Машинки - Страница 23 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Машинки


Dee_Hlo_Foss

Рекомендуемые сообщения

Как бы это помяхше сказать

Помягче это правильно, потому что чем шире надуваются щеки, тем громче может хлопнуть, когда они лопнут

http://www.zr.ru/content/news/551427-honda_prevratila_accord_v_gibrid_s_raskhodom_3_3_l_na_100_km/

http://prius20.ru/chto-takoe-podklyuchaemyy-gibrid-ili-plagin-gibrid-plug-in-hybrid

https://www.drive.ru/toyota/shortnews/2011/05/10/4107672.html

http://itc.ua/articles/podzaryazhaemyiy-gibrid-avtomobil-blizhayshego-budushhego/

 

у подзаряжаемых гибридов есть свои преимущества, ну и вопрос емкости аккума на конкретной модели исключительно инженерное решение. Между емкостью аккумов теслы и базового приуса есть промежуточные варианты

Изменено пользователем WiSt
Ссылка на комментарий

 

 


у подзаряжаемых гибридов есть свои преимущества

 

Озвучь. :lol:

 

Единственный видимый плюс - при постоянной езде в городе со скоростью до 40 км/ч, когда в Приусе и Карми работает только электромотор. Да и то, при разрядке батарей включается ДВС, запускающий их зарядку. Ну и при торможении, тоже идет зарядка батарей, а в городе жмёшь на тормоз постоянно. На одном электромоторе в этих машинах можно проехать максимум километра два.   :)

Ссылка на комментарий

Единственный плюс гибрида в том, что их надо продавать автомобильным компаниям в силу соглашений об уменьшении выбросов СО2 :)

Ссылка на комментарий

Подтянулись фанаты "зеленого" экологичного электричества. Ждём самолеты с электроприводом и аккумулятором :D

Ссылка на комментарий

@WiSt,

 

Смешно-с :)

Агнец как бы сказал о единственном реальном плюсе плагинов (а именно, меньше выбросов, когда речь идет о коротких поездках с небольшими скоростями), а ты как обычно... :)

Ссылка на комментарий

Агнец переврал все цифры и не видит главного, а разжевывать не собираюсь. В статьях все есть


 

 


меньше выбросов, когда речь идет о коротких поездках с небольшими скоростями

а у гибридов без подзарядки не так?

Ссылка на комментарий

а у гибридов без подзарядки не так?

Неа, а них при таком режиме ДВС будет чаще включаться

Агнец переврал все цифры и не видит главного, а разжевывать не собираюсь. В статьях все есть

Какой толстый троллинг :)

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Тогда какой плюс у гибридов?

больший кпд при определенных режимах езды, чем у ДВС. За счет рекуперации и т.д.

 

Налоговые, парковочные и прочие льготы для владельцев :)

 

Не толстый, а младенческий.

;)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

 

 


больший кпд при определенных режимах езды, чем у ДВС. За счет рекуперации и т.д.

Но это все есть и у подзаряжаемого гибрида

 

И вообще, я правильно понимаю, что более редкое включение ДВС у класса машин созданных для более редкого включения ДВС, является незначительным моментом? :)


Ну и да, между автономными 2 и 50 км есть разница

Ссылка на комментарий

Но это все есть и у подзаряжаемого гибрида

У него, что удивительно, есть возможность езды на электричестве "из розетки" (а не из собственного бака), что (еще удивительнее) в некоторых режимах езды может означать меньший расход топлива.

 

Это откровение?

Ссылка на комментарий

 

 


больший кпд при определенных режимах езды, чем у ДВС. За счет рекуперации и т.д.

 

Фишка в том, что чистА на электромоторе, что Примус, что Камри в теории проезжают 1.5-2 км. Но на практике этого нет - система работает так, что при падении заряда в батареях ниже определенного уровня, принудительно включается ДВС, работающий как зарядное устройство. 

Ссылка на комментарий

 

 


У него, что удивительно, есть возможность езды на электричестве "из розетки" (а не из собственного бака), что (еще удивительнее) в некоторых режимах езды может означать меньший расход топлива. Это откровение?

Ты приведенные статьи читал? Я вообще-то про это и говорю

Ссылка на комментарий

 

 


Тогда какой плюс у гибридов?

- Не нужно создавать целую сеть "заправок", мучаться с емкостью аккумуляторов и их утилизацией в сравнении с электромобилями

- Более низкий расход топлива в сравнении с ДВС.

Ссылка на комментарий

А агнец в очередной раз пишет бред, не разобравшись в ситуации. Впрочем, не стоит удивляться качеству работы нашей стен-газеты в отсутствии конкуренции... :)

Ссылка на комментарий

Ты приведенные статьи читал? Я вообще-то про это и говорю

А не читал ли ты, что именно это сказал чуть ранее и Агнец? Так о чем ты споришь?

Ссылка на комментарий

 

 


- Не нужно создавать целую сеть "заправок", мучаться с емкостью аккумуляторов и их утилизацией в сравнении с электромобилями - Более низкий расход топлива в сравнении с ДВС

Жень, ты то не тупи :)

Ты понимаешь отличие между электромобилем и подзаряжаемым гибридом?


 

 


А не читал ли ты, что именно это сказал чуть ранее и Агнец?

Он чушь написал. Между 2 и 50 км есть разница. Подзаряжаемые гибриды, не гибриды с розеткой - на них ставят другие аккумы

Ссылка на комментарий

 

 


подзаряжаемым гибридом

Изначально не было речи про подзаряжаемый гибрид :) Это ты его откуда-то вытащил. Я думаю, что это лишний гемор и дальше от реальности, науки и техники, чем не подзаряжаемый. В ближнесрочной перспективе. Плюс ещё наверняка и дороже

Ссылка на комментарий

 

 


Подзаряжаемые гибриды, не гибриды с розеткой - на них ставят другие аккумы

 

Ты смешон в своих заблуждениях. Для Приуса/Камри есть опция - подзарядка от внешней сети. Вся разница с обычной моделью - наличие розетки, куда можно вставить кабель(даже домашний 127/220v) и зарядить батареи не от ДВС. Аккумуляторы там те-же самые. 

Ссылка на комментарий

 

 


Гибриды гораздо круче электромобилей. Осталось их сделать немного дешевле

 


Электромобиль электромобилю рознь. Так же как и гибрид гибриду. Это уж не говоря про то, что крутость - параметр условно-индивидуальный.

 


Круче в плане перспективнее - отдельно заряжать аккум не надо, насколько мне известно, что не влечет соответствующие ограничения по зарядке/заправке и строительству инфраструктуры.

 


Круче в плане перспективнее - отдельно заряжать аккум не надо

Разные есть варианты. ИМХО, как раз возможность отдельной подзарядки не помешает
Ссылка на комментарий

 

Он чушь написал. Между 2 и 50 км есть разница. Подзаряжаемые гибриды, не гибриды с розеткой - на них ставят другие аккумы

Да нет, он написал вполне себе корректно. Какие бы "другие аккумы" там не были - все, в конечном счете, определяется режимом езды. Если пилишь в день по 500 км по трассе - емкость аккумулятора становится малозначимой, если катаешься по городу на разрешенных скоростям по десятку - другому км. - это иное дело.

 

Все разговоры об "экономии" - это конь в вакууме, который, в первую очень, определяется способами и методами ТЕСТИРОВАНИЯ автомобиля на предмет экологичности (в качестве примера приведу ту же методику EPA), в жизни же куда важнее способ и манера использования машины.

 

Соответственно, если подойти в вопросу с мозгом, а не с шашкой налого - у гибридов есть плюсики только в части городской эксплуации с малыми пробегами. И то еще вопрос будут ли для пользователя реальные финансовые выгоды. :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.