sergeim Опубликовано 30 августа, 2007 #551 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 2David4918124 да у меня и игра оригинал и аддон купленный. Ссылка на комментарий
VOHR Опубликовано 1 сентября, 2007 #552 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 Камрады! У кого уже есть ответьте какие изменения в патче 1.3 и появляется ли с ним поддержка двухядерных процев в оригинале? Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 10 сентября, 2007 #553 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 2Konst но вроде ж типа версия пропатчена до 1.3 или 1.4. т.е. по сравнению с патчем 1.2 должны быть изменения, в том числе в балансе. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 10 сентября, 2007 #554 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 2vergen нету комрад юнитах изминений, мне камрад файлик экспорт дискрайб юнит присылал версии 1.3 я прогой сравнивал этот файл с версией 1.2, ничего не поменяли абсолютно. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 10 сентября, 2007 #555 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 2MARIAN Не там изменения надобно искать камрад. Скорее всего затронут АИ, который подтянули в Киндомсе. Особенно осады и стратегические маневры. Изменения заметны невооружонным взглядом. Но сам в ванилле не проверял, предпологаю просто. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 10 сентября, 2007 #556 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 2Period был вопрос про баланс я так понял по юнитам, так вот показатели теже, другое дело если АИ стал лучше играть своими солдатами Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 10 сентября, 2007 #557 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Апачами играю,поэтому может не типично. Но тактический АИ после модов оставляеит желать лучшего в Кингдомс... Самое вопиющее,что в бою юниты часто не реагируют на происходяшее. Вокруг рубка,их окружают, а они невозмутимо стоят и даже не в боевой стойке... Мораль понизили, теперь легче можно обратить в бегство. На обстрел опять-же слабо реагируют... Ссылка на комментарий
Tankred Опубликовано 10 сентября, 2007 #558 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 а имхо тактический аи вполне ничего, фланговые обходы пытается нейтрализовать своей конницей (если она у него есть). Такт. аи только в штурме слаб, один приём выбить ворота и ломиться всей толпой...в открытом поле он вполне адекватен, я слил порядка дюжину крупных битв тевтонцам...за 50 ходов 5 вел. князей литовских пало смертью героев на поле боя. Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 10 сентября, 2007 #559 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Как можно говорить о тактическом аи, если рулит простой фронтальный удар и всё... Никакой АИ не спасёт. При более менее равных армиях комп гарантированно сливает. Как-то всё не получается насладиться аи. Ссылка на комментарий
VVCh Опубликовано 11 сентября, 2007 #560 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 nazzzgul Как-то всё не получается насладиться аи. Дык у компа все войско из новобранцев,за редким исключением с генералом,Вот когда стек идет с солдатами с сержантскими лычками и генералом от 3 *, вот тогда и битвы поинтересней,например- Уолес в Шотландии. Ссылка на комментарий
DedMazdai Опубликовано 11 сентября, 2007 #561 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 2 Sargeras Народ,такая проблема: у меня есть немецкя версия ориганльного м2тв. Поставил на неё русификацию (только текст). Скачал сегодня аддон из сети. Пытаюсь запустить,а он пишет что аддон не может быть установлен на немецкую версию игры. Вопрос: что делать? Как сделать английскую версию? Очень просто. Запусти в "ПУСК/Выполнить" программу "regedit". Найди в ней вот такой раздел: [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\SEGA\Medieval II Total War] Запомни значение параметра: "Language" (вдруг понадобится вернуть немецкую версию) Измени его значение: "Language"="english" (если add-on английский) или "Language"="russian" (если add-on русский) REM Другими словами - нужно создать текстовый файл с таким содержанием: Windows Registry Editor Version 5.00 [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\SEGA\Medieval II Total War] "Language"="english" и заргрузить его в реестр. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 11 сентября, 2007 #562 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 (изменено) Тут мелвоводье (типа моста) штурмовал. Даже имел численное превосходство... где-то 1300 на 1000. У меня 4 пачки копейщиков, 3 лучников, 2 катапульты, 3 ополчение с баграми + женераль где-то 3 звезды + пачка конницы... У валлийцев легкие копейщики (в принципе хороший недорогой юнит) и валийские охотники. Пачек по 4.Генерала не было Пострелял из катапульт, причем оч неплохо, кинул копейщиков, в процессе подхода подвел на мелководье лучников - что б доставали до врага, следом багристы Побежали копейщики как только в рукопашке сошлись. Багристов кинул как заград отряд и женераля, что б мораль удержать... генерал первым побежал... Такого бегства давненько я не видел, не успев повоевать... 2-ое поражение было - у меня потерь человек под 800, у них под 500 гадкие валлийцы - последнюю прову оттяпать никак не могу. Войска клепают, в стек собирают, подходы блокируют, форты осаждают. Основная сложность - не успеваю войска пополнять: всякую шушеру не охота, а восстанавливать в замке приходится и то не сразу всё удается, да и приграничную область не бросишь Интересно в общем. На шотландцев пока ресурсов не хватает для наступления, отбиваюсь пока Изменено 11 сентября, 2007 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
drbr Опубликовано 11 сентября, 2007 #563 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Поставил мини-мод на тевтонскую кампанию тут. Он добавляет возможность литовцам нанимать русских юнитов. Но самое главное, он уменьшает порог уровня католицизма для строительства юнитов для тевтонов на 20. После этого тевтоны из погибающей фракции стали превращаться в могучий орден. Они за 10 лет (с 1295 до 1305) отбили у Польши (до этого второй державы после Дании) почти все свои города (в том числе и Мальбург, который в софтклабовской версии назван еще одним Мариенбургом). Теперь конные и пешие полубратья бродят вдоль моих границ. И НАКОНЕЦ-ТО тевтоны начали строить "рогатых"!!! Да и немцы тоже стали давить Польшу с запада и монголы с востока. Как резко поменялась политическая обстановка от небольшого изменения баланса. Ссылка на комментарий
superbarn Опубликовано 11 сентября, 2007 #564 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 2drbr в том числе и Мальбург, который в софтклабовской версии назван еще одним Мариенбургом Вообще-то он и есть Мариенбург. Польская версия звучит как Мальборк. Ссылка на комментарий
drbr Опубликовано 11 сентября, 2007 #565 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 2superbarn Просто после Сенкевича у меня стойкая ассоциация с Мальборгом Тогда что это еще за город Мариенбург рядом со Псковом? Ссылка на комментарий
superbarn Опубликовано 11 сентября, 2007 #566 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 (изменено) 2drbr Мариенбург/Мальборк - центр ордена в Пруссии. Рядом с Псковом Мальборков замечено не было. Может опять что-то не так перевели? Изменено 11 сентября, 2007 пользователем superbarn Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 11 сентября, 2007 #567 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Вот и до нас игруха дошла Появлюсь через неделю , ушел в заигр Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 11 сентября, 2007 #568 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Поиграл за египет и литву. В целом значение стрелков резко увеличилось. Конные лучники (даже слабые типа половцев) теперь играют гораздо большую роль и способны бороться с тяжелой пехотой и конницей. Вплоть до того, что у меня летучие отряды литовцев расстреливали тевтонцев полностью - не ввязываясь в бой. Эффективность у них теперь как у конных арбалетчиков в 1.2. За египет я противопоставил крестоносцам как конных стрелков, так и пустынных лучников. Если конные стрелки долбят с тыла, где нет щитов, то пешие - с фронта зажигательными стрелами. Это все прикрывает легкая пехота и тяжелая конница (Гулямы). В бою с тамплиерами пешие лучники (60 человек) стабильно набивают человек по 40. Конные тоже где то так (хотя их 30 и они иногда рубятся врукопашную). Пытаться валить рыцарей тяжелой пехотой - слишком дорого. Да и тяжелую пехоту потом пополнять надо. А конные лучники пополняются у литовцев и египтян быстро. Несколько раз у врага оставались 1-2 отряда очень тяжелой элитной пехоты, которая подходила к шапочному разбору. И тогда я отводил рукопашников - египтян и концентрировал на этой пехоте весь огонь. Она до лучников не добегала - дохла по дороге. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 11 сентября, 2007 #569 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 (изменено) Впечатления от игры за испанцев в американской кампании: по-началу нормальные войска дают нанимать только в 2-х городах: конные и пешие конкистадоры в Гаванне и только пешие на материке, что составляет определенную трудность в борьбе с многочисленными полными стеками туземцев. Штурм городов, с плохонькой защитой - бенефис для кулеврины(1шт. в стартовом стеке Кортеса) - полтыщи трупов за каждый бой. В итоге - 3 золотые лычки за 4 битвы. Но как же долго ждать следующую кулеврину! За выполнение миссий генералу дают звание и возможность строить новые здания в городах и нанимать в них новые юниты. Прогресс идет очень медленно, поэтому приходится полагаться на дикарей-наемников, которые стоят очень дешево и их много. Битвы проходят однообразно, расстрелял- зачарджил. Потери 1 к 50 в среднем. Испанцы гибнут неохотно, а индейцы - пачками. Болезни убивают жителей городов и не трогают войска! Пытался заразить через шпика(проводника) чужой город - не получилось. Изменено 11 сентября, 2007 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
reich Опубликовано 11 сентября, 2007 #570 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Народ. Вопрос - в аддоне соотношение ход-год и другие подобные параметры меняется также как и в основной игре. То есть те же файлы править надо или какие-то другие. Ссылка на комментарий
Odaff Опубликовано 11 сентября, 2007 #571 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Народ! помогите!! Как вытащить диск?? Ссылка на комментарий
superbarn Опубликовано 11 сентября, 2007 #572 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 2reich Все то же самое. Колеса придумывать не надо. Ссылка на комментарий
Shrike Опубликовано 11 сентября, 2007 #573 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 (изменено) 2Konst Если серьезно, появлятся пластинчатые доспехи стали в 14ом веке Доспехи из листового металла появились в XIII 2Konst А гуситы разве по готическим доспехам молотили? И если нет, то насколько готический доспех мог защитить от подобного оружия? Вообще, цепы против одоспешенных рыцарей в поле было не лучшее оружие (эффективно применялось только при обороне укреплений или того же вагенбурга). Поэтому, кстати, и среди рыцарей было очень ограниченно распространено... Так пишут в литературе, по крайней мере... ) Изменено 11 сентября, 2007 пользователем Shrike 1 Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 11 сентября, 2007 #574 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 2Shrike Доспехи из листового металла появились в XIII Если не ошибаюсь в 13 веке это отдельные элементы снаряжения, и то не особо распространены, а уж говорить о чем то напоминающем полный латный доспех говорить точно не приходится... Вообще, цепы против одоспешенных рыцарей в поле было не лучшее оружие (эффективно применялось только при обороне укреплений или того же вагенбурга). Поэтому, кстати, и среди рыцарей было очень ограниченно распространено... Спасибо, понятно... Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 11 сентября, 2007 #575 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 (изменено) Внимание ! Нужны русские саунд-паки от лицензии ! Не корысти ради, а токмо для мода Ксенофония ( войс мод) а то у меня щас с траффиком беда, камрады с анлимом поможите ! зы Можно в личку, тайну сберегу, кроме Beissa никому ( нужны паки Voice из папок mods\"назв компании"\data\sounds , лучше сжать 7z ) нужна только лицензия от софтклаба ! ( не пиратки ! ) ps вот тут надо: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=118828 pss за мультипостинг прошу ногами не пинать, ибо не корысти ради, а токмо волею пославшего меня Beiss'a Изменено 11 сентября, 2007 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
Shrike Опубликовано 11 сентября, 2007 #576 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 (изменено) 2Konst а уж говорить о чем то напоминающем полный латный доспех говорить точно не приходится... Как сказать, как сказать... Мой любимый пример на эту тему: 1214 год, сражение при Бувине французского короля Филиппа II Августа с германским императором Оттоном IV. Цитата: "В центре немцы атаковали французских рыцарей, опрокинули их, пробились к свите Филиппа и перебили ее, а самого французского короля сбили с лошади. Но Филипп так хорошо был закован в железо, что его не могли поразить. В это время подоспела коммунальная милиция, решившая исход боя на своем правом фланге, и фланговым ударом обратила немцев в бегство." Источник: "Все войны мировой истории" (по Харперовской энциклопедии военной истории Р. Э. Дюпюи и Т. Н. Дюпюи), книга вторая, стр. 226 В этой же книге этот пример упоминается в контексте появления первых лат. Изменено 11 сентября, 2007 пользователем Shrike Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 11 сентября, 2007 #577 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 2Shrike Как сказать, как сказать... Мой любимый пример на эту тему: 1214 год, сражение при Бувине французского короля Филиппа II Августа с германским императором Оттоном IV. Цитата: "В центре немцы атаковали французских рыцарей, опрокинули их, пробились к свите Филиппа и перебили ее, а самого французского короля сбили с лошади. Но Филипп так хорошо был закован в железо, что его не могли поразить." Вопрос только в том, что значит "закован в железо", ИМХО это скорее кольчуга + металлические пластины нашытые на мягкую основу, вот еслиб более точные свидетельства, так как по единичным описаниям трудно сделать вывод, а вообще это скорее для исторического, вроде там и тема подходящая была... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти