WiSt Опубликовано 14 июня, 2016 #551 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 (изменено) Как бы это помяхше сказать Помягче это правильно, потому что чем шире надуваются щеки, тем громче может хлопнуть, когда они лопнут http://www.zr.ru/content/news/551427-honda_prevratila_accord_v_gibrid_s_raskhodom_3_3_l_na_100_km/ http://prius20.ru/chto-takoe-podklyuchaemyy-gibrid-ili-plagin-gibrid-plug-in-hybrid https://www.drive.ru/toyota/shortnews/2011/05/10/4107672.html http://itc.ua/articles/podzaryazhaemyiy-gibrid-avtomobil-blizhayshego-budushhego/ у подзаряжаемых гибридов есть свои преимущества, ну и вопрос емкости аккума на конкретной модели исключительно инженерное решение. Между емкостью аккумов теслы и базового приуса есть промежуточные варианты Изменено 14 июня, 2016 пользователем WiSt Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 14 июня, 2016 #552 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 у подзаряжаемых гибридов есть свои преимущества Озвучь. Единственный видимый плюс - при постоянной езде в городе со скоростью до 40 км/ч, когда в Приусе и Карми работает только электромотор. Да и то, при разрядке батарей включается ДВС, запускающий их зарядку. Ну и при торможении, тоже идет зарядка батарей, а в городе жмёшь на тормоз постоянно. На одном электромоторе в этих машинах можно проехать максимум километра два. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 14 июня, 2016 #553 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Озвучь. http://twow.ru/forum/index.php?/topic/4932-mashinki/?p=1260107 Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 14 июня, 2016 #554 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Единственный плюс гибрида в том, что их надо продавать автомобильным компаниям в силу соглашений об уменьшении выбросов СО2 Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 14 июня, 2016 #555 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 @WiSt, Ясно, ответа нет. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 14 июня, 2016 #556 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Ясно, ответа нет. Только для не умеющих читать Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 14 июня, 2016 #557 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Подтянулись фанаты "зеленого" экологичного электричества. Ждём самолеты с электроприводом и аккумулятором Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 14 июня, 2016 #558 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 @WiSt, Смешно-с Агнец как бы сказал о единственном реальном плюсе плагинов (а именно, меньше выбросов, когда речь идет о коротких поездках с небольшими скоростями), а ты как обычно... Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 14 июня, 2016 #559 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Агнец переврал все цифры и не видит главного, а разжевывать не собираюсь. В статьях все есть меньше выбросов, когда речь идет о коротких поездках с небольшими скоростями а у гибридов без подзарядки не так? Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 14 июня, 2016 #560 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 а у гибридов без подзарядки не так? Неа, а них при таком режиме ДВС будет чаще включаться Агнец переврал все цифры и не видит главного, а разжевывать не собираюсь. В статьях все есть Какой толстый троллинг 1 Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 14 июня, 2016 #561 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 @Takeda, Не толстый, а младенческий. Дай ему мастер-класс. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 14 июня, 2016 #562 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Неа, а них при таком режиме ДВС будет чаще включаться Тогда какой плюс у гибридов? Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 14 июня, 2016 #563 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 (изменено) Тогда какой плюс у гибридов?больший кпд при определенных режимах езды, чем у ДВС. За счет рекуперации и т.д. Налоговые, парковочные и прочие льготы для владельцев Не толстый, а младенческий. Изменено 14 июня, 2016 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 14 июня, 2016 #564 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 больший кпд при определенных режимах езды, чем у ДВС. За счет рекуперации и т.д. Но это все есть и у подзаряжаемого гибрида И вообще, я правильно понимаю, что более редкое включение ДВС у класса машин созданных для более редкого включения ДВС, является незначительным моментом? Ну и да, между автономными 2 и 50 км есть разница Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 14 июня, 2016 #565 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Но это все есть и у подзаряжаемого гибрида У него, что удивительно, есть возможность езды на электричестве "из розетки" (а не из собственного бака), что (еще удивительнее) в некоторых режимах езды может означать меньший расход топлива. Это откровение? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 14 июня, 2016 #566 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 больший кпд при определенных режимах езды, чем у ДВС. За счет рекуперации и т.д. Фишка в том, что чистА на электромоторе, что Примус, что Камри в теории проезжают 1.5-2 км. Но на практике этого нет - система работает так, что при падении заряда в батареях ниже определенного уровня, принудительно включается ДВС, работающий как зарядное устройство. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 14 июня, 2016 #567 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 У него, что удивительно, есть возможность езды на электричестве "из розетки" (а не из собственного бака), что (еще удивительнее) в некоторых режимах езды может означать меньший расход топлива. Это откровение? Ты приведенные статьи читал? Я вообще-то про это и говорю Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 14 июня, 2016 #568 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Тогда какой плюс у гибридов? - Не нужно создавать целую сеть "заправок", мучаться с емкостью аккумуляторов и их утилизацией в сравнении с электромобилями - Более низкий расход топлива в сравнении с ДВС. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 14 июня, 2016 #569 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 А агнец в очередной раз пишет бред, не разобравшись в ситуации. Впрочем, не стоит удивляться качеству работы нашей стен-газеты в отсутствии конкуренции... Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 14 июня, 2016 #570 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Ты приведенные статьи читал? Я вообще-то про это и говорю А не читал ли ты, что именно это сказал чуть ранее и Агнец? Так о чем ты споришь? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 14 июня, 2016 #571 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 - Не нужно создавать целую сеть "заправок", мучаться с емкостью аккумуляторов и их утилизацией в сравнении с электромобилями - Более низкий расход топлива в сравнении с ДВС Жень, ты то не тупи Ты понимаешь отличие между электромобилем и подзаряжаемым гибридом? А не читал ли ты, что именно это сказал чуть ранее и Агнец? Он чушь написал. Между 2 и 50 км есть разница. Подзаряжаемые гибриды, не гибриды с розеткой - на них ставят другие аккумы Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 14 июня, 2016 #572 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 подзаряжаемым гибридом Изначально не было речи про подзаряжаемый гибрид Это ты его откуда-то вытащил. Я думаю, что это лишний гемор и дальше от реальности, науки и техники, чем не подзаряжаемый. В ближнесрочной перспективе. Плюс ещё наверняка и дороже Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 14 июня, 2016 #573 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Подзаряжаемые гибриды, не гибриды с розеткой - на них ставят другие аккумы Ты смешон в своих заблуждениях. Для Приуса/Камри есть опция - подзарядка от внешней сети. Вся разница с обычной моделью - наличие розетки, куда можно вставить кабель(даже домашний 127/220v) и зарядить батареи не от ДВС. Аккумуляторы там те-же самые. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 14 июня, 2016 #574 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Гибриды гораздо круче электромобилей. Осталось их сделать немного дешевле Электромобиль электромобилю рознь. Так же как и гибрид гибриду. Это уж не говоря про то, что крутость - параметр условно-индивидуальный. Круче в плане перспективнее - отдельно заряжать аккум не надо, насколько мне известно, что не влечет соответствующие ограничения по зарядке/заправке и строительству инфраструктуры. Круче в плане перспективнее - отдельно заряжать аккум не надо Разные есть варианты. ИМХО, как раз возможность отдельной подзарядки не помешает Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 14 июня, 2016 #575 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 (изменено) Он чушь написал. Между 2 и 50 км есть разница. Подзаряжаемые гибриды, не гибриды с розеткой - на них ставят другие аккумы Да нет, он написал вполне себе корректно. Какие бы "другие аккумы" там не были - все, в конечном счете, определяется режимом езды. Если пилишь в день по 500 км по трассе - емкость аккумулятора становится малозначимой, если катаешься по городу на разрешенных скоростям по десятку - другому км. - это иное дело. Все разговоры об "экономии" - это конь в вакууме, который, в первую очень, определяется способами и методами ТЕСТИРОВАНИЯ автомобиля на предмет экологичности (в качестве примера приведу ту же методику EPA), в жизни же куда важнее способ и манера использования машины. Соответственно, если подойти в вопросу с мозгом, а не с шашкой налого - у гибридов есть плюсики только в части городской эксплуации с малыми пробегами. И то еще вопрос будут ли для пользователя реальные финансовые выгоды. Изменено 14 июня, 2016 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти