Он-лайн кампания 2 - Страница 6 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2BulDOS

А что такое вообще НАТ? Как его лечили, из-за чего это ошибка возникала, хоть и разные причины?

Пока не заморачивайся ;) Если возникнет - тогда будем думать :)

Ссылка на комментарий

Ход Литвы

http://www.rapidshare.ru/530421

 

1.Что с наемниками? (Вариант не использовать)

2. Подведение подкреплеения к замку для армии которую осаждают?

( Вариант в онлайн битве из замка выводится это подкрепление к концу карты и оттуда оно идет к замку ( старается дойти).

 

 

Правила подректирую и надо будет закрепить

Ключник Hornet

Изменено пользователем saturday1
Ссылка на комментарий
2. Подведение подкреплеения к замку для армии которую осаждают?

( Вариант в онлайн битве из замка выводится это подкрепление к концу карты и оттуда оно идет к замку ( старается дойти).

Лучше все из замка, имхо, так в британской тоже делают.

 

 

1.Что с наемниками?

Не заню, без них так без них.

Ссылка на комментарий
Лучше все из замка, имхо, так в британской тоже делают.

 

Из замка это когда вылазка

мы вылазки делаем вообще на карте без строений.

 

 

А вот ситуация когда армия приходит к осажденной как подкрепление и происходит штурм.

(подкрепление приходит к армии которая в замке но этп армия не делает вылазки, а противник штурмует)

При такой ситуации вообще трудно штурмовать будет

Изменено пользователем saturday1
Ссылка на комментарий

2saturday1

1.Что с наемниками? (Вариант не использовать)

Если игра начата - то их использовать уже нельзя, т.к. надо что-то править.

2. Подведение подкреплеения к замку для армии которую осаждают?( Вариант в онлайн битве из замка выводится это подкрепление к концу карты и оттуда оно идет к замку ( старается дойти).

Я за то, чтобы оно подходило отдельно - так реалистичнее. Даже можно третьего и четвертых камрадов к игре подключить в качестве своих генералов. :cheers:

Ссылка на комментарий
Я за то, чтобы оно подходило отдельно - так реалистичнее. Даже можно третьего и четвертых камрадов к игре подключить в качестве своих генералов

 

Я тоже за это только успеет ли эта армия дойти до замка?

А то в Тевтонке расстояния между городами небольшие всегда можна подкрепления подогнать.

Ссылка на комментарий

То что мы начали кампанию - это, конечно, очень хорошо. Я бы хотел убедиться в том что все понимают и согласны с правилами, по которым мы играем.

 

Есть последняя редакция правил под которой все участники смогут поставить что-то типа "ОК"?

Ссылка на комментарий

По наемникам предлагаю искать близкую по характеристикам замену.

 

Что касается битвы с подкреплением, то согласен с вариантом вывода подкрепления из крепости и отвод в ту часть карты, где подкрепление должно появится.

Ссылка на комментарий
Из замка это когда вылазка

мы вылазки делаем вообще на карте без строений.

 

Лучше делать с замком - чтобы можно ыбло за стены отступить, вылазка всётаки :(.

 

А с подмогой, пусть будет так, как вы предлагаете.

Ссылка на комментарий
Лучше делать с замком - чтобы можно ыбло за стены отступить, вылазка всётаки sad.gif.

 

А с подмогой, пусть будет так, как вы предлагаете

 

Согласен

В проигравшей армии очень большие потери а так будет куда отступить

а подкрепление все равно со стороны подходит ( опишу в правилах)

 

По наемникам не у всех фракций есть аналог

 

 

 

 

3. По пленным.

Счас мв считаем что кто попал в плен в онлайн битве тот считается уничтоженным.

Возможен вариант

Выкупа за например полуторную суму?

Изменено пользователем saturday1
Ссылка на комментарий

Правила онлайн-хотсита №2

 

1) Битва происходит так - кто хочет напасть - понарошку нападает чтоб сделать скрин с участниками и местностью на страт карте (затем сейв/лоад обратно). Играется битва. Если победил нападавший - он становится рядом с проигравшим в любой точке на усмотрение, но не ближе и не дальше 2 шагов от оборонявшегося (не в притык, чтоб тот мог отступить), и в тоже время не загораживая путь для проигравшего к отступлению (либо если желает идет стеком дальше, если ход позволяет). И распускает убитых. Проигравший на своем ходу распускает убитых и обязан на полный ход убежать в любое место (вт.ч. город - если тот расположен рядом - в этом случае расстояние не учитывается.)

 

1.1 По желанию -если победил нападавший он может также напасть на армию противника после битвы онлайн.

Результат битвы с АИ должен соотвествовать результатам битвы онлайн (если удастся победить против АИ)

Это даст возможность прокачать генерала

 

1.2. По желанию

Игрок А нападает на игрока Б. Если игрок Б успешно отбивается, то игрок А отводит все выжившие части(как написано в правилах Валдара), а погибшие части оставляет на растерзание игроку Б, тот на своём ходу нападает и качается на них.(по желанию, иначе просто роспуск)

Если побеждает игрок А,то 2 варианта:

-Игрок Б потерял ВСЕ войска, тогда игрок А спокойно качается на них в игре(после битвы, если нужно,доплюсовывает потери согласно Валдаровским правилам рассчёта).(по желанию, иначе просто роспуск)

- Игрок Б сохранил какието части. Тогда игрок Б на своём ходу отводит уцелевших, остальных отдаёт на растерзание(замечу, что по правилдам резервы подводить нельзя на тоже место, так что всё ок)..(по желанию, иначе просто роспуск)

В это варианте есть минус - игрок А теряет 1 ход(если не может обойти

 

2) Если есть убитые генералы - они двигаются в свои города по указанию противника, такой генерал считается покалеченным. Покалеченный генерал сидит в определенном ему городе противником, выходить из города покалеченному генералу нельзя. Других ограничений нет. Срок покалеченности - 10 ходов. Убитые при штурме генералы осажденного (или при вылазке) остается в городе, (и он будет убит при занятии города нападавшим-поясн.) Покалеченного генерала можно выкупить у выигравшего (если он захочет), сумма оговаривается, выкупленный генерал не считается покалеченным.

 

2.1 Возможен также обмен генералами по обоюдному согласию сторон

 

3) Проигравший не может поставить свою другую армию на точку, где стояла его проигравшая армия, равно как и его союзники, до тех пор пока не походит победитель.

 

4) Штурм и взятие города (форта):

а. На свой ход штурмующий осаждает город. Если собирается построив осадные орудия брать город, уведомляет осажденного.

б. Оборонявшийся на свой ход может подвести подкрепления и атаковать осаждающего (тогда между ними происходит обычная битва)-см пункт е.

в. Если осажденный не атакует, в его ход происходит штурм города. Для этого осажденный понарошку нападает на осаждающего, чтоб сделать скрин с участниками.

г. Если штурм - удачный, осажденый в этот же ход распускает войска кроме генералов, если генералов нет - оставляет один отряд. На свой ход победитель автобитвой берет город и только теперь распускает убитых. Никто не имеет права атаковать победителя до занятия им поселения (каменного форта). В то же время победитель обязан занять поселение (форт) на второй ход.

д. Если штурм неудачный, осажденый в этот же ход распускает убитых. Осаждавший на свой ход снимает осаду, распускает убитых и отходит от города.

е. Подкрепление к осажденной армии приходит в таком порядке. При начале штурма подкрепление осажденной прмии выводится из города (на максимальной скорости) в любую точку к красной линии. После того как защитник считает что подкрепление отдохнуло скорость понижают и начинается битва-до этого времени осаждающие не имеют права двигатся

Вылазка из города происходит в таком же порядке.

 

5) В онлайн отыгрываются только все штурмы городов (и фортов) (если хочет обороняющийся) и битвы, где с каждой стороны численность войск больше или равна 6 отрядам. Две армии стоящие на соседних клетках считаются одной.

 

 

6) Подсчет потерь происходит по стоимости (см. файл-Подсчет потерь.xls)

 

Каждый игрок подсчитывает своих оставшихся воинов и сверяется со списком противника.

 

 

7) В онлайн обороняющийся игрок может не принимать вызов от атакующего 1 день, на второй день за обороняющегося может играть битву его любой союзник, изъявивший желание, или лицо уполномоченное обороняющимся, если таковых нет, то любой по желанию игрок сардели. Сторонний желающий может играть лишь за игрока, передавшего ему свои полномочия.

 

8) Правила могут изменяться в ходе самой игры. Решение об изменении принимается простым большинством голосов не выбывших (разгромленных) игроков. В случае равенства голосов правила остаются прежними.

 

9) Все спорные вопросы (не относящиеся к правилам) решаются простым большинством голосов не выбывших игроков. При паритете может быть приглашен админ с форума ТВОВ (я предлагаю xcb), чей голос станет решающим.

 

10) Тот кто нападает, создает онлайн карту сражений, где учитывает сезон года, тип города и укреплений, тип местности. Погоду и день/ночь нападающий ставит по своему усмотрению.

 

11) Нельзя юзать убийц для убийства генералов и членов семьи.

 

12) Разрывать союз можно лишь по прошествии 5 ходов.

Разрывать мирный договор можно лишь по прошествии 3 ходов. Союз можна разрывать только через дипломата.Если один из ваших союзников поддержал другую фракцию вы можете атаковать после его ответа.

 

13) Учавствующие в битве отряды неполного состава обсчитываются так же, как выжившие в битве, по пункту 6.

 

14) Начальная расстановка отрядов по отношению к красной линии-

Не менее ширины 3 отрядов, вытянутых в 2 линии.

 

 

15) Лычки и улучшения (мечи и щиты) отрядов учитываются.

Звезды учитываются, из расчета - 3 звезды = 1 лычка каждому отряду под непосредственным командованием полководца (подкрепления не считаются).

 

15.1. За каждую единицу жестокости или благородства генерала давать 1/10 армии

 

За жесткокость-меч

За благородство –щит

 

(Пример генерал с тремя единицами благородства в армии 12 отрядов

Значит 3*12/10=3,6

4 отряда армии получают по щиту)

 

 

16) Генералы в битве онлайн

а. Отряды бодигардов отыгрываются отрядами бодигардов по 30 юнитов.

Если хоть один солдат из отряда бодигардов остался жив- значит генерал жив.

Это не относится к командующему о его состоянии появляются сообщения по ходу битвы.

б. ( При ситуации когда командующий в онлайне отыгрывается не бодигардами (такое иногда бывает в онлайне) тогда его состояние см. пункт а

 

18) Т.к. в онлайне нельзя шпионами открывать ворота, соответственно эта фича не работает.

 

 

19) Т.к. нет возможности одному игроку управлять 2 стеками одновременно, игрок должен привлечь для управления вторым стеком любого игрока, не обязательно участника колбасы.

 

20) Две или более армии, участвующие в одном сражении, но не большие в сумме, чем 20 отрядов, считаются одной армией, под командой старшего генерала. На все отряды распространяются бонусы старшего (командующего) генерала. В случае, если армии в сумме больше 20 отрядов, то они делятся на армии по 20 отрядов (или меньше) и отыгрываются в соответствии с правилом 20.

 

21) Подсчет потерь в битве см пункт 6.

 

 

22) Запрещается нажимать кнопку "признать поражение" проигравшему, если только его все войска не находятся рядом с краем карты.

 

23) Обязательно наличие лицензионной версии

 

25) Наемники заменяются аналогичными юнитами (см. список)

 

 

Пункт №1 в разработке

 

 

 

Подсчет потерь по стоимости (пробный вариант)

http://www.rapidshare.ru/530216

Изменено пользователем saturday1
Ссылка на комментарий

Буду с вами комрады, посмотрел тут, что вы мне монголов выписали :lol: Ну чтож, чем больше жести тем лучше, я смотрю это мое кредо играть хардовыми фракциями.

З.Ы. Единственное, что хотел сказать... я не смогу в ближайшее время (дней 5) в онлайне рубиться, но если будет замена смотрю на это спокойно. ;)

Ссылка на комментарий
смотрю это мое кредо играть хардовыми фракциями

 

Откуда такие выводы. Монголы весьма и весьма неплохи.

Географическое положение очень хорошее. Города развиты (Киев, Чернигов).

Полно мятежных деревень рядом.

 

С правилами ознакомился?

Изменено пользователем saturday1
Ссылка на комментарий

2saturday1

е. Подкрепление к осажденной армии приходит в таком порядке. При начале штурма подкрепление осажденной прмии выводится из города (на максимальной скорости) в любую точку к красной линии. После того как защитник считает что подкрепление отдохнуло скорость понижают и начинается битва-до этого времени осаждающие не имеют права двигатсяВылазка из города происходит в таком же порядке.

Предлагаю внести дополнение : по желанию осажденного подкреплением может командовать третий игрок, которому он доверил управление.

Поясню - сидит в городе толпа голожопых шотландцев, на помощь пришла еще толпа. Город штурмуют прокачанные англичане. Мало того, что осажденная вместе с подкреплениями может быть больше стэка - т.е. "лишние" отряды будут входить в бой поочереди, только при уничтожении отряда из главной армии, так еще и расстояния - т.е. осажденный находится в невыгодной ситуации. Я готов буду смириться с "френдлифайер", но зато подкрепление будет действовать эффективно.

Ссылка на комментарий
Мало того, что осажденная вместе с подкреплениями может быть больше стэка - т.е. "лишние" отряды будут входить в бой поочереди, только при уничтожении отряда из главной армии

 

А в онлайне это что реализуемо вхождение в бой отрядов по очереди

 

 

по желанию осажденного подкреплением может командовать третий игрок, которому он доверил управление.

 

смотри пункт 19

 

 

"френдлифайер",
это как понять

это огонь стрелков из города или как

 

 

Я бы еще все-таки поправил, что подкрепление выводится не к любой точке около красной линии, а в тот район где оно появилось бы в игровой ситуации.

 

Не считаю это целесообразным так как у штурмующего будет преимущество-он в первую очередь будет старатся разбить подкрепление.

 

 

Вопрос

Почему в онлайн-битвах генерал армии не всегда отыгрывается отрядом бодигардов.

Изменено пользователем saturday1
Ссылка на комментарий
Почему в онлайн-битвах генерал армии не всегда отыгрывается отрядом бодигардов

 

в онлайн битве генералом армии становится тот отряд, который был выбран и стоит первым в наборе для сражения.

 

Это легко исправить просто перетащив нужный отряд на первое место.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.