PathFinder Опубликовано 28 июля, 2007 #51 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 2Young Lion Только может быть 150 шагов, а не метров и ощутимые потери 100 шагов соотв. 1 шаг ~0,5-0,7 м.И соответственно не помню как там расстояние измеряется. В игре вроде бы метры... Это понятно, что редки. Именно потому что если атакующим удавалось дойти, то обороняющаяся линия непременно драпала. Сложновть в том, чтобы атакующие дошли, а не остановились для обмена залпами.В игре же. Атакующие во-первых переходят на бег, во-вторых добегают, получают по шее и убегают обратно. Такое вполне допустимо для гражданской войны, но не для наполеоники. Мне кажется, сделано это умышленно, чтобы поменьше рукопашных было. Я атакую пехотой в штыки только если у противника мораль практически упала, иначе, действительно, получаешь по шее... К сожалению не приведу сейчас источника, но учитывая дальнобойность и скорострельность сравнимую с мушкетной цифра не кажется мне такой уж фантастической, впрочем наверняка это зависит от насыщения артиллерией и специфики боя. В смысле - дальнобойность, сравнимую с мушкетной? Пушки-то подалее стреляли. Процент потерь от артогня на Наполеонику берут примерно 70-75. В игре, мне кажется сила огня уменьшена, потому что частенько артиллерия в игре ведет огонь не так, как в реальности. Например, обстреливает картечью вражеский батальон, к которому уже практически подошел свой батальон. Такого в жизни, конечно же, быть не могло... Прусская ландверная кавалерия (проще говоря ополчение) прорвала каре и разогнала молодую гвардию. Оная до этого в боях е учавствовала. Неужели у Вас такое бывало??? У меня элитная кавалерия не может прорвать каре ополченцев (как с моей стороны, так и со стороны компа). Часо и пять, шесть раз кавалерия в атаку ходила и быстро перегруппировывалась после того, как ее отбрвсывали. У меня так обычно и бывает... Вообще к кавалерии самая большая моя претензия - практическая невозможность контратаковать вражескую кавалерию. Например, атакован мой пехотный батальон, находящийся рядом мой кавалерийский полк контратакует противника. В 99 случаях из 100 моя кавалерия "не попадет" во вражескую, проскакав мимо. Обидно ... Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 28 июля, 2007 Автор #52 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 2Young Lion Загвоздка скорее всего в том, что ее через эмулятор дос нужно запускать. режимы совместимости с W95 не помогают.И звук отдельно выставлять нужно а ты знаешь как работать с таким эмулятором...у меня он в принципе есть...ну запускать не хочет...говорит что мол игра работает на 95 виндоусе... Ссылка на комментарий
Alex Lion Опубликовано 28 июля, 2007 #53 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 2Young Lion ЦитатаЗагвоздка скорее всего в том, что ее через эмулятор дос нужно запускать. режимы совместимости с W95 не помогают. И звук отдельно выставлять нужно а ты знаешь как работать с таким эмулятором...у меня он в принципе есть...ну запускать не хочет...говорит что мол игра работает на 95 виндоусе... Так же как и с досом) Age of Rifles я запускал с помощью DosBox. Возможно ссылки вам помогут. http://www.thg.ru/software/20050228/index.html http://ru.gentoo-wiki.com/Dosbox Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 28 июля, 2007 Автор #54 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 2Young Lion Age of Rifles я запускал с помощью DosBox.Возможно ссылки вам помогут. При моей попытке запустить через эмулятор, пишет нечто следующее: "this is a Windows 95 executable" Ссылка на комментарий
Flamininus Опубликовано 28 июля, 2007 #55 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 А я вот это жду.. и надеюсь на чудо-Ворчуны Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 28 июля, 2007 Автор #56 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 2Flamininus А я вот это жду.. и надеюсь на чудо-Ворчуны Да игрушка интересная....графика правда не очень .........но ведь не это главное.... тут еще есть вот такой проект http://www.thelordzgamesstudio.com/index.php?page=downloads Ссылка на комментарий
Georgiy Опубликовано 29 июля, 2007 #57 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 Видно, зря качал я 50 мегов 1813 - нельзя играть изза вылетов. Обычно они происходят при отдаче приказа в тактике с помощью правой кнопки. А можно приказывать юнитам как-то по-другому ? И есть ли лекарство от вылетов ? Ссылка на комментарий
Flamininus Опубликовано 29 июля, 2007 #58 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 2Hornet Ну у Лордов кроме обоев показать пока нечего, а из Les Grognards есть геймплейные ролики- можно увидеть игровой процесс. Ссылка на комментарий
PathFinder Опубликовано 30 июля, 2007 #59 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 (изменено) "Ворчуны" что-то давно не обновлялись, да и вообще новостей маловато ... Но надежда еще живет во мне . А вообще по роликам визуально весьма похоже на Ватерлоо (Аустерлиц), если не хуже, что касательно игрового процесса - пока неясно... А "Лорды", если будут также профессионально подходить к созданию своей игры, как к созданию Наполеоник модов к Тоталвару, ИМХО смогут создать хорошую весчь. ЗЫ Сорри, просмотрел июньские-июльские обновления у "Ворчунов". Полтора года с предыдущего обновления прошло... Изменено 30 июля, 2007 пользователем PathFinder Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 30 июля, 2007 Автор #60 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 (изменено) "Ворчуны" что-то давно не обновлялись, да и вообще новостей маловато ... Но надежда еще живет во мне . А вообще по роликам визуально весьма похоже на Ватерлоо (Аустерлиц), если не хуже, что касательно игрового процесса - пока неясно... релиз обещают в 4 квартале этого года.....но меня терзают смутные сомнения..... Изменено 30 июля, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Alex Lion Опубликовано 1 августа, 2007 #61 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 2Young LionЦитатаТолько может быть 150 шагов, а не метров и ощутимые потери 100 шагов соотв. 1 шаг ~0,5-0,7 м. И соответственно не помню как там расстояние измеряется. В игре вроде бы метры... Может быть, но это лишний раз подтверждает, что убойность огня они без изменений пересли из гр. войны ЦитатаЭто понятно, что редки. Именно потому что если атакующим удавалось дойти, то обороняющаяся линия непременно драпала. Сложновть в том, чтобы атакующие дошли, а не остановились для обмена залпами. В игре же. Атакующие во-первых переходят на бег, во-вторых добегают, получают по шее и убегают обратно. Такое вполне допустимо для гражданской войны, но не для наполеоники. Мне кажется, сделано это умышленно, чтобы поменьше рукопашных было. Я атакую пехотой в штыки только если у противника мораль практически упала, иначе, действительно, получаешь по шее... Это как раз наоборот не сделано, т.е. вместо того чтобы хоть как-то подогнать под наполеонику, оставили все как было в геттисберге, а там подобные ситуации вполне закономерны. ЦитатаПрусская ландверная кавалерия (проще говоря ополчение) прорвала каре и разогнала молодую гвардию. Оная до этого в боях е учавствовала. Неужели у Вас такое бывало??? У меня элитная кавалерия не может прорвать каре ополченцев (как с моей стороны, так и со стороны компа). странно, а вы в соотношении 2 к 1 не пробовали, должно работать. Правда потери огромные, но этой пехоты на поле не будет впринципе. Кстати говоря. У линии пехоты шансы отразить нападение кавалерии с фронта должны быть выше, чем у каре, часто в него не сворачивались. В игре же пехота автоматически перестьраивается. Вообще к кавалерии самая большая моя претензия - практическая невозможность контратаковать вражескую кавалерию. Например, атакован мой пехотный батальон, находящийся рядом мой кавалерийский полк контратакует противника. В 99 случаях из 100 моя кавалерия "не попадет" во вражескую, проскакав мимо. Обидно ... у меня немного другая, если на гражданку основной так. единицей можно считать полк, ввиду его малочисленности, то на наполеонику это должен быть батальон, а нам если не ошибаюсь, так полк и оставили, т.е. 6 батальонов. Ссылка на комментарий
Alex Lion Опубликовано 1 августа, 2007 #62 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 2Flamininus ЦитатаА я вот это жду.. и надеюсь на чудо-Ворчуны Да игрушка интересная....графика правда не очень .........но ведь не это главное.... тут еще есть вот такой проект http://www.thelordzgamesstudio.com/index.php?page=downloads Я тоже очень надеюсь на Ворчунов. По последним данным нам будут доступны опретавный режим, без всяких строительств и тактикаю Издатель очень хороший в Барбароссу до сих пор народ режется. Кстати а почему все вокруг твердят - плохая графика, плохая графика. Насколько мог судить они даже кавалеррийские полки, как и следует каждому свою форму рисуют. А то что моделькит не особо красивые, так ведь вы на них будете с высоты птичьего полета смотреть, все равно ни черта не видно, зато обещают возможность на поле боя выводить огромное кол-во юнитов. У ребят мододелов прекрасные обои, но что из этого получится пок ане очень ясно. Ссылка на комментарий
PathFinder Опубликовано 1 августа, 2007 #63 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 2Young Lion у меня немного другая, если на гражданку основной так. единицей можно считать полк, ввиду его малочисленности, то на наполеонику это должен быть батальон, а нам если не ошибаюсь, так полк и оставили, т.е. 6 батальонов. В игре так: единица пехоты - батальон, единица кавалерии - полк. Все в порядке... Полки того времени практически никогда не насчитывали шести батальонов. Для 1815 года нормальная цифра - 2-3 батальона в полку (для французов). странно, а вы в соотношении 2 к 1 не пробовали, должно работать. В смысле? В два раза больше кавалерии, чем пехоты что ли? В любом случае, каре в игре не пробивается в принципе (если, конечно, сильно не потрепано огнем артиллерии и пехоты). Кстати говоря. У линии пехоты шансы отразить нападение кавалерии с фронта должны быть выше, чем у каре, часто в него не сворачивались. Не сворачивались, но и кавалерия далеко не всегда в лоб атаковала, даже если с фронта. Могли разойтись поэскадронно и атаковать с флангов. В игре же пехота автоматически перестьраивается. Да уж , постоянно за ними следить надо... Ссылка на комментарий
Flamininus Опубликовано 2 августа, 2007 #64 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 2Young Lion Судя по информации на сайте 1 фигурка солдата = 10 реальным. Бородино,в игре, примерно 25000 солдат... неплохо. Ссылка на комментарий
old17 Опубликовано 29 августа, 2007 #65 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Crown Of Glory : Europe In The Age Of Napoleon Неплохой обзор http://www.internetwars.ru/Strategies2/Cro...rownofGlory.htm Находится пропатченная до последней версии http://ahh.ru/crown-of-glory-europe-in-the-age-of-napoleon Музыка вроде битая. Интересная игра, но играл мало. Без вылетов. На английском. Стратегия типа Империи Глори, но покруче. Тактика - варгейм. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 29 августа, 2007 Автор #66 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 2old17 Интересная игра, но играл мало. Без вылетов. На английском.Стратегия типа Империи Глори, но покруче. Тактика - варгейм. а сколько весит всего? У меня аж слюньки текут.... Ссылка на комментарий
old17 Опубликовано 30 августа, 2007 #67 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 2Hornet а сколько весит всего? Без музыки вроде 177 мегов. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 30 августа, 2007 Автор #68 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 2old17 Без музыки вроде 177 мегов. Ну как поиграл? что понравилось, что не понравилось? Ссылка на комментарий
old17 Опубликовано 30 августа, 2007 #69 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 (изменено) 2Hornet Играл очень-очень мало. К тому же в английском слабоват. Кроме того в тактику практически не играл. По стратегии не понравилось навскидку: крупноватые провинции - зоны как МТВ1 (привык к лучшему ) - во Франции ЕМНИП 10-12 что ли зон в 1792 году. Понравилось: загонистый такой набор войск (возраст набора рекрутов, срок подготовки, требуемые ресурсы и много чего еще); наличие вроде вменяемой дипломатии; сложность; нормальный АИ; экономика много лучше и детальнее (можно автоматизировать), чем в ИГ; выбор глобальных плюсов (типа нацидей в Е3)... Вообще в обзоре в принципе все правильно. Изменено 30 августа, 2007 пользователем old17 Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 2 сентября, 2007 Автор #70 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 2old17 http://ahh.ru/crown-of-glory-europe-in-the-age-of-napoleon нда....фигня какая-то, качал.....а она меня выкинула на половине пути..... Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 5 сентября, 2007 #71 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 Эм... ктонить гоняет сабж? Мануал хоть какой где взять??? Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 5 сентября, 2007 Автор #72 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 Камрады а не могли бы залить Crown Of Glory : Europe In The Age Of Napoleon на какой нибудь Ифолдер или еще куда....где поддерживаются "мастера закачек" Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 5 сентября, 2007 #73 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 >Hornet Я вчера качнул по сцылке постом выше - все норм - работает. 2 файла 100 и 77 мегов Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 5 сентября, 2007 Автор #74 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 2lol Я вчера качнул по сцылке постом выше - все норм - работает. 2 файла 100 и 77 мегов у меня почему то по середине обрывается...нет глючит....а этот файлообменник не поддерживает всякие даунлоад мастера...вот поэтому и обращаюсь.... Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 7 сентября, 2007 #75 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Ну так играет кто-нибудь? Чарж кавалерии в этой игре - чтото незабываемое Вчера разбирался в тактическом сражении - затянуло до 2 ночи Непонятно, в каких случаях предлагается выбор между квик комбатом-детальным сражением, а когда только квик..??? От количества сил зависит? Вобщем сражения ОЧЕНЬ понравились. Кстати disordered подразделения можно привести в порядок чаще чем 1 раз в день - там под иконками построения %-ная вероятность успешности перегруппировки. Чаржить кавалерией дисордеред юниты - чудовищный урон! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения