Мод Stainless Steel 5.1 - Страница 39 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Мод Stainless Steel 5.1


Vadimus

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Vadimus

    58

  • U633

    42

  • Delirium13

    131

  • GOFA

    57

2Артем Антонов:

Изменение времени хода ни на что не влияет, кроме увеличения количества ходов в кампании. Все исторические события и скрипты работают корректно.

Изменено пользователем енот
Ссылка на комментарий

Приветствую комрадов! Народ кто юзает total combat - поделитесь опытом и впечатлениями. Сам вчера только установил сабж: 1) Кава стала быстрее и сильнее 2) пропали знамена торчащие из голов и появились знаменосцы (прикольно так в руках несут флаги) 3) у каждого отряда добавили по капитану/командиру (тоже прикольно)

Теперь о минусах: 1) Кава имхо стала черезчур уберюнитами вонзаются в строй как нож в масло 2) с одной стороны ванильные знамены всех поддостали, но поним было легко определить когда вражины начинают бежать, когда окружены (по цвету)

Вобщем кто что думает?

Ссылка на комментарий

Классный мод! Я так понимаю, это который на киндомс? Вот..радует..расскажите, как у кого дела идут -кто за кого играет, победы интересные и прочие вкусности!

Ссылка на комментарий

Это субмод для СС 6.1

Сам сейчас играю за Арагон вынес муров и сицилию, осталось завоевать 2 провы для завершения короткой компании. Направил все свои прокаченные армии с генералами в Египет, а то крестовый поход против них никак не закончится без меня, египтяне разбивают всех "носителей креста". И вот тут в очередной раз порадовал АИ- удар в спину нанесли Леон и кастилья, причем напали очень грамотно одновременно на три моих крупных города (аля испанский блицкриг). И вот тут мой стратегический гений мне и подсказал что оно и к лучшему. Пощемлю испанцев- провинции рядом от моей столицы мне выгоднее чем на другом конце света. Плюс потомкам фараонов еще предстоит нелегкая боевка с недавно появившимися монголами, а кто из них выживет моя восточная армия ветеранов разгромит без проблем. Вобщем так и живем никакого чивалри, но согласно принципу разделяй и властвуй :)

Ссылка на комментарий

Мод очень странный,игра за какие то фракции очень интересна,а какие то скукота.По личному опыту:Византия,Литва,Франция ,Турция-скукота.Немцы,Арагон-супер.Хорезм очень интересно,но почему то душит коррупция,приходится рашить(не люблю).За остальные пока не играл.

Ссылка на комментарий

Я играю за СРИ..хм..приятсвенно..очень радуют пикейщики-бюргеры -рвут всех..хотя по сравнению с ретрофитом очень ослабли лучники..не знаю насколько это правильно.

Ссылка на комментарий

2Квинт Пехотинец

Ну не знаю насколько они ослабли,играл за византов рвали всех(я лучниками не особо пользуюсь,а в этот раз чего то решил их ввести в дело)_Кстати,попробуй Русичи,затягивает.Хотя если еще не наигрался в СС,оставайся там,Русичи еще немного сыроват.

Ссылка на комментарий

Спасибо за совет) Я имел в виду обычных крестья - получше пока не доступно. Арбалетчики являються неплохой силой, но мне пока не очень понятно их место в боевом наступательном порядке и в поддержке наступления. Для обеспечения наступления их нужно выдвинуть вперд и прикрыть сержантами или конницей, которых потом можно использовать как резерв, но после соприкосновения пехоты арбы уже не могут эффективно поддерживать свои войска

Ссылка на комментарий

народ помогите вот такое проблемко: в stainless steel 6.1 с русиком вылетает при загрузке битв. в логе пишет

13:16:34.703 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7747, column 11

 

что делать? :angry:

Ссылка на комментарий

енот

 

В логе чего написано?

 

OK и всё Нажимаешь и на рабочий стол :blink:

Спасибо что попытался помочь Попробую переустановить игру

Изменено пользователем KONON
Ссылка на комментарий

2Лорд Холода

в stainless steel 6.1 с русиком вылетает при загрузке битв.

Русик токмо для чистого СС 6.1 а у тебя похоже еще что-то из суб-модов стоит, вот и получилась несостыковка в трейтах.

Если в СС 6.1 еще что-то стоит дополнительно, то текст из файлов русификатора надо дописывать в такие же в моде в ручную или любым файловым менеджером.

Ссылка на комментарий

2Квинт Пехотинец

Вообще состав твоей армии должен зависеть от твоих целей и состава армии врага. Арбалетчики идеальны при защите стен. В поле я их обычно ставлю за пихотой и желательно на возвышенности чтоб своим в спину не били. Однако никто тебе не запрещает эксперементировать. Я помню как-то взял в подкову (окружил но оставил место для отступления) тяж пеших рыцарей своими сержантами. Вобщем вражеские тяжи дрались как звери и отсупать не торопились, а мои силы таили на глазах. Тогда со стороны предполагаемого отхода я поставил арбов и уже после второго разряда болтов в спины тяжи ломанулись по направлению в сторону красной черты.

Ссылка на комментарий

Уже писал про сабмод Perfectly Polished 3.0. Сейчас, после 3-й кампании, могу уверенно порекомендовать камрадам как один из лучших.

Ссылки:

 

Мод + опциональный music pack (музыка из Властелина Колец):

http://www.perfectlypolished.mhuet.com/downloads.html

 

Фиксы:

http://www.twcenter.net/forums/attachment....47&d=1219189724

http://www.twcenter.net/forums/attachment....11&d=1219304573

 

Тактический AI от xeryx:

http://hosted.filefront.com/xeryx

 

Обсуждение на TWC (тема закрыта, автор что-то не поделил с TWC и был забанен, но почитать можно):

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=186320

 

Из плюсов могу отметить стабильность, красивую графику и приемлемый тактический AI.

Из минусов - пассивный стратегический и дипломатический AI (IMHO это проблема всех модов).

Ссылка на комментарий

2 Igorius

 

Вообще состав твоей армии должен зависеть от твоих целей и состава армии врага. Арбалетчики идеальны при защите стен. В поле я их обычно ставлю за пихотой и желательно на возвышенности чтоб своим в спину не били. Однако никто тебе не запрещает эксперементировать. Я помню как-то взял в подкову (окружил но оставил место для отступления) тяж пеших рыцарей своими сержантами. Вобщем вражеские тяжи дрались как звери и отсупать не торопились, а мои силы таили на глазах. Тогда со стороны предполагаемого отхода я поставил арбов и уже после второго разряда болтов в спины тяжи ломанулись по направлению в сторону красной черты.

 

Это понятно...хотя хочеться иметь некоторый сбалансированный состав..кстати бюргеры с пиками очень эффективны ,хотя по характеристикам не скажешь, но они и тяжей очень неплохо давят, а сержантов и подавно -фронт прорывают только так - ландскнехты только лучше них. Просто идея сводиться к тому -сделать мощный молоток для оного удара и потом, в случае чего гоняться за какими нибудь тучниками..или сделать пехоту с поддержкой стрелков -но тогда надо выделять кого то на защиту этих стрелков, плюс кавалерии тоже неплохо придать быстрых пехотинцев...вообщем вариантов полно.

Ссылка на комментарий

играю за Новгород. Год где то 1160. Почти замочил половцев, Замочил Киев. Захватил Висбю и Кальмар у Датчан. Достаточно болшая территория, много городов, а денег мало. Из армии использую только генералов да казахов, на большее денег не наскрести. Правда генералов много. Вопрос, как увеличить доход. Я вроде везде, где возможно строю рынки, с/х, порты, рудники (на это тоже денег не совсем хватает). :bangin:

Имею 2 мощные армии, против Дании и против Половцев (генералы плюс казахи). Но чувствую придут татары и звиздец. Еще одна небольшая армия мочит мятежников.

Да забыл играю вх/вх.

Изменено пользователем reich
Ссылка на комментарий

2reich

Купцы....Купцы это игра в игре.При последней игре за византов купцы давали 13000 дохода(за ход).Но многим не нравится купцов юзать,типа морока.За Новгород не играл,не знаю на каких ресурсах купцы будут приносить макс. доход.Играл за Литву,по аналогии золото(Белград),шелк у Константинополя,новый ресурс(в версии 6.1)стекло у Венеции,у Франкфурта,на Бл.Востоке.Если захочешь заморачиваться с купцами,отпишу еще свои соображения.

Ссылка на комментарий

2jagd

Уже писал про сабмод Perfectly Polished 3.0. Сейчас, после 3-й кампании, могу уверенно порекомендовать камрадам как один из лучших.

Да неплохо, вот только не обновлялся мод давненько. Вроде как писал что уехал на учебу и некогда заниматься модом.

Обсуждение на TWC (тема закрыта, автор что-то не поделил с TWC и был забанен, но почитать можно):

Хе-хе, все чисто по западному. Если другие мододелы увидели "свои" текстуры и у них с поклонами не испросили высочайшего позволения, то все - ппц, враг и бан. Хотя юридически как раз все эти запретчики на твцентре на свои моды и измененные ими ресурсы не правы ибо нет у них эксклюзивного коммерческого соглашения на использования ресурсов игры только для себя и более никому.

2savar

Вот на ветку форума по СС6.1

http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?f=314

Тема на закачку мода и патча.

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=159996

Ссылка на комментарий

И еще такой вопрос как можно сделать чтобы в отрядах было более 200 людей или еще больше.

А то на скринах там народу дофига. В игре максимуме количестве войск всего 120 -150 народу.

Ссылка на комментарий

Есть такой вот минимодик All factions horde mod for SS 6.1:

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=169287

Там все на англицком, но я так понял он меняет следующее:

Даже если Вы уничтожите лидера фракции или захватите столицу (и другие провинции како-то фракции), фракция не перестанет существовать и будет бороться, даже может захватить город и сделать его столицей

Если кто ставил, поделитесь пожалуйста впечатлениями...

И еще по нему не понятно: юниты, что прописаны каждой фракции в этом файле как будут появлятся: просто как спавн армии (как у ребелов) или это перечислены юниты, которые остаются в армии фракции после уничтожения ее городов или лидера, кто ставил-проясните вопрос...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.