Агрессия (Aggression: Europe 1914) - Страница 8 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Агрессия (Aggression: Europe 1914)


Xor

Рекомендуемые сообщения

Мысли - подавать, если не жалко, я их записываю

Не жалко, если знать точно, в каких объемах и в каком виде (А2, аддон и т.д.) сие будет реализовано.

Например, в последнее время я склоняюсь к уже высказанной мысли, что просто необходимо, чтобы игра не была "красиво про первую мировую и немного про потом", проводить абгрейд по эпохам - чтобы броневичок времен первой мировой менялся на более современный. И вообще, я сторонник технологического древа "по концепциям", которое имхо вполне можно реализовать в игре:

Технология х - дает некое умозрительное знание, а также доступ к развитию прикладных проектов: концепции новой техники, абгрейды существующей, увеличение эффективности производств, строительство новых зданий и т.д.

Движение по дереву технологий (только изучение знаний без внедрения) ограничивается общим уровнем научного развития - получить доступ к новым технологиям можно только внедрив несколько старых, новые "прикладные" технологии невозможно изучить, если не изучены связанные с ними старые (т.е. помимо "дерева технологий" - науки, будет "дерево проектов" (техники) и "дерево абгрейдов" - для конкретных типов войск).

По поводу дизайна городов - есть отдельная печальная тема. Если надо (есть возможность внести изменения в существующую схему) - разовью отдельно.

Ссылка на комментарий
некоторые внешние тестеры проводили тестирование патча оригинальным образом - тестируя его на оригинальной игре без патча

если я правильно понял, это означает, что они просто игрались, забив на тест? Опять же, не в + команде такой подбор тестеров, пусть даже внешних...

Теоретический вопрос

Усложню задачку. Допустим, выдан квест на заем премьера/генерала/ученого. В этот момент выпадает квест на +1 персонаж. Персонажей становится 10, а еще 1 - в "заграничной командировке". И вот он возвращается, пока активен квест с временным персом. Что будет? Или игра учитывает эту ситуевину, и квест все равно не будет выдан? Это я все интересуюсь, чтобы пресечь новые возморжные глюки...

Спасибо, в общем

Пожалуйста. Вот еще на заметку - не глюк, но возможно связано. Обрабатываю города агиткомандой после демократической революции - 7 персов, включая премьера с х2 агитации. После отвода всех агитаторов бонус к пропаганде за демократов значится не 0%, а -0%. В случае загрузки из сава - все отображается корректно.

 

P.S. Вопрос - в целом стабильное развитие демократии в тяготеющей к монархии стране. В проникнувшихся демшизой провинциях все довольны и счастливы, а вот в тех, где больше нейтралов-монархистов, временами настроение понижается по всей стране(модификатор уровня жизни стоит в критической зоне). Судя по всему, ко определенным датам или событиям. Грешу на появление монархических персов (японский посланник), увольнение в пул персон (включая "временный наем"), а также териториальные изменения, включая отъем провинции в рамках подавления восстания у союзника. С чем конкретно связано ухудшение настроения? Нет ли тут бажков?

И еще - поддаются ли агитации и переходу в нужную веру "желтые" обитатели городов? преобразование красных в серые, а потом в зеленые наблюдал, а с желтыми как? И с иными зелеными?

Изменено пользователем Azhrumm
Ссылка на комментарий
Возможности пушек в игре действительно несколько преувеличены. Будем ещё над балансом работать.

Гм. Что-то остапа понесло...

В последнее время состав моей армии неизменен - 2 гаубицы, броневик, "сратостат", пушка, разведчик (в этой игре 13 год на дворе). Хватает на то, чтобы всех убить. Обороняться не требуется, т.к. комп или тупо сидит у себя, или тупо прет на точку, не обращая внимание на противника (который в сторонке стоит). Добравшегося до точки гасит артиллерия. Если у врага есть бронетехника, которая быстро бегает и не угаубичивается, на этот счет имеем пушку.

По-моему это неправильно.

Главный минус, отмеченный в последнее время - неубиваемость отдельных видов войск другими, этакая камень-ножницы-бумага. Например, конница ничо не может поделать с артиллерией, броневик утарахтелся, но не смог убить мою гаубицу, а та, в свою очередь, из-за близости контакта не смогла его приголубить. Сратостат убил один раз, да и то свой, случайным выстрелом из гаубицы! Захват техники - только пехотная фишка, причем трофеи куда-то деваются (хоть бы промышленности за них добавляли).

Второй недостаток - уже отмеченная "логика" поведения компа (на точку или сидеть смирно пока не убили).

Третий - одинаковая расстановка войск при атаке одной и той же провы.

Четвертый - ну задалбывает наконец видеть одинаковую табличку-предупреждение в каждой битве!

Ссылка на комментарий

Привет, я снова с вами. Глюк или не глюк: походу, если "эффективность пропаганды" выше чем количество оставшихся нейтралов, то пропаганда не работает. Например, совокупно убеждают народ на 10% в неделю. Остается 13% нейтралов. Потом 3%. Снова 3%. И опять. И так далее. Убираю пропагандистов на 8,8%. Нейтралов становится 1,8%.

Так глюк?

Ссылка на комментарий

1. Вопрос. насчет патча: вроде что-то отправлено на тестирование, но на мое имхо, остались еще баги, большие и малые. Какова судьба патча, и что он (предположительно) правит?

2. Насчет багов и т.д. Походу, при загрузке игры, где персонаж путешествует по морю, отсчет пути начинается заново. Так что злоупотребляющие с/л могут вечно плыть из варяг в греки...

3. Замечания по балансу. Очень неправильный подход сделан с системой вознаграждения за задания: даже конкретно связанные с нацией (всякие помощи союзнику), на самом деле они представляют собой выплаты "из ничего" и отдачу ресурсов "в никуда". В таком случае никакой ребаланс (кроме отрубания всех способов получения больше 100 единиц ресурсов по квестам) не поможет сдержать наращивание мощи игрока (все, кроме последней, технологии 3 эпохи в 12 году - это нормально?). А вот если все внешнеполитические операции привязать к "наличности" нации, становится интереснее. И в куцую дипломатию (или в случайки) можно было бы ввести понятие госзаимствований, которые возникают, если у нации нет средств на выполнение своих обязательств. Аналогично, в случае войны/мира эту фичу можно юыло бюы весьма неплохо обыграть для определения "аннексий и контибуций".

Ссылка на комментарий

2Azhrumm

если я правильно понял, это означает, что они просто игрались, забив на тест? Опять же, не в + команде такой подбор тестеров, пусть даже внешних...

 

Внешних тестеров набирает издатель

 

Судя по всему, ко определенным датам или событиям. Грешу на появление монархических персов (японский посланник), увольнение в пул персон (включая "временный наем"), а также териториальные изменения, включая отъем провинции в рамках подавления восстания у союзника. С чем конкретно связано ухудшение настроения? Нет ли тут бажков?

 

По идее, всё это может оказывать влияние. Другое дело, что японский посол по идее не должен - спросил программеров.

Кроме того, недовольство сильно растет, когда производятся "людские" сквады, а также ИИ-персонажи могут применять способности, повышающие недовольство

 

И еще - поддаются ли агитации и переходу в нужную веру "желтые" обитатели городов? преобразование красных в серые, а потом в зеленые наблюдал, а с желтыми как? И с иными зелеными?

 

агитируются только диссиденты в нейтралов, а нейтралы в титульную фракцию

 

Гм. Что-то остапа понесло..

 

Записали, будем думать.

 

Так глюк?

 

Да. Будем исправлять.

 

1. Вопрос. насчет патча: вроде что-то отправлено на тестирование, но на мое имхо, остались еще баги, большие и малые. Какова судьба патча, и что он (предположительно) правит?

 

Список изменений попозже выложим.

По патчу - в тестировании пока. Новостей особых нет пока.

 

Насчет багов и т.д. Походу, при загрузке игры, где персонаж путешествует по морю, отсчет пути начинается заново. Так что злоупотребляющие с/л могут вечно плыть из варяг в греки...

 

Проверим, спасибо

 

По балансу ещё поговорю завтра, тогда и отвечу

Ссылка на комментарий
По идее, всё это может оказывать влияние. Другое дело, что японский посол по идее не должен - спросил программеров.

Кроме того, недовольство сильно растет, когда производятся "людские" сквады, а также ИИ-персонажи могут применять способности, повышающие недовольство

Сори, не совсем верно написал. Я имел в виду не настроение,которое по градуснику, а тенденцию к уменбшению/росту: настроил все на зеленый (притом что роста населения не имел), в определенное время покраснел регулятор. При появлении (проходе) посланника стабильно краснели территории.

агитируются только диссиденты в нейтралов, а нейтралы в титульную фракцию

И как тогда желтеньких убеждать - таки не понял?

Ссылка на комментарий

Из новенького.

1. Ради спортивного интереса сделал в 12 году 14 Т-26. Дал их 2 дженералам. Попортил отношения со всеми. И... Начал без проблем завоевывать европу. Проблем было 2 - зависание и вылет при попытке посадить пехтуру в домик и гибель войс при автобое, при смешных соотношениях.

2. А вы знаете, как при захвате провинции увеличить свое войско? А я знаю. Надо, чтобы была фортификация. И чтобы там были войска. Если выиграть без убийств и быстро (7 броников на 7 точек и т.д.), то войска, квартировавшие в городе, или выступившие как подкрепления, все помре, а то что в цитадели - становится как бы твое. И делай с им што хошь.

Проверялось на миссии помощь союзнику, в обычной войне уже не нужно было.

3. Если захватить чужой город или как в п.2, получить чужие войска, можно поиметь неотмененную постройку (войск или зданий). и поиметь от этого ресурсы или войска. Причем можно получить чужие войска, которые сам строить не можешь.

Глюк или дыра в балансе?

4. Не помню уже, говорил или нет, но в указанной в п. 2 миссии есть глючок - проиграв битву по захвату точек иногда (или всегда, не знаю) получаю победу и освобождение провинции на стратегии.

5. И вот еще вопрос занимает: почему нет содержания войск? Это убивает такую важную фичу как планирование состава армии - раз все бесплатно, то надо только строить и строить, посылая устаревшие войска поднимать настроение (присутствием) и увеличивать население (роспуском). Если бы я не использовал одну дыру в балансе, численность войск достигла бы 2-2,5 тыс. (100 на город+50 на лидера).

6. Игранул в миссии. Впечатление отрицательное, т.к. нет внятной (для меня) цели, не я отбирал армии и т.д.: лучше бы сделали минисценарии на пару лет...

Причем и тут столкнулся с глюком - в мсиссии СССРvsРейх (не курск) у немчуры осталась одна недобитая пушка, которую ничем не мог убить.

Ссылка на комментарий
Записали, будем думать.

Серия 3, на седни последняя.

По городам. Если интересно (т.е. есть возможность практической реализации), имею пару (десятков) мыслей по городам. В т.ч. по зданиям.

Вопрос - зачем в игре нужны конюшни: для постройки единственного устаревшего юнита?

Почему скорость строительства зданий не зависит от численности населения/промышленности и при желании можно отстроить провинциальную вологду за пару лет с помощью 3 премьеров с госкредитом. А дальше что?

В общем, придираться я могу и далее. Мысли

- установить некоторые лимиты развития городов (кол-во построек)

- сделать возможность специализации - при постройке некоторых типов зданий (не линейно - фабрика1-ф2-ф3, а комплексно: лаба1-фаба1-воензавод) получается возможность построить новые здания или получить бонусы при постройке юнитов и т.д.

- сделать вкусные бонусы при развитии городов как наукоградов (+ к науке), промышленых или образовательных центров (+ к ресурсу), или житниц-демографических центров (+ к населению). Это упрощенно. Чтобы не отстраивать города по шаблону "построить все - это круто!"

- сделать и малусы для отдельных типов городов.

Примерно такие вот мысли...

Ссылка на комментарий
Интересно - они там хоть что-нибудь делают?

По идее, издателю уже дали что-то погрызть. Т.е. протестировать. Но это было до того, как я взялся искать ошибки бета-тестеров. Так что все вопросы к разработчикам.

Ссылка на комментарий

2Любитель

Интересно - они там хоть что-нибудь делают? Когда патчи-то пойдут?

 

Патчи будут обязательно.

А когда конкретно - больше зависит от издателя, а не от нас...

Ссылка на комментарий

Патч 1.1

 

http://www.buka.ru/cgi-bin/show.pl?option=Show_patch&id=245

 

Вес - 34 метра, описание по ссылке выше. Проблемы и прочие комментарии, возникшие после установки патча, пишите в эту тему. Напоминаю, что основная направленность этого патча - мелкие ошибки и ошибки в квестах, и должен он был выйти как минимум на 3 недели раньше. За задержку готов принести свои извинения, хотя вины команды разработчиков тут не много.

 

Соответственно, сейчас мы работаем над 1.2, он вносит уже более серьезные изменения (баланс, новые игровые возможности, ИИ), сроки появления пока точно не определены.

 

---

 

1. Стратегия

=================================================================

 

1.1 Общие исправления

 

1.1.1 Появляется сообщение о добавлении персонажа в кабинет министров, если он куплен из очереди ожидания.

 

1.1.2 Исправлены ошибки с остававшимися активными способностями «Научный конгресс» и «Дебаты» при убитом персонаже, их применившем.

 

1.1.3 Исправлена ошибка с возможностью применять «Аннексию» двумя Лидерами на один и тот же город.

 

1.1.4 Исправлена ошибка с появлением сообщения о строительстве «политических» зданий при смене политического строя.

 

1.1.5 Добавлены всплывающие подсказки для центральной и левой нижних панелей интерфейса.

 

1.1.6 Исправлена некорректная работа способности «Провокация».

 

1.1.7 Исправлена ошибка с научными открытиями, при которой текущим технологическим уровнем страны считался тот, который был активен в меню «Технологии» при выходе их него.

 

1.1.8 Исправлена ошибка с появлявшимся сообщением «Битва не имеет смысла».

 

1.1.9 Исправлена ошибка с появлением пустого дипломатического окна в кампании за Францию.

 

1.1.10 Портрет персонажа Вальтера Шелленберга заменен на корректный.

 

1.1.11 При первом открытии окна с настройками игры – текущей выбранной вкладкой является «Графика», а не «Звук».

 

1.1.12 Исправлены текстовые ошибки и неправильные переносы символов на другую строку.

 

1.1.13 Исправлена «потянутая» полоса прокрутки в меню «Сохранение/Загрузка».

 

1.1.14 Исправлена некорректная работа пассивной способности Гуманитария, повышающая агитацию.

 

1.1.15 Исправлена ошибка некорректной работы торгового соглашения после расторжения и моментального перезаключения договора.

 

1.1.16 Исправлено падение игры при наличии активного квеста «Морская блокада» в списке заданий.

 

1.1.17 Исправлено некорректное выведение текущего разрешения экрана при первом запуске игры.

 

1.1.18 Добавлена возможность в меню найма персонажей листать список персонажей стрелками «вверх» и «вниз» на клавиатуре.

 

1.1.19 В дипломатическом меню теперь интерактивны не только кнопки-«конвертики», но и сами названия опций.

 

1.1.20 Подтверждение всплывающих сообщений перенесено с Backspace на Enter, чтобы не возникало дублирования с постановкой игры на паузу.

 

1.1.21 Исправлена ошибка, вызывавшая превышение предельно допустимого прироста населения.

 

1.1.22 Исправлена ошибка с падением уровня производства города до нуля после нескольких восстаний и их подавления.

 

1.1.23 Дополнен ряд текстовых сообщений обучающего режима игры.

 

1.1.24 Исправлена ошибка с возможностью двойного заключения торгового соглашения.

 

1.1.25 Исправлена ошибка одновременного появления окон завершения квеста и автосохранения.

 

1.1.26 Добавлен запрос на перезапись сохраненной игры и имя игры по умолчанию.

 

1.1.27 Исправлен текст при загрузке главного меню.

 

1.1.28 Изменена стоимость ряда городских зданий.

 

1.1.29 Исправлены ошибки работы горячих клавиш.

 

1.1.30 Исправлена формула подсчета ресурсов при сдаче города сепаратистам (Случайный квест «Сепаратисты»).

 

1.1.31 Улучшение: Игра запрашивает подтверждение на перезапись сохраненной игры.

 

1.1.32 Улучшение: Повторное нажатие на горячей клавишы окон технологий, дипломатии, статистики и обзора государства закрывает соответствующее окно.

 

 

1.2 Квесты

=================================================================

1.2.1 Исправлены ошибки в квестах «Ленин», «Диктатор», «Вторжение в Польшу», «Гражданская война в Испании», «Гиперинфляция», «Капповский путч», «Спартак», «Перемирие», «Наступление на Санкт-Петербург», «Морская блокада» и «Подводная война» в германской кампании.

 

1.2.2 Исправлены ошибки в квестах «Ивергордонское восстание», «Война до победного конца», «Секретное соглашение» и «Британо-Ирландский договор» в английской кампании.

 

1.2.2 Исправлены ошибки в квестах «Линия Мажино», «Обязательная военная служба», «Гражданская война в Испании», «Поддержка республиканцев» и «Нацистский заговор» во французской кампании.

 

1.2.3 Исправлены ошибки и внесены дополнительные изменения в случайных квестах «Обращение жителей», «Семейный пакт», «Сепаратисты», «Подавление восстания».

 

1.2.4 Исправлены ошибки в квестах «Выплата по займам», «Продразверстка», «Конституция», «Студенческие волнения», «Война с Польшей», «Выстрелы в Сараево», «Брусиловский прорыв» и «Брест-Литовский мир» в русской кампании. В квесте «Брусиловский прорыв» Брусилов после выполнения получает бонус в виде «решающего удара». После провала квеста «Выстрелы в Сараево» теперь страна игрока получает пенальти. При этом союзники сразу не могут выйти из альянса.

 

1.2.5 Исправлены тексты квеста «Семейный пакт».

 

1.2.6 Исправлена возможность дать Генералу две активные способности «Резерв Главного Командования» после выполнения квеста «Нападение на Россию» в германской кампании.

 

 

2. Тактика

=================================================================

2.1 Добавлен таймер в миссию «Позиционная война».

 

2.2 Исправлен некорректный показ иконки «скрещенные мечи» на миникарте.

 

2.3 Исправлены падения игры при вызове бомбардировщиков.

 

2.4 Исправлены ошибки, возникавшие при стрельбе юнитов в упор.

 

2.5 Исправлены ключевые точки.

 

2.6 Исправлены ошибки, связанные с вызовом самолетов.

 

2.7 Добавлена горячая клавиша для показа радиусов юнитов («R»).

 

2.8 Добавлено обновление показа путей и радиусов юнитов в паузе.

 

2.9 Исправлены проблемы с цветом выводимых сообщений.

 

2.10 Исправлена ошибка с некорректным отображением убитых солдат.

 

2.11 Исправлен вылет на тактике при захвате пушек.

Ссылка на комментарий
Сразу вопрос насчет корректной работы сейвов и необходимости начать новую игру.

 

Сейвы портятся в том случае, если в момент сейва в списке активных квестов было одно из заданий, которое исправляется этим патчем. Если таких квестов в сейве нет - все должно работать. Так же возможны более сложные зависимости (в старом сейве может быть бонус от выполненного когда-то квеста, который некорректно будет работать при загрузке этого сейва в версии 1.1). Так что в общем случае старые сейвы некорректны, хотя все зависит от конкретной партии.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
Так что там с Агрессией? Довели до ума или бросили? Игрушка-то занятная smile3.gif

 

Можно сказать что доводить заканчиваем. В ближайшие недели "Агрессия" должна выйти в Европе - достаточно сильно оптимизированная версия с разными доработками. У нас она появится сначала в виде патча 1.2 (весить будет много, но бесплатный), а потом и в виде Gold версии игры (в продаже). Также сейчас мы заняты проектом на базе механики стратегического уровня "Агрессии" - но он еще не анонсирован.

 

Кое что о том что с игрой происходит я писал еще в декабре. Можно тут посмотреть - http://amicus-hg.livejournal.com/82082.html

Ссылка на комментарий

2Amicus

Извините, камрад, не смог удержаться....

Можно сказать что доводить заканчиваем. В ближайшие недели "Агрессия" должна выйти в Европе - достаточно сильно оптимизированная версия с разными доработками. У нас она появится сначала в виде патча 1.2 (весить будет много, но бесплатный), а потом и в виде Gold версии игры (в продаже).

 

Де Жа Вю - полный. Если слово "Агрессия" заменить на "Стальные монстры". Те же самые слова, очень хочется надеяться, что другой будет результат...

Ссылка на комментарий
Де Жа Вю - полный. Если слово "Агрессия" заменить на "Стальные монстры". Те же самые слова, очень хочется надеяться, что другой будет результат...

 

А что поделать - в сложившихся условиях масштабные 2-х, 3-х уровневые проекты делать просто невыгодно. Мы же не по злой воле какой-то их недоведенными выпускаем и потом по году возимся, отрывая людей с разработки других проектов и пытаясь довести до ума. Иначе экономически не получается, не дает никто возможности годика три посидеть на попе ровно, воплощая мегазамысел типа "Стальных Монстров". И разочарование у нас относительно итогов перечисленных проектов не меньше вашего, потому что для нас они просто убыточны и туда вложены колоссальные деньги из студийного бюджета. Впрочем, мы уже выбор сделали и больше ничего в такой масштабности от "Лесты" в ближайшее время вы не увидите. Работаем в "малых" формах теперь. Так что де жа вю ваше скоро закончится.

Ссылка на комментарий

2Amicus

Впрочем, мы уже выбор сделали и больше ничего в такой масштабности от "Лесты" в ближайшее время вы не увидите. Работаем в "малых" формах теперь.

Очень жаль. Абсолютно искренне. "Агрессию" я не пробовал и основная причина - это не совсем привлекательный для меня жанр (насколько я понял - это что-то типа замеса Цивы и Блицкрига).

А вот в "Союзниках" торчу и по сей день. Растраиваюсь, злюсь из-за оставшихся недочётов и багов, а всё равно не оторваться. Реальный шедевр, хоть и недоделанный. ИМХО - потенциал у Лесты - огромный, а что там у вас с реализацией не срастается - не мне судить. Возможно издателя надо менять.

Тем не менее не могу не пожелать Вам лично и всей студии успехов и дальнейшего роста.

С глубоким уважением.

Ссылка на комментарий
Тем не менее не могу не пожелать Вам лично и всей студии успехов и дальнейшего роста.

 

Спасибо! Это действительно ценно, хоть мы конечно и не на 100% удовлетворили игроков в СМ :(. Вообще, чтобы лучше ориентироваться в том что происходит в индустрии сейчас (и меньше расстраиваться из-за неудач отечественных разработчиков), посмотрите вот этот текст - http://amicus-hg.livejournal.com/85101.html

 

Дело не в издателе (мы сейчас работаем с 3 из 5 крупнейших издателей в России), сейчас очень неблагоприятные процессы идут в индустрии, что-то глобальное делать (если это не ММО - но там своя ситуация и проблем не меньше) очень сложно. Мы вот например после "Агрессии" сделали тактику "9 РОТА" (тактический уровень, кампания из 12 миссий) и сейчас делаем RTS с ориентацией на мультиплеер без глобального уровня и отдельно хардкорную достаточно глобальную стратегию (без тактического уровня). Хотя в будущем не исключаем возможности возрождения и линейки СМ, но пока об этом рано говорить конечно.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.