Лучшая игра по Наполеонике! - Страница 8 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Лучшая игра по Наполеонике!


Hornet

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

Вышла новая часть Наполеоники от Тиллера..

http://hpssims.com/Pages/products/NapBat/A...austerlitz.html

Napoleonic Battles: Austerlitz

Давно пора Аустерлиц выпустить...там ещё есть как Багратион от Даву отбивался ....самое интересное и геройское сражение..Шенграбен!

Но если они не сделали так..как сделали в Гражданской войне в Америке( чтобы пушки можно было захватывать, чтобы их можно было заклепать, чтобы орудийная прислуга могла выбиваться огнем..но сами орудия можно было уничтожить ТОЛЬКО огнем орудий..)

то играть не буду )))

Изменено пользователем sasa3
Ссылка на комментарий

2sasa3

Хорошая новость - давно эту игру ждали...

Хотя я бы предпочел, чтобы выпустили наконец-то по 1813 году варгейм. Обожаю "большие батальоны" :D...

 

там ещё есть как Багратион от Даву отбивался ....самое интересное и геройское сражение..Шенграбен!

Может не от Даву, а от Мюрата, камрад???

 

Да и при ближайшем рассмотрении большая часть "героизма" этого сражения теряется...

 

Блин, типа "нововведения":

Campaign Austerlitz contains many new features. Here is a summary of each:

 

Dragoon cavalry which may dismount during battles and fire while mounted

 

Weather line feature which allows damp weather to affect all fire

 

Indirect fire ability for howitzers and licornes

 

Abbatis terrain type

 

Trench terrain type

 

Command ranges for corps, wing and army commanders

 

Фигня полная...

Интересно, кто-то использует кавалерию как стрелковый юнит, чтобы извлечь пользу из п.1?

Погода - это уже интереснее.

Навесной огонь - интересно, это они все батареи на гаубичные и пушечные поделят что ли??? Фигня какая-то...

Окопы??? Офигеть - это не Гражданка, это - Наполеоника!!!

 

В общем, практически все "нововведения" взяты из варгеймов серии "Panzer Campaign". В HPS, как обычно, решили бабла по-легкому срубить :lol: .

 

Покупать не буду - попробую так скачать...

Ссылка на комментарий

2Fidel_D

Почему фигня?

Потому что я не представляю себе, как может быть реализован навесной огонь без разделения батарей на пушечные и гаубичные.

 

Если батареи не разделены, а я хочу выстрелить и по настильной траектории и по навесной - как это можно реализовать?

А если их-таки разделят, то количество батарей увеличится примерно в два раза - тяжеловато будет разбираться...

 

Ладно, попробуем выяснить...

Ссылка на комментарий

Похоже, что батареи-таки разделят:

 

B Column Artillery

    Begin

    L 2 3 223 Sivers

    U 4 6 A N 79 9 Sivers/Hvy Section

    U 4 6 B O 79 9 Sivers/Lt Section

    U 4 6 B U 79 9 Sivers/Lic Section

    U 4 6 A N 79 9 Sigizmund/Hvy Sect

    U 4 6 B O 79 9 Sigizmund/Lt Sect

    U 4 6 B U 79 9 Sigizmund/Lic Sect

    End

 

Правда, по французской артиллерии такого пока не заметил. Надо повнимательнее посмотреть...

Ссылка на комментарий

2PathFinder

количество батарей увеличится примерно в два раза - тяжеловато будет разбираться...

 

Ну дык не фигня, а сложнее. :)

 

А что там с окопами кстати? У тебя сабж уже есть?

Ссылка на комментарий

2Fidel_D

Ну дык не фигня, а сложнее.

Ну по здравому размышлению согласен :). Хотя в то время стрельба гаубицами ни разу не рулила...

Да и учитывать надо, что с "Йены" остался уровень "эскадроны/батальоны", теперь еще и батареи поделили. Эдак до взводов скоро дело дойдет :)

 

А что там с окопами кстати? У тебя сабж уже есть?

Для сабжа рановато еще :)... С окопами хз - пока только то, что написано в фичах, т.е., что они есть.

Попробуем выяснить...

 

Просто бесит, когда пытаются по-простому перенести фичи из одной серии в другую и выдать это за нововведение. Успокаивает (относительно) то, что тестировали все-таки люди заслуженные и уважаемые, отзывы пока положительные. Посмотрим, как отреагирует сообщество, когда игра выйдет...

Ссылка на комментарий

Так-с, с навесным огнем ситуация проясняется - он будет доступен только русским батареям, ротам единорогов:

The only units in the Austerlitz game that can fire indirectly are the Russian licorne sections. I thought of combining the French or Austrian howitzers into sections but for this title I passed on it. The French companies were small in many cases and I didn't want to reduce them further. The Austrians were pretty standard but there are alot of units in the Austrian army already. And I didn't really think that their artillery was very effective anyway during the campaign.

 

На счет окопов попробуем прояснить...

Ссылка на комментарий

Вы лучше проясните....будет ли НАКОНЕЦ сделано....

1) Чтобы орудия уничтожались только орудийным огнем или захватывались пехотой, конницей, с возможностью отбить их у врага..

2) Орудийный расчет можно уничтожить огнем...ну и соответственно пополнить его из пехотных частей..

3) Орудия можно заклепать, испортить

Все это давно есть в Гражданской войне в Америке..

почему HPS не сделала этого в Наполеонике??? без этого игра теряет смысл...а так хочется нормально поиграть..

П.С.

Ещё объясните плизз, как там с боеприпасами к батареям? Они распределяются из некоего единого центра или как?

И про влияние погоды на ход битвы интересно

Кстати можно с их движком сделать и взрывы орудий от перегрева при долгой стрельбе.

и можно сделать чтобы орудия били в лед и войска тонули..как Напи и сделал при Аустерлице.. :shot:

Изменено пользователем sasa3
Ссылка на комментарий

2sasa3

Вы лучше проясните....будет ли НАКОНЕЦ сделано....

1) Чтобы орудия уничтожались только орудийным огнем или захватывались пехотой, конницей, с возможностью отбить их у врага..

2) Орудийный расчет можно уничтожить огнем...ну и соответственно пополнить его из пехотных частей..

3) Орудия можно заклепать, испортить

Все это давно есть в Гражданской войне в Америке..

почему HPS не сделала этого в Наполеонике??? без этого игра теряет смысл...а так хочется нормально поиграть..

Камрад, мануал почитайте ;) - там все написано, как артиллерия учитывается в боевых действиях в Наполеонике от HPS. Ответить на Ваши вопросы могут только создатели игры - задайте их на профильном форуме.

 

В Гражданку от HPS я не играл - ничего по этому поводу сказать не могу...

 

И кстати, почему игра теряет смысл? Она просто не совсем реалистична (так это про все игры можно сказать) и подчиняется определенным правилам - вот и играйте по этим правилам ;)

 

Ещё объясните плизз, как там с боеприпасами к батареям? Они распределяются из некоего единого центра или как?

Тоже все в мануале есть...

 

можно сделать чтобы орудия били в лед и войска тонули..как Напи и сделал при Аустерлице..

И сколько же там войск-то потонуло :lol: ?

Ссылка на комментарий

В том то и дело...что СОВСЕМ не реалистично...движок один..в Гражданке все это есть..а в Наполеонике нет...играть после гражданки в напи совсем неохота...почему они не сделали это..не пойму...

А насчет потонули..не важно..хоть 1 человек...просто как полководцу почему бы мне и не использовать эту возможность? сделать её, и плюс взрыв перегретых орудий..из таких мелочей и складываются нововведения...а не то одно и тоже из раза в раз переиздают....

Изменено пользователем sasa3
Ссылка на комментарий

2PathFinder

А в Гражданке батареи из орудий или из людей состоят?

 

Нарисованно кол-во орудий, но люди кагбе есть. Можно их перестрелять например. При атаке на батарею они (орудийная прислуга) тоже гибнут. Вражеские пушки можно захватить, но нельзя двигать. Можно лишь крутить на одном месте и вести огонь с большими штрафами. Ну или заклепать если могут отбить назад.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Есть тут такие кто играет в Crown of Glory: Emperor's Edition?

Никак не могу разобраться как бороться с вражеской артиллерией. Раньше, в простом CoG, хорошо получалось чарджить её кавалерией или даже пехотой, но теперь чардж кавдивизии выбивает 200-300 человек из 2000. Сама кавдивизия приходит, естественно, в расстройство и требует отвода в тыл (если её артиллерия не успевает в свой ход уполовинить)

 

Эффективное средство - пехота с ружьями, но до неё надо дожить и стоит она как самолет. Есть ли какие-нибудь более простые решения?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

2MARIAN

Приятный аль нет? Я тоже смотрел и как-то неочень.

Игра просто ужас......графика на уровне конца 90-х, интерфейс убог....вообщем удалил через 5 минут.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.