Машинки - Страница 42 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Машинки


Dee_Hlo_Foss

Рекомендуемые сообщения

Полный привод ни на фиг не нужен, только отжирает бензин и мощность мотора. Т.б., что этого полного привода хватает максимум для неспешной езды по сухому проселку. Авто неустойчивое, в повороты как надо не войдешь, приходиться притормаживать. Двухлитровый бензиновый движок слабоват для ускорения/обгона, да и на серпантинах с перепадом высот не вытягивает. 

 

Эконом-класс, оттого и проблемы :)

Полуактивная подвеска (или просто нормальная подвеска) и нормальный дрыгатель решает проблемы. У нашего кроссовера ни проблем с поворотами, ни с динамикой. А полный привод - штука всегда полезная, если двигатель и привод нормальный. А то кто-то так говорит будто у Аутлендера постоянный полный привод. Да и вообще кроссоверы - это, фактически, семейный недоавтобусы. Зачем им динамика. 

 

Кстати, а дрыгатель там без турбины? Кто-то может просто отвык, что у атмосферника не такой широкий рабочий диапазон?

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

@Takeda

 

У Аутландера таки постоянный привод на все колеса. Правда ИМХО смысла в этой опции особого нет. Насчет турбины: я супруге говорил смотреть в сторону Форд Куга или Кия Спортаж, обе сейчас с турбомоторами и неплохой приемистостью. Но она захотела "семейный недоавтобус" с опцией третьего ряда сидений. :wall:  Причем не захотела подождать пока Шкода Кодияк "зайдет" в лизинг.  :bash:

 

Сейчас проехав почти 300 км. по не самой легкой дороге она признала, что сделала не лучший выбор... Впрочем для обычной езды по 100 км. в день на работу и обратно по трассе, Аутландера вполне хватает. Лично я за руль сего жЫпа без крайней необходимости садиться не собираюсь.  :nono:

 

 

@xcb, в пустыне с песком напряг, все больше камни и песчанник. За мягким песком надо ехать к беегам моря - там дюны.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

 

 


У Аутландера таки постоянный привод на все колеса.

Уверен? 
Вроде, как у всех - электронно-регулируемый:

 

http://www.europaa.info/guide/start/awd/

 

 

 


Насчет турбины

 

А вот теперь, действительно, понятны претензии к мотору.  Отвыкли люди от атмосферников :)

 

 


Причем не захотела подождать пока Шкода Кодияк "зайдет" в лизинг.

 

Может и к лучшему :)

Ссылка на комментарий

 

 


у инфинити довольно бодрые атмосферники

 

Если ты про их 2.5 - V6, то не знаю, что они сделали, но он не едет от слова вообще. Может коробка, может коробка и двигатель в сумме, но одна из самых тормозных машин, которые я видел :)

Ссылка на комментарий

Не, я про 3.5 который на семейник их ставится (QX 60)

я так понимаю, FX 35 уже не производят... а жаль, хорошая была машинка

Ссылка на комментарий

@Takeda,

У тойоты, кстати, был лет дцать назад хороший 2.5 V6. Ставили на марки и производные... ну для того времени хороший, конечно же. Впрочем, если оценивать по параметру надежности, то современные двигатели скромно курят в сторонке :)

Ссылка на комментарий

Насчет турбины: я супруге говорил смотреть в сторону Форд Куга или Кия Спортаж, обе сейчас с турбомоторами и неплохой приемистостью. Но она захотела "семейный недоавтобус" с опцией третьего ряда сидений.

Куга скорее тоже семейная, а не для втопить, там будет до сотни секунд за 11-12 наверное. CX-5 к примеру резвее будет, особенно с 2,5л двигателем и она более шоссейная, чем Куга.

 

Причем не захотела подождать пока Шкода Кодияк "зайдет" в лизинг. 

Вчера смотрел сравнение дизельных в пред-топовых комплектациях Кодиака и КИА Соренто Прайм. Мне КИА больше понравилась, кроме того, там больше опций установлено и она ещё и дешевле на 10% Кодиака оказалась. Непонятно для кого они эту Шкоду за такие деньги хотят продать.

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

 

 


Впрочем, если оценивать по параметру надежности, то современные двигатели скромно курят в сторонке

 

И еще как курят. Прогресс, однако :)

Ссылка на комментарий

 

 


Не, я про 3.5 который на семейник их ставится (QX 60) я так понимаю, FX 35 уже не производят... а жаль, хорошая была машинка

Американцы вроде неплохие движки ставят на семейные Dodge Journey или Cadillac SRX - 3,6л

Ссылка на комментарий

 

 


Скажите, коллеги, а как в ваших городах и конкретно дворах с парковками?

 

Под спойлером:
2d76b5144685.jpg

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

 

 


Уверен? 

 

Модель Supreme, там только кнопка 4WD. 

 

a99dd763583400582072119cc856fd63.jpg

 

 

Отвыкли люди от атмосферников

 

Приус, Камри и Фокус атмосферники. С турбо была только Пежо 508. 

 

 

Может и к лучшему

 

Почему? У нас Кодияк - писк сезона. 


 

 


Куга скорее тоже семейная, а не для втопить, там будет до сотни секунд за 11-12 наверное.

 

Рестайлинговая Куга с AWD до сотни за 9.7 сек. Спортаж GT - 9 сек. 

Ссылка на комментарий

 

 


Модель Supreme, там только кнопка 4WD. 

 

Значит, пока она не нажата - так 2WD, нет ?:)

 

 

 


Почему? У нас Кодияк - писк сезона. 

 

Движки дохлые (чтоб не устраивать внутреннюю конкуренцию), коробка - фи-фи-фи :)

Ссылка на комментарий

 

 


Значит, пока она не нажата - так 2WD, нет ?

 

А фиг знает. Я её не нажимал.  :)  Если этот сарайчик ТАК ехал на 2WD, то что будет, если включить полный привод?  :wall:

 

 

Движки дохлые (чтоб не устраивать внутреннюю конкуренцию), коробка - фи-фи-фи

 

Дизель и двухлитровый турбобензин вроде тянут достаточно резво. 


UPD: спросил у супруги, таки был включен 4WD.  Как ей объяснили при передачи машины, полный привод надо использовать если трудная дорога. Вот она и включила перед поездкой в Эйлат. Т.б., что мы ехали через Махтеш Рамон, а не по Содомскому шоссе. 

Ссылка на комментарий

 

 


Если этот сарайчик ТАК ехал на 2WD

 

Что, кстати, вполне не исключено. Движок до дохлый, а сарай - большой :)

 

 

 


Дизель и двухлитровый турбобензин вроде тянут достаточно резво. 

 

Ту хум хау :)

Ссылка на комментарий

@WiSt,

 

Ты еще предложи правила поменять :)

 

"п. ___: Поворот на Содомское шоссе строжайше запрещен и карается содомским баном" :) 

Ссылка на комментарий

 

 


"п. ___: Поворот на Содомское шоссе строжайше запрещен и карается

постановкой на штрафстоянку по адресу: улица Десантников, владение 42...

 

:)

Ссылка на комментарий

Запасов российских дилеров "АвтоВАЗа" хватит лишь на один месяц продаж, что примерно вдвое меньше, чем было ранее, сообщают "Ведомости" со ссылкой на данные двух крупных дилерских компаний.


По словам собеседников газеты, дело в росте продаж автомобилей, который наблюдается с июля прошлого года. При этом в мае 2017 года продажи подскочили на рекордные 22% по сравнению с прошлым годом, свидетельствует статистика АЕБ. Как отметил один из источников издания, для резкого увеличения производства автоконцерну потребуется примерно шесть-семь месяцев. В условиях текущего производства и спроса дилеры, по словам одного из них, сократили или вовсе убрали скидки (не превышали 2-2,5%) на самые ходовые модели.


Продавцы ожидают, что складские запасы у них нормализуются осенью 2017 года. Производство с сентября вырастет до 29 тысяч машин в месяц, уточняет один из них. Для сравнения: план на июль и август - примерно по 22 тысячи автомобилей Lada.


Президент "АвтоВАЗа" Николя Мор ранее прогнозировал, что по итогам 2017 года российский рынок вырастет на 5-10% (в 2016 году он сократился на 11% - на 1,4 миллиона штук), а продажи Lada превысят 300 тысяч автомобилей (показав как минимум +13%).


Президент Российской ассоциации автодилеров Олег Моисеев устойчивый рост продаж Lada объясняет тем, что автомобили новой линейки "АвтоВАЗа" (Vesta и Xray) сопоставимы по качеству с моделями в своем сегменте, но при этом дешевле. Если же брать старую линейку автопроизводителя (Granta, Kalina и пр.), то эти машины покупают прежде всего из-за их низкой цены.


 


https://auto.newsru.com/article/27jun2017/lada_sales


Изменено пользователем еремей зонов
Ссылка на комментарий

 

 


Президент Российской ассоциации автодилеров Олег Моисеев устойчивый рост продаж Lada объясняет тем, что автомобили новой линейки "АвтоВАЗа" (Vesta и Xray) сопоставимы по качеству с моделями в своем сегменте, но при этом дешевле.

Уж не заслуга ли это уволенного ранее Бу Андерсона?

Ссылка на комментарий

@Fergus

Не, Андерсон чуть не развалил АвтоВАЗ, хорошо Чемезов был начеку, раскрыл заговор и спас предприятие. Будь таким, как Чемезов! :)

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.