Он-лайн кампания 2 - Страница 2 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2InSomNiac

а насколько быстрый канал должен быть 512 кбит подойдет, если да, то присоединюсь но после числа 13 января, конечно если места будут -)

Если через хамачи (без лицензии) то жрет много. А если с лицензией через геймспай то 128 хватает за глаза.

2saturday1

У вас наемники есть в битвах?

Наемников прикручивать в онлайне надо. Если будете в британскую, то файлы возьмите у нас, там все наемники присутствуют, а если во что то другое то тормошите Валдара :D

 

Советую вам ставить численность отрядов максимальную. Играть интереснее во первых, больше будет решать тактика и меньше случай во вторых. У кого комп слабый, тот может ради дела и графу поменьше поставить. У меня ноутбук даже вытягивает, хотя он не игровой вовсе. Мы новую игру так и начнем, с эпическим размахом

 

Характер игры будет такой. По началу крупные сражения с начальными войсками, а потом мелкие стычки, сопровождающие подготовкой к глобальным прорывам, где может учавствовать по 20-30 отдядов с каждой стороны. Придется на помощь в онлайне звать кого то еще. :D Деньги в таких сарделях тратятся быстрее, потому что идет не ныкание по кустам мелкими группами, а настоящая гонка за вооружение съедающая весь бюджет страны.

Ссылка на комментарий

Хорошо если на больших пойдет

как я вижу на Геймспае в основном на маленьких и средних размерах играют.

А при 4 игроках даже большие с трудом пойдут.

Лицензия обязательно-проще всем.

 

Period

А какую вы следующую предполагаете играть.

Изменено пользователем saturday1
Ссылка на комментарий

2Period

2saturday1

На макс отрядах даже буржуи играют только 1в1, 2в2- можно средние, а если 3в3 или 4в4 - то маленькие. ИМХО - помимо проблем с тормозами есть прямая зависимость маневрирования отрядами от их размера. Т.е. - чем меньше размер отряда - тем игра динамичнее, меневреннее. А на макс - такого не получится. Да и крепости штурмовать с максотрядами - туфта а не игра будет, тупое месилово. Т.е. я советую средние. Самое-то.

Ссылка на комментарий

2saturday1

А какую вы следующую предполагаете играть.

Тевтонскую, все на максе. Начнем наверное после патча. Не считаю динамичность и маневренность каким то плюсом. Чем меньше отряд тем быстрее проходит битва, тем больше играет удача, реакция и нервное кликание мыши. Предпочитаю обратное, ну каждому свое.

Ссылка на комментарий
Тевтонскую, все на максе. Начнем наверное после патча. Не считаю динамичность и маневренность каким то плюсом. Чем меньше отряд тем быстрее проходит битва, тем больше играет удача, реакция и нервное кликание мыши. Предпочитаю обратное, ну каждому свое.

 

Все это так но техника большего не позволяет.

При 4 игроках играть скорее всего на максимальных будет невозможно играть.

Но перед игрой можно провести тестовые бои.

 

А патч то когда планируется?

Изменено пользователем saturday1
Ссылка на комментарий

2Period

Чем меньше отряд тем быстрее проходит битва, тем больше играет удача, реакция и нервное кликание мыши

Это называется - маневр ;)

ну каждому свое.

Согласен. ИМХО - это святое.

Ссылка на комментарий

Ай, была ни была, и я попробую - сделаю себе подарок на НГ :). 1в1 точно отыгрывать смогу, а на бОльшие битвы камрдов найдём я думаю.

 

Отряды средние, мне привычней :).

 

Нации как я понял ещё никто не выбирал?

Ссылка на комментарий

Если будете играть Крестовую, то Византию оставьте какому нибудь игроку. У нее воины хуже во первых. А во вторых то что она охеренно сильная, это устарелый миф. Турки наподдают ей как следует

Ссылка на комментарий

2Hornet

а кто у вас потери будет считать?...или вы по какому то иному принципу будете играть?

мы пришли к тому, что упростили этот процесс до минимума. В конце битвы видно сколько людей погибло. Например 250 человек. Ну и смотря на статистику начинаешь вычитать отряды оперируя этими потерями, начиная с тех, кто понес самые значительные потери. Нужно убрать 250 человек +- половина отряда, не всегда же все ровно получается.

А враг распускает людей в свой ход. Либо немного по другому: Если вы аттакуете и выигрываете, то потом громите ту армию в офлайне с АИ и потом дораспускаете оставшихся бойцов смотря на потери в онлайне.

 

С виду кажется геморрой, но потом во время игры этот момент не станет каким либо препятствием. Подсчет достаточно быстрый, и не вызывает проблем. Главное доверять игрокам, вот и все

Ссылка на комментарий

Участники:

1. saturday1

2. Opossum

3. Берг

4. BulDOS

5.

6.

 

-InSomNiac

 

Cчитаю нам тоже стоит принять это правило.

Если вы аттакуете и выигрываете, то потом громите ту армию в офлайне с АИ и потом дораспускаете оставшихся бойцов смотря на потери в онлайне.

 

А даже если и проиграли в онлайне то тоже можна напасть на АИ и проиграть

 

У меня есть предложение по игре

1 насчет постоянных союзов

Победа присуждается не фракции а альянсу фракций.

 

Возможны различные варианты союзов между фракциями.

Для Тевтонской мое предложение

1 Тевтоны, Литва, Польша

2 СРИ, Дания, Новгород (возможно к ним присоединятся Монголы)

 

Возможны другие варианты.

 

Почему предлагаю постоянные союзы-это придаст интереса игре

а не будет бессмысленного обьединения всех против самой сильной фракции

 

2 Ненападение 3 хода -время для войны с ребелами

 

Прошу высказатся участников

Изменено пользователем saturday1
Ссылка на комментарий

2saturday1

Возможны различные варианты союзов между фракциями.

Для Тевтонской мое предложение

1 Тевтоны, Литва, Польша

2 СРИ, Дания, Новгород (возможно к ним присоединятся Монголы)

 

Возможны другие варианты.

 

Почему предлагаю постоянные союзы-это придаст интереса игре

а не будет бессмысленного обьединения всех против самой сильной фракции

Начисто погубите игру, но коммент.

 

А даже если и проиграли в онлайне то тоже можна напасть на АИ и проиграть

Делается прощще, просто распускаешь убитых и отводишь назад. Доходит ход до твоего соперника он сделает тоже самое. А если нападать и проигрывать, во первых это не просто :D . Во вторых, будут появлятся претензии у соперника. Обьясню, ты можешь поубивать лишнего. Например раздолбать катапульты, которые он в бою не потерял. А пока до него дойдет ход, пройдет уйма времени, назад не отмотать. И получится что как бы ты его обманул. Начнутся споры и ругательства, особенно когда на карту поставлено существование или свобода

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий
Начисто погубите игру, но коммент.

 

Все хотситы проходят с временными союзами

одну из игор надо попробовать с постоянными

Пока только один хотсит был завершен.

 

Участники выскажутся тогда и примем решение

Ссылка на комментарий
1 насчет постоянных союзов

Победа присуждается не фракции а альянсу фракций.

 

Категорически против, был уже неудачный опыт, скучно( в сравнении с "дипломатическими" сарделями), дипломатия немаловажная часть игры.

 

Думаю на протяжении игры будет видно "ху из ху" и есть ли смысл игарть дальше. Тем более, что играть будем с личными битвами, и победить мирового гегемона будет сложнее, имхо.

 

Насчёт боёв, лучше брать опыт уже из текушей сардели, чуть что камрады оттуда помогут спорные моменты с подсчётом решить:)

 

ЗЫ Уже руки чешутся :bounce:

Ссылка на комментарий

2BulDOS

Думаю на протяжении игры будет видно "ху из ху" и есть ли смысл игарть дальше. Тем более, что играть будем с личными битвами, и победить мирового гегемона будет сложнее, имхо.

Или прощще. Тут в полне реально имея маленькую страну, начисто разгромить мощьного агрессора в решающей битве. Все как в жизни. Не стоит вам ограничивать себя, вот мое мнение.

 

А союзы будут разными, появится вассальные страны, появится куча новых дипломатических фич. В обычных сарделях они мало вероятны потому что сюзрен должен будет держать войска на территории вассала для сохранение лояльности. А это в обычных сарделях - смерть

Ссылка на комментарий

Благодарим участников хотсита №1 за возможность воспользоватся правилами.

 

 

Правила сардели онлайн (версия ).

Мои правки отмечены

 

1) Битва происходит так - кто хочет напасть - понарошку нападает чтоб сделать скрин с участниками и местностью на страт карте (затем сейв/лоад обратно). Играется битва. Если победил нападавший - он становится рядом с проигравшим в любой точке на усмотрение, но не ближе и не дальше 2 шагов от оборонявшегося (не в притык, чтоб тот мог отступить), и в тоже время не загораживая путь для проигравшего к отступлению (либо если желает идет стеком дальше, если ход позволяет). И распускает убитых. Проигравший на своем ходу распускает убитых и обязан на полный ход убежать в любое место (вт.ч. город - если тот расположен рядом - в этом случае расстояние не учитывается.)

 

1.1 Если победил нападавший он может также напасть на армию противника после битвы онлайн.

Результат битвы с АИ должен соотвествовать результатам битвы онлайн (если удастся победить против АИ)

Это даст возможность прокачать генерала

 

2) Если есть убитые генералы - они двигаются в свои города по указанию противника, такой генерал считается покалеченным. Покалеченный генерал сидит в определенном ему городе противником, выходить из города покалеченному генералу нельзя. Других ограничений нет. Срок покалеченности - 10 ходов. Убитые при штурме генералы осажденного (или при вылазке) остается в городе, (и он будет убит при занятии города нападавшим-поясн.) Покалеченного генерала можно выкупить у выигравшего (если он захочет), сумма оговаривается, выкупленный генерал не считается покалеченным.

 

2.1 Возможен также обмен генералами по обоюдному согласию сторон

 

3) Проигравший не может поставить свою другую армию на точку, где стояла его проигравшая армия, равно как и его союзники, до тех пор пока не походит победитель.

 

4) Штурм и взятие города (форта):

а. На свой ход штурмующий осаждает город. Если собирается построив осадные орудия брать город, уведомляет осажденного.

б. Оборонявшийся на свой ход может подвести подкрепления и атаковать осаждающего (тогда между ними происходит обычная битва)

в. Если осажденный не атакует, в его ход происходит штурм города. Для этого осажденный понарошку нападает на осаждающего, чтоб сделать скрин с участниками.

г. Если штурм - удачный, осажденый в этот же ход распускает войска кроме генералов, если генералов нет - оставляет один отряд. На свой ход победитель автобитвой берет город и только теперь распускает убитых. Никто не имеет права атаковать победителя до занятия им поселения (каменного форта). В то же время победитель обязан занять поселение (форт) на второй ход.

д. Если штурм неудачный, осажденый в этот же ход распускает убитых. Осаждавший на свой ход снимает осаду, распускает убитых и отходит от города.

 

5) В онлайн отыгрываются только все штурмы городов (и фортов) (если хочет обороняющийся) и битвы, где с каждой стороны численность войск больше или равна 6 отрядам. Две армии стоящие на соседних клетках считаются одной.

 

 

6) Подсчет потерь. Одинаковые отряды - кол-во оставшихся воинов плюсуются и делятся на кол-во в отряде. Оставшиеся неполные отряды делятся на тяжелую и легкую пехоту, тяжулую и легкую конницу (можно по стоимости определить). За основу берется средний отряд из составных частей. например есть 15 благородных рыцарей, 15 феодальных рыцарей и 15 рыцарей в кольчугах, из этого кол-ва формируется 1 отряд феодальных рыцарей в 45 морд. Если из 2х отрядов - выбирается слабейший. Из 4х - 3й по стоимости (по убыванию), из 5-ти, тоже 3й.

 

Каждый игрок подсчитывает своих оставшихся воинов и сверяется со списком противника.

 

Предложение учитывать потери отрядов генерала (1 воин с отряда генерала равен 1 тяж кавалеристу)

 

7) В онлайн обороняющийся игрок может не принимать вызов от атакующего 1 день, на второй день за обороняющегося может играть битву его любой союзник, изъявивший желание, или лицо уполномоченное обороняющимся, если таковых нет, то любой по желанию игрок сардели. Сторонний желающий может играть лишь за игрока, передавшего ему свои полномочия.

 

8) Правила могут изменяться в ходе самой игры. Решение об изменении принимается простым большинством голосов не выбывших (разгромленных) игроков. В случае равенства голосов правила остаются прежними.

 

9) Все спорные вопросы (не относящиеся к правилам) решаются простым большинством голосов не выбывших игроков. При паритете может быть приглашен админ с форума ТВОВ (я предлагаю xcb), чей голос станет решающим.

 

10) Тот кто нападает, создает онлайн карту сражений, где учитывает сезон года, тип города и укреплений, тип местности. Погоду и день/ночь нападающий ставит по своему усмотрению.

 

11) Нельзя юзать убийц для убийства генералов и членов семьи.

 

12) Разрывать союз можно лишь по прошествии 5 ходов.

Разрывать мирный договор можно лишь по прошествии 3 ходов. Смерть государя не влияет.

 

13) Учавствующие в битве отряды неполного состава обсчитываются так же, как выжившие в битве, по пункту 6.

 

14) Удален

 

15) Лычки и улучшения (мечи и щиты) отрядов учитываются.

Звезды учитываются, из расчета - 3 звезды = 1 лычка каждому отряду под непосредственным командованием полководца (подкрепления не считаются). Всего лычек может быть не больше 3х, т.к. максимальное кол-во лычек в онлайн битве ограничено 3 штуками.

 

15.1. За каждую единицу жестокости или благородства генерала давать 1/10 армии

 

За жесткокость-меч

За благородство –щит

 

(Пример генерал с тремя единицами благородства в армии 12 отрядов

Значит 3*12/10=3,6

4 отряда армии получают по щиту)

 

 

16) Под редакцией

(Отряды бодигардов короля и наследника в онлайне отыгрываются отрядами по 45/46 бодигардов. Остальные полководцы отыгрываются отрядами по 30/31 бодигардов) не действует

Отыгрываются обычными бодигардами.

 

17) Под редакцией

В армии может быть сколько угодно генералов, командующие генералы отыгрываются отрядами по 30/45 бодигардов, не-командующие по 31/46 бодигардов.

Т.к. не-командующие генералы отыгрываются офицерами, то сообщений об их гибели не будет. Поэтому жив/убит такого генерала отслеживать на реплее - визуально - жив или убит генерал на конец битвы.

 

Вариант: Смотреть по количеству оставшихся в отряде бодигардов –если хоть один воин остался значит некомандующий генерал жив

 

 

 

18) Т.к. в онлайне нельзя шпионами открывать ворота, соответственно эта фича не работает.

 

Возможно заменить одной катапультой или тараном. Надо решить нужно ли шпионами открывать ворота в данном хотсите

 

Пример шпион открыл ворота –в онлайне атакующая армия берет один лишний отряд и таран на 6х скорости разбивает ворота даны отряд отводится к краю карты и в битве участвия не принимает)

 

19) Т.к. нет возможности одному игроку управлять 2 стеками одновременно, игрок должен привлечь для управления вторым стеком любого игрока, не обязательно участника колбасы.

 

20) Две или более армии, участвующие в одном сражении, но не большие в сумме, чем 20 отрядов, считаются одной армией, под командой старшего генерала. На все отряды распространяются бонусы старшего (командующего) генерала. В случае, если армии в сумме больше 20 отрядов, то они делятся на армии по 20 отрядов (или меньше) и отыгрываются в соответствии с правилом 20.

 

21) Подсчет потерь в битве

 

 

22) Запрещается нажимать кнопку "признать поражение" проигравшему, если только его все войска не находятся рядом с краем карты.

 

23) Обязательно наличие лицензионной версии

 

24) Союз можна разрывать только через дипломата (под редакцией)

 

Если твои два союзника вступили в войну между собой ты можеш атаковать одного из них после через один свой ход .( ты принял решение в свой ход а на следующий атакуешь (надо проверить для хотсита ))

 

Если один из ваших союзников поддержал другую фракцию вы можете атаковать после его ответа. (надо проверить для хотсита)

 

-Остался вопрс по красной линии в онлайн битве-допустимо ли защитнику ставать у нее или должно быть какое-то расстояние

 

-Остается вопрос с наемниками заменять ли их аналогичными юнитами из своей армии, или вообще не использовать.

 

 

 

 

Ваши предложения участники

Изменено пользователем saturday1
Ссылка на комментарий

2saturday1

15.1. За каждую единицу жестокости или благородства генерала давать 1/10 армии

 

За жесткокость-меч

За благородство –щит

Мы хотели но отказались. Потому что надобность в кузницах и гильдиях отпадает частично. И путанницу создает. Мы пошли по пути наименьшего сопротивления. Лычки кстати дают к морали, можете ими сыграть. Допустим каждые три звезды - лычка. Можно так же плюсовать жесткость либо благородство. Но знайте что в онлайне лычек может быть только три. Почему? это и для нас загадка

 

Вариант: Смотреть по количеству оставшихся в отряде бодигардов –если хоть один воин остался значит некомандующий генерал жив

А лучше сразу промодить и прикрутить к охране полководца - командиров, как сделал Валдар. У нас есть выбор при набирании воинов для онлайна, где 30 воинов там нету командира. Где 31, есть (но он фальшивый, на битву не влияет). Если например поставить генерала в отряд 31 человек то в битве будет отображатся два командира, один из них фальшивый ;D

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2saturday1

1.1 Если победил нападавший он может также напасть на армию противника после битвы онлайн.

Результат битвы с АИ должен соотвествовать результатам битвы онлайн (если удастся победить против АИ)

Это даст возможность прокачать генерала

вот это я совершенно не понимаю..как сделать так чтобы результат соответствовал......ИИ может этому воспрепятствовать

Ссылка на комментарий
Мы хотели но отказались. Потому что надобность в кузницах и гильдиях отпадает частично. И путанницу создает. Мы пошли по пути наименьшего сопротивления. Лычки кстати дают к морали, можете ими сыграть. Допустим каждые три звезды - лычка. Можно так же плюсовать жесткость либо благородство. Но знайте что в онлайне лычек может быть только три. Почему? это и для нас загадка

 

На начальном периоде игры кузниц не так много, а о гильдиях и говорить нечего.

 

Меч и щит дается не всей армии а только ее части так что часть отрядов может быть и со своими мечами и щитами.

Всей армии меч дается за 10 жестокости что не так часто бывает

Можна это правило упразднить например после 10 ходов.

 

P. S. очень сильно возрастает степень влияния на игру хороших генералов.

Плохо это или хорошо?

 

 

А лучше сразу промодить и прикрутить к охране полководца - командиров, как сделал Валдар. У нас так, где 30 воинов там нету командира. Где 31, есть. Но если например поставить генерала в отряд 31 человек то в битве будет отображатся два командира, один из них фальшивый ;D

 

С моддерами напряженка

 

Но знайте что в онлайне лычек может быть только три. Почему? это и для нас загадка

 

Я в курсе

Изменено пользователем saturday1
Ссылка на комментарий
вот это я совершенно не понимаю..как сделать так чтобы результат соответствовал......ИИ может этому воспрепятствовать

 

 

В таком случае придется действовать по пункту 1, а не по пункту 1.1

Ссылка на комментарий

2saturday1

С моддерами напряженка

Я придется модить. Вам нужно наемников прикрутить для начала. Иначе пол игры просрется. В обычных сарделях наличие одного лишнего отряда не столь важна как тут. Я же говорю, гонка вооружения. Наемники у нас делают пол дела порой.

 

Можете попросить кого. В Моддинг и тюннинг обратитесь. И за одно попросите чтобы карты с мостами научили прикреплять, и еще карты с каменными фортами для нас ;D. Очень нужны бывают. Особенно мосты. Я спрашивал, пока игнор, возможно когда закидаем просьбами, кто и возьмется помочь.

 

А если не получится играйте пока в британскую. Файлы наемников готовы уже

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий
Я придется модить. Вам нужно наемников прикрутить для начала. Иначе пол игры просрется. В обычных сарделях наличие одного лишнего отряда не столь важна как тут. Я же говорю, гонка вооружения. Наемники у нас делают пол дела порой

 

 

Возможно будем заменять аналогичными отрядами из имеющихся.

 

В тевтонской онлайн тоже нет битв на мосте? Плохо

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.