за разрыв союза так как союзы станут бессмысленны и ничем не будут отличаться от нейтралитета. Идея с пропуском хода неплоха (типа после неожиданного поворота внешней политики и неблагородного поступка некоторые феодалы возмутились и восстали и король/султан/император поехал срочно разбираться с восстанием), но как вы понимаете неожиданный удар может быть очень сильным и вкорне перевернуть всю ситуацию (и компенсация в один ход это дело никак не исправит), поэтому предлагаю или пропуск 2-х ходов не меньше или 1 ход и выплата компенсации в Н-ной сумме, лучше всё ж пропуск двух ходов. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 19 декабря, 2007 #27 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Поддерживаю Earl_Gray и Ольгерд Если нарушение каких-либо правил происходит в ИГРЕ, то и штраф (наказание, как угодно) должен быть в ИГРЕ, а не ВНЕ ЕЁ Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 19 декабря, 2007 Автор #28 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 2Берг Поддерживаю Earl_Gray и Ольгерд Если нарушение каких-либо правил происходит в ИГРЕ, то и штраф (наказание, как угодно) должен быть в ИГРЕ, а не ВНЕ ЕЁ в игре не придумано наказание за предательство союзника(в отличии от парадоксовской Европы)..недоработка СА, так что нам приходится самим доделывать эти правила Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 19 декабря, 2007 #29 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 2Ольгерд предлагаю или пропуск 2-х ходов не меньше или 1 ход и выплата компенсации в Н-ной сумме, лучше всё ж пропуск двух ходов. Мне кажется, что 2 хода - это слишком много, такой пробел в игре может тотально загубить фракцию, поскольку враги в это время будут безнаказанно осаждать и брать города предателя даже малыми силами и без своей осадной техники, ведь противостоять им будет ИИ. А с денежной компенсацией тоже не решение - у фракции может просто не быть наличных денег или даже баланс за ход в минусе (некоторые специально могут его так выводить перед предательством). Ссылка на комментарий
Stoic Опубликовано 19 декабря, 2007 #30 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 и выплата компенсации в Н-ной сумме Это получается кто-то "дает в хрюльник" другому участнику, а потом дает ему же деньги на бинт и зеленку? Идея с пропуском хода абсурдна тем, что нападающий внезапно хочет внезапно воспользоваться своей форой по времени. Какой смысл эту фору уничтожать, да еще искусственными методами. Не надо никаких санкций. Всегда были и те, кто побеждал подло, и те кто погибал благородно. Пусть каждый САМ решает, что для него подходит больше. В том числе и в игре. Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 19 декабря, 2007 #31 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Поддерживаю 2 хода тогда будет возможность решить а стоит ли разрывать союз. и еще есть такой момент твои два союзника начали войну ты поддерживаешь одного из них. Как здесь быть-ты все равно должен дождатся хода соперника и тогда нападать. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 19 декабря, 2007 #32 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 2saturday1 и еще есть такой момент твои два союзника начали войну Тоже, кстати, абсолютно законый вопрос Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 19 декабря, 2007 #33 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Мне кажется, проблема в понимании природы союза... Тут я во многом согласен с камрадом Period... Надо четко осознавать на какой срок и, главное, ДЛЯ ЧЕГО, заключается союз... И осознавать это должны обе стороны... Если союз был заключен 1000 лет назад и вся ситуация и сформировавшие этот союз факторы изменились и нет никаких усилий со стороны союзников по его поддержанию - то это уже не союз... И то же самое с процедурой выхода из союза... Если в игре допущена ситуация, что предательство одной стороны ведет к быстрой и окончательной ее победе - то это упущение и, причем, сильное остальных и заслуга "предателя"... Если же предательство не привело к очевидной победе, а только пререраспределило на некоторое время силы, то, в таком случае, предатель уже наказывает себя сам... Ведь с этих пор он будет вынужден (ну, в большинстве случаев) играть в одиночестве, союзников в дальнейшем найти ему будет очень сложно... В общем, повторю в очередной раз: я против любых искусственных ограничений в игре (типа пустого хода)... Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 19 декабря, 2007 #34 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 2saturday1 2Берг и еще есть такой момент твои два союзника начали войну ты поддерживаешь одного из них. Как здесь быть-ты все равно должен дождатся хода соперника и тогда нападать. В сингле появляется окно выбора союзника с которым союз сохраняется. В хотсите не знаю, не видел. Если есть, то проблем быть не должно - отношения автоматически перейдут в нейтральные. Если же этот механизм не действует, то можно сделать объявление на форуме о поддержке того или иного союзника не дожидаясь собственного хода, сразу после объявления войны... Ссылка на комментарий
Stoic Опубликовано 19 декабря, 2007 #35 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 и еще есть такой момент твои два союзника начали войну ты поддерживаешь одного из них. Как здесь быть-ты все равно должен дождатся хода соперника и тогда нападать. Мне кажется, здесь проблем возникнуть не должно. Если два союзника начинают войну, это не значит: во-первых, что я сам должен сразу начать войну с одним из них; во-вторых, что я должен сделать это без объявления войны. Будет мой ход и появится возможность объявить о своем решении. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 19 декабря, 2007 #36 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 2Earl_Gray Вопрос в другом : выбрав какую-либо сторону ты можешь СРАЗУ атаковать другого ? Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 19 декабря, 2007 #37 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 2Берг А почему нет? Ведь при игроки начавшие войну будут знать, что кто-то из союзников их поддержит или наоборот бросит и должны к этому готовиться. 2DimProsh Во многом согласен с позицией, но есть одно но. Ведь с этих пор он будет вынужден (ну, в большинстве случаев) играть в одиночестве, союзников в дальнейшем найти ему будет очень сложно... Это утверждение не является фактом. Например, в той же Британской Сардельке мне, как королю Англии выгодна война Ирландии и Шотландии (Ирландия мой враг) и я не задумываясь иду на союз с Шотландией (даже если он не надежен) ведь в данной ситуации мне он выгоден! Ссылка на комментарий
Stoic Опубликовано 19 декабря, 2007 #38 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Мне кажется, проблема в понимании природы союза... Тут я во многом согласен с камрадом Period... Надо четко осознавать на какой срок и, главное, ДЛЯ ЧЕГО, заключается союз... Совершенно верно, особенно союза в ИГРЕ, смысл которой в победе одного над остальными. И у многих будет не раз и не два выбор - предательством или коварством получить преимущество или играть благородно, но проиграть. И, более чем уверен: для многих здесь далеко не очевидно, что первое лучше второго. Ссылка на комментарий
Stoic Опубликовано 19 декабря, 2007 #39 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Это утверждение не является фактом. Например, в той же Британской Сардельке мне, как королю Англии выгодна война Ирландии и Шотландии (Ирландия мой враг) и я не задумываясь иду на союз с Шотландией (даже если он не надежен) ведь в данной ситуации мне он выгоден! Все правильно, но такой союз может стать большей обузой, чем прямая вражда. Если знать, что твой может бить в самое больное место - надоест перестраховываться. Получается: "Спаси меня Господи от друзей, а с врагами я и сам как-нибудь справлюсь". Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 19 декабря, 2007 #40 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Я тут поразмыслил над высказываниями камрадов и сделал для себя вывод, чем союз в игре принципиально отличается от нейтралитета. Во-первых, союзники могут поддерживать друг друга как в военном, так и в экономическом плане. Нейтральная же держава может просто "забить" на все просьбы другой стороны - у нее нет перед ней никаких обязательств. Во-вторых, фракции в игре обычно дружат не просто так, а против кого-то. Опять же, нейтральную страну отсутствие союза ни к чему не обязывает - она поступает только так, как выгодно ей. Так что по идее личные взаимоотношения игроков должны быть не при чем - все должна решать ситуация в игре. Именно поэтому я снова выступаю за отмену всяких ограничений на предательство, В ИГРЕ разумеется! Ссылка на комментарий
Stoic Опубликовано 19 декабря, 2007 #41 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Именно поэтому я снова выступаю за отмену всяких ограничений на предательство, В ИГРЕ разумеется! А вот оставить участникам сардельки ПРАВО (а не ОБЯЗАННОСТЬ) оценить вероломные действия союзника минусом, мне кажется можно. Так сказать, выразить свое несогласие с образом действий бывшего союзника Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 19 декабря, 2007 #42 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 2Stoic В принципе, согласен, хотя с репой надо быть осторожными, а то начнется война минусов... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 декабря, 2007 #43 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 2Earl_Gray а то начнется война минусов... а потом начнется Листопад. Можно такой вариант - оговаривать заранее до начала хода. к примеру, нападать без разрыва союза можно/можно но за это отдать город на выбор бывшего союзника/или какой еще вариант. Ссылка на комментарий
Stoic Опубликовано 19 декабря, 2007 #44 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 В принципе, согласен, хотя с репой надо быть осторожными, а то начнется война минусов... Если человек адекватен, не начнется. Вон, на историческом страсти кипят не шуточные, но мести я пока не видел. В принципе, здесь люди взрослые, у всех есть дела важнее, чем выслеживать неизвестных, по большому счету, оппонентов и им мстить. Тем более, что формулировка "Король Датский - Великому Магистру" в репе, конечно, смешна. Но вот простое - "За предательство союзника" - вполне пойдет, потому как короли мы липовые, а игроки настоящие. Мне кажется, появление такой формулировки в репе станет лучшим сдерживающим фактором, чем любые санкции. Потому как, несмотря на то, что в другой кампании ситуация может развиваться другим образом, все будут помнить, что где-то когда-то решение принимал не "король Датский", а тот игрок, который тебе сегодня предложил союз. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 19 декабря, 2007 Автор #45 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 2xcb Можно такой вариант - оговаривать заранее до начала хода. к примеру, нападать без разрыва союза можно/можно но за это отдать город на выбор бывшего союзника/или какой еще вариант. и кто же будет это делать... а игрок скажет не отдам, и все тут..... видал я ваши правила....... Ссылка на комментарий
zagado4niy Опубликовано 19 декабря, 2007 #46 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Друзья, мне кажется, не надо никаких ограничений. Союз - это не просто слова, это выполнение союзных обязательств. Союзники могут договариваться об ограничении контингента войск в приграничных территориях и т.д., то есть доказывать действиями, что они не намерены нападать... А если союзник нарушает договорённости, то просто следует насторожиться и быть готовым получить удар в спину. А предательство союзников - это довольно исторично, так что не будем губить этот элемент игры. Просто надо дружить с кем-то осторожнее Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 19 декабря, 2007 Автор #47 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 2zagado4niy Друзья, мне кажется, не надо никаких ограничений. Союз - это не просто слова, это выполнение союзных обязательств. Союзники могут договариваться об ограничении контингента войск в приграничных территориях и т.д., то есть доказывать действиями, что они не намерены нападать... А если союзник нарушает договорённости, то просто следует насторожиться и быть готовым получить удар в спину. А предательство союзников - это довольно исторично, так что не будем губить этот элемент игры. Просто надо дружить с кем-то осторожнее я уже приводил пример.. мы с тобой договариваемся о союзнической операции.....подводим по 2 стека в определенную область(мы офф. союзники), я следующим ходом уничтожаю оба твоих стека Это можно предусмотреть? В жизни короли чтобы быть уверенными заключали браки ........т.е политика переходила в личную жизнь...у нас же это политика в чистом виде Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 19 декабря, 2007 #48 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 2 All Пишу правила. Баг с факториями ещё существует? Если есть какие-то идеи относительно правил - пишите в асю или личку. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 19 декабря, 2007 #49 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 2xcb Можно такой вариант - оговаривать заранее до начала хода. к примеру, нападать без разрыва союза можно/можно но за это отдать город на выбор бывшего союзника/или какой еще вариант. А смысл? Да еще и спор дополнительный возникнет - ведь напавший явно не захочет отдавать развитую прову. Да и что-то не припоминаются хоть какие-то аналоги из истории, чтобы за предательство городами делились... Ссылка на комментарий
zagado4niy Опубликовано 19 декабря, 2007 #50 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 я уже приводил пример..мы с тобой договариваемся о союзнической операции.....подводим по 2 стека в определенную область(мы офф. союзники), я следующим ходом уничтожаю оба твоих стека Это можно предусмотреть? В жизни короли чтобы быть уверенными заключали браки ........т.е политика переходила в личную жизнь...у нас же это политика в чистом виде Поверь мне, у меня в кустах будет сидеть третий стек, который отомстит за те два. Я же говорю, надо дружить осторожнее. Именно в этом и будет заключаться смысл "предусмотреть ситуацию" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти