Он-лайн кампания 2 - Страница 7 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2saturday1

А в онлайне это что реализуемо вхождение в бой отрядов по очереди

Точно - я затормозил, тем более - третий нужен :drinkbeer::D

это как понять это огонь стрелков из города или как

В онлайне можно же битву не только 1в1, 2в2 и т.д. устраивать, но и 1-2, 1-1-1, 1-3 и т.д. Штурмы и осады тоже. Если подкрепление объединить в одну команду - оно все равно в городе окажется, а если 1-1-1 - то он будет вне стен , комп будет его воспринимать как врага, т.е. френдлифайер неизбежен

Почему в онлайн-битвах генерал армии не всегда отыгрывается отрядом бодигардов.

Тактика-с :ph34r:

А в сарделях - кого комп старшим назначил в отсутствие женераля :D

Изменено пользователем Берг
Ссылка на комментарий
Я бы еще все-таки поправил, что подкрепление выводится не к любой точке около красной линии, а в тот район где оно появилось бы в игровой ситуации. 

 

Не считаю это целесообразным так как у штурмующего будет преимущество-он в первую очередь будет старатся разбить подкрепление.

 

В таком случае это дает преимущество обороняющемуся, т.к. например, если изначально подкрепление находилось бы в невыгодном положении, то у с выводом в подкрепления в любую точку обороняющийся получает выгоду.

Ссылка на комментарий
Точно - я затормозил, тем более - третий нужен

 

-Ну если отрядов меньше 20 и выводя отряды подкрепления из города и один может управится.

 

В онлайне можно же битву не только 1в1, 2в2 и т.д. устраивать, но и 1-2, 1-1-1, 1-3 и т.д. Штурмы и осады тоже. Если подкрепление объединить в одну команду - оно все равно в городе окажется, а если 1-1-1 - то он будет вне стен , комп будет его воспринимать как врага, т.е. френдлифайер неизбежен

 

-Если отрядов больше 20 при осаде осажденный может выбирать формулу 2 vs 1 или 1 vs1 vs 1 (надо дописать в правила)

 

В таком случае это дает преимущество обороняющемуся, т.к. например, если изначально подкрепление находилось бы в невыгодном положении, то у с выводом в подкрепления в любую точку обороняющийся получает выгоду.

 

Это в обсуждении пока.

 

 

Еще что делаем с пленными в онлайне.

 

расчет потерь надо доделывать (как счас сделано пленные не учитываются они считаются потерями)

Изменено пользователем saturday1
Ссылка на комментарий
22) Запрещается нажимать кнопку "признать поражение" проигравшему, если только его все войска не находятся рядом с краем карты.

 

 

Ситуация есть армия в 6 отрядов на нее нападает армия в 20 отрядов.

Понятно что армия из 6 отрядов будет отходить к красной линии и пытатся убежать с помощью кнопки "Признать поражение.

Не проще ли в таком случае одной из армии признать поражение даже не заходя в онлайн.

 

(При равных силах если битва началась навряд ли получится применить эту кнопку так как бунтующие отряды разбегаются в разные стороны и пока они все соберутся у красной линии (даже у противопожных сторон карты) от армии мало что останется)

 

Например хочет игрок вывести кавалерию с битвы-он отвел ее к краю карты, но его один отряд застрял в середине поля -в то время другой атакует эту кавалерию и уничтожает.

По этому пункту могут быть разногласия.

 

Вывод

- или применять кнопкув любое время во время битвы

-или вообще ее не применять

 

Ну и предусмотреть возможность отказа от битвы (не заходя в онлайн) с признанием поражения и потерей хода, но без потери армии.

Ссылка на комментарий

Ну вы парни и поболтать. Начинайте скорее играть, а ньюансы будете по ходу игры оттачивать. Все не предусмотрите, мы до сих пор в правила поправки делаем. Вот появился например спорный вопрос в ваш ход, выкладывайте на обсуждение и после голосования передавайте ход. А то сейчас не играв ваша фантазия так далеко вас заведет в обсуждениях, играть не захочется.

 

А обсуждайте вопросы по справедливости. Ну как бы представив как та или иная ситуация могла разрешится в реальной жизни на поле боя

Ссылка на комментарий

А Дания после кого ? Надо мне до завтрашнего обеда сейв получить, чтобы по-быстрому ход сделать - а то я только 13 смогу походить.

Изменено пользователем Берг
Ссылка на комментарий

1. saturday1-Тевтоны

2. Opossum-Литва

3. Dwa-Новгород

4. KORSAR-СРИ

5. Берг-Дания

6. BulDOS-Польша

7. InSomNiac-Монголы

 

Порядок ходов такой.

 

Просьба к модераторам закрепить этот пост.

Ссылка на комментарий
правил нет?

есть, страници 2 назад постили:)

 

Вывод

- или применять кнопкув любое время во время битвы

-или вообще ее не применять

 

Ну и предусмотреть возможность отказа от битвы (не заходя в онлайн) с признанием поражения и потерей хода, но без потери армии.

 

Давай пока не будем строго регламентировать, бои начнутся, все будет видно - кто может убежать, кто нет.

Мы же люди, а не строгие алгоритмы, для каждой ситуации соперники на месте и договорятся :)

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий
Добрый вечер господа, т. к. мой ход первый то начну я его тока утром(может быть) и то только после ознакомления с правилами!

 

Приветствую! Постарайся по-быстрее, если до завтрашнего обеда Дания не успеет, то ждать придётся аж до 13 :(

Ссылка на комментарий

Пункт правил 22

 

Нажимать кнопку признать поражение можна

а) при нахождении всех отрядов у красной линии и потерях больше 50%

б) при потерях больше 80% и нахождениии отрядов в любой точке карты

в) по обоюдному согласию сторон (при штурмах и вылазках)

 

 

Примеч.

Ситуация есть армия в 6 отрядов на нее нападает армия в 20 отрядов.

Понятно что армия из 6 отрядов будет отходить к красной линии и пытатся убежать с помощью кнопки "Признать поражение".

В таком случае даже не заходя в онлайн армия из 6 отрядов признается проигравшей

она теряет (на свой ход она только убегает в любую точку на карте в направлении своих городов)

При повторном нападении на эту же армию на следующий она обязана принять бой.

При заведомом поражении нажимать кнопку "Признать поражение" можна согласно пункту а, б.

Повторным нападением считается нападение на эту армию только на следующий ход -любой армией противника или его союзника.

 

Примеч.

Расстановка отрядов в начале боя должна происходить согласно пункту правил 14.

 

Пункт правил 25

В онлайн-битве наемники участвуют. (нет ограничений)

Для этого надо

а) скачать .....

б) распаковать этот файл и кинуть в Medieval II Total War\mods\Teutonic\data\

3) В ярлыке Тевтонской кампании прописать

"***\Medieval II Total War\kingdoms.exe" --features.mod=mods/Teutonic --io.file_first

 

Запуск игры черех ярлык необходим только при онлайн-битве, в остальных случаях игру можна запускать обычным способом.

При наличии орядов с одинаковым названием в основной армии и армии наемников -

наемники в выборе отрядов в онлайн-битве выставлять в последнюю очередь-это нужно для расчета потерь. (относится в первую очередь к Тевтонскому Ордену и Литве, так как у них присутствуют отряды с одинаковым названием отрядов-наемников и отрядов в основной армии)

 

По отрядам бодигардов генерала вопрос до конца пока не решен

 

 

 

 

 

Участники просмотрите файл Расчет потерь (полные отряды автоматически считаются (см столбец I), неполные вручную надо набирать чтобы их сумарная стоимость была равна сумме в зеленой ячейке отдельно для каждого рода войск (неполные отряды надо оставлять по приоритету наименьших потерь отряда (максимальное число см. столбец К)))

http://www.rapidshare.ru/532736

Пока только для фракции Тевтонский Ордер.

Этот файл также можна использовать перед битвой если в армии есть неполные отряды

 

Выкупа пленных нет, хотя можна реализовать например за 1,5 стоимости (это может быть интересно)

Изменено пользователем saturday1
Ссылка на комментарий

По просьбам трудящихся принял трон Священной Римской Империи.

 

Ход Дании

http://slil.ru/25341705

 

Описание хода завтра, сейчас хочу спать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.