Американская сарделька - Страница 3 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Американская сарделька


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 692
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Кп. Очевидность

    107

  • Hornet

    92

  • Konst

    112

  • saturday1

    67

  2AndreX Цитата Угуг. Во-первых, это не сарделька, а колбаса. Во-вторых, это для избранных. В-третьих, Hornet, ты ж уже все уши нам прожужжал про недолговечность колбасы

 

я в одну британскую уже играю....так что еще раз играть в ту же кампанию не интересно...

 

 

Ситуация может пойти совсем по другому или играть за другую страну

Сравни первую и вторую тевтонскую.

Ссылка на комментарий

Так... насчёт тропы войны: предлагаю её оставить, но! если я решу её начать то я предупреждаю всех игроков за 2-3 хода ДО её Обьявления! Однако если я обьявлю тропу войны на повстанчиский город то предупреждать всех, так сказать, не обязан. Ну подойдёт такое правило?

Ссылка на комментарий

2XENUS

Так... насчёт тропы войны:

 

Чес гря еще не играл не одну из компаний :rolleyes: , разве что английскую чуть-чуть пощупал... так что, что есть "тропа войны", а точнее чем она отличается от КП, самое главное-удваивает ли она ход войска? Но полюбому не надо ничего из игры выкидывать, пусть будет тропа...

 

ЗЫ Чувствую несчастные индейцы центра и юга Америки, попали... у испанцев всадники, порох и пушки, у апачей все тоже, но вместо пушек тропа войны... ппц, надо нам объединятся, чтобы защитить свою культуру...

Ссылка на комментарий
Чес гря еще не играл не одну из компаний  , разве что английскую чуть-чуть пощупал... так что, что есть "тропа войны", а точнее чем она отличается от КП, самое главное-удваивает ли она ход войска? Но полюбому не надо ничего из игры выкидывать, пусть будет тропа...

 

ЗЫ Чувствую несчастные индейцы центра и юга Америки, попали... у испанцев всадники, порох и пушки, у апачей все тоже, но вместо пушек тропа войны... ппц, надо нам объединятся, чтобы защитить свою культуру...

Во время игры решить кому и как обьединяться! К тому же пушки и всадники у испанцев в начале, а потом всё по обычной схеме развитие и рост.

насчёт тропы войны это аналог КП есть цель содержание войск бесплатное и низкая стоимость наёмников. НО у апачей нет развития выше второго уровня эээээ. города не поднимишься. Вот.

Ссылка на комментарий

2XENUS

 

ОК, еще вопрос, играем короткую или длинную компанию? И еще... как я понял, испанцы не могут быть уничтожены?

Ссылка на комментарий

2XENUS

 

Зато только апачи могут перенимать евротехнологии - конницу и огнестрел :)

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Зато апачи могут перенимать евротехнологии - конницу и огнестрел

 

Кстати, если я не ошибаюсь, ты играл в сардельки еще на ваниле... и там вы сталкивались с вопросом о КП, мож посоветуешь, стоит ли как то ограничить тропу войны?

Ссылка на комментарий

Так предлагаю считать испанцев проигравшими если их выгонят с материка и они не смогут на нём закрепиться за 20 ходов!

Да у всех перемирие в начале игры на ходов 5(индеййцам нужно укрепляться)

Ссылка на комментарий
Зато только апачи могут перенимать евротехнологии - конницу и огнестрел 

Да, но у апачи Ооочень слабые войска! в кастоме меня обычные индейцы постоянно рвали почти в любых вариантах!

Ссылка на комментарий

2Konst

 

В ваниле КП был чистым читом, пришли к выводу что их лучше всего запретить или ограничить той провинцией в которую они направлены. КП - это халявные войска и огромная дистанция хода, то есть можно зайти глубоко в тыл врага, набрать там войск и разнести все в пух. Но в ваниле мы делали по 5 ходов. Если "тропа войны" объявляется с перерывами как КП (там через 10 ходов можно следующий объявить) и учитывая что апачи очень далеко от основного театра и у них, как говорят, слабые юниты - можно оставить. Даже весело будет - типа орда наемных кочевников, кому хош тому и помогай :)

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

 

Ну тады пусть будет... тем более мы по одному ходу делаем :)

Ссылка на комментарий

В общем туман войны есть, тропа войны есть(с условиями выше мною отписанами), основные правила как в др. сарделях(ну там что-то про сюзеренов) есть, кампания короткая(ибо все близко друг другу, сражаемся до победного конца, усовия проигрыша испанцами тоже есть если все игроки со всеми условиями и правилами согласны то уже за...э нет сегодня в обед можем начать.

П.С просьба заполните кто-нибудь топик.

П.П.С. Ура 100 сообщение :lol:

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

не только, там скрипт почти на всех прописан, насчет лошадей и огнестрела.

 

Насчет "ТВ" (тропы войны). Учтите - Апачи дороги строить не могут, основные центры далеко на Севере. Нанятые при ТВ войска - чистое безобразие (два вида легкой пехоты и лучники). Единственное - длина хода, перерыв между ТВ - 5 ходов (или больше).

 

и еще совет 2XENUS - для получения верхних уровней зданий (и соответственно крутых юнитов), сразу начинай крутить пойнты на соответствующие Эвентs, иначе сожрут.

Ссылка на комментарий

ЛЮБИТЕЛЬ

Согласно мануалу только апачи могут заимствовать технологии.

Да не верьте Вы мануалу. Врет он. Причем частенько врет.

Ссылка на комментарий

2AndreX

 

Не врет, я играл за Ацтеков у них нет таких юнитов.

 

Заимствуют техи апачи и их клон чичимеки.

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Native Tech Tree Events ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

 

; chichi_horses_1 Defeat an army with cavalry 10 times

monitor_event FactionTurnStart FactionType chichimeca

  and I_CompareCounter chichimeca_cavalry_killed > 1

 

  add_events

  event counter chichi_horses_1

      date 0

  end_add_events

 

  if I_LocalFaction chichimeca

    historic_event chichimeca_cavalry_1 factions { chichimeca, }

  end_if

 

  terminate_monitor

end_monitor

 

; chichi_guns_1  Defeat an army with gunpowder 10 times

monitor_event FactionTurnStart FactionType chichimeca

  and I_CompareCounter chichimeca_gunpowder_killed > 1

 

  add_events

  event counter chichi_guns_1

      date 0

  end_add_events

 

  if I_LocalFaction chichimeca

    historic_event chichimeca_guns_1 factions { chichimeca, }

  end_if

 

  terminate_monitor

end_monitor

 

; indian_hunters_1 Recruit 20 missile units & Capture 5 settlements

monitor_event FactionTurnStart FactionType apachean

  and I_CompareCounter apachean_missile_recruited > 19

  and I_CompareCounter apachean_settlements_captured > 4

 

  add_events

  event counter indian_hunters_1

      date 0

  end_add_events

 

  if I_LocalFaction apachean

    historic_event apachean_hunters_1 factions { apachean, }

  end_if

 

  terminate_monitor

end_monitor

 

; indian_hunters_2 Recruit 50 missile units & Capture 10 settlements

monitor_event FactionTurnStart FactionType apachean

  and I_CompareCounter apachean_missile_recruited > 49

  and I_CompareCounter apachean_settlements_captured > 9

 

  add_events

  event counter indian_hunters_2

      date 0

  end_add_events

 

  if I_LocalFaction apachean

    historic_event apachean_hunters_2 factions { apachean, }

  end_if

 

  terminate_monitor

end_monitor

 

; indian_raiders_1 20 infantry units & Win 5 battles

monitor_event FactionTurnStart FactionType apachean

  and I_CompareCounter apachean_infantry_recruited > 19

  and I_CompareCounter apachean_settlements_captured > 9

 

  add_events

  event counter indian_raiders_1

      date 0

  end_add_events

 

  if I_LocalFaction apachean

    historic_event apachean_raiders_1 factions { apachean, }

  end_if

 

  terminate_monitor

end_monitor

 

; indian_raiders_2 Recruit 50 infantry units & Win 10 battles

monitor_event FactionTurnStart FactionType apachean

  and I_CompareCounter apachean_infantry_recruited > 49

  and I_CompareCounter apachean_settlements_captured > 14

 

  add_events

  event counter indian_raiders_2

      date 0

  end_add_events

 

  if I_LocalFaction apachean

    historic_event apachean_raiders_2 factions { apachean, }

  end_if

 

  terminate_monitor

end_monitor

 

; indian_horses_1 Defeat an army with cavalry 10 times

monitor_event FactionTurnStart FactionType apachean

  and I_CompareCounter apachean_cavalry_killed > 1

 

  add_events

  event counter indian_horses_1

      date 0

  end_add_events

 

  if I_LocalFaction apachean

    historic_event apachean_cavalry_1 factions { apachean, }

  end_if

 

  terminate_monitor

end_monitor

 

; indian_horses_2 Defeat an army with cavalry 20 times

monitor_event FactionTurnStart FactionType apachean

  and I_CompareCounter apachean_cavalry_killed > 2

 

  add_events

  event counter indian_horses_2

      date 0

  end_add_events

 

  if I_LocalFaction apachean

    historic_event apachean_cavalry_2 factions { apachean, }

  end_if

 

  terminate_monitor

end_monitor

 

; indian_horses_3 Defeat an army with cavalry 30 times

monitor_event FactionTurnStart FactionType apachean

  and I_CompareCounter apachean_cavalry_killed > 3

 

  add_events

  event counter indian_horses_3

      date 0

  end_add_events

 

  if I_LocalFaction apachean

    historic_event apachean_cavalry_3 factions { apachean, }

  end_if

 

  terminate_monitor

end_monitor

 

; indian_guns_1  Defeat an army with gunpowder 10 times

monitor_event FactionTurnStart FactionType apachean

  and I_CompareCounter apachean_gunpowder_killed > 1

 

  add_events

  event counter indian_guns_1

      date 0

  end_add_events

 

  if I_LocalFaction apachean

    historic_event apachean_guns_1 factions { apachean, }

  end_if

 

  terminate_monitor

end_monitor

 

; indian_guns_2  Defeat an army with gunpowder 20 times

monitor_event FactionTurnStart FactionType apachean

  and I_CompareCounter apachean_gunpowder_killed > 2

 

  add_events

  event counter indian_guns_2

      date 0

  end_add_events

 

  if I_LocalFaction apachean

    historic_event apachean_guns_2 factions { apachean, }

  end_if

 

  terminate_monitor

end_monitor

 

;;; Counter - Apachean settlements captures

monitor_event OccupySettlement FactionType apachean

  inc_counter apachean_settlements_captured 1

end_monitor

 

monitor_event SackSettlement FactionType apachean

  inc_counter apachean_settlements_captured 1

end_monitor

 

monitor_event ExterminatePopulation FactionType apachean

  inc_counter apachean_settlements_captured 1

end_monitor

 

;;; Counter - Apachean missile units recruited

monitor_event UnitTrained FactionType apachean

  and TrainedUnitClass missile

  inc_counter apachean_missile_recruited 1

end_monitor

 

;;; Counter - Apachean infantry units recruited

monitor_event UnitTrained FactionType apachean

  and TrainedUnitCategory infantry

  inc_counter apachean_infantry_recruited 1

end_monitor

 

;;; Counter - Apachean battles won

monitor_event PostBattle FactionType apachean

  and WonBattle

  inc_counter apachean_battles_won 1

end_monitor

 

;;; Counter - Apachean beat army with cavalry

monitor_event PostBattle not WonBattle

  and GeneralFoughtFaction apachean

  and PercentageUnitCategory cavalry > 0

  inc_counter apachean_cavalry_killed 1

end_monitor

 

;;; Counter - Apachean beat army with gunpowder units

monitor_event PostBattle not WonBattle

  and GeneralFoughtFaction apachean

  and PercentageUnitAttribute gunpowder_unit > 0

  inc_counter apachean_gunpowder_killed 1

end_monitor

 

;;; Counter - Chichimeca beat army with cavalry

monitor_event PostBattle not WonBattle

  and GeneralFoughtFaction chichimeca

  and PercentageUnitCategory cavalry > 0

  inc_counter chichimeca_cavalry_killed 1

end_monitor

 

;;; Counter - Chichimeca beat army with gunpowder units

monitor_event PostBattle not WonBattle

  and GeneralFoughtFaction chichimeca

  and PercentageUnitAttribute gunpowder_unit > 0

  inc_counter chichimeca_gunpowder_killed 1

end_monitor

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; England Arrives ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

Ну как игра начилась? А то вожди чичимеков уж очень долго сидят у костра и курят трубку мира, не принимая ни каких решений относительно развития своей нации. так долго не может происходит, ведь передозировка наркотических средств может привести к преждевременной гибиле нации еще до знакомства с испанцами :D

Ссылка на комментарий

Испанцы не могут быть уничтожены....но в условиях длинной и короткой кампании не цели "Пережить гибель фракции: Новая Испания"..емнип..у многих просто захватить 20 пров....

Ссылка на комментарий

Итак год 1521 от Рождества Христова......Конкистадоры Кортеса прибыли в Америку для распространения христианской веры......

Вице-король Диегу(читай Фидель Кастро :lol: ) шлет низкий поклон Великому вождю Тлаксаланцев и желает вступить в союз, чтобы помогать тлаксаланцам в борьбе с его врагами.....Враги Тлаксаланцев есть враги Испанцев!!

 

Ход Ацтеков.

http://www.rapidshare.ru/445802

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.