sergeim Опубликовано 30 августа, 2007 #101 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 2David4918124 да у меня и игра оригинал и аддон купленный. Ссылка на комментарий
VOHR Опубликовано 1 сентября, 2007 #102 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 Камрады! У кого уже есть ответьте какие изменения в патче 1.3 и появляется ли с ним поддержка двухядерных процев в оригинале? Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 2 сентября, 2007 #103 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 в Н.Новгороде игры ещё нету Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 2 сентября, 2007 #104 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 (изменено) 2Kujah Konst, Period, хот-сит реализован так же как и в моде LTC. Фактически та же самая одиночная кампания, только можно выбрать для игры сколько угодно фракций. Перед ходом каждого игрока открывается специальное меню, там можно "защитить" этого игрока паролем, чтобы никто лишний за него не поиграл)) Дипломатия так: кто-то посылает посла к другому игроку, что-то предлагает. В следующем ходу того игрока, к которому другой игрок послал посла, открывается окно дипломатии с тем предложением, которое делал посол в предыдущем ходу (вообщем как в Цивилизации 4). Насчет войны двух игроков: тот, кто ходит в данный момент, тот и "игрок", а противник - ИИ, даже если войска принадлежат фракции игрока. Вроде все? Крушение надежд. Полная лажа. Была небольшая надежда что сделают полноценную онлайн кампанию, но увы. А может в мультиплеере какие новые виды игр появились, гляньте а??? Изменено 2 сентября, 2007 пользователем Period Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 2 сентября, 2007 #105 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Столичные камрады кто нибудь вчера\сегодня на "савёле" был? Появилась ли там "кривая" версия киндомс? А то чую ждать мягкософтовуй локализацию прийдется еще недели две (продавцы и складские не теме), а поглядеть уже охота. з.ы. Буржуины уже моддить начали, пока появились модики-правки, названия, имена\фамилии\прозвища, генеалогия и тп. Как всегда народ не доволен вольготности трактования исторической составляющей в СА. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 2 сентября, 2007 #106 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 2Delirium13 Не гони волну, локализация уже скорее всего вышла. На сайте СОфтКлаба красуется реклама "с 31 августа". Может просто по магазинам еще не развезли. А то что на страничке игры написано "ожидается", информация не обновилась просто. У них часто такая фигня происходит Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 2 сентября, 2007 #107 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 2Kujah Нда камрад, не порадовал , но спасибо за инфу, держи +, как я и обещал Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 2 сентября, 2007 #108 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 (изменено) Не гони волну, локализация уже скорее всего вышла. Это кто еще гонит - вопрос. На сайте софта смотрим и видим что, в графике выхода - сентябрь, а на странице Kingdoms - ожидается. Сам я был на савеле 29 и поспрашивал у знакомых, когда - пожимали плечами хотя они обычно знают за неделю а то и более, а уж если лежала на складе перед отправкой в магазины то и подавно. з.ы.Хотелось бы знать на чем основывается твоя версия локализация уже скорее всего вышла Чего-то я рекламы с 31 не нашел. Изменено 2 сентября, 2007 пользователем Delirium13 Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 2 сентября, 2007 #109 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 появились ли новые историические битвы? Ссылка на комментарий
Sinkler Опубликовано 2 сентября, 2007 #110 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 (изменено) 2Idot не знаю насколько они исторические, но в крусадерах есть несколько хисторикал бэттлс. Упд: сценарии не исторические, а просто сценарии, типа с "балансом". Изменено 2 сентября, 2007 пользователем Sinkler Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 2 сентября, 2007 #111 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 какие например? есть ли например Ледовое Побоище? Ссылка на комментарий
Gross_Meister Опубликовано 2 сентября, 2007 #112 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 2Marmot У меня нет мини-имджа POSEDEN_MAXI_MV2.MDS (для MTW2) для Kindoms, только архивы. И соответсвенно нечего монтировать в Daemon Tools. Как же установить этот аддон? Для аддона http://m0001.gamecopyworld.com/games/pc_medieval_2.shtml в категории Game Fixes: жмём сюда Medieval II: Total War - Kingdoms [ENGLISH] No-DVD/Fixed Image находим File Archive [8 KB] кликаем мышкой, попадаем на другую страницу, выбираем линк, качаем. Для оригинала http://m0001.gamecopyworld.com/games/pc_medieval_2.shtml в категории Game Fixes: жмём сюда Medieval II: Total War [MULTI] No-DVD/Fixed Image находим File Archive [241 KB] кликаем мышкой, попадаем на другую страницу, выбираем линк, качаем. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 2 сентября, 2007 #113 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Битвы вроде не исторические, они вроде и называются сценарные что ли...хотя не гонял может там что то забавное. Ешо вспомнил чего сказать хотел, в английской компании по всей карте разбросаны форты,они постоянные и принадлежат фракциям, строить их генерал не может, два отряда войск в них стоят бесплатно, в англии форты разбросаны толково, переправы и прочие вещи мона держать. По старой памяти думал что форт деревянный сунулся нахрапом с одной катапультой.....шиш с маслом, каменная крепость с башнями пришлось во избежание потерь отступить... В общем то аддон напичкан маленькими фишками в основном на страт карте улучшающими игру, приятно что разрабы всё таки чуть чуть эксперементируют, например, в английской компании на 15-17 ходу происходит восстание баронов, они получают 4-5 городов, и я так понимаю города вроде разные!(в первой компании лондон остался у англии во второй стал баронским). АИ в целом пассивен, однако играя за ирландию мой гарнизон на одном из островов был вырезан стэком Энди Уоллеса, разорвавшим со мной союз...и это при том что у него англия под боком во цвете лет. Ещё показалось что лучше продумали карту с точки зрения физической географии. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 2 сентября, 2007 #114 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 2akyn Я так понял, что в каждой компании свои фишки, видимо разрабы решили сделать эксперимент, а те новшества которые будут наиболее удачными использовать и в дальнейшем... Например тоже восстание баронов-предпосылка к восстаниям колоний а также революциям в 18 веке Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 2 сентября, 2007 #115 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Скачал с местного сервака(оперативно на след.день после релиза..)))Впечатления,кратко,субъективно....За псов-рыцарей весьма сложно,даже на нормале(страт.часть)пресуют все кому не лень...и Литва и Новгород,даже свои братья-гансы))Но юниты мощные..За Кортеса весело,экзотично но..легко(очень)на харде...голопузые походу боятся пушек и лошадей,ибо бегут резво ..но их много(очень)но все равно сопратив конкисты-лажа...может потом круче будет..))Крестоносцы-интересно,особливо за графство Антиохское,золотая середина(хард-хард)и развиваешся нормально и турок скучать не дает..юниты прикольные,всяких рыцарей куча!)))музыка душевно подобранна...Да кстати походу двигло малость подверглось оптимизации-тормаза пропали(может только у меня....)))))За Британию не играл(сценарий не интересен)... Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 2 сентября, 2007 #116 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 (изменено) 2Smitters .Да кстати походу двигло малость подверглось оптимизации-тормаза пропали(может только у меня....))))) Проц случаем не двух ядерный? За Британию не играл(сценарий не интересен).. А Вы "Храброе сердце" пересмотрите ЗЫ Радует, что очень легко только за Картеса, но испанцы и должны рвать индейцев Изменено 2 сентября, 2007 пользователем Konst Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 2 сентября, 2007 #117 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Проц случаем не двух ядерный? -нет,пень 3.2,может просто дрова новые и директ за Август)))))А Вы "Храброе сердце пересмотрите-да,наверное...))))ЗЫ Радует, что очень легко только за Картеса, но испанцы и должны рвать индейцев -сначала прикольно,потом приедается...правда стал провоцировать на атаку сразу 2-3 армий туземцев,воо...уже веселей! )))) Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 2 сентября, 2007 #118 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Ешо вспомнил чего сказать хотел, в английской компании Еще занятная вещь из этой кампании - религия заменена культурой. И если в городе есть определённый уровень культуры другого государства, то для найма доступны его войска в виде наёмников. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 2 сентября, 2007 #119 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 2Flase Prophet Еще занятная вещь из этой кампании - религия заменена культурой. И если в городе есть определённый уровень культуры другого государства, то для найма доступны его войска в виде наёмников. Об этом уже упоминалось, но мне так и не ответили на следующий вопрос: Допустим Англия захватывает валийский город, где можно строить валийских лучников, теперь лучников в этом городе можно будет строить всегда, или со временем они вытеснятся родными войсками? Или высокоуровневые войска вовсе нельзя строить? Ссылка на комментарий
Odaff Опубликовано 2 сентября, 2007 #120 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 (изменено) Плиз выложите скрины карт кампаний Кстате а когда всетаки выйдет софтклаб версия? Изменено 2 сентября, 2007 пользователем Odaff Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 2 сентября, 2007 #121 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Да еще можно управлять поведением союзников на такт.карте,в правом углу появился фейс союзника,и иконки поведения-защита,агрессивная тактика и еще чего-то,не помню...это из новых фишек))))) 1 Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 2 сентября, 2007 #122 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 (изменено) 2Smitters Да еще можно управлять поведением союзников на такт.карте,в правом углу появился фейс союзника,и иконки поведения-защита,агрессивная тактика и еще чего-то,не помню...это из новых фишек))))) Камрады, ну вы даете, чуть не забыли о такой "малозначительной" фишке Изменено 2 сентября, 2007 пользователем Konst Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 2 сентября, 2007 #123 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 2Smitters 2Konst Воще, теперь то повоюем =) Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 2 сентября, 2007 #124 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 (изменено) Хоть где-нибудь кроме Владика видели корсарскую версию? Изменено 2 сентября, 2007 пользователем nazzzgul Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 2 сентября, 2007 #125 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 2nazzzgul Вдадика Да и в ВДадике уже невидно, либо разметают либо не завозят либо прикрыли"лавочку" Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 2 сентября, 2007 #126 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 (изменено) Допустим Англия захватывает валийский город, где можно строить валийских лучников, теперь лучников в этом городе можно будет строить всегда, или со временем они вытеснятся родными войсками? Или высокоуровневые войска вовсе нельзя строить? Смотреть надо сколько им культуры уэльса для их постройки надо + здания должны быть необходимые для их постройки, ну а так если удерживать культуру на необходимом для них уроовне, то почему бы и нет ? Другой вопрос - получится ли её удержать ? BTW бароны похоже восстанавливаемая фракция, у меня их подчистую вырезали, а тут пришла миссия от них - отбить для них город, ну и они снова забегали, после того как я им город отдал. + В тевтонской компании наблюдал весьмя занятный цирк в исполнении чугунного друга - хождение новгородцев на тевтонцев, первая колонна - 6-7 православных прайстов вламывающихся в прову (у тевтонов войска завязаны на уровень религии) Далее хода через 2-3 туда вламываются 2-3 армии, 1-2 гибнут вырезав элиту, а дальше тевтонам наступает кирдык. P.S.: Нет ли у кого мануала к ним ? А то непонятны требования для организации Кальмаркой унии в тевтонской кампании у данов, в мувчике вро-де проскакивало, что надо норвегию со швецией занять, но вро-де всё занято, а реакции никакой. Изменено 2 сентября, 2007 пользователем Flase Prophet Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 2 сентября, 2007 #127 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 (изменено) 2Flase Prophet Смотреть надо сколько им культуры уэльса для их постройки надо + здания должны быть необходимые для их постройки, ну а так если удерживать культуру на необходимом для них уроовне, то почему бы и нет ? Другой вопрос - получится ли её удержать ? Спасибо, значит со временем если искусственно не поддерживать уровень чужой культуры, ее юниты будут вытеснены своими, жаль... BTW бароны похоже восстанавливаемая фракция, у меня их подчистую вырезали, а тут пришла миссия от них - отбить для них город, ну и они снова забегали, после того как я им город отдал. Привет первый мтв В тевтонской компании наблюдал весьмя занятный цирк в исполнении чугунного друга - хождение новгородцев на тевтонцев, первая колонна - 6-7 православных прайстов вламывающихся в прову (у тевтонов войска завязаны на уровень религии) Далее хода через 2-3 туда вламываются 2-3 армии, 1-2 гибнут вырезав элиту, а дальше тевтонам наступает кирдык. О как однако молодцы наши 2Йомен Воще, теперь то повоюем =) Не то слово! Дранг нахх остен!!! Изменено 2 сентября, 2007 пользователем Konst Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти