Берг Опубликовано 28 декабря, 2007 #51 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 2Period И за одно попросите чтобы карты с мостами научили прикреплять, и еще карты с каменными фортами для нас Все это есть в онлайне. Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 28 декабря, 2007 #52 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 Все это есть в онлайне. Возможно это есть в основной кампании а Кингдомс нет. Надо проверить. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 28 декабря, 2007 #53 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 2Берг Все это есть в онлайне. Нету точно. Вместо мостов, есть только переправы (болото). А каменных фортов нету (главная фича Британской кампании), есть только деревянные форты. Но они беспонтовые. Мы заменили каменные форты - каменными замками первого уровня, но это совсем не то. Форты хоть и держатся в осаде всего 3 хода, но зато их взять силой очень сложно в отличии от каменных замков (рвы с водой, бойницы внутри ворот, мало мест под установку лестниц. Можно небольшим гарнизоном сдерживать армию), замки прощще гораздо для аттакующей стороны. Получается либо осаждай три хода, либо аттакую. Но сейчас аттаковать просто, так как нет каменных фортов в онлайне. Если бы они были то жертв у осаждающих было бы просто немеряно Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 28 декабря, 2007 #54 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 Есть желающие поиграть за InsomNiacа в начале игры? это может быть человек без возможности играть в онлайн битвы. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 28 декабря, 2007 #55 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 (изменено) 1.1 Если победил нападавший он может также напасть на армию противника после битвы онлайн. Результат битвы с АИ должен соотвествовать результатам битвы онлайн (если удастся победить против АИ) Это даст возможность прокачать генерала Тут проблема, а если я , как обороняющийся, захочу сохранить часть войск, и выведу их из битвы, а меня потом на личном покромсают? Так что имхо лучше так не делать. 1 Возможен также обмен генералами по обоюдному согласию сторон Это круто. Предложение учитывать потери отрядов генерала (1 воин с отряда генерала равен 1 тяж кавалеристу) тоже можно Возможно заменить одной катапультой или тараном. Надо решить нужно ли шпионами открывать ворота в данном хотсите Пример шпион открыл ворота –в онлайне атакующая армия берет один лишний отряд и таран на 6х скорости разбивает ворота даны отряд отводится к краю карты и в битве участвия не принимает) Геморно слишком, имхо. А вот убийцами генералов убивать нужно разрешить. -Остается вопрос с наемниками заменять ли их аналогичными юнитами из своей армии, или вообще не использовать. Модеров хватает, если хорошо попросить - сделают, там не слишком муторно - наймитов в тевтонской маловато. Может тот де Валдар не откажется? Но это дело будущего. 15.1. За каждую единицу жестокости или благородства генерала давать 1/10 армии За жесткокость-меч За благородство –щит (Пример генерал с тремя единицами благородства в армии 12 отрядов Значит 3*12/10=3,6 4 отряда армии получают по щиту) Тоже прикольно Изменено 28 декабря, 2007 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 28 декабря, 2007 #56 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 (изменено) Тут проблема, а если я , как обороняющийся, захочу сохранить часть войск, и выведу их из битвы, а меня потом на личном покромсают? Так что имхо лучше так не делать. Это не так просто сделать вывести войска с онлайна-кнопка для отступления одного отряда отсутствует (если не в курсе попробуй отступить одним отрядом в онлайне -не получится) а пункт правил № 22) Запрещается нажимать кнопку "признать поражение" проигравшему, если только его все войска не находятся рядом с краем карты. Да еще, нападавший уже знает о твоих потерях и по возможности он будет старатся победить с сохранением этих зависимостей, также пленных не казнить а отпустить. Потери будут в оборонявшегося меньше чем в битве-онлайн. так что придется еще и расформировать отряды после битвы на свой ход. А вот убийцами генералов убивать нужно разрешить. Против- генералы имеют большое значение в онлайн-хотсите начнутся споры по пересейвам. Уничтож генерала в битве и делу конец Но это дело будущего. Надо начинать, пару дней выходных будет, потом снова работа времени меньше будет Изменено 28 декабря, 2007 пользователем saturday1 Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 28 декабря, 2007 #57 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 Вопрос как быть с обрывами связи? Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 28 декабря, 2007 #58 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 (изменено) И всётаки я против боёв на личном против управляемой ИИ человеческой армии, такие споры жестокие начнутся по поводу лишних убитых юнитов, лучше уж идти по проторенному пути 1-й колбасы. Кстати с красной линией, запретить стоять к ней вупор в начале битвы точно надо, а то прикроет обороняющийся себе фланги этой границей, и делай что хочешь Изменено 28 декабря, 2007 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 28 декабря, 2007 #59 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 всётаки я против боёв на личном против управляемой ИИ человеческой армии, такие споры жестокие начнутся по поводу лишних убитых юнитов, лучше уж идти по проторенному пути 1-й колбасы Значит пойдем по пункту №1 (Лишних убитых быть не может если они как-то получились значит их надо будет учесть в следующей битве этой армии.) Да ты в курсе что в онлайне нельзя отступать отдельными отрядами? Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 28 декабря, 2007 #60 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 Да ты в курсе что в онлайне нельзя отступать отдельными отрядами? Уже вкурсе, спасибо, до этого не знал . Но кавалерию например я смогу вывести с лёгкостью, а это очень актуально для той же Литвы, напасть, расстрелять весь боезапас, отступить Имхо такая тактика будет вполне оправдана и реалистична Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 28 декабря, 2007 #61 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 Накидал для примера расчет потерь в Excel по стоимости (предварительный) 1 На первом этапе обьединяем после битвы отряды 2 На втором по стоимости неполные отряды переформируем в полные остальные распускаем. Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 28 декабря, 2007 #62 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 Надо решить (будут споры ) когда можно нажимать кнопку признать поражение или вообще ее убрать.(не пользоватся) Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 28 декабря, 2007 #63 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 Камрады, во время онлайновых битв гены прокачиваются. Если действовать умело - то даже очень сильно прокачиваются. У меня гена разок 6 пунктиков в репу в одном сражении получил. И если мы будем проводить автобои, то это не реализуется, что не есть хорошо. А во-вторых, давайте слушать, что первые сардельщики говорят - им виднее. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 28 декабря, 2007 #64 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 (изменено) Надо решить (будут споры ) когда можно нажимать кнопку признать поражение или вообще ее убрать.(не пользоватся) Нажимать, если все не паникующие войска находятся возле красной линии, в таком случае эти войска отступают, остальные, с белыми фланами, но не успевшие убежать с карты - потери. как вариант, чтобы можно было искуственно спасать тех же генералов А во-вторых, давайте слушать, что первые сардельщики говорят - им виднее Первые "колбасники" проводят всё на автобое(опция у них такая). ЗЫ совсем зарутался в этих изделиях)) Изменено 28 декабря, 2007 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 28 декабря, 2007 #65 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 2BulDOS ЦитатаА во-вторых, давайте слушать, что первые сардельщики говорят - им виднее Первые "колбасники" проводят всё на автобое(опция у них такая). Почитай их мнение об автобое Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 28 декабря, 2007 #66 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 2BulDOS Вот просмотрел реплей "великой битвы у Монтгомери" Там Уэльс 2 отряда бодиградов вывел из боя, без проблем. Так что кавалерию спасать легко, а потом если Ну это само собой что нападающий не должен убить генерала Простоя к тому веду что иначе генералы не будут прокачиватся Тогда можно принять что генерал убитый в онлайне не считается "покалеченным" а убивается в битве против АИ если удастся, если нет то он отводится в свой город Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 28 декабря, 2007 #67 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 Вопрос по месторасположению армии которая защищается по отношению к красной линии. Просто если армия защитник расположится у красной линии она с легкостью почти без потерь может выйти из боя Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 28 декабря, 2007 #68 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 2saturday1 Вопрос по месторасположению армии которая защищается по отношению к красной линии. Не менее ширины 3 отрядов, вытянутых в 2 линии. Иначе - кемперство, что есть неуважение к сопернику. Т.е. не гут. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 28 декабря, 2007 #69 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 (изменено) Почитай их мнение об автобое Оно неоднозначно Я говорю, единственное что мне не нравится в вашей идее, это то, что сохранённые во время онлайнбитвы войска, будут разгромлены когда человек на них нападёт в самой колбасе. Ну это само собой что нападающий не должен убить генерала Я этот пример привел, на тему, "выводить войска из онлайнбитвы не так легко", конницу выводить достаточно просто. Не менее ширины 3 отрядов, вытянутых в 2 линии. Иначе - кемперство, что есть неуважение к сопернику. Т.е. не гут. тоже согласен Тогда можно принять что генерал убитый в онлайне не считается "покалеченным" а убивается в битве против АИ если удастся, если нет то он отводится в свой город К сожалению убить генерала-ИИ в разы легче, чемгенерала под командованием игрока, так что тоже не катит Изменено 28 декабря, 2007 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 28 декабря, 2007 #70 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 (изменено) Оно неоднозначно Я говорю, единственное что мне не нравится в вашей идее, это то, что сохранённые во время онлайнбитвы войска, будут разгромлены когда человек на них нападёт в самой колбасе. В таких битвах армия игрока под руководством АИ не должна понести потерь больше чем во время битвы онлайн если так и произошло-этот отряд должен считатся полным и принять участие в следующей битве данной армии ( небоьшая проблема со стоимостью содержания тогда, считаю что сумма будет небольшая) Обороняющаяся сторона под руководством АИ не несет потерь свыше результатов онлайн битвы Например я знаю что у тебя схранились жемайты прошол бой я стараюсь их не преследовать. К сожалению убить генерала-ИИ в разы легче, чемгенерала под командованием игрока, так что тоже не катит Не знаю что выгоднее еще получить ли героя дня или ждать 10 ходов пока генерал выздоровеет. Изменено 28 декабря, 2007 пользователем saturday1 Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 28 декабря, 2007 #71 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 Я буду участвовать в этой сарделе только если ИИ не будет "рулить" моими войсками (этого я насмотрелся в простой колбасе) Так что, парни, давайте думать, как кремниевому "недругу" не дать власти над нашими взрощенными, взлелеянными войсками и генами. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 28 декабря, 2007 #72 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 Возможна такая схема: Игрок А нападает на игрока Б. Если игрок Б успешно отбивается, то игрок А отводит все выжившие части(как написано в правилах Валдара), а погибшие части оставляет на растерзание игроку Б, тот на своём ходу нападает и качается на них.(по желанию, иначе просто роспуск) Если побеждает игрок А,то 2 варианта: 1)Игрок Б потерял ВСЕ войска, тогда игрок А спокойно качается на них в игре(после битвы, если нужно,доплюсовывает потери согласно Валдаровским правилам рассчёта).(по желанию, иначе просто роспуск) 2) Игрок Б сохранил какието части. Тогда игрок Б на своём ходу отводит уцелевших, остальных отдаёт на растерзание(замечу, что по правилдам резервы подводить нельзя на тоже место, так что всё ок)..(по желанию, иначе просто роспуск) В это варианте есть минус - игрок А теряет 1 ход(если не может обойти), однако такая проблема есть вроде и в 1-й колбасе. Это не идеальный вариант, но + в сторону раскачки войск/генерала победителя. Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 28 декабря, 2007 #73 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 (изменено) Я буду участвовать в этой сарделе только если ИИ не будет "рулить" моими войсками (этого я насмотрелся в простой колбасе) Так что, парни, давайте думать, как кремниевому "недругу" не дать власти над нашими взрощенными, взлелеянными войсками и генами. Непонятно к чему этот вопрос Автобоя не будет Вопрос в другом проводить ли битву с АИ после онлайн битвы или нет Возможна такая схема: В принципе возможно но В это варианте есть минус - игрок А теряет 1 ход(если не может обойти), однако такая проблема есть вроде и в 1-й колбасе что иногда бывает очень важно Buldos если и будут у тебя потери -твоя армия не пропадает-она учитывается в следующей онлайн-битве Колбасе или сарделе? Не надо путаться в терминологии))) Давайте проще онлайн-хотсит №2 Изменено 28 декабря, 2007 пользователем saturday1 Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 28 декабря, 2007 #74 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 буду участвовать в этой сарделе только если ИИ не будет "рулить" моими войсками (этого я насмотрелся в простой колбасе) Колбасе или сарделе? Не надо путаться в терминологии))) Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 28 декабря, 2007 #75 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 Вопрос в другом проводить ли битву с АИ после онлайн битвы или нет решит ен аместе. иногда удобен автобой а иногда самому ручками рулить удобнее. В любом случае друг друга обманывать никто не будет.Смысл?! Не на деньги же играете. да и сложно обмануть. вся информация на виду. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти