sergeim Опубликовано 30 августа, 2007 #76 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 2David4918124 да у меня и игра оригинал и аддон купленный. Ссылка на комментарий
VOHR Опубликовано 1 сентября, 2007 #77 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 Камрады! У кого уже есть ответьте какие изменения в патче 1.3 и появляется ли с ним поддержка двухядерных процев в оригинале? Ссылка на комментарий
Aizenkur Опубликовано 1 сентября, 2007 #78 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 Подскажите пожайлуста поподробнее как установить kindoms, а то скачанное с торрента представляет собой кучу архивов. И как смонтировать мини-имидж в Daemon Tools. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Sinkler Опубликовано 1 сентября, 2007 #79 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 ну архивы надо разорхивировать, выбираете самый первый(*.00 и жмете анрар. Ссылка на комментарий
Aizenkur Опубликовано 1 сентября, 2007 #80 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 Ну а дальше что? Как создать мини-имидж для Kindoms в Daemon Tools? Ссылка на комментарий
Aizenkur Опубликовано 1 сентября, 2007 #81 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 Лучше всё расписать подробно и по шагам, а то много геморроя с этим не локализованным Kindoms. Ссылка на комментарий
Sinkler Опубликовано 1 сентября, 2007 #82 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 1. Скачать торрент. 2. разархивировать, если нужно образы дисков 3. Монтировать диск 1 в даемон тулз. 4) начать устанавливать игру на английскую версию медивала. 5) поменять когда нужно будет в даемон тулсе диск с первого на второй. 6) скачать таблеточку, распаковать и скопировать ее в папку с игрой. Пользовать для запуска игры ярлыки каждой компании. (у меня все работает) таблеточка - http://webfile.ru/1514655 Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 1 сентября, 2007 #83 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 Культура поселения по моему пока тока в английской компании, она там религию заменяет! Апачи с мушкетами на конях я так понял это тока у апачей ибо они самые продвинутые......у них защита 2 вроде атака дистанционная 14. За других индейцев не играл, хотя по моему индейская компания очень оригинальна, но не оставляет чуство какой то неправдоподобности когда 2500 твоих краснокожих среднего уровня, лучники люди псы с атакой 7-7 и аналог пелтастов индейского разлива выносят 1500 тыщи хфранцузов с мушкетами двумя батареями парой конных юнитов и тяжёлой пехотой...мне кажется надо было индейцев поболе обидеть, шибко сильные оне со своим обсидианом 1 Ссылка на комментарий
Aizenkur Опубликовано 1 сентября, 2007 #84 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 У меня нет мини-имджа POSEDEN_MAXI_MV2.MDS (для MTW2) для Kindoms, только архивы. И соответсвенно нечего монтировать в Daemon Tools. Как же установить этот аддон? Ссылка на комментарий
Kujah Опубликовано 1 сентября, 2007 #85 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 Поседень (POSEDEN) нужно качать отдельно, в архивам ее нет. Ссылку вроде бы давали. Хотя я обошелся инструкцией выложенной по поводу аддона на торрентс.ру. Там никакой поседени качать не нужно было Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 2 сентября, 2007 #86 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 2akyn Культура поселения по моему пока тока в английской компании Странно... типа англичанам надо сначало валийцев свою культуру перегнать чтобы свои войска там строить, а испанцы индейцев сразу под ружье ставят и на коня сажают А когда появляется возможность строить свои продвинутые войска войска захваченной фракции строить уже нельзя, т.е можно завоевав англичанами Уэльс строить валийских лучников, или только как наемников? 2500 твоих краснокожих среднего уровня, лучники люди псы с атакой 7-7 и аналог пелтастов индейского разлива выносят 1500 Ну почему же, просто краснокожими никогда не руководил такой полководец мне кажется надо было индейцев поболе обидеть Например обидеть их мушкетами Ссылка на комментарий
sergeim Опубликовано 2 сентября, 2007 #87 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Ну не знаю,зачем индейцев еще круче делать. Начал компанию за испанцев,так они меня в прямом смысле слова,шапками закидали.Их ужасно много и мораль у них я вам скажу,они действительно стоят до последнего солдата. RESPECT!!! Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 2 сентября, 2007 #88 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 2sergeim Ну не знаю,зачем индейцев еще круче делать говорят о том что их нужно сделать слабее... Ссылка на комментарий
Kujah Опубликовано 2 сентября, 2007 #89 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Сегодня я столкнулся с майянской армией, состоящей из 9 отрядов храмовой стражи, и трех отрядов боевых шаманов Кукулана. Это было нечто. Я кажется понял, у какого юнита самая крутая мораль в игре. Против таких монстров мне пришлось активно применять боевую тактику, иначе - сокрушительное поражение, а в случае победы - почти поражение. После боя осталось 4 мушкетера, 6 генеральских телохранителей с самим генералом Франциско Монтезе, 30 местных наемников индейцев, и 14 арбалетчиков. Всё! У врага сбежало где-то около 30-40 врагов, остальные предпочли умереть во имя Солнечногоо Бога. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 2 сентября, 2007 #90 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 (изменено) 2sergeim Ну не знаю,зачем индейцев еще круче делать. Этого никто не знает ... Имхо, индейцы должны быть с низкой атакой и защитой но с высокой выносливостью и скоростью, а главное их должно быть МНОГО... ну и европейцы должны быть сильные, дорогие и малочисленные Изменено 2 сентября, 2007 пользователем Konst Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 2 сентября, 2007 #91 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 2Kujah Сегодня я столкнулся с майянской армией, состоящей из 9 отрядов храмовой стражи, и трех отрядов боевых шаманов Кукулана. Это было нечто. Я кажется понял, у какого юнита самая крутая мораль в игре. Против таких монстров мне пришлось активно применять боевую тактику, иначе - сокрушительное поражение, а в случае победы - почти поражение. После боя осталось 4 мушкетера, 6 генеральских телохранителей с самим генералом Франциско Монтезе, 30 местных наемников индейцев, и 14 арбалетчиков. Всё! У врага сбежало где-то около 30-40 врагов, остальные предпочли умереть во имя Солнечногоо Бога. хм....вроде без вождя индейцы очень плохо воевали...то есть, если его убить их мораль сильно падает..... 2Konst Ну не знаю,зачем индейцев еще круче делать. я ничего такого не говорил.... ЗЫ имхо сделали индейцев слишком сильными чтобы не мучаться с ИИ Ссылка на комментарий
Kujah Опубликовано 2 сентября, 2007 #92 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Hornet, дык я вождя в самом концу битвы кокнул. Тогда у них оставалось как раз 30-40 воинов, остальные помотали. Да и вообще, храмовая стража - это элита. может они кокаином унюхались)) Имхо, индейцы должны быть с низкой атакой и защитой но с высокой выносливостью и скоростью, а главное их должно быть МНОГО... ну и европейцы должны быть сильные, дорогие и малочисленные В теории так все и есть в игре. За редкими исключениями Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 2 сентября, 2007 #93 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 (изменено) 2Hornet я ничего такого не говорил.... Ссори, не того процитировал хм....вроде без вождя индейцы очень плохо воевали...то есть, если его убить их мораль сильно падает..... Точно, если я ничего не путаю, то когда Пизарро взял в плен инкского вождя-индейцы сразу лишились желания с ним биться, вообще надо пригласить эксперта по индейцам, где там камрад Куатемок ? Изменено 2 сентября, 2007 пользователем Konst Ссылка на комментарий
Sinkler Опубликовано 2 сентября, 2007 #94 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 индейцы жгут, вырезают моих лошадок чем угодно. Надо править. Народ, а в каком файле лежат характеристики юнитов? вот тут mods\americas\data\world\maps\base\descr_strat.txt ? Ссылка на комментарий
VVCh Опубликовано 2 сентября, 2007 #95 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Sinkler Хотелось бы узнать об управлением подкреплением на поле боя, поподробней если можно. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 2 сентября, 2007 Автор #96 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 2Sinkler вот тут mods\americas\data\world\maps\base\descr_strat.txt ? Этот Страт карта - кто где и сколько. А надо файл export_descr_unit.txt, скорее всего он запакован. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 2 сентября, 2007 #97 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Ну что там насчет хот сита, уто играл посмотрите, как реализована эта фича Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 2 сентября, 2007 #98 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Преимущество в численности реализовано, строения и города забавные , но как играющий за апачей ещё раз повторюсь, индейцы излишне сильны. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 2 сентября, 2007 #99 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Ну что там насчет хот сита, уто играл посмотрите, как реализована эта фича Присоединяюсь к вопросу, камрады потестите пожалуйста хот-сит, плюсик за мной... Ссылка на комментарий
Kujah Опубликовано 2 сентября, 2007 #100 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Konst, Period, хот-сит реализован так же как и в моде LTC. Фактически та же самая одиночная кампания, только можно выбрать для игры сколько угодно фракций. Перед ходом каждого игрока открывается специальное меню, там можно "защитить" этого игрока паролем, чтобы никто лишний за него не поиграл)) Дипломатия так: кто-то посылает посла к другому игроку, что-то предлагает. В следующем ходу того игрока, к которому другой игрок послал посла, открывается окно дипломатии с тем предложением, которое делал посол в предыдущем ходу (вообщем как в Цивилизации 4). Насчет войны двух игроков: тот, кто ходит в данный момент, тот и "игрок", а противник - ИИ, даже если войска принадлежат фракции игрока. Вроде все? 1 Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 2 сентября, 2007 #101 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 2Kujah Конечно не цива 4, но помоему очень неплохо, главное дипломатия Ссылка на комментарий
TNT Опубликовано 2 сентября, 2007 #102 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Насчет войны двух игроков: тот, кто ходит в данный момент, тот и "игрок", а противник - ИИ, даже если войска принадлежат фракции игрока. Вроде все? А если ИИ нападет во время своего хода на какую-то "человеческую" фракцию, битва проходит автоматом или тебе дают возможность поуправлять войсками? Это хоть нормально реализовали? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти