MARIAN Опубликовано 31 октября, 2007 #451 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 2LeChat Посмотреть ТТД отдельного юнита нельзя в игре, разве что в редакторе но тут слово Николаю, а есть данные отряда, базовые характеристики каждого отряда я описывал с скринами в соотв. ветке, но есть еще и динамические характеристики которые тоже влиют на отряд, пояснения я тоже давал, все это мы видим в сплывающей инфо-панели отряда когда наводим мышку на отряд. Все это можно прочесть вот тут. Можно ли это как нибудь тактически использовать? Для усиления своих и ослабления врага? Еще бы, всегдастараюсь зайти так врагу чтобы атаковать рыцарями в первую очередь оруженосцев, ибо слабее бронированы да и сами слабее, убив их сразу уменьшаем численость отряда что ведет к пенальти по морали и рукопашному бою, ну если даже не убив то серьезно ранив тоже этим вешаем пенальти вражине по морали и рукопахе. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 31 октября, 2007 #452 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Меня почему-то сильно раздражают безымянные высказывания, появляющиеся при загрузке. Непонятно, что это такое: мысли древних мудрецов, выдержки из Устава полевой службы или еще более мудрые мысли самих разработчиков. Хотелось бы, чтобы было указано авторство, как в серии TW. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 31 октября, 2007 #453 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 2snake777 Это типсы, подсказки, писалось самими разрабами Ссылка на комментарий
Makaveli Опубликовано 31 октября, 2007 #454 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Читаю, я читаю ваши посты, и так руки начинают чесатся! Эх когда же я доберусь до XIII века! Куплю по любому! Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 31 октября, 2007 #455 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 2Yaroslav Думаю ,вы не тот смысл вкладываете в понятие "хардкорный игрок". По-вашему так, среди тех кто предпочел TW играм от Парадоксов нет хардконых игроков? Смешно. Ничего смешного пока не вижу. я вот тоже не особо играю в Парадоксов..но отдаю им дань уважения.......и не считаю себя хардкорным игроком и не сколько не комплексую по этому поводу..... НО факт остается фактом: нельзя угодить всем сразу......(это как нельзя объять необьятное)или еще погонишься за 2-мя зайцами ни одного не поймаешь. Надо четко понимать свой сегмент рынка. ЗЫ да еще работа не волк в лес не убежит.... Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 1 ноября, 2007 #456 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Я вернулся Стаики, Варики, Парадоксы есть оффтоп. Давайте не будем углубляться в их обсуждение. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 1 ноября, 2007 #457 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 2MARIAN: и гдеж я что вырывал ? Ты попросил привести тезисов, хотя строкой ниже я писал, что тезисы - завуалированны. а заявления года назад того что страт части не будет это что не опровержение, да и сама жанровая принадлежность игры - тактическая стратегия разве не дает понять какого рода игру следует ждать ? 1. Игра здесь обсуждается около 2-х лет. 2. Год назад датой релиза был - 4-й кв. 2006 год. 3. До этого времени про отсутствие стратегички не упоминалось 4. Год назад объявили о том, что стратегички не будет Т. е. год назад за несколько месяцев до предпологаемого релиза объявили о том что стратегичексой составляющей не будет. Т. е. к тому времени как объявили, для целевой аудиториии УЖЕ создали образ - убийцы ТВ (игра круче в тактике, разрабы идут на контакт с игроками, их пожелания будут учтены). Образ, это такой миф, легенда, сказ, породив его, убить его почти невозможно. Уверен, что многие, и не только я, до сих пор считают, что убрав многие баги, настроив фичи, вылизав текстурки, и прикрутив стратегичку получится убийца ТВ :bleh: . Это закон рынка, когда предложение не удовлетворяет спрос появляется причина для появления конкуренции, и если ЮГ сделают то что обещали они сорвут банк, а игроки получат два удачных проекта (конкуренция это такая хитрая штукенция...). ну, неужели не видели как рыцари вязнут в толпе, может не присматривались, ибо вязнут да еще как. Это я упоминул про то что конница не вязнет в своей пехоте. Также конница не вязнет при сшибке с конницей - не бой, а какие-то акробаты на лошадях. По поводу пробки и бутерброда - такая фишка позволяла неоднократно побеждать тяжёлую конницу в М2ТВ лёгкими копейщиками. Этой фишкой пользуюсь, только когда в пылу боя не успеваю уследить за войсками. 13В без бутерброда - рулез!!! Достойный ответ читерам! Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 1 ноября, 2007 #458 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 2Leshiy Ты попросил привести тезисов, хотя строкой ниже я писал, что тезисы - завуалированны. ой если так рассуждать не далеко и до теории всемирного заговора Игра здесь обсуждается около 2-х лет. первое упоминание о игре было на этом форуме 14 Марта 2004 приводилась статья с журнала "Домашний ПК", там давал интервью один из бывших руководителей студии которая тогда называлась еще OSW. Активное же обсуждение игры началось с 2006 года, когда zarus начал об ней рассказывать, а потом пришел сюда unicorn и вот тогда была сказано что не стоит ждать страт части, как гворится кто хотел услышать, услышал, а что там у кого сформировалось это уже другой вопрос. Это я упоминул про то что конница не вязнет в своей пехоте. Теперь ясно. Также конница не вязнет при сшибке с конницей бывает что вязнет, скупчатся и рубятся и только одинокие всадники заходят на чардж. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 1 ноября, 2007 #459 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 2MARIAN: ой если так рассуждать не далеко и до теории всемирного заговора Неа, если так рассуждать, то получается, что не надо цитировать фразы вне контекста :bleh: первое упоминание о игре было на этом форуме 14 Марта 2004 приводилась статья с журнала "Домашний ПК", там давал интервью один из бывших руководителей студии которая тогда называлась еще OSW. Активное же обсуждение игры началось с 2006 года, когда zarus начал об ней рассказывать, а потом пришел сюда unicorn и вот тогда была сказано что не стоит ждать страт части, как гворится кто хотел услышать, услышал, а что там у кого сформировалось это уже другой вопрос. Николай пришёл, емнип, весной 2006, а объявление о том, что стратегички не будет, было сделано осенью. Тогда, когда образ (читай миф) уже был создан. Можно долго и упорно писать - всё было не так как вам кажется, потому что мы такого не говорили, но при этом надо помнить, что написанное до объявления об отсутствтии стратегички, никак не противоречило образу (мифу об "убийце ТВ").Т. е., с одной стороны такие слова не употреблялись, но смысл написанного был таков, что сей миф укоренился среди целевой аудитории. Ежели это было сделано не специально, то ничего страшного в этом нет. бывает что вязнет, скупчатся и рубятся и только одинокие всадники заходят на чардж. А бывает, что всадники как монополярные магниты никак не могут соприкоснуться - кружат на пятачке, копьями машут, а попасть не могут. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 1 ноября, 2007 #460 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 2Leshiy Неа, если так рассуждать, то получается, что не надо цитировать фразы вне контекста я этого и не делал Ежели это было сделано не специально, то ничего страшного в этом нет. а смысл это дело специально, шило ведь в мешке не утаишь А бывает, что всадники как монополярные магниты никак не могут соприкоснуться - кружат на пятачке, копьями машут, а попасть не могут. Да, и такое есть. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 1 ноября, 2007 #461 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 2unicorn В M2TW столкни два отряда под разным углом, желательно чтоб длинная формация была, столкновение если произойдет вот в таком виде ">", то будет драться не более двох трех солдат, подходя медленно под углом к точке прикосновения. вообще-то,все не так.Если при столкновении ты применяешь команду бегом (моя любимая,чтобы прочарджить противника),то никто медленно не входит - ломается строй и охват происходит.Это оттого,что в МТВ (а у других разве иначе?) минимальная боевая единица - отряд.От 60 и выше.Поэтому манипуляции более мелких подразделений (типа какого-нибудь "взвода" ) невозможны,да и излишни,я считаю. Создай в M2TW длинную формацию из одного отряда, и ИИ дай такой же отряд. в режиме Кампании такого нет - ИИ точно так же охватывает тебя. Проверь В M2TW, 1000 юнитов собери в несколько метров квадратных. В M2TW это возможно. Более того, я таким мега мясистым бутербродом там могу атаковать и воевать. не более двухсот.И то при такой мешанине воюют первые попавшиеся юниты - остальные курят бамбук,или гибнут.Для этого мешать не надо и пользоваться командой Атака. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 1 ноября, 2007 #462 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 2Игорь не более двухсот то при такой мешанине воюют первые попавшиеся юниты - остальные курят бамбук,или гибнут.Для этого мешать не надо и пользоваться командой Атака. Согласен. Сколько угодно юнитов не затолкать. При штурме ворот виднее всего, они будут толкаться и пиннатся, но друг на друга не налезут. И самое главное меняются их боевые качества, они неплохо проминают строй врага, образовывая такой полукруг вокруг которого вражеские бойцы, но если кто побежит, тогда держись, полягут все. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 1 ноября, 2007 #463 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 2Period но если кто побежит, тогда держись, полягут все. а в 13 веке если враг догонит убегающих, они будут сражатся Я смотрел движок, там можно очень много сделать и будьте уверены, Юникорны ето сделают Им не хватило времени вылизать первый релиз , но сейчас все силы брошены на исправление и доработку , которые будут в патче и еддоне . Москва ( Медивал ) тоже не сразу строился Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 1 ноября, 2007 #464 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 2NIKO а в 13 веке если враг догонит убегающих, они будут сражатся ну дык,и в МТВ2ТВ это есть.И даже в первом. 2Period но если кто побежит, тогда держись, полягут все. если про штурм города,опять же надо кликать Атаку.Если полевое сражение,то зависит от типа соседнего юнита и его прокачки.Допустим,если копейный наемник удирает,то "штатный" мечник останется. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 1 ноября, 2007 #465 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 2Игорь ты приобрел игру? Какие впечатления? Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 1 ноября, 2007 #466 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Ну, вот и internetwars о 13 веке отписался. В целом мнение неопределенное. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 1 ноября, 2007 #467 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 2Игорь а в 13 веке если враг догонит убегающих, они будут сражатся ну дык,и в МТВ2ТВ это есть.И даже в первом. Может я чето путаю, но помоему тех кто бежит, просто грохнут за 1 сек, при етом они будут тупо бежать через толпу врагов и дохнуть от ударов а не как не сражатся ... Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 1 ноября, 2007 #468 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Читал рецензию автора на internetwars. Вот что он пишет: Как говорится, «смешались в кучу кони, люди». И это, на мой взгляд, общая беда всех схваток в «XIII веке». Камрады кто видел мои реки скажите разве там схватки вот такие ? Может это беда неигры а все таки управления войсками Автор пишет что прошёл Кортенуова только с 3-го раза Интересная задача, на решение которой пришлось потратить две дополнительные перезагрузки. А ведь битва там явно коридорная, или как я её называю лабиринтная. Автор почему-то называет итальянских арбалетчиков в битве при Кортенуова - лучниками, а перепутать визуально лучника и арбалетчика достаточно сложно в игре. Главная изюминка – найти единственно правильное решение. Портом становится неинтересно.. Главная изюминка найти оптимальное решение, а вот правильных решений, те которые ведут к победе как правило в каждой битве несколько. Плюс прописанная последовательность действий врага в миссиях не способствует повышению интереса. Атакует он всегда эшелонами, всегда одинаково Не всегда, автор мало играл, ну да об этом ниже. В общем, рассказывать здесь о миссиях было бы неправильно. Пусть каждый сам ищет путь к спасению. Да по совести говоря, я не прошел и половины сценариев. Нехватка времени и отсутствие желания. Далее он пишет: Первое. Управление камерой. Какое-то оно дерганное, что ли. Иногда скачкообразное, что не может не раздражать. Возня с настройками не помогла сгладить неприятного впечатления. Честно скажу мне странно сие читать, у меня камера стоит на макс настройках, режим "обычный", ничего не удобного не замечаю, более того играю сейчас в игру World in Conflict там почти такая же камера только можно еще вертеть ей в вертикальной плоскости, опять же мне все там удобно. Второе. Индикация действий отрядов, событий, происходящих с ними. Здесь вроде бы всё как в TW, то есть отображается на карточке отряда. Он идёт – один треугольник, бежит – два, стреляет – лук со стрелой, под обстрелом – красненькая стрела. Но всё оно мелкое какое-то, слабо заметное. Очень трудно уследить, какой отряд под обстрелом, если индикация такая скромная и ненавязчивая. Кстати, подсветка карточки выбранного отряда тоже не достаточно контрастная. Странно у меня 17 дюймовый, обычный монитор (не ТФТ) всё видно, всё информативно, о чём это автор. Кстати, жаль, что при всей заявленной разработчиками реалистичности я получаю доступ к полной информации о состоянии враждебных отрядов. С чего бы вдруг в 13 веке такая разведка? Тут согласен с автором, я бы предложил чтобы было видно род вражеского отряда и численость, на этом всё. В итоге игрок, то есть я, лишён возможности получить удовольствие от игры, расслабиться и насладиться зрелищем, так как схватки чрезвычайно скоротечны, всё смешивается как в доме Облонских в кашу-малашу. Тут не только не до любования, тут управлять-то некогда. Ну да, игра не для казуалов прямо скажем, расслабиться тут некогда, хотя вроде опытные игроки и не напрягаются сверх меры, бои в игре суть разные, насчет того что все смешивается опять же это смотря как управлять войсками. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 1 ноября, 2007 #469 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 (изменено) Плюс прописанная последовательность действий врага в миссиях не способствует повышению интереса. Атакует он всегда эшелонами, всегда одинаково Вот ето уж точно гонит чувак я киндер сюрпризов от АИ насмотрелся , есть одинаковое начало , но дальше все зависит от действий игрока ( хотя некотор битвы явно скриптованы, иначе не будет не только ИСТОРИЧНОСТИ, но и шансов у игрока ) Странно у меня 17 дюймовый, обычный монитор (не ТФТ) всё видно, всё информативно, о чём это автор. А вот тут не нагнал , при 1280 индикация слабая, да и текст оч мелкий , надо править... Остальное согласен с MARIAN ps Пару слов про камеру , она по началу непривычная , тк ось вращения у нее удалена от наблюдателя (игрока) вперед , и поворачивается по оси не вокруг игрока а вокруг етой удаленной оси , ето надо бы тоже поправить Хотя я привык наверно после 3-4 битвы и не заморачивался Изменено 1 ноября, 2007 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
Flamininus Опубликовано 1 ноября, 2007 #470 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 (изменено) Поиграл неделю, прошел французов, за русь осталась Липица, пробовал кастом битвы, думаю, что уже можно высказать свое мнение. После после первого запуска игры возникла реакция отторжения: графика ужасная, анимация дерганая и еще тормозит Подумалось, первое устное предупреждение за мат я купил это? Но прошло немного времени и под внешним неприглядным слоем "грязи" показался великолепный алмаз Да и слой "грязи" оказалася очень тонким У XIII века отличная механика битв, я давно ждал нечто подобное, пехота наконец то передвигается с нормальной скоростью, имеет значение непрерывность боевой линии, взаимная поддержка отрядов,местность, мораль , самообладание и усталость. Это варгейм господа.И это здорово. Но как и всякому алмазу, XIII веку нужна огранка, чтобы стать бесценным бриллиантом. Поговорим о минусах. По моему мнению игру нужно оптимизировать (Intel Duo 6400 2 gb ОЗУ GF 7800 512mb при разрешении 1024 на 768 с 3 шейдерами 4AA, 4 анизотропной фильтрацией на глаз 15-20 fps, а в гуще сражения 5-7, это по моему неправильно , в MTW2 при большем количестве войск, и такой же графике все гораздо быстрее), исправить(улучшить) анимацию, исправить пресловутое "обтекание" отрядов, изменить скорость конницы, сделать медленнее (что бы атаковала не с места в карьер а постепенно, желательно что бы во время атаки конницу нельзя было остановить приказом (типа разогнались - остановиться не могут), вообщем сделать коннице инерцию). Вроде все. Извините за некоторый сумбур, спешу. P.S и еще хотелось бы чтобы дружественные отряды не проходили сквозь друг друга, особенно конница, это еще больше повысит роль правильного боевого порядка. Изменено 2 ноября, 2007 пользователем pavlik 2 Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 1 ноября, 2007 #471 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 2Hornet ты приобрел игру? пока нет.Отписал про сравнение с серией ТВ. Похоже,надо приобрести... Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 1 ноября, 2007 #472 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 2Игорь ну дык,и в МТВ2ТВ это есть.И даже в первом. Убейтя меня если отряды в панике отступая сражаюццо... Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 1 ноября, 2007 #473 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 2Maxim Suvorov Убейтя меня если отряды в панике отступая сражаюццо... такое было только в сегуне в ртв-м2тв сражаются лишь отряды, которым некуда отступать. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 1 ноября, 2007 #474 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 2VokialMax А Сегун милейший - это какое стлетие - кажись уже даже прошлое. Хотя фича была правильной... Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 2 ноября, 2007 #475 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 2Flamininus За исключением небольшого хулиганства в ваших словах поддерживаю предложенные вами идеи Наверное как все на этом форуме. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти