Берг Опубликовано 9 января, 2008 #151 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 (изменено) 2saturday1 А в онлайне это что реализуемо вхождение в бой отрядов по очереди Точно - я затормозил, тем более - третий нужен это как понять это огонь стрелков из города или как В онлайне можно же битву не только 1в1, 2в2 и т.д. устраивать, но и 1-2, 1-1-1, 1-3 и т.д. Штурмы и осады тоже. Если подкрепление объединить в одну команду - оно все равно в городе окажется, а если 1-1-1 - то он будет вне стен , комп будет его воспринимать как врага, т.е. френдлифайер неизбежен Почему в онлайн-битвах генерал армии не всегда отыгрывается отрядом бодигардов. Тактика-с А в сарделях - кого комп старшим назначил в отсутствие женераля Изменено 9 января, 2008 пользователем Берг Ссылка на комментарий
Opossum Опубликовано 9 января, 2008 #152 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 Я бы еще все-таки поправил, что подкрепление выводится не к любой точке около красной линии, а в тот район где оно появилось бы в игровой ситуации. Не считаю это целесообразным так как у штурмующего будет преимущество-он в первую очередь будет старатся разбить подкрепление. В таком случае это дает преимущество обороняющемуся, т.к. например, если изначально подкрепление находилось бы в невыгодном положении, то у с выводом в подкрепления в любую точку обороняющийся получает выгоду. Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 9 января, 2008 #153 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 (изменено) Точно - я затормозил, тем более - третий нужен -Ну если отрядов меньше 20 и выводя отряды подкрепления из города и один может управится. В онлайне можно же битву не только 1в1, 2в2 и т.д. устраивать, но и 1-2, 1-1-1, 1-3 и т.д. Штурмы и осады тоже. Если подкрепление объединить в одну команду - оно все равно в городе окажется, а если 1-1-1 - то он будет вне стен , комп будет его воспринимать как врага, т.е. френдлифайер неизбежен -Если отрядов больше 20 при осаде осажденный может выбирать формулу 2 vs 1 или 1 vs1 vs 1 (надо дописать в правила) В таком случае это дает преимущество обороняющемуся, т.к. например, если изначально подкрепление находилось бы в невыгодном положении, то у с выводом в подкрепления в любую точку обороняющийся получает выгоду. Это в обсуждении пока. Еще что делаем с пленными в онлайне. расчет потерь надо доделывать (как счас сделано пленные не учитываются они считаются потерями) Изменено 9 января, 2008 пользователем saturday1 Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 9 января, 2008 #154 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 22) Запрещается нажимать кнопку "признать поражение" проигравшему, если только его все войска не находятся рядом с краем карты. Ситуация есть армия в 6 отрядов на нее нападает армия в 20 отрядов. Понятно что армия из 6 отрядов будет отходить к красной линии и пытатся убежать с помощью кнопки "Признать поражение. Не проще ли в таком случае одной из армии признать поражение даже не заходя в онлайн. (При равных силах если битва началась навряд ли получится применить эту кнопку так как бунтующие отряды разбегаются в разные стороны и пока они все соберутся у красной линии (даже у противопожных сторон карты) от армии мало что останется) Например хочет игрок вывести кавалерию с битвы-он отвел ее к краю карты, но его один отряд застрял в середине поля -в то время другой атакует эту кавалерию и уничтожает. По этому пункту могут быть разногласия. Вывод - или применять кнопкув любое время во время битвы -или вообще ее не применять Ну и предусмотреть возможность отказа от битвы (не заходя в онлайн) с признанием поражения и потерей хода, но без потери армии. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 9 января, 2008 #155 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 Ну вы парни и поболтать. Начинайте скорее играть, а ньюансы будете по ходу игры оттачивать. Все не предусмотрите, мы до сих пор в правила поправки делаем. Вот появился например спорный вопрос в ваш ход, выкладывайте на обсуждение и после голосования передавайте ход. А то сейчас не играв ваша фантазия так далеко вас заведет в обсуждениях, играть не захочется. А обсуждайте вопросы по справедливости. Ну как бы представив как та или иная ситуация могла разрешится в реальной жизни на поле боя Ссылка на комментарий
Opossum Опубликовано 9 января, 2008 #156 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 Ход Новгорода. http://www.rapidshare.ru/531960 Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 9 января, 2008 #157 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 вот-вот что то спорим, спорим, ходите! Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 9 января, 2008 #158 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 (изменено) А Дания после кого ? Надо мне до завтрашнего обеда сейв получить, чтобы по-быстрому ход сделать - а то я только 13 смогу походить. Изменено 9 января, 2008 пользователем Берг Ссылка на комментарий
Dwa Опубликовано 9 января, 2008 #159 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 Ход СРИ http://www.rapidshare.ru/532040 Ссылка на комментарий
Opossum Опубликовано 9 января, 2008 #160 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 Дания после СРИ будет ходить. Должен успеть! Ссылка на комментарий
Opossum Опубликовано 9 января, 2008 #161 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 1. saturday1-Тевтоны 2. Opossum-Литва 3. Dwa-Новгород 4. KORSAR-СРИ 5. Берг-Дания 6. BulDOS-Польша 7. InSomNiac-Монголы Порядок ходов такой. Просьба к модераторам закрепить этот пост. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 9 января, 2008 Автор #162 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 2Opossum правил нет? Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 9 января, 2008 #163 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 2Hornet правил нет? А зачем они ? Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 9 января, 2008 #164 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 (изменено) правил нет? есть, страници 2 назад постили Вывод- или применять кнопкув любое время во время битвы -или вообще ее не применять Ну и предусмотреть возможность отказа от битвы (не заходя в онлайн) с признанием поражения и потерей хода, но без потери армии. Давай пока не будем строго регламентировать, бои начнутся, все будет видно - кто может убежать, кто нет. Мы же люди, а не строгие алгоритмы, для каждой ситуации соперники на месте и договорятся Изменено 9 января, 2008 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 9 января, 2008 #165 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 Тысяча извинений, Камрады. Выбываю из данного Хотсита. Заменит – Камрад XENUS Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 9 января, 2008 #166 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 Добрый вечер господа, т. к. мой ход первый то начну я его тока утром(может быть) и то только после ознакомления с правилами! Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 9 января, 2008 #167 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 Добрый вечер господа, т. к. мой ход первый то начну я его тока утром(может быть) и то только после ознакомления с правилами! Приветствую! Постарайся по-быстрее, если до завтрашнего обеда Дания не успеет, то ждать придётся аж до 13 Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 9 января, 2008 #168 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 10 января, 2008 #169 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Камрады а кто щас ходит, по-моему не мой. Если не ошибаюсь то сейчас ходит Литва. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 10 января, 2008 #170 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 2XENUS Камрады а кто щас ходит, по-моему не мой. Твой ход. Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 10 января, 2008 #171 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 (изменено) Пункт правил 22 Нажимать кнопку признать поражение можна а) при нахождении всех отрядов у красной линии и потерях больше 50% б) при потерях больше 80% и нахождениии отрядов в любой точке карты в) по обоюдному согласию сторон (при штурмах и вылазках) Примеч. Ситуация есть армия в 6 отрядов на нее нападает армия в 20 отрядов. Понятно что армия из 6 отрядов будет отходить к красной линии и пытатся убежать с помощью кнопки "Признать поражение". В таком случае даже не заходя в онлайн армия из 6 отрядов признается проигравшей она теряет (на свой ход она только убегает в любую точку на карте в направлении своих городов) При повторном нападении на эту же армию на следующий она обязана принять бой. При заведомом поражении нажимать кнопку "Признать поражение" можна согласно пункту а, б. Повторным нападением считается нападение на эту армию только на следующий ход -любой армией противника или его союзника. Примеч. Расстановка отрядов в начале боя должна происходить согласно пункту правил 14. Пункт правил 25 В онлайн-битве наемники участвуют. (нет ограничений) Для этого надо а) скачать ..... б) распаковать этот файл и кинуть в Medieval II Total War\mods\Teutonic\data\ 3) В ярлыке Тевтонской кампании прописать "***\Medieval II Total War\kingdoms.exe" --features.mod=mods/Teutonic --io.file_first Запуск игры черех ярлык необходим только при онлайн-битве, в остальных случаях игру можна запускать обычным способом. При наличии орядов с одинаковым названием в основной армии и армии наемников - наемники в выборе отрядов в онлайн-битве выставлять в последнюю очередь-это нужно для расчета потерь. (относится в первую очередь к Тевтонскому Ордену и Литве, так как у них присутствуют отряды с одинаковым названием отрядов-наемников и отрядов в основной армии) По отрядам бодигардов генерала вопрос до конца пока не решен Участники просмотрите файл Расчет потерь (полные отряды автоматически считаются (см столбец I), неполные вручную надо набирать чтобы их сумарная стоимость была равна сумме в зеленой ячейке отдельно для каждого рода войск (неполные отряды надо оставлять по приоритету наименьших потерь отряда (максимальное число см. столбец К))) http://www.rapidshare.ru/532736 Пока только для фракции Тевтонский Ордер. Этот файл также можна использовать перед битвой если в армии есть неполные отряды Выкупа пленных нет, хотя можна реализовать например за 1,5 стоимости (это может быть интересно) Изменено 10 января, 2008 пользователем saturday1 Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 10 января, 2008 #172 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Ключник у нас Hornet Пароли высылать ему надо сразу после первого хода. Относитесь к игре как к хобби, хотя это и игра. Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 10 января, 2008 #173 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 По просьбам трудящихся принял трон Священной Римской Империи. Ход Дании http://slil.ru/25341705 Описание хода завтра, сейчас хочу спать. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 10 января, 2008 #174 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 2SAB На долго, аль навсегда? Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 11 января, 2008 #175 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 2SABНа долго, аль навсегда? До тех пор пока Рейх не получит мировое господство. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти