Артем Антонов Опубликовано 23 октября, 2008 #951 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Дайте пож ответ на это сообщение: Сообщение #501342 Ссылка на комментарий
Гость енот Опубликовано 23 октября, 2008 #952 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 (изменено) 2Артем Антонов: Изменение времени хода ни на что не влияет, кроме увеличения количества ходов в кампании. Все исторические события и скрипты работают корректно. Изменено 23 октября, 2008 пользователем енот Ссылка на комментарий
Igorius Опубликовано 23 октября, 2008 #953 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Приветствую комрадов! Народ кто юзает total combat - поделитесь опытом и впечатлениями. Сам вчера только установил сабж: 1) Кава стала быстрее и сильнее 2) пропали знамена торчащие из голов и появились знаменосцы (прикольно так в руках несут флаги) 3) у каждого отряда добавили по капитану/командиру (тоже прикольно) Теперь о минусах: 1) Кава имхо стала черезчур уберюнитами вонзаются в строй как нож в масло 2) с одной стороны ванильные знамены всех поддостали, но поним было легко определить когда вражины начинают бежать, когда окружены (по цвету) Вобщем кто что думает? Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 23 октября, 2008 #954 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Классный мод! Я так понимаю, это который на киндомс? Вот..радует..расскажите, как у кого дела идут -кто за кого играет, победы интересные и прочие вкусности! Ссылка на комментарий
Igorius Опубликовано 24 октября, 2008 #955 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Это субмод для СС 6.1 Сам сейчас играю за Арагон вынес муров и сицилию, осталось завоевать 2 провы для завершения короткой компании. Направил все свои прокаченные армии с генералами в Египет, а то крестовый поход против них никак не закончится без меня, египтяне разбивают всех "носителей креста". И вот тут в очередной раз порадовал АИ- удар в спину нанесли Леон и кастилья, причем напали очень грамотно одновременно на три моих крупных города (аля испанский блицкриг). И вот тут мой стратегический гений мне и подсказал что оно и к лучшему. Пощемлю испанцев- провинции рядом от моей столицы мне выгоднее чем на другом конце света. Плюс потомкам фараонов еще предстоит нелегкая боевка с недавно появившимися монголами, а кто из них выживет моя восточная армия ветеранов разгромит без проблем. Вобщем так и живем никакого чивалри, но согласно принципу разделяй и властвуй Ссылка на комментарий
Black Lancer Опубликовано 24 октября, 2008 #956 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Мод очень странный,игра за какие то фракции очень интересна,а какие то скукота.По личному опыту:Византия,Литва,Франция ,Турция-скукота.Немцы,Арагон-супер.Хорезм очень интересно,но почему то душит коррупция,приходится рашить(не люблю).За остальные пока не играл. Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 24 октября, 2008 #957 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Я играю за СРИ..хм..приятсвенно..очень радуют пикейщики-бюргеры -рвут всех..хотя по сравнению с ретрофитом очень ослабли лучники..не знаю насколько это правильно. Ссылка на комментарий
Black Lancer Опубликовано 25 октября, 2008 #958 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 2Квинт Пехотинец Ну не знаю насколько они ослабли,играл за византов рвали всех(я лучниками не особо пользуюсь,а в этот раз чего то решил их ввести в дело)_Кстати,попробуй Русичи,затягивает.Хотя если еще не наигрался в СС,оставайся там,Русичи еще немного сыроват. Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 25 октября, 2008 #959 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Спасибо за совет) Я имел в виду обычных крестья - получше пока не доступно. Арбалетчики являються неплохой силой, но мне пока не очень понятно их место в боевом наступательном порядке и в поддержке наступления. Для обеспечения наступления их нужно выдвинуть вперд и прикрыть сержантами или конницей, которых потом можно использовать как резерв, но после соприкосновения пехоты арбы уже не могут эффективно поддерживать свои войска Ссылка на комментарий
Лорд Холода Опубликовано 25 октября, 2008 #960 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 народ помогите вот такое проблемко: в stainless steel 6.1 с русиком вылетает при загрузке битв. в логе пишет 13:16:34.703 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7747, column 11 что делать? Ссылка на комментарий
KONON Опубликовано 25 октября, 2008 #961 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 (изменено) енот В логе чего написано? OK и всё Нажимаешь и на рабочий стол Спасибо что попытался помочь Попробую переустановить игру Изменено 25 октября, 2008 пользователем KONON Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 26 октября, 2008 #962 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 2Лорд Холода в stainless steel 6.1 с русиком вылетает при загрузке битв. Русик токмо для чистого СС 6.1 а у тебя похоже еще что-то из суб-модов стоит, вот и получилась несостыковка в трейтах. Если в СС 6.1 еще что-то стоит дополнительно, то текст из файлов русификатора надо дописывать в такие же в моде в ручную или любым файловым менеджером. Ссылка на комментарий
Лорд Холода Опубликовано 26 октября, 2008 #963 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 проблема уже решена, никаких субмодов не было, просто я вторую часть не поставил но всё равно спасиб за помощь Ссылка на комментарий
Igorius Опубликовано 27 октября, 2008 #964 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 2Квинт Пехотинец Вообще состав твоей армии должен зависеть от твоих целей и состава армии врага. Арбалетчики идеальны при защите стен. В поле я их обычно ставлю за пихотой и желательно на возвышенности чтоб своим в спину не били. Однако никто тебе не запрещает эксперементировать. Я помню как-то взял в подкову (окружил но оставил место для отступления) тяж пеших рыцарей своими сержантами. Вобщем вражеские тяжи дрались как звери и отсупать не торопились, а мои силы таили на глазах. Тогда со стороны предполагаемого отхода я поставил арбов и уже после второго разряда болтов в спины тяжи ломанулись по направлению в сторону красной черты. Ссылка на комментарий
jagd Опубликовано 27 октября, 2008 #965 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Уже писал про сабмод Perfectly Polished 3.0. Сейчас, после 3-й кампании, могу уверенно порекомендовать камрадам как один из лучших. Ссылки: Мод + опциональный music pack (музыка из Властелина Колец): http://www.perfectlypolished.mhuet.com/downloads.html Фиксы: http://www.twcenter.net/forums/attachment....47&d=1219189724 http://www.twcenter.net/forums/attachment....11&d=1219304573 Тактический AI от xeryx: http://hosted.filefront.com/xeryx Обсуждение на TWC (тема закрыта, автор что-то не поделил с TWC и был забанен, но почитать можно): http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=186320 Из плюсов могу отметить стабильность, красивую графику и приемлемый тактический AI. Из минусов - пассивный стратегический и дипломатический AI (IMHO это проблема всех модов). Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 27 октября, 2008 #966 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 2 Igorius Вообще состав твоей армии должен зависеть от твоих целей и состава армии врага. Арбалетчики идеальны при защите стен. В поле я их обычно ставлю за пихотой и желательно на возвышенности чтоб своим в спину не били. Однако никто тебе не запрещает эксперементировать. Я помню как-то взял в подкову (окружил но оставил место для отступления) тяж пеших рыцарей своими сержантами. Вобщем вражеские тяжи дрались как звери и отсупать не торопились, а мои силы таили на глазах. Тогда со стороны предполагаемого отхода я поставил арбов и уже после второго разряда болтов в спины тяжи ломанулись по направлению в сторону красной черты. Это понятно...хотя хочеться иметь некоторый сбалансированный состав..кстати бюргеры с пиками очень эффективны ,хотя по характеристикам не скажешь, но они и тяжей очень неплохо давят, а сержантов и подавно -фронт прорывают только так - ландскнехты только лучше них. Просто идея сводиться к тому -сделать мощный молоток для оного удара и потом, в случае чего гоняться за какими нибудь тучниками..или сделать пехоту с поддержкой стрелков -но тогда надо выделять кого то на защиту этих стрелков, плюс кавалерии тоже неплохо придать быстрых пехотинцев...вообщем вариантов полно. Ссылка на комментарий
reich Опубликовано 1 ноября, 2008 #967 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 (изменено) играю за Новгород. Год где то 1160. Почти замочил половцев, Замочил Киев. Захватил Висбю и Кальмар у Датчан. Достаточно болшая территория, много городов, а денег мало. Из армии использую только генералов да казахов, на большее денег не наскрести. Правда генералов много. Вопрос, как увеличить доход. Я вроде везде, где возможно строю рынки, с/х, порты, рудники (на это тоже денег не совсем хватает). Имею 2 мощные армии, против Дании и против Половцев (генералы плюс казахи). Но чувствую придут татары и звиздец. Еще одна небольшая армия мочит мятежников. Да забыл играю вх/вх. Изменено 1 ноября, 2008 пользователем reich Ссылка на комментарий
Black Lancer Опубликовано 1 ноября, 2008 #968 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 2reich Купцы....Купцы это игра в игре.При последней игре за византов купцы давали 13000 дохода(за ход).Но многим не нравится купцов юзать,типа морока.За Новгород не играл,не знаю на каких ресурсах купцы будут приносить макс. доход.Играл за Литву,по аналогии золото(Белград),шелк у Константинополя,новый ресурс(в версии 6.1)стекло у Венеции,у Франкфурта,на Бл.Востоке.Если захочешь заморачиваться с купцами,отпишу еще свои соображения. Ссылка на комментарий
savar Опубликовано 1 ноября, 2008 #969 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Что-то запутался.Кто может,пожалуйста,дать список ссылок,на mod Stainless Steel. Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 3 ноября, 2008 #970 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 2jagd Уже писал про сабмод Perfectly Polished 3.0. Сейчас, после 3-й кампании, могу уверенно порекомендовать камрадам как один из лучших. Да неплохо, вот только не обновлялся мод давненько. Вроде как писал что уехал на учебу и некогда заниматься модом. Обсуждение на TWC (тема закрыта, автор что-то не поделил с TWC и был забанен, но почитать можно): Хе-хе, все чисто по западному. Если другие мододелы увидели "свои" текстуры и у них с поклонами не испросили высочайшего позволения, то все - ппц, враг и бан. Хотя юридически как раз все эти запретчики на твцентре на свои моды и измененные ими ресурсы не правы ибо нет у них эксклюзивного коммерческого соглашения на использования ресурсов игры только для себя и более никому. 2savar Вот на ветку форума по СС6.1 http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?f=314 Тема на закачку мода и патча. http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=159996 Ссылка на комментарий
savar Опубликовано 3 ноября, 2008 #971 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 2Delirium13 Спасибо,генерал! Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 9 ноября, 2008 #972 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 И еще такой вопрос как можно сделать чтобы в отрядах было более 200 людей или еще больше. А то на скринах там народу дофига. В игре максимуме количестве войск всего 120 -150 народу. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 11 ноября, 2008 #973 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Комрад Пуля заменил линейку Новгорода на юнитов из мода Русичи. Респект. http://internetwars.ru/forum/viewtopic.php...ae7f3c18b3db303 Ссылка на комментарий
alex3005 Опубликовано 13 ноября, 2008 #974 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Есть такой вот минимодик All factions horde mod for SS 6.1: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=169287 Там все на англицком, но я так понял он меняет следующее: Даже если Вы уничтожите лидера фракции или захватите столицу (и другие провинции како-то фракции), фракция не перестанет существовать и будет бороться, даже может захватить город и сделать его столицей Если кто ставил, поделитесь пожалуйста впечатлениями... И еще по нему не понятно: юниты, что прописаны каждой фракции в этом файле как будут появлятся: просто как спавн армии (как у ребелов) или это перечислены юниты, которые остаются в армии фракции после уничтожения ее городов или лидера, кто ставил-проясните вопрос... Ссылка на комментарий
Лорд Холода Опубликовано 13 ноября, 2008 #975 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 народ хелп... СС6.1 ,кампания за Норвегию, 211 ход стабильно виснет на ходе половцев Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти