Vadimus Опубликовано 4 декабря, 2007 Автор #26 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Привет Камрады!!! Немного отвечу на замечания. Отвечу по памяти, так что возможны неточности Камрад Delirium13 с какого то перепугу "королевский арсенал" стал "Артиллерийским заводом" более общее и значит более верное название дико звучало бы "королевский арсенал" в Новгороде Великом или в Венеции "магическим кругом" мне больше нравиться а ассасины стали братьями со своим братством насколько я помню у разрабов речи идёт о Гильдии Убийц - братство Коректней тем более Асасины это же Братство почитай литературу Камрад имамы теперь стали называтся муэдзинами вопрос не ко мне к Разрабам - но здесь верно чутка лоханулся сам, виноват Late_Era_Campaign_regions.... да Гео. названия Дополнительной Компании не стал делать - времени жалко, да и хотелось уж выдать то что сделано для Общего Пользования, а если бы начал географию сличать с исторической Хронологией данного отрезка времени трактуемого в Моде/ как я делал в Главной Компании/ всё бы это затянулось хрен знает на сколько Вобщем вот так вот Камрады За сим не прощаюсь Vadim Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 5 декабря, 2007 #27 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 И тебе здравствовать камрад вадим1970 дико звучало бы "королевский арсенал" в Новгороде Великом или в Венеции Ага, а словосочетание "Артиллерийский завод" это не дико? "магическим кругом" мне больше нравиться Хе-хе, Гарри Потцом попахивает. тем более Асасины это же Братство почитай литературу Камрад Мда, жесточайшая иерархия и братство хусим, не был, спорить не буду. Фиг с этим, перевод ваш поэтому и виденье ваше, тем паче и так понятно о чем речь и во многих описания перевод хорош. Но вот есть весчи где "окультуривание" не помешало бы. К примеру трейты где похоже частью постарался камрад ПРОМТ который в хар-ре "родной сын" не почеловечьи убеждает что; Может быть уверенны в его матери Отличает этого человека от принятых узурпаторов Пока не курнул, так и не понял что типа "его мамаша значится не перепихнулась с пьяным конюхом" - повезло значится наследнику И вот хотел узнать, что дает "готов к действию" - армия в полной готовности??? (идти в бордель чтоли)....куда плюс то, кто знает? Описание добавленных построек замечательно переведены, а что с описанием новых юнитов и названий, ждать или как? Уж хотелось бы полный, вроде как работа должна быть проделана до конца иначе зачем было на "б..бу...залез..ть" Со всем уважение к команде пер-ков и лично вадим1970 Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 5 декабря, 2007 #28 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 2вадим1970 Ага, а словосочетание "Артиллерийский завод" это не дико? Учитывая, что само понятие "завод" появилось в индустриальную эпоху с появлением машин. 2Delirium13 И вот хотел узнать, что дает "готов к действию" - армия в полной готовности??? не придирайтесь в оригинале так и есть. Если б вы ознакомились с описанием на инглише, то вы бы конечно знали, что в мод введен элемент логистики. Если гена долго в поле, то последовательно "развивает" трейт, роняющий мораль. Проведя ход в поселении, трейт сбрасывается до указанного вами. Ссылка на комментарий
Partyzaan Опубликовано 5 декабря, 2007 #29 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 2 all: Не дождавшись ответа на свой вопрос на ветке про моды на Кингдомс, повторяю его здесь. Уважаемые камрады, может ли кто-нибудь... ...б) сообщить, после каких событий... в ранней кампании возникает Иерусалимское королевство? Или всё-таки в ранней кампании вообще не возникает эта фракция? Ссылка на комментарий
fugi Опубликовано 5 декабря, 2007 #30 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 а вот вопрос не подскажете как сделать так чтобы не ждать своего хода так долго? Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 5 декабря, 2007 #31 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 2cybervip не придирайтесь в оригинале так и есть. Я вообще не перевод имел ввиду, сам механизм трейта, что он делает. что в мод введен элемент логистики. Если гена долго в поле, то последовательно "развивает" трейт, роняющий мораль. Проведя ход в поселении, трейт сбрасывается до указанного вами. Вот тут вы ошибаетесь, трейт "роняющий" мораль при долговременном нахождение в поле называется.....счас не помню, но точно не "готов к действию" 2fugi А у тебя в настройках игры включена опция - "не следить за передвижением ИИ" или может ЧИТ "туман войны отключен" имеется. И что в твоем понимание долго? У меня с включенной опцией, но с "туманом войны" ход ИИ всего сколько то секунд, но не минут точно. Ссылка на комментарий
fugi Опубликовано 5 декабря, 2007 #32 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 (изменено) туман войны отключен за перемещением не слежу тош отключен но все равно долговато переходит напрягает((( ну точно больше 30 мошь 50 сек Изменено 5 декабря, 2007 пользователем fugi Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 5 декабря, 2007 #33 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Ну если отключен и менее минуты, это нормально и надо еще учитывать мощу компа, его проц. 2Partyzaan Не дождавшись ответа на свой вопрос В эвентах ранней эпохи появление Иерусалимского королевства не обнаружено, токмо в Late_Era_Campaign. Ссылка на комментарий
fugi Опубликовано 5 декабря, 2007 #34 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 а если больше минуты ничо нельзя сделать? Ссылка на комментарий
AlexGENERAL_Z Опубликовано 5 декабря, 2007 #35 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 (изменено) Это точно один из лучших модов под М2ТВ, но есть вещь, которая здорово портит атмосферу: все новые юниты из Kingdoms абсолютно немые. Те же шотландцы или литвины: на стратегической карте молчат, в бою молчат, а особенно идиотски выглядит командир толкающий речь перед боем и размахивающий мечом без единого звука. Может быть у кого-то и по-другому, но у меня так. Если кто-то знает лекарство от этой проблемы помогите пожалуйста. П.С. Комраду Вадиму: респект за перевод, что касается шлифовки под некоторые фракции(ВКЛ, например) могу помочь. Изменено 5 декабря, 2007 пользователем AlexGENERAL_Z Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 5 декабря, 2007 #36 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 fugi долговато переходит напрягает((( ну точно больше 30 мошь 50 сек...а если больше минуты ничо нельзя сделать? Скорость хода напрямую зависит от мощности системы. На слабом компе раньше у меня были долгие ходы в таких модах как DLV, SS и тд. Полностью поменял систему. Теперь ход длится очень быстро. Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 5 декабря, 2007 #37 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 2AlexGENERAL_Z Странно, а почему к примеру не почитать фаг к СС5.1 на форуме мода, там все объяснено. что касается шлифовки под некоторые фракции(ВКЛ, например) могу помочь. Ну ежели могёшь тады прочтешь... Poland, Hungary, Denmark, Norway, Scotland, Russia and Kievan Rus have no sounds on the campaign map. Solution: 1. Go into the mods/Stainless_Steel/data/sounds folder, backup the events.dat and events.idx files, delete them and rename NON-ENGLISH events. dat and NON-ENGLISH events.idx to events.dat and events.idx. 2. Go into the mods/Stainless_Steel/data folder, backup the descr_accents.txt file, delete it and rename the "descr_sounds_accents (for non-working eastern-scottish accent).txt" file to descr_sounds_accents. Делать надо все два пункта и будет ОК со звуком. Ссылка на комментарий
Partyzaan Опубликовано 5 декабря, 2007 #38 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 2 Delirium13: В эвентах ранней эпохи появление Иерусалимского королевства не обнаружено, токмо в Late_Era_Campaign Жаль, но что поделаешь! Красивые у них "паны лыцари", в ранней кампании здорово бы смотрелись. Ну а в поздней ИМХО - мальчики для битья (историчность?). Ссылка на комментарий
okunev1945 Опубликовано 5 декабря, 2007 #39 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Камрады, кто из Питера .... и может модом поделиться?????? Ссылка на комментарий
fugi Опубликовано 5 декабря, 2007 #40 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 переход между ходами минута десят засек параметры компа пент4 2,7ггц 1гиг оперативы 256 жфорсе 7300 неужели из-за параметров так долго? Ссылка на комментарий
AlexGENERAL_Z Опубликовано 5 декабря, 2007 #41 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 (изменено) To Delirium13: Огромная благодарность. Совет разумный, я просто проглядел видимо когда был на странице, а так бы дальше и мучался, думая, что всё прочёл. Невнимательность блин. Ридмишки к моду увы нет, разрабам наверное стоило бы задуматься и вкладывать оную в архив, тем более что уровень мода обязывает. Изменено 5 декабря, 2007 пользователем AlexGENERAL_Z Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 5 декабря, 2007 Автор #42 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Камрад fugi ты в какую Компанию рубишься Дополнительная????? Если она тогда понятно - в поздней /дополнительной/ скрипты тормозят переход хода маленько. Но кстати это / быстрота перехода/ зависит от производительности Компа, тоесть насколько он /комп/ быстро обрабатывает скриптовые команды между ходами Ссылка на комментарий
fugi Опубликовано 5 декабря, 2007 #43 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 (изменено) 2 вадим1970 ага в дополнительную а как увеличить скорость обработки скриптовых команд не знаешь случайно? п.с. а в поздней камп за данию кальмарской унии нет? Изменено 5 декабря, 2007 пользователем fugi Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 5 декабря, 2007 #44 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 2okunev1945 я могу. читай личку Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 5 декабря, 2007 Автор #45 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Камрад fugi как увеличить скорость обработки скриптовых команд не знаешь случайно? - Гы, нафик отключить Скрипты - только тогда нет смысла играть, вся Сценарная Интрига на СкриптахЯ сам со Скриптами и их написанием копаюсь, и естественно провожу кучу тестов на ускорение их обработки Честно говоря из за этой траблы я когда то бросил начатый перевод на DLV Но вобще в Доп Компании дело не в Скриптах -Факт Там /в смысле в Доп Компании/ из новых только скрипт Конфликтов Ерусалимского Царства Тормоза при переходе хода в данной компании из за Сильно -прописаного Развития Городов-Пров Кстати протестил уже эту фишку, да правдо, ежели побольше прописать Архитектуры и Страт-Юнитов на Старте пререход хода идёт медленнее Развили короче города со старта вот и тормозит с обработкой. За сим не прощаюсь Vadim Ссылка на комментарий
gun Опубликовано 5 декабря, 2007 #46 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Поставил руссификатор, на этот мод и начала вылетать дополнительная компания. Т.е. основная кампания работает в переводе замечательно а дополнительная сразу-же вылетает в винду. Сам мод на первый взгляд шикарный! Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 5 декабря, 2007 Автор #47 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Файл Дополнительной Компании в папке text/где и лежит перевод/ всего один Late_Era_Campaign_regions_and_settlement_names.txt его то мы и НЕ ТРОГАЛИ остальные txt файлы общие - на обе Компании и поэтому ежели Главная идёт нормально, а это так и есть то дело возможно совсем не в переводе. Попробуй удалить файл SEGA\Medieval II Total War\mods\Stainless_Steel\data\world\maps\base\map.rwm и после этого начать Доп Компанию Если вылетает тогда Скопирую показания последних 10 строчек system.log.txt он должен лежать в папке SEGA\Medieval II Total War\logs там должна быть написана директория Ошибки и помести здесь в Теме Или перекинь Родную/ с Английским/ папку text, естественно удалив предварительно папку с переводом/всю полностью/ Вот Она / Родная/ http://files.filefront.com/textrar/;9198287;/fileinfo.html Потом естественно на всякий случай опять удали SEGA\Medieval II Total War\mods\Stainless_Steel\data\world\maps\base\map.rwm и после этого начни Доп Компанию И напиши о Результате За сим не прощаюсь Vadim Ссылка на комментарий
gun Опубликовано 6 декабря, 2007 #48 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Дополнительная кампания без перевода работает нормально, как только ставлю перевод она вылетает, наверное что-то не перевели в доп. кампании. Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 6 декабря, 2007 #49 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 2Delirium13 Вот тут вы ошибаетесь... точно не "готов к действию" Читаем внимательно. В системе логистики не один трейт, а система трейтов, т.е. указанный вами - состояние "0" (назавем так), чем дальше в лес, тем "толще партизаны", но чтобы вам было понятно, название трейта (физически сам трейт) каждый раз разное, показывающее уровень {0,1...n} Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 6 декабря, 2007 Автор #50 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Привет Камрады!!!!! Камрад gun отвечу на твои посты Скринами которые сделал сейчас специально, попрошу Вас внимательно глянуть картинки Итак №1---------№2--------------№3--------------№4-------------№5------------- Вывод Проблема не в переводе, проблема у вас в компьютере. Перевод Рабочий За сим не прощаюсь Vadim Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти