Лучшая игра по Наполеонике! - Страница 2 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Лучшая игра по Наполеонике!


Hornet

Рекомендуемые сообщения

Блин, беда какая-то у меня: архив скачал, а извлечь не могу ничего. Пишет, что поврежден :(...

 

2Artem28

Georgiy - странно а у меня незапускается СД требует

В Ридми написано вроде, что с любым диском в приводе пойдет. У меня так и идет...

Ссылка на комментарий

2PathFinder

Блин, беда какая-то у меня: архив скачал, а извлечь не могу ничего. Пишет, что поврежден

У меня вроде все ок...

а ты чем качал?

Ссылка на комментарий

Камрады, вот перезалил Наполеона 1813 с четырьмя патчами:

http://ifolder.ru/2808455

Внимательней смотрите, чтобы полностью скачался.

Игрушка ништяк (1999 год - !), особенно, реализация кампаний, но вылеты, млин....Закономерностей в вылетах пока не обнаружено...Правой кнопкой вроде поменьше надо щелкать :D

Изменено пользователем old17
Ссылка на комментарий

2old17

Игрушка ништяк (1999 год - !), особенно, реализация кампаний, но вылеты, млин....Закономерностей в вылетах пока не обнаружено...Правой кнопкой вроде поменьше надо щелкать

у меня вообще из стратегической карты в тактическую выходить не хочет....вот в чем беда......блин только на автомате......

Ссылка на комментарий

2AlSlad

А вы пробовали ставить в закладке "Совместимость" свойств ехе-файла другие ОСы, типа 95, 98 или НТ?

пробовали, не помогает.... :(

видимо, дело в слишком современной видеокарточке или даже не знаю в чем.....

Ссылка на комментарий

Блин, что за беда такая :unsure: , опять Archive is broken при распаковывании...

Изменено пользователем PathFinder
Ссылка на комментарий
Я играл только в "Waterloo Napoleon's last battle" и "Austerlitz Napoleon's greatest battle". В общем, неплохо, но, к сожалению, мне сравнить не с чем...

Насколько мне понравились две предыдущие игрушки, настолько же не понравились две последующие. Почему?

1. По правде говоря досконально не сверял, но стойкое ощущение, что напутали с расписаниями на сражение.

2. Движок заточен именно под гражданскую войну в США и попытки сделать из нее наполеонику по моему мнению не слишком удачны. Нет в плане ознакомления со сражением все замечательно. Очень наглядно показана местностьт, позиции, перемещение, но вот когда начинаешь играть, понимаешь, что что-то здесь не так. Как были нарезные ружья, так вроде и остались. Убийственный огонь пехоты и ничтожная роль холодного оружия у пехоты. Пушки, которые в общем-то должны наносить `80% потерь своей роли не выполняют. Не понравилось как сделали кавалерию. Убер юнит сметающий все на своем пути, но только один раз. Не было так.

3. Они слегка изменили систему подсчета очков. ИМХО не нужно такое усложнениею

 

С удовольствие сыграю с вами в Геттисберг или Ант.

Ссылка на комментарий
http://age-of-rifles.narod.ru/index.htm Вот супер.... можно сценарии по наполеоновским сражениям скачать.... только что уделал ИИ в Бородино, я за Русских против французов. Платов ударил слева по полякам у Утицы....пока комп штурмовал Флеши...а я спокойненько зашел к нему во фланг....да еще и с артиллерией.....ох многих я порубил особенно поляков. короче Brilliant Victory).......Лес на фланге оказался очень кстати.....

Жаль она высокие разрешения не держит.

Лучше качать почти из первоисточника www.wargamer.com

Ссылка на комментарий
Есть наполеоновские войны аля Казаки.По моему графика приятная,геймплей тоже.

Графика действительно приятная, если не учитывать то, что на всех пехотинцах один и тот же мундир, только покрашенный в другой цвет. Гемплей наверное действительно не плох. Только это не варгейм, а соответственно интереса не представляет.

 

P.S. Разработчики кстати классно прикололись. Прибились к одной из реконструкторских групп, поехали с ними на бородино, там их поили, кормили, о наполеонике рассказывали, снимать себя разрешали, а закончилось:

Выпустили ребята пресс-релиз, что собрали массовку 2000 чел., пошили им костюмы и все этого для того, чтобы ролики для игры отснять. Нехорошо получилось. Впрочем игра тоже, обычный варкрафт-дюна только по другому сценарию. Ничего общего с тактикой или оперативным искусством не имеющий.

Ссылка на комментарий
Wargamer Napoleon 1813.

 

Читал много, а играть не пришлось. В регионе нет вообще. Поисковиком искал - то же не нашел. Может зальешь куда-нибудь или ссылку?

Ссылок нет.

Я ее когда выходила покупал, а потом в штатах родную заказал.

На сборнике она немного покорежанная что ли.

Файлы с оригинальными не совпадают.

 

Могу болванку отдать, если вы в Москве.

Ссылка на комментарий
Коллеги! Помогите решить проблему с темным экраном в игре Age of rifles. При запуске весит черный экран. В чем может быть загвоздка. Видео Ge Force 5900?

Загвоздка скорее всего в том, что ее через эмулятор дос нужно запускать. режимы совместимости с W95 не помогают.

И звук отдельно выставлять нужно

Ссылка на комментарий
ЦитатаПоследний проект компании Empire Interactive посвящен периоду Наполеоновских войн 1813 - 1814 годов. Здесь предоставлена возможность поруководить несколькими кампаниями великого полководца, вплоть до командования отдельными частями и соединениями в real-time'овом бою.

 

Игра содержит кампании, начиная с французского нашествия на Россию, известного своими печальными последствиями (для наполеоновской армии, конечно), и заканчивая сдачей Парижа армиям союзников. Игровая территория простирается от Парижа до Гамбурга и Вены.

 

 

 

Насчет нашествия на Россию - оно было, если верить учебникам, в 1812 г., какая-то нестыковочка с названием игры.Если нашествие на Россию, почему тогда игровая территоия от Парижа до Гамбурга и Вены? Почему не до Москвы и Малоярославца?

Потому что рецензии пишут идиоты. Игра посвящена кампании 1813 г.

Ссылка на комментарий
Wargamer Napoleon 1813.

 

да игра неплохая... Спасибо камраду AlSladЦитатаПодобной реализации кампании не видел нигде. Из минусов у меня постоянно вылетает

 

та же фигня....вылетает и все тут.....патчи к сожалению не помогают....

И у меня вылетает.

На трех машинах, даже лицензия.

Сосед счастливчик, нормально рубится без вылетов.

Ссылка на комментарий
Камрады, вот перезалил Наполеона 1813 с четырьмя патчами: http://ifolder.ru/2808455 Внимательней смотрите, чтобы полностью скачался. Игрушка ништяк (1999 год - !), особенно, реализация кампаний, но вылеты, млин....Закономерностей в вылетах пока не обнаружено...Правой кнопкой вроде поменьше надо щелкать

Это после установки патчей начинается. До них кстати меньше вылетает. При этом там у них нумерация очень хитрая я например до сих пор не понял что на что ставить. Как вариант может не все, а только последний? и т.д.

Ссылка на комментарий
ЦитатаА вы пробовали ставить в закладке "Совместимость" свойств ехе-файла другие ОСы, типа 95, 98 или НТ?

 

пробовали, не помогает.... видимо, дело в слишком современной видеокарточке или даже не знаю в чем.....

У меня в 99 г. така же проблема была, так что современное железо не при чем

Ссылка на комментарий

2Young Lion

Как были нарезные ружья, так вроде и остались.

Не совсем, стрельба из мушкетов открывается на дистанции не более 150 метров, а более-менее чувствительные потери можно нанести при стрельбе ближе 100 метров, как и было в реале.

 

Убийственный огонь пехоты и ничтожная роль холодного оружия у пехоты.

Так было и в реальности. Яростные рукопашные схватки - удел городских боев, в полевых сражениях до непосредственного рукопашного боя доходило редко. Как правило, один из противников (у кого нервы послабее) просто не дожидался, пока противник дойдет до рукопашки, а попросту бежал. Вот только моральный момент достаточно тяжело отразить в играх...

 

Пушки, которые в общем-то должны наносить `80% потерь своей роли не выполняют.

80% - интересная цифра. Обычно считают поменьше... Но не суть: главное в артиллерии в этих играх то, что она очень быстро роняет мораль обстреливаемых юнитов, даже если не наносит больших потерь. Нгалядный пример: сейчас как раз играю в Ватерлоо, самый большой сценарий, моделирующий битву целиком. Сражение идет два с половиной часа, потери нанесенные артиллерией, составляют примерно 20% всех потерь противника (4602 человека из 23146). Но не учтено, сколько подразделений бежали с поля боя, не выдержав артиллерийского обстрела и насколько артобстрел уронил мораль юнитам, которых погнала пехота или кавалерия...

 

Не понравилось как сделали кавалерию. Убер юнит сметающий все на своем пути, но только один раз. Не было так.

Да ладно :), какой же это убер юнит - построил каре и все, можно бамбук курить. Никакая кавалерия его не прорвет. А то и даже каре можно не строить, а отогнать кавалерию ружейным огнем. Все согласно реальности :)...

 

С удовольствие сыграю с вами в Геттисберг или Ант.

И я бы с Вами с удовольствием сыграл, вот только игр у меня этих нет :(...

Ссылка на комментарий
2Young LionЦитатаКак были нарезные ружья, так вроде и остались.

 

Не совсем, стрельба из мушкетов открывается на дистанции не более 150 метров, а более-менее чувствительные потери можно нанести при стрельбе ближе 100 метров, как и было в реале.

 

Только может быть 150 шагов, а не метров и ощутимые потери 100 шагов соотв. 1 шаг ~0,5-0,7 м.

И соответственно не помню как там расстояние измеряется.

 

ЦитатаУбийственный огонь пехоты и ничтожная роль холодного оружия у пехоты.

 

Так было и в реальности. Яростные рукопашные схватки - удел городских боев, в полевых сражениях до непосредственного рукопашного боя доходило редко. Как правило, один из противников (у кого нервы послабее) просто не дожидался, пока противник дойдет до рукопашки, а попросту бежал. Вот только моральный момент достаточно тяжело отразить в играх...

Это понятно, что редки. Именно потому что если атакующим удавалось дойти, то обороняющаяся линия непременно драпала. Сложновть в том, чтобы атакующие дошли, а не остановились для обмена залпами.

В игре же. Атакующие во-первых переходят на бег, во-вторых добегают, получают по шее и убегают обратно. Такое вполне допустимо для гражданской войны, но не для наполеоники.

 

Цитата

Пушки, которые в общем-то должны наносить `80% потерь своей роли не выполняют.

 

 

Пушки, которые в общем-то должны наносить `80% потерь своей роли не выполняют.

 

80% - интересная цифра. Обычно считают поменьше... Но не суть: главное в артиллерии в этих играх то, что она очень быстро роняет мораль обстреливаемых юнитов, даже если не наносит больших потерь. Нгалядный пример: сейчас как раз играю в Ватерлоо, самый большой сценарий, моделирующий битву целиком. Сражение идет два с половиной часа, потери нанесенные артиллерией, составляют примерно 20% всех потерь противника (4602 человека из 23146). Но не учтено, сколько подразделений бежали с поля боя, не выдержав артиллерийского обстрела и насколько артобстрел уронил мораль юнитам, которых погнала пехота или кавалерия...

К сожалению не приведу сейчас источника, но учитывая дальнобойность и скорострельность сравнимую с мушкетной цифра не кажется мне такой уж фантастической, впрочем наверняка это зависит от насыщения артиллерией и специфики боя.

 

Даже с учетом убежавших это немного. Опять-таки мне кажется, что артиллерия - это прежде всего потери, потому как залпами не стреляют, а убегают вследствии падения морального духа от именно от залпового огня, в противном случае это должно быть подразделение понесшее очень крупные потери и именно потери, а не утрата боевого духа.

ЦитатаНе понравилось как сделали кавалерию. Убер юнит сметающий все на своем пути, но только один раз. Не было так.

 

Да ладно , какой же это убер юнит - построил каре и все, можно бамбук курить. Никакая кавалерия его не прорвет. А то и даже каре можно не строить, а отогнать кавалерию ружейным огнем. Все согласно реальности ...

Прусская ландверная кавалерия (проще говоря ополчение) прорвала каре и разогнала молодую гвардию. Оная до этого в боях е учавствовала.

Кавалерия сделана слишком самоубийственно у нее по сути есть одна успешная атака вследствие которой и она сама несет тяжелые потери. Мне это кажется малореалистичным. Часо и пять, шесть раз кавалерия в атаку ходила и быстро перегруппировывалась после того, как ее отбрвсывали.

 

ЦитатаС удовольствие сыграю с вами в Геттисберг или Ант.

 

И я бы с Вами с удовольствием сыграл, вот только игр у меня этих нет ...

Заезжайти в гости, заболваним. Телефон в личке.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.