Empire: Total war - Страница 42 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Empire: Total war


pavlik

Рекомендуемые сообщения

меня еще вот это порадовало:

Последняя очень приятная новость:

После презентации я подошёл к представителям СА задать пару вопросов в качестве мододела. Ребята очень обрадовались. Так вот: Империя будет самая модифицируемая игра из всей серии ТВ!!! Притом (это из разряда может-быть) компания думает устроить онлайн ресурс (Steam?) специально для скачивания и инсталляции модов прямиком из самой игры. Этому способствует сама структура движка: он стал гораздо более дискретным, и все элементы можно подключать или менять отдельно от других. Насчёт официальных тулзов или поддержки ничего не сказали, но создалось твёрдое впечатление, что компания не отвернётся от своих самых ярых фанатов. Скорее наоборот: поддержит их всеми силами.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    76

  • MARIAN

    131

  • Period

    91

  • Konst

    118

Интересно..каков рамер тактических карт? Хотя бы 10 на 10 км сделали...а то будет борьба в "песочнице"

И ещё, у СА ужасная анимация лошадей..какая то дерганная..стиль "прыг-скок"

Интересно..можно ли с помощью моушенкапчур её сделать?

И вот что ещё интересно цитата от Николая Матийчука из ЮГ

"Тут интересная тема появилась с приходом 4-х шейдеров.

Геометрический шейдер, довольно сильно расширяет возможности программирования GPU. То, что прочитал из спецификации, дает возможность безболезненно вывести на экран 10 000 юнитов анимированных даже без лодов. То-есть если еще и химичить с лодами, то там цифры легко в 10-ки раз можна примножить.Это я к тому, что скоро мы услышим ли от Unicorn или от Sega новые цифры.

Не знаю как скоро, ибо управление точно нужно будет уводить на новый уровень, не отрядный. Плюс сдерживать будет только необходимость поддерживания старого железа."

Вот так...а то какие то жалкие 10000 солдат..и это для эпохи 18-19 вв. :D

Изменено пользователем sasa3
Ссылка на комментарий
Интересно..можно ли с помощью моушенкапчур её сделать?

Только одна игра на моей памяти делала моу кап коней :)

Вот так...а то какие то жалкие 10000 солдат..и это для эпохи 18-19 вв.

Это разрабы нас берегут от самих себя, тут не все с 20 отрядами справляются, не то чтобы с такими толпами :)

Хотя я настаиваю на лимите в 40 отрядов :D

Ссылка на комментарий

2MARIAN

А тут уже надо делать "внутренний ИИ юнитов"

Полководец не обязан и НИКОГДА в истории не мог физически всеми управлять "за ручку"

Вот "Ворчуны" от Жана Мишеля Матье выйдут и увидите что значит "реальное сражение" с настоящим Полководцем...там и приказы и задержка войск при выполнении приказов( зависит от способней "местного" командира) и перехват курьеров и три уровня ИИ..как раз реализованно "самоуправление" юнитов

Впрочем Са не делает варгейм и реальный тренажёр войны....а жаль

Изменено пользователем sasa3
Ссылка на комментарий
там и приказы и задержка войск при выполнении приказов( зависит от способней "местного" командира) и перехват курьеров и три уровня

Вот это сразу в сад, я б в такое не играл, да реалистично, но очень многих такое отпугнет.

Вот "Ворчуны" от Жана Мишеля Матье выйдут

Да вот никак выйти не могут,..

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Марьян..а нам "Наполеонам" "многих" и не нужно..ведь проект и без них окупится..зато другие поведут реалистичный бой....а мультиплеер вообще вкусный будет..6 игроков..из них один главный..а другие командующие корпусами...а какие приказы им будет можно посылать через курьеров...на форуме читал собщения от разработчика" там самому можно некоторые словечки приписать"

;)

Насчёт выхода..сейчас идёт бета-тест..недавно скриншоты Бородинского сражения показывали...

Но пора с оффтопом завязывать...

Ссылка на комментарий
Марьян..а нам "Наполеонам" "многих" и не нужно..ведь проект и без них окупится

Делать игру для строго определенной аудитории это очень большая роскошь.

а мультиплеер вообще вкусный будет..6 игроков..из них один главный..а другие командующие корпусами...а какие приказы им будет можно посылать через курьеров...на форуме читал собщения от разработчика"

ну и чем это отличается от приказов по тимспику, когда идет командная игра, а если там чтобы приказ стал виден надо чтобы игровой курьер доскакал до расположение войск, то вполне может получится не бойня, а охота за курьерами, не, мне такой геймплей не нужен :)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2MARIAN

А курьеры не отображаются в виде фигурок :-))

Всё там будет в норме с этим...ибо у автора 15 летний опыт в создании варгеймов...главное ему бы графику и анимацию улучшить..

А вообще мой главный спич был на тему "внутреннего" ИИ у юнитов..вот я как полководец нахожусь на своём КП где-нибудь на пригорке..отдаю распоряжения командующим корпусам, дивизиям..сам я и не вижу вблизи их участки боя...поскольку карта в игре полностью реальная, до 33 на 22 км..и после получения моих приказов юниты сами выполняют свою работу, я их ручками не вожу..НО...при желании могу вмешаться и непосредственно поуправлять ими.....

Вот в каком направлении будут двигаться варгеймы....Жан Мишель резко критикует гексы..они уже не способны дать "реализм" да и сама пошаговость это не реальный бой.

и что ещё меня поразило..на поле боя до 50000 солдат и все они ИНДИВИДУАЛЬНО анимированны...сам не верил..пока видео не посмотрел....каждый дейстует и в строю и сам по себе..особенно скирмишеры...

Изменено пользователем sasa3
Ссылка на комментарий

2sasa3

и после получения моих приказов юниты сами выполняют свою работу, я их ручками не вожу..НО...при желании могу вмешаться и непосредственно поуправлять ими.....

Это же уже было - Спарта Легион и иже с ними.

Ссылка на комментарий

2xcb

Да..но мы говорим про другую эпоху, да и многое другое в "Ворчунах" реализованно...говорить можно месяцами...плотное общение на французском форуме...

Вообще, прекращаю оффтоп...

Ссылка на комментарий

2Black Lancer

Лучше заходи вот сюда, на родной сайт разработчика http://www.histwar.com/Заходи на форум..если знаешь французский..то хорошо..многое узнаешь..чего в офф.пресрелизе не пишут!! Этот варгейм почти что тренажёр главнокомандующего! Причём время не утрированно...оно реально!!

некоторым не понравится..но игра для варгеймеров.

Изменено пользователем sasa3
Ссылка на комментарий

2sasa3

Полководец не обязан и НИКОГДА в истории не мог физически всеми управлять "за ручку"

Вот "Ворчуны" от Жана Мишеля Матье выйдут и увидите что значит "реальное сражение" с настоящим Полководцем...там и приказы и задержка войск при выполнении приказов( зависит от способней "местного" командира) и перехват курьеров и три уровня ИИ..как раз реализованно "самоуправление" юнитов

а вот это супер! давно уже нечто такое ищу! А то мне стиль ТВ не особо нравится......... эх, вот чтото такое бы, чтоб от первого лица, да древние миры, да массовые битвы, да реалистичности во всем поболее, да возможность хоть работать охранником каравана хоть миллионными армиями руководить, битвы чтоб на бескрайних картах и в реальной численности, управлять чтоб не мышками, а с помощью приказов "конница в атаку" пошли родимые, "пехота в укрытие, огонь отрывать лишь на близком расстоянии" молодцы и т.д. :)

Ссылка на комментарий

2sasa3

Да.графику бы и анимацию как в Тотал Варе вагеймам добавить..и вуаля..новый виток совершён..новое поколение игр!

угу, графика это важно, без нее не то совсем.......

Ссылка на комментарий

2Praetorian

Графика не самое важное...там такой геймплей..что просто АХ..по крайней мере..всё что я хотел получить всмысле функций командующего и самостоятельности подчинённых войск, там есть и даже сверх того..главное создать "ядро" реалистичного боя..а графику потом подтянуть..что собственно и собирается делать разработчик.

Вообще я для себя уразумел...что французы настоящие фанаты Наполеоновского периода..это их практически единственная гордость доя сих пор..и подходят они к симулированию этой войны настолько скрупулезно..что когда читаешь об этом на форуме голова кругом идёт.

Изменено пользователем sasa3
Ссылка на комментарий

2sasa3

Графика-лицо игры, по ней складываются самые первые впечатления о игре (даже еще не играя, а глядя на скрины). И как правило для болшинства геймеров это главное. От этого зависит успех проекта и полученная выручка от проданных дисков. Если продано дисков мало, то проект не удался и продолжать его очень накладно.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.