Hornet Опубликовано 19 декабря, 2007 Автор #151 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 (изменено) 2Берг Вы поймете Хорнета, если загляните в Американскую сардельку - у него наболело я уже там не играю 2Берг Я подумал, и решил, что все сардельки надо делать с онлайновыми битвами - там предательство не так эффективно. И всем будем щастье, если Period нам не врёт. не у всех есть во-первых - время во-вторых - быстрый инет... и в третьих - где мы найдем еще одного Валдара Изменено 19 декабря, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 19 декабря, 2007 #152 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 2Hornet а может проще все таки минус в репу Проще, конечно, никто не спорит... И никому не запрещается так делать (в разумных пределах, естественно)... Только чем тогда игра отличаться от сингла будет, если идти по пути упрощения и ограничения? Для меня, в частности, игра в основном тем и привлекательна, что за решениями противников стоит не железка... 8-) Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 19 декабря, 2007 #153 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 В чём сыр-бор? Искать консенсус для всех сарделичников смысла нет. Эффективнее договориться непосредственно между 4-6 участникам самой сардели, как и что ограничивать. Это как со шпионами - в нетоторых сардельках ими разрешено открывать ворота, в некоторых нет. Люди, которые боятся, что их оппоненты искушатся на пересейв(хотя он на шпионов не влияет, но это уже имхо и офтопик) или не уверены в собственной силе воли , просо играют в сардели без шпионов. Так и здесь, те кому хочется максимум острых ощущений и реалистичности пусть играют в безлимитные сардели, те, кто к предательству не готов, будут создавать сардели с джентельменскими условиями. Если уж очень понадобиться когото наказать, то выкидывание из партии-сардельки, имхо и действенние и неоднозначности со смыслом репы отметает. А как удержать союз в безлимитной сарделе? Тут камрад Period уже тьму способов привёл Хотя на словах все лёгче, чем в деле, у меня например дипломатические способности пока не столь развиты, хотя это уже проблемы негров. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 19 декабря, 2007 #154 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Вот моё мнение: Правила в шапке сардельки должны соблюдаться безоговорочно ,если они есть ЗЫ:МУЖИКИ--это всего лишь игра(надеюсь,что ни кого не удивил ),хобби,развлечение.Достаточно тех правил,что в шапке к сардельке(минус в репу--значит минус в репу.Косяк там только один:минус от камрада которого предали или от всех участвующих в сардельке). ЗЫЗЫ:Каждый отрывается в меру сил,времени и способностей интернета.Вся прелесть игры в том что это игра--хочешь быть коварным предателем -будь им;хочешь быть благородным рыцарем--будь им;Не нравится--вышел из игры(никто ни кому ничего не должен). Ссылка на комментарий
Zheleznyak Опубликовано 19 декабря, 2007 #155 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 (изменено) 2Period А как же без правил то???? Только так, подняв шумиху на счет них, мы сможем рекрутировать новых членов-сардельеров, пришедших к нам сюда. Например вот тебя зацепило Да нет, просто наблюдаю за развитием сардельеровского движения. Сравниваю, ведь в путем сравнения и не повторения чужих ошибок - можно получить более оптимальное развитие идеи. Пока вывод очевиден: при искуственном ограничении дипломатических возможностей игры - автоматическти теряется многие ньюансы игры (интриги и все такое), а в некоторых случаях игра становится просто абсурдной: Привиду пример из практики. У нас в монастыре в 1 Крестовой сарделе Византия в союзе с Крестоносцами надавала тырлей Туркам, отбив у них все малоазиатские владения. Что делать дальше Базилевсу - тупо добивать Турок, а смысл? Ведь цель игры выиграть в кампании, а для этого необходимо победить конкурентов Антиохию и Иерусалим, и в этой задаче Турки (пусть и ослабленные) являются не плохим помошником. Поэтому Базилевс, следуя коварным традициям византийской политики, объявляет войну своим бывшим союзникам, и заключает союз со своими недавними врагами. Разве это не исторично - ведь примеров подобной политики в средневековье куча. А теперь если представить, что действовало право "отрицательной репы" - как Базилевсу вести политику своего государства? Получается ему надо добивать турок, в надежде что кто-то из крестоносцев первым нарушит союз - и отрицательная репа достанится им Или другой пример из монастырской 1 Английской сосиски. Король Норвежский навязывал Королю Английскому (за которого играл я) крайне невыгодный договор (действие происходило на старте кампании): отдать ему города в Англии и платить дань 1000 золотых в ход, за это он обязывался не грабить английское побережье, а грабить врагов Англии. Королю Англии нужно было время для быстрой расправы с Уэльсом, поэтому он на этот договор согласился - при условии свадьбы норвежского члена семьи на английской принцесе (пока жених ехал к невесте, как раз было время на расправу с Уэльсом, а города и дань отдавать/платить еще не надо было). Да и самой свадьбы не было бы, ведь под Лондоном женихов жлал отряд рыцарей с приказом перебить всех до последнего - устроить им Красную свадьбу. Разве вышеописанное не есть нормальной средневековой практикой коварства - да подобных примеров куча. Так вот вопрос, задумывал бы я такое злодейство, если бы знал, что в случае его реализации - меня автоматически ждало бы понижение общефорумной репутации? Да ни вжизнь - пришлось бы действовать прямолинейными методами, что сразу бы на какуюто долю убило интерес к игре. Прошу не воспринимать вышеизложенное как поучительство, просто написал в порядке обмена опытом. Изменено 19 декабря, 2007 пользователем GREENFOOT Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 19 декабря, 2007 #156 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 2GREENFOOT Камрад, по нашим правилам в вашей первой крестовой надо было бы базилевсу просто порвать союз с крестоносцами, а на следующий ход нападать. Притом напасть византы смогли бы уже вместе с турками О "красной свадьбе" наши правила ничего не говорят, так что за такое предательство никто бы репу не снижал. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 19 декабря, 2007 #157 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 2GREENFOOT А я смотрю Вы понимаете о чем пишете А теперь если представить, что действовало право "отрицательной репы" - как Базилевсу вести политику своего государства? Получается ему надо добивать турок, в надежде что кто-то из крестоносцев первым нарушит союз - и отрицательная репа достанится им Пля, да он может спокойно объявлять войну кому угодно, вопрос не в этом. Вопрос в том, что при правилах о минусе в репу за предательство, он должен был объявить войну, но начать военные действия лишь на следующий ход. В чем проблема то??? 2Все, все, все Лично мне абсолютно все равно будут правила или нет, мне и так и так нормально, ибо в себе я уверен и в своих союзниках тоже, т.к всегда стараюсь помнить, что союз должен быть выгоден обоим, ну и стараюсь не зевать и смотреть за всем происходящим у моих границ. Я прекрасно знаю, что в любой момент союзник может оказаться врагом (хотя сам и предпочитаю выбирать союзников тщательно и на долгое время, исходя из того, чтоб по возможности вообще с ними не воевать, и стараюсь блюсти эти союзы и не нарушать их-но это от того что я по жизни скотина редкостная, хочется хоть в игре побыть благородным ) Я настаиваю только на одном-ЕСЛИ В САРДЕЛЬКЕ ЕСТЬ ПРАВИЛА-ТАК СОБЛЮДАЙТЕ ИХ. А то что некоторые камрады устроили в британской сарделе (типа какие правила? не знаем мы никаких правил...)-это фигня полная... так быть не должно. ЗЫ Вообщем в каждой сарделе игроки сами должны договариваться о правилах, лично я спокойно могу обойтись и без правил, но коли они есть-извольте их соблюдать. Ссылка на комментарий
Zheleznyak Опубликовано 19 декабря, 2007 #158 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 2Stark 2Konst по нашим правилам в вашей первой крестовой надо было бы базилевсу просто порвать союз с крестоносцами, а на следующий ход нападать.Так в том то и дело. Вот представте что в реальной истории Византийцы официально разорвали союз, подождали какое-то время, и только потом начали действия против своих бывших союзников Впрочем, действительно в каждной сардели участники сами определяют для себя правила (исходя из своих убеждений) и согластно им действуют. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 20 декабря, 2007 #159 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 (изменено) 2GREENFOOT Мы играем без правил и ограничений у себя в Колбасе Онлайн. Всяческие ограничения считаю ущербными, для слабых духом людей. А как иначе? если они хотят сделать из обычного союза, непреодолимый искуственный барьер для будущего соперника. Есть такое мнение: подумаешь, 1 ход подождать и все, нападай, пожалуйста! Да за один ход можно страну раком поставить, если она не готова. А во второй ход уже так не получится Что до спора в Британской. Там не все так однозначно. С одной стороны были правила: нападать в союзе нельзя!! С другой стороны таких правил не было. Изредка шли дисскусии по этому поводу. Вообще в шапке такого пункта не написано, но была договоренность во всех сарделях что на союзника нападать нельзя! вначале разрывай отношения. Короче один играл по правилам, другой нет. Еще кое что: Конечно не о каком внезапном нападении речь не шла. Шотландцы подплыли будучи в союзе. Ирландец все прекрасно видел, догадывался о войне, но знал что существуют правила, и ждал когда Шотландец выйдет из союза чтобы с чистой совестью напасть самому. Но агрессор решил забить на правила вступив в войну сразу. Вначале я был на стороне Шотландца, потом меня переубедили. Причем последнюю каплю внес игрок, который считает вовремя преподнесенное предательство, красивым и чертовски привлекательным поступком. Его слова: "если бы я играл в этой сардельке я бы Любителю минус впаял..Много ума не надо вот так вот предать и напасть...это настолько грубо и примитивно....а ты ему еще и плюс дал.." И действительно, поступок то примитивный по сложноси исполнения. И минус данный, отнюдь не игровой, а реальный! Я до сих пор еще в сомнении на счет этого спора, думаю что тут нет четкой границы. Каждый по своему в чем то прав и неправ одновременно. Просто знаю, сам могу поступить так же как Шотландец. Хотя именно в данной ситуации рисковать флотом и армией не стал бы. Короче если предал, то как нибудь по другому. Но на месте Ирландии прежде чем передавать ход поинтересовался, а какого хера понимаете ли? а не потопить ли мне вас господин прямо сейчас? Одним словом этот поступок каждый оценить для себя по своему, но что было, то было. И еще, мы играем в игру "Колбаса", все битвы у нас происходят в онлайне. Если ли что нибудь подобное у вас? Изменено 20 декабря, 2007 пользователем Period Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 20 декабря, 2007 #160 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 А насчёт вассалитета что? Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 20 декабря, 2007 #161 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 2BulDOS Ну здесь просто можно поступить... Страна которая становится вассалом обязуется содержать армию, например, в пол стека и не больше, принимать у себя и сносить шпионов сюзерена и т.д. в общем контроль со стороны сильного большого брата здесь прописан априори. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 декабря, 2007 #162 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 2InSomNiac Кстати интересный момент - а как действительно вассалитет реализовавыается. есть определенные договоренности? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 20 декабря, 2007 #163 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 (изменено) 2xcb Кстати интересный момент - а как действительно вассалитет реализовавыается. есть определенные договоренности? Да вассалитет, эта штука еще более индивидуальна. Когда одну сторону жмут и ради спасения она подписывает соглашения ради выживания, условий может быть множество. А потом так же ждет момент, когда можно восстать против своего сюзрена. Тоже можно обойтись без искуственных ограничений Изменено 20 декабря, 2007 пользователем Period Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 20 декабря, 2007 #164 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 2xcb Вассалом становиться обычно страна которая на гране поражения, а победитель всегда диктует условия побежденному, соответственно и договоренности строятся на этом принципе. а право прохода дает сюзерену возможность размещать мощные гарнизоны на территории вассала и например не разрешать строительство катапульт, балист и т.д. Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 20 декабря, 2007 #165 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 Давайте в целом не будем устанавливать правила. Увидите как увлекательно и интересно будет проистекать игра. ИМХО Ссылка на комментарий
BigNik Опубликовано 20 декабря, 2007 #166 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 Да уж не ожидал что конфликтная ситуация в британке перерастет в обще глобальное обсуждение на форуме . Тут скоро можно дойти до того что данный прецедент, получит либо мое имя либо имя ЛЮБИТЕЛЯ, подобно судебным прецедентам. А если серьезно, подобное рано или поздно должно было случиться с кем то (жаль, конечно, что со мной ) , так что надо продолжать обсуждение и далее, для поиска общих для всех правил игры в хотсит. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 декабря, 2007 #167 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 2BigNik получит либо мое имя либо имя ЛЮБИТЕЛЯ, подобно судебным прецедентам. Обычно имя обеих сторон - БигНик против Любителя. Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 20 декабря, 2007 #168 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 Рекомендуемые правила игры (Редакция 1.1): 1. Перечень используемых определений: 1.1 Предательство - разрыв союза с переходом отношений между фракциями в состояние войны без предупреждения о разрыве союза в ходе, где осуществляются военные действия. 1.2 Предатель – камрад-участник сардельки, который разорвал союз с переходом отношений между фракциями в состояние войны без предупреждения о разрыве союза в ходе, где осуществляются военные действия. 1.3 Военные действия – это деятельность, в результате которой используются сухопутные, военно-морские войска, убийцы для нанесения в игре материального ущерба оппоненту. 1.4 Пострадавший – камрад-участник сардельки, с которым разорвали союз с переходом отношений между фракциями в состояние войны без предупреждения о разрыве союза в ходе, где осуществляются военные действия. 2. Каждый камрад, который оставил свою заявку на участие в данной сардельке тем самым подтверждает то, что он их внимательно изучил и соглашается с этими правилами. 3. Возможности игры не ограничиваются. 3.1 Участники сардельки имеют право заключать и разрывать союзы в порядке, предусмотренном возможностями игры. 3.2 Предательство влечёт за собой обязанность (по желанию Пострадавшего) каждого камрада-участника сардельки поставить «минус» в репутацию Предателя. 3.3 Общее количество «минусов» в репутации Предателя, которые необходимо поставить ему за один факт Предательства, не могут превышать пять штук. В случаях, когда в сардельке принимает участие более пяти человек, Пострадавший принимает решение кто именно из камрадов-участников должен поставить минус в репутацию Предателя. 4. Для урегулирования конфликтных (спорных) ситуаций используются Арбитры. Количество Арбитров – по одному от каждой стороны спора (конфликта). К выбранным Арбитрам добавляется ещё один Арбитр, который выбирается ранее выбранными Арбитрами. 4.1. Арбитром не может быть не зарегистрированный на форуме http://twow.ru/forum пользователь. 4.2. Арбитром не может быть камрад с количеством постов менее 200. 4.3. Арбитры используются в случаях невозможности урегулирования конфликта (спора) камрадами-участниками самостоятельно. 4.4. Решение Арбитры принимают путём открытого голосования в форуме данной сардельки большинством голосов. Решение Арбитров обязательно для выполнения каждого участника сардельки. Отказ камрада-участника от выполнения решения Арбитров влечёт за собой принудительное исключение его из данной сардельки. 5. Победителем сардельки считается камрад-участник, выполнивший первым условия победы, предусмотренные настройками игры или камрад-участник признанный каждым участником сардельки победителем. Победителем не считается камрад, ранее управляющий фракцией-победительницей, но передавший право участие другому камраду, который закончил сардельку как победитель. 6. Камрады-участники обязаны заранее предупреждать о временном периоде в течении которого он не сможет делать ходы. Отсутствие камрада на форуме более 3-х дней без предупреждения об этом (после того, как ему передали ход) даёт право участникам осуществить замену отсутствующего камрада. Такое решение принимается большинством голосов участников сардельки. 5.1 Если камрад, который был ранее исключён из сардельки по результатам голосования остальных участников, изъявил желание вернуться в сардельку, то он приобретает приоритетное право на это. 5.2 Возврат камрада (который был ранее исключён из сардельки по результатам голосования остальных участников) в сардельку для управления своей бывшей фракцией возможен только по согласию на это камрада принявшего управление его бывшей фракции. 7. Для хранения паролей назначается ключник – камрад ____________. 7.1 Камрады-участники обязаны уведомить ключника о своём пароле в сардельке. Могу сделать точно такие, но с ограничением для шпионов. Еси нужно, конечно. Жду дальнейших предложений. Отдельное спасибо каираду Earl_Gray за хорошие идеи. Ссылка на комментарий
Opossum Опубликовано 20 декабря, 2007 #169 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 Скоро раскол в сарделечном движении достигнет апогея. Как только часть камрадов откажется подписываться под данным сводом правил... Это нормально, на самом деле. Например, правила игры в футбол менялись несколько веков и очень существенно. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 20 декабря, 2007 #170 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 (изменено) 2HOHOL_Sumy Сами по себе правила не плохи и составлены очень грамотно. Плохо только то, что в новом опросе из 13 пока проголосовавших камрадов признает п.п. 3.2 и 3.3 только 1 человек! Изменено 20 декабря, 2007 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 20 декабря, 2007 #171 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 (изменено) Это рекомендуемые правила. ИМХО могут применяться в новых сардельках (при этом правила должны быть выложены в Шапке сардельки). На текущие сардельки эти правила могут распространиться только с согласия её уастников. Хотите играть вообще без правил - никто Вас в этом не ограничивает. Да и по своей сути они не отличаются от этих: Напоминаю, мы играем без пересейвовПобедитель получает "+" в репу от каждого игрока. Репа снижается: 1. За предательство официального союзника. 2. За предательство сьюзерена. Камрады, старайтесь делать ход как можно быстрее; если вы куда-то исчезаете, сообщайте об этом заранее, будем думать о замене. Пожалуйста пишите что произошло во фракции за этот год(хоть в стихах), не оставляйте одни лишь ссылки на сейв ЗЫ Может в правилах нужно сказать о запрете пересейвов? Я думаю смысла нет, т.к. контроль за этим не возможен. Изменено 20 декабря, 2007 пользователем HOHOL_Sumy Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 20 декабря, 2007 #172 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 2HOHOL_Sumy Это рекомендуемые правила. Тогда надо в них вписать абсолютно все - и шпионов и пересейвы и еще что-то, чего я сейчас не вспомню, но таким образом, чтобы при копировании этой рекомендации была возможность редактирования простым удалением пунктов, так чтобы общий смысл не пострадал. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 20 декабря, 2007 #173 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 (изменено) Шпионов всётаки лучше не трогать - это существенная часть геймплея, а пересейвы сколько в правилах не прописывай, всёравно не проконтролируешь. Да и смысл пересейвы делать, не на кубок играем, а для себя. Изменено 20 декабря, 2007 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 20 декабря, 2007 #174 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 (изменено) Рекомендуемые правила игры (Редакция 1.2): 1. Перечень используемых определений: 1.1 Пересейв - это загрузка в игре файла-сохранения, с целью изменить уже осуществлённый в любой степени ход. 1.2 Предательство - разрыв союза с переходом отношений между фракциями в состояние войны без предупреждения о разрыве союза в ходе, где осуществляются военные действия. 1.3 Предатель – камрад-участник сардельки, который разорвал союз с переходом отношений между фракциями в состояние войны без предупреждения о разрыве союза в ходе, где осуществляются военные действия. 1.4 Военные действия – это деятельность, в результате которой используются сухопутные или (и) военно-морские войска для нанесения в игре материального ущерба оппоненту. 1.5 Пострадавший – камрад-участник сардельки, с которым разорвали союз с переходом отношений между фракциями в состояние войны без предупреждения о разрыве союза в ходе, где осуществляются военные действия. 2. Каждый камрад, который оставил свою заявку на участие в данной сардельке тем самым подтверждает то, что он их внимательно изучил и соглашается с этими правилами. 3. Возможности игры не ограничиваются. 3.1 Участники сардельки имеют право заключать и разрывать союзы в порядке, предусмотренном возможностями игры. 3.2 Предательство влечёт за собой обязанность (по желанию Пострадавшего) каждого камрада-участника сардельки поставить «минус» в репутацию Предателя. 3.3 Общее количество «минусов» в репутации Предателя, которые необходимо поставить ему за один факт Предательства, не могут превышать пять штук. В случаях, когда в сардельке принимает участие более пяти человек, Пострадавший принимает решение кто именно из камрадов-участников должен поставить минус в репутацию Предателя. 4. Для урегулирования конфликтных (спорных) ситуаций используются Арбитры. Количество Арбитров – по одному от каждой стороны спора (конфликта). К выбранным Арбитрам добавляется ещё один Арбитр, который выбирается ранее выбранными Арбитрами. 4.1. Арбитром не может быть не зарегистрированный на форуме http://twow.ru/forum пользователь. 4.2. Арбитром не может быть камрад с количеством постов менее 200. 4.3. Арбитры используются в случаях невозможности урегулирования конфликта (спора) камрадами-участниками самостоятельно. 4.4. Решение Арбитры принимают путём открытого голосования в форуме данной сардельки большинством голосов. Решение Арбитров обязательно для выполнения каждого участника сардельки. Отказ камрада-участника от выполнения решения Арбитров влечёт за собой принудительное исключение его из данной сардельки. 5. Победителем сардельки считается камрад-участник, выполнивший первым условия победы, предусмотренные настройками игры или камрад-участник признанный каждым участником сардельки победителем. Победителем не считается камрад, ранее управляющий фракцией-победительницей, но передавший право участие другому камраду, который закончил сардельку как победитель. 6. Камрады-участники обязаны заранее предупреждать о временном периоде в течении которого он не сможет делать ходы. Отсутствие камрада на форуме более 3-х дней без предупреждения об этом (после того, как ему передали ход) даёт право участникам осуществить замену отсутствующего камрада. Такое решение принимается большинством голосов участников сардельки. 5.1 Если камрад, который был ранее исключён из сардельки по результатам голосования остальных участников, изъявил желание вернуться в сардельку, то он приобретает приоритетное право на это. 5.2 Возврат камрада (который был ранее исключён из сардельки по результатам голосования остальных участников) в сардельку для управления своей бывшей фракцией возможен только по согласию на это камрада принявшего управление его бывшей фракции. 7. Для хранения паролей назначается ключник – камрад ____________. 7.1 Камрады-участники обязаны уведомить ключника о своём пароле в сардельке. 8. Пересейвы в данной сардельке запрещены. Специально для противников использования шпионов п. 3. просто меняем на 3. Возможности игры ограничиваются только пунктом 3.1.1 данных правил.3.1.1 Запрещается приминение шпионов для открытия ворот городов или замков при штурме. Изменено 25 декабря, 2007 пользователем xcb Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 20 декабря, 2007 #175 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 Earl_Gray заслужил +1. Спасибо за понимание и помощь при создании правил. 2BulDOS В итоге решил сделать отдельные пункты для противников шпионов. Жду дальнейших предложений. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти