САУ, танки, мобилизационные и артиллерийские танки - Страница 67 - Милитаристика - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

САУ, танки, мобилизационные и артиллерийские танки


Аналитик

Рекомендуемые сообщения

2Klon_Stalina

 

Насчет борта: если мне не изменяет склероз то сейчас многие зарубежные образцы ПТУР бьют никак не в борт а совсем наоборот- в крышу башни smile3.gif. Так что надо еще и крышу забронировать, чтоб наверняка wink.gif.

 

Угу. Так тут это уже кто-то писал. :)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Idot

    168

  • Kapitan

    183

  • vovich3

    104

  • Glock

    156

Все таки красота, сташная сила. В буквальном смысле. :rolleyes: Этакий филиал ада.

Залп одной установки ТОС-1 "Буратино".

Можно реально заценить "масштаб трагедии" для взводного опорного пункта.

Боюсь представить, что продемонстрирует ТОС-2 "Карабас" или ТОС-3"Кировград".

 

ebca7f28b28b.jpg

Ссылка на комментарий

2Klon_Stalina

Насчет борта: если мне не изменяет склероз то сейчас многие зарубежные образцы ПТУР бьют никак не в борт а совсем наоборот- в крышу башни smile3.gif. Так что надо еще и крышу забронировать, чтоб наверняка

Не только зарубежные. Все ПТУРы, в том числе и все наши. В борт никто и никогда и не старался попасть. Только если противник сам борт подставляет.

Ссылка на комментарий

2vovich3

Все таки красота, сташная сила. В буквальном смысле.
Можно реально заценить "масштаб трагедии" для взводного опорного пункта.

Армагедец. :)

Выживших нет (с)

Изменено пользователем Берг
Ссылка на комментарий

2vovich3

Боюсь представить, что продемонстрирует ТОС-2 "Карабас" или ТОС-3"Кировград".

Странно, мне почему-то казалось, что ТОС-3 назовут "Мальвиной", "Дуремаром" или на крайний случай "Артемоном"... Такую традицию нарушили, эх :(

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

2Aleksander сока-сока? 50-70 тонн? тогда плавать он будет примерно в стиле топора. :)

ЗЫ. Скорее всего где-то чета напутали, либо с применением, либо еще где, потому как слишком уж бредово.

Ссылка на комментарий

Тяжеловать для легкого даже в коротких тоннах, видать журналисты чего-то напутали :huh:

Ссылка на комментарий

50-70 тонн лёгкий БТР - это сильно. Хотя, я думаю, Idot-у должно понравиться. В его концепции танки, наверное. будут тонн по 120 весить (с круговым бронированием, АГСами, десантным отделением и пр.) на их фоне такой БТР будет смотреться действительно лёгким.

Изменено пользователем Glock
Ссылка на комментарий

2SlipJ

Была бы очепятка, в другом месте было бы правильно. Но десятки тонн в тексте не единичны! Расхождение на порядок. Легкий броник в массогабаритах тяжелого танка оно сильно. :)

 

Может шутка юмора какая? Вон agnez ссылку дал и не появляется. Сидит небось перед монитором и прикалывается над нашими робкими попытками проникнуть в глубинный смысл статьи. :)

 

В теории если к тяжелому танку, вернее шасси добавить пехотное отделение, может 50 т и получится. Но это не легкое и воздушное. :) А может навеяно темой о свиноматке? В сравнении с танками 250-500 т действительно легкий. :D

Ссылка на комментарий

Если очень кратко: то американцы по опыту Ирака и Афганистана пришли к тем же выводам, что и ЦАХАЛ ещё 28 лет назад(первая ливанская война 1982-1985 гг.). У тяжелой(механизированной) пехоты транспорт должен быть защищён на том же уровне, что и у ОБТ. Причем это необходимо как и "обычной" войне, так и при БД протих иррегуляров. Концепция мобильных "Страйкер-бригад", такая перспективная в теории, оказалась мало жизнеспособной в реале. Изначально то цель была - вся US ARMY "аэромобильная", а получается только аэромобильная группа, остальная армия осталась "тяжелой".

Американские военные потребовали новую БТР/БМП с защитой от ПТО уровня танка. Требуется машина в 50-70 тон в зависимости от задачи(модульное бронирование), перевозящая 12 человек, скорее всего на гусеницах.

Могу ещё добавить, что в Пентагоне очень внимательно смотрят в сторону "Намеры", т.б. что их производство будет развернуто в штатах.

 

А вообще, вырисовывается интересный поворот во всей американской концепции ведения боя, что они прорабатывали после окончания холодной войны: получается на аэромобильность, что была поставленна во главу угла с начала 90-х, скорее всего просто забили?

Ссылка на комментарий

2Aleksander

Ну, имперская пехота в "мышином мире" примерно так и воюет :-))

"Не бывает много атома, бывает мало брони!"(тм)

Я гений?

 

Ну а кроме шутки - в контексте новых веяних пехотной человеко-единицы итегрированной всюду и во всем, обвешанной дорогущими дивайсами etc. - логично. Двенадцать человек - это дорого. Если их грохнут на пустнынной дорожке из какого-нибудь реактивного карамультука - это бесполезные траты в сотни тысяч, если не в миллионы. Поэтому, дорогому пехотинцу - тяжелый бронеход.

Кроме того, дело идет к тому, что будет таки реализована идея "Противостояния" и прочих игрушек - то, что видит один зольдатен - видят все. Увидел, оперативно доложил - вызвал огонь.

Пехотинец обвешанный радиосвязью еще опасен, способен причинить противнику вред многократно превосходящий свою цену, поэтому его тем более надо беречь.

 

Но есть один нюанс...

Цельная программа тяжелых пехотных бронеходов - это на мой взгляд пипец как дорого, если только не перепиливается уже имеющаяся техника, как с нашими машинами поддержки танков.

Хотя идея сама по себе здравая, по ее стоимости возникает вопрос - нет ли здесь разводки типа "звездных войн"?

Ссылка на комментарий

2Аналитик

 

Я тут почитал кое что по американской программе GCV(Ground Combat Vehicle), и вот что выходит: удивляет не то что американцы хотят тяжелые машины, а то что они хотят их в большом кол-ве, скорее всего даже в ущерб аэромобильности. Мне кажется у них перелом произошел в том плане что одно дело быстро отреагировать, прилететь и всех победить, а другое, что делать потом, когда в поле победили и нужны тяжелые машины брать города и гонять повстанцев в этих городах и горах.

С бригадами на Страйкерах я погорячился: эксперемент, сам по себе скорее удачный, но полностью концепцию не оправдал. Вообщем скорее всего эта машина(GCV) заменит или дополнит "Бредли" в HBCT. От этого аэромобильность IBCT и Страйкеров не пострадает, и разделение на "тяжелые" и "легкие" бригады в американской армии будет продолженно.

 

Кстати сказать, израильские "Ахзариты" первоначально разрабатывались для штурма сирийских укреплений в районе Голанских высот, к началу 80-х в ЦАХАЛе пришли к выводу, что одними танками, даже с массированным применением ВВС и артиллерии без пехоты их не взять. Требовалась машина могущая доставить пехоту и саперов(у нас саперные батальоны по сути аналог инженерно-штурмовых батальонов РККА в годы ВМВ), а кроме М113 ничего не было. Тут то и решили переделать те сотни трофейных Т-54/55/62 что стояли на вооружении ЦАХАЛа после 1967 и 1973 годов.

Создав такую машину, у нас быстро пришли к выводу, что "Ахзарит" прекрасно подходит и для "работы" в городе и горах, где его защита позволяет не боятся вооруженных РПГ и ПТУРС противников.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

2Аналитик

2agnez

Словосочетание "легкий бронетранспортер" все одно смущает. Если убрать легкий, то концепция вырисовывается такая.

Ранее в следствии движения конструкторской мысли и технического прогресса мы видели орды специализированной техники на разных шасси. Танки легкие, средние, тяжелые, разного рода специальные, например плавающие. Теперь мы видим продолжение тенденции унификации танков. Когда многочисленные классы слились в один ОБТ. За танками пошли машины для перевозки пехоты. Тогда будущее концепции видится в создании семейства машин на одном шасси, со своей специализацией. Подвижное орудие, транспорт для пехоты, специальные машины. Помимо средства транспорта для отделения машина мощное средство управления, связи в перспективе более интересных возможностей. Эдакая бронированная саранча доведенная до логического завершения. Но специальные шаси все одно потребуется для транспорта, ПВО и тому подобному.

Ссылка на комментарий

2Aleksander

 

Так легкий, читай аэромобильный БТР у американцев имеется, "Страйкер" зовут. Но они столкнулись с необходимостью иметь и аналог израильской "Намеры", одинакого пригодной и вместе с танками ездить и партизан гонять. У них другая проблема: шасси, т.к. "Абрамс" в отличии от "Меркавы" мало подходит под универсальную базу, на которой хочешь танк делай, а хочешь БТР или САУ проектируй.

Ссылка на комментарий

2McSeem

 

Про ТБТР "Намер" на базе Меркава Мк2 и "Намера" на базе Меркава Мк4 вы в курсе. Была ещё построенна в 1983 году 155-мм САУ "Шолеф" на базе Меркава Мк2:

 

e17548c90334.jpg

 

"Шолеф" представляет собой модифицированное шасси танка "Меркава", на которое установлена новая башня со 155-мм орудием с длиной ствола 52 калибра. Боекомплект составляет 75 выстрелов, автоматика обеспечивает скорострельность 9 выстрелов в минуту, в т.ч. выпуск первых 3 снарядов в течении 15 секунд. Дальнобойность специальными снарядами (ERFB-BB) превышает 40 км.

 

"Шолеф" прошёл все испытания и считался специалистами как одна из лучших в мире САУ на конец 80-х, середину 90-х годов. Тем не менее, по финансовым причинам на вооружение её так и не приняли.

 

Теперь о "Намере": Сейчас проходит испытания вариант с ORCWS 25-30 в качестве ТБМП:

 

deef78e3308f.jpg

 

Вот на эту модель и смотрят американцы в качестве варианта своей Ground Combat Vehicle.

Ссылка на комментарий

2agnez

Мне кажется у них перелом произошел в том плане что одно дело быстро отреагировать, прилететь и всех победить, а другое, что делать потом, когда в поле победили и нужны тяжелые машины брать города и гонять повстанцев в этих городах и горах.

Перелом психологии "экспедиционного корпуса"?

 

Кстати сказать, израильские "Ахзариты" первоначально разрабатывались для штурма сирийских укреплений в районе Голанских высот, к началу 80-х в ЦАХАЛе пришли к выводу, что одними танками, даже с массированным применением ВВС и артиллерии без пехоты их не взять. Требовалась машина могущая доставить пехоту и саперов(у нас саперные батальоны по сути аналог инженерно-штурмовых батальонов РККА в годы ВМВ), а кроме М113 ничего не было. Тут то и решили переделать те сотни трофейных Т-54/55/62 что стояли на вооружении ЦАХАЛа после 1967 и 1973 годов.

Создав такую машину, у нас быстро пришли к выводу, что "Ахзарит" прекрасно подходит и для "работы" в городе и горах, где его защита позволяет не боятся вооруженных РПГ и ПТУРС противников.

Мне доводилось читать, что наша тема боевых машин поддержки танков в свою очередь выросла из израильского опыта перепиливания тяжелобронированных машин под новые "пехотные" нужды. Но за точность не поручусь...

Ссылка на комментарий

2Аналитик

Мне доводилось читать, что наша тема боевых машин поддержки танков в свою очередь выросла из израильского опыта перепиливания тяжелобронированных машин под новые "пехотные" нужды. Но за точность не поручусь...

С подобным мнением категорически не согласились бы многие. В блоге твовера мне регулярно говорят, что для России израильский опыт не применим. :) Я не очень понимаю как в данном аспекте любой опыт может быть не применим...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.