Агрессия (Aggression: Europe 1914) - Страница 6 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Агрессия (Aggression: Europe 1914)


Xor

Рекомендуемые сообщения

2Xor

Если будет время - было бы интересно услышать мнение

Дорвался до поиграть : ) Но все равно буду немногословен.

 

Надо бы писать уже по полной версии, но до наших краев она доедет в лучшем случае через пару недель. Так что извините за выловленные, но уже несуществующие баги.

 

Геймплей стратегической части понравился, особенно идея с персонами. Эта "половинка" игры вполне тянет на орден.

Но дифирамбы петь не буду, этим есть кому заняться. Скажу о минусах. Или об одном большом минусе, поскольку все они касаются интерфейса и удобства.

 

- Скорость, даже удвоенная, слишком низкая.

- Пауза на пробеле - стандартное решение. Но очень плохо, что он же отвечает за один из вариантов выбора в различных окнах. "Но я же не хотел соглашаться на этот союз!".

- Квестлог, почему-то, вынесен к меню управления миникартой. Лучше он бы смотрелся в верхнем меню. Отсылки на мануал не принимаются, 9 из 10 его не читают.

- Возможно, стоило сделать более подробными меню городов, чтобы сортировать по политическим пристрастиям и производству промышленности и науки.

- Отслеживание перезарядки способностей у персон не добавляет удовольствия. Нужно сигнализировать об этом - в логе, миганием, как при получении уровня, лишь бы не попапом. Так же можно дать возможность запускать время при открытых окнах, в том же "моем государстве". Первый пункт с "пробелом", скорее, следствие этого.

 

Вроде бы мелочи, но это то, что сильно портит впечатление от игры, причем пользователь даже не сможет объяснить, что не нравится.

 

Удачи!

 

PS Из данных разведки известно, что Talvisota ушла в печать как самостоятельный продукт, c чем и поздравляю : )

Ссылка на комментарий

Купил Агрессию, начал за Россию мать!

И, знаете камрады, не очень-то получается. Оказалось что основной ресурс (по крайней мере в дебюте) это наука. А ее катастрфически не хватает, собирается по крупице. В итоге нет возможности ни здания строить в провах, ни персонажей нанимать, я уж не говорю про открытия, которые требуют тысячи этой самой науки.

 

Ладно, понимание приходит с опытом. Пока что игрулька понравилась, надеюсь не будет столько же багов как в СМ было.

Ссылка на комментарий

Почитав инфу на форуме, подумывал игру купить.

Прочитав откровенно разгромную рецензию на игромании покупать раздумал.

Быть может Xor как-либо прокомментирует эту рецензию?

Ссылка на комментарий

Какая-то страная реакция на игру -- тишина, (форумы Лестры, АГ, Бука), такое впечатление, что игра не рподается или полное игнорирование продуктов Лестры (после СМ). А вообще-то я куплю даную игру.

Ссылка на комментарий

2nazzzgul

Почитав инфу на форуме, подумывал игру купить.

Прочитав откровенно разгромную рецензию на игромании покупать раздумал.

Быть может Xor как-либо прокомментирует эту рецензию?

может ссылочку дашь

Ссылка на комментарий

2Hornet

 

http://www.igromania.ru/Articles/12444/Agressiya.htm

 

Мне демка понравилась. Хотя согласен, что битвы детские а-ля первые Казаки - "бах-пух-пиф-паф-бабабах"... Но мне для разрядки от EU3 и MTW:K именно этого и хочется. :)

 

Жалко морского боя нет - вот это точно промах. Хотя бы как в Империал Глори - по 3-4 кораблика :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

2Hornet

http://igromania.ru/Articles/12444/Agressiya.htm

 

2nazzzgul

А ты подумай, как это чудо дивное отрецензировало бы ХоИ. Для того, чтобы писать ревью, надо любить игры и понимать жанр.

Агрессия не без недостатов (см. выше), но записывать ее в отстой на основании собственного "я не разобрался, потому это хрень" - нелепо.

Ссылка на комментарий

2Cynicus

А ты подумай, как это чудо дивное отрецензировало бы ХоИ. Для того, чтобы писать ревью, надо любить игры и понимать жанр. Агрессия не без недостатов (см. выше), но записывать ее в отстой на основании собственного "я не разобрался, потому это хрень" - нелепо.

Вполне допускаю, что рецензент неадекватен. Но ведь не на пустом месте такие рецензии выростают? В ХОИ, кстати, не играл, но вот от еу2 и еу3 в восторге :)

Ссылка на комментарий

прочитал рецензию. смеялся. автор просто показывает, какой он типа острослов и вообще гений (да во мне практически нет недостатков (с) москва слезам не верит). "агрессия" для него - просто повод "остроумно пошутить". этот искрометный юмор можете заценить (мне понравились развернутые комменты на рецензию, на отдельные образчики этого юмора там обращено внимание). так что, камрады, забейте. почитать - почитайте, но серьезно это воспринимать невозможно. уж чего стоит первая же претензия автора к игре - "елы-палы, вы представляете - если сразу потратить деньги, то они кончатся и будут капать очень медленно!!!" в общем - идиот.

имхо, впечатления от демки, которые были в этой теме, будучи соединенными, намного полезнее - есть и критика (ага, ага :)), и интересные стороны отмечены.

если кто сомневается брать / не брать - рекомендую таки скачать демку. или уж прислушиваться к мнению проверенных камрадов-твовцев (пощупавших релизную версию), а не всяких "аффтаров".

Изменено пользователем VokialMax
Ссылка на комментарий

2nazzzgul

Камрад. Тогда как поиграешь, прорецензируй, пожалуйста. В основном - стратегическую часть. И можно ли тактику на авторасчёте играть?

1) пока в моем городе "агрессию" не видел в продаже

2) опять же - пока в расчеты покупка не входила, т.к.:

а) лимит на покупку игрушек пока кончился :)

б) я по-прежнему в сомнениях после демы (свои впечатления от нее писал выше)

ответил достаточно четко? :) так что если нужна довольно оперативная рецензия - это не ко мне.

Ссылка на комментарий

2nazzzgul

Но ведь не на пустом месте такие рецензии выростают?

Практически на пустом. Редактора не могут все знать и оценивать игры лично, потому многое отдается на откуп авторам. Или, как в данном очень интересном для психиатрии случае, аффтарам. А те уже пишут так, как позволяют знания и совесть.

Ссылка на комментарий

Нет, все-таки меня зацепило... стратегическая часть игры рулит.

Интересно играть, так как очень ограничены поступления ресурсов, я по статистическим показателям (щас за Англию начал) не могу вылезти с 4-ого места (на первом, что приятно - Россия!). Без торговли не вылезти из эконом. за№№№цы.

 

Правда, дело пока не дошло до большой рубки (на дворе 1913 год), но уже юзаю шпиенов, укрепляю позиции, завожу альянсы... атмосферно!

Очень грамотно реализовано развитие способностей и умений у персонажей (всегда есть и позитивный и негативный эффекты).

 

Из того, что не очень нравится - дипломатия могла бы быть мягко говоря и посерьезнее, а то всего два варианта - союз и торговля. Хотя бы разрешения придумали на всякий там проход армий, или например экономическую блокаду...

Также считаю неправильным возможность нанимать персонажей других стран и/или политических взглядов. Ну согласитесь, что неестественно выглядит принц Вильгельм (брат Вильгельма II) на службе у... англичан, да еще и шпионящий в Германии! O_o

Ну и последнее, пока что - нужно в патче обязательно добавить еще одну-две кнопки ускорения времени, а то на 2-ой скорости иногда очень долго ждать приходится.

 

Зато порадовали всякие исторические и не только квесты, порадовало наличие полит. ситуации в городах, восстания, нейтралы, помощь союзникам, репрессии и т.п. и т.д.

Блин, да я на работу вчера опоздал из-за Агрессии. :)

 

2Любитель

 

А какая разница - ЦД-версия или ДВД ? У меня ДВД.

Изменено пользователем Legionnaire
Ссылка на комментарий

Тормозя у меня жуткие... Система вполне тянет МТВ на первых шейдерах + макс настройки. P4 2400, DDR 2048, 256 Radeon 9600, WinXP SP2. Может кто уже ковырял эту ботву, раз настроек нет?

 

Tutorial "none"  // tutorial name

d_debugFX false  // force to reload fx from file when instance is creating

d_grPerf false  // debug graphics performance

d_particleDebug false  // debug particles

d_psName "Test2"  // particle system name to debug

ed_brushSizes ""  // brush sizes array

ed_mapMinMaxH 0.000 500.000 0.000  // map min and max heights

ed_treeRadius 20  // tree place radius in editor

fadeIn true  // fade in

fullscreen true  // screen mode

g_delayKey 30  // delay for key event

g_delayKeyRepeat 500  // delay for key event repeat

g_fsSizes 1280.000 1024.000 0.000  // fullscreen window sizes

g_houseTexMinSz 2  // houses quality texture min size

g_houseTexQuality 1  // houses quality texture size coef

g_lsTexMinSz 2  // landscape quality texture min size

g_lsTexQuality 1  // landscape quality texture size coef

g_mainMenuMap "menu_intro.mpa"  // main menu map name

g_miscTexMinSz 2  // miscs quality texture min size

g_miscTexQuality 1  // miscs quality texture size coef

g_pathToMaps "Data\\TacticMaps\\"  // path to map files

g_pathToRes ""  // path to resource files

g_playMission ""  // play mission

g_startMouseSpeed 1.000  // start mouse speed

g_startMouseZCoef 1.000  // start mouse z coef

g_ticksBySec 30  // max ticks by second

g_updateInBackground false  // g_updateInBackground

g_wndSizes 1024.000 768.000 0.000  // window sizes

p_threadPhysics true  // calculate physics in another thread

r_particlesTexturesNum 8  // Number textures in atlas texture for one dimension

showConsole true  // show console

sl_camAngleLimit -35.000 35.000 44.900  // strateg camera horizont angle limits: min, max, min horz angle

sl_camHLimit 1500.000 2500.000 0.000  // strateg camera height limits: max, min

sl_camLimit 1500.000 6500.000 3200.000 8800.000  // strateg camera translation limits: min x, max x, min y, max y

sl_camProj 500.000 8500.000 0.785  // strateg camera projection params: znear, zfar, fov

sl_camSpeed 9.000 6.000 9.000 6.000  // strateg camera speed coefs: mouse, normal mouse, keyboard, normal keyboard

sl_globalFogColor 1.000 1.000 1.000 1.000  // globalFogColor

sl_globalFogDensity 0.000  // globalFogDensity

sl_globalFogEnabled false  // globalFogEnabled

sl_quest_disable false  // is quests disabled

start "menu"  // game start mode

starting_msg true  // starting message

startmap "000.mpa"  // map to start from

tl_TreeAmplitude 0.050  // tree shake amplitude

tl_camLimit 500.000 1450.000 20.000  // tactic camera translation limits: min height, max height, rot height

tl_camProj 200.000 3000.000 0.785  // tactic camera projection params: znear, zfar, fov

tl_camRotLimit 42.000 85.000 20.000  // tactic camera rotation limits: min, max, max step

tl_camSpeeds 6.000 3.000 1.000 1.000  // tactic camera speed coefs: fast, normal, slow, forward speed

tl_guiEnabled true  // is gui enabled

tl_lightAmbient 0.380 0.360 0.340 1.000  // light ambient component

tl_lightDiffuse 0.900 0.880 0.860 1.000  // light diffuse component

tl_lightPos 968.000 479.000 -1362.000  // light position

tl_matAmbient 0.400 0.400 0.400 1.000  // material ambient component

tl_matDiffuse 0.750 0.750 0.700 1.000  // material diffuse component

tl_showMinimap true  // show minimap

w_DestructibleMeshPreloading true  // w_DestructibleMeshPreloading

w_bgShowSkydome true  // show skydome or not. old feature

w_collisionParams 0.100 3000.000 0.100  // min collision impulse, max collision pairs, min collision velo

w_collisionTileSize 32  // collision tile size

w_cubemapNames "Sun.dds Forest.dds Village.dds"  // cube map texture names

w_lsFilter "FilterDyn.dds"  // landscape filter texture name

w_lsRender true  // need to draw landscape

w_noHousePipeSmokes false  // noHousePipeSmokes

w_physicsFriction 0.050  // physics friction coef

w_physicsOctreeSizes 800.000 20000.000 10000.000  // physics octree sizes: min node size by x and z, min octree size by y, terrain height

w_physicsParams 16.000 1.000 5.000 15000.000  // max num contacts per two shapes, num sub iter, num lcp iter, max num contacts

w_pmHeuristicFactor 100  // path map heuristic factor

w_pmMaxIterMap1 1000000  // path max num iter map1

w_pmNodeDefaultCost 100  // path node default cost

w_pmNodeDiagonalCost 14  // path node diagonal cost

w_pmNodeDirectCost 10  // path node direct cost

w_pmNodeRoadCost 50  // path node road cost

w_ptFade 100.000 200.000 0.000  // plenty fade coeffs

w_shDarkColor 0.000 0.000 0.000 0.000  // in shadow color

w_shDistFactor 0.990  // shadow enabling distance factor

w_shEnable true  // is shadow enabled

w_shLightColor 1.000 1.000 1.000 1.000  // in light color

w_shMapSize 1024  // shadowmap size

w_shSize 0.000 0.000 0.000 0.000  // shadow sizes: width, height, znear, zfar

w_showHouseSpec true  // show specular on houses

w_tileSize 32  // tile size

w_timeForSeizureArea 30.000  // w_timeForSeizureArea

w_treeVisDist 2100.000  // trees visibility distance

w_treesAA false  // trees aa enabled

w_useGlobalAttenuation true  // w_useGlobalAttenuation

w_wtQuality 1  // water quality level

 

g_needSaveOldLogs    false

sl_diplomacyRelationLevels  "Hate -1000 -100, Antagonism -99 -50, Apathy -49 0, Interest 1 50, Friendship 51 100, Devotion 101 1000"

sl_globalEndGameDate  "01.01.1951"    // „ в , Ї®б«Ґ Є®в®а®© Ї®ЎҐ¤ЁвҐ«м ®ЇаҐ¤Ґ«пҐвбп Ї® ¬®йЁ Ј®б-ў 

 

sl_AutoSave      true      // ЏҐаЁ®¤ЁзҐбЄ®Ґ  ўв®б®еа ­Ґ­ЁҐ

sl_AutoSavePeriod              30      // ЏҐаЁ®¤  ўв®б®еа ­Ґ­Ёп ў ¤­пе

sl_AutoSaveBeforeBattle  false      // Ђўв®б®еа ­Ґ­ЁҐ ЇҐаҐ¤ ЎЁвў®©

sl_AutoSaveBeforeBattleForAI false      // Ђўв®б®еа ­Ґ­ЁҐ ЇҐаҐ¤ ЎЁвў®© ¤«п ??-ЁЈа®Є®ў

 

sl_StrategGameSpeeds  0 2 5      // ‡­ зҐ­Ёп бЄ®а®б⥩ ЁЈа®ў®Ј® ўаҐ¬Ґ­Ё (¤«п Є­®Ї®Є гЇа ў«Ґ­Ёп) ­  бваҐвҐЈЁзҐбЄ®¬ га®ў­Ґ. „®«¦­л Ё¤вЁ ў Ї®ап¤ЄҐ ў®§а бв ­Ёп.

sl_questDoneColor    "0.2 0.4 0.2, 0.2 0.7 0.0"

sl_questFailedColor    "0.6 0.2 0.0, 0.7 0.2 0.0"

 

sl_weather_enable    true

sl_min_wind_height    300.0 3000.0 0.0

sl_wind_attenuation    0.3 0.45 0.5

 

startUpVideo    true      // Џа®ЁЈа вм ўЁ¤Ґ® ЇаЁ бв а⥠ЁЈал

 

creditsSpeed            1.f      // speed credits in main menu in pixels

 

sl_IsCityInfoVisible  true      // ‚Є«/ўлЄ« Ё­д®а¬ жЁп ­ ¤ дЁиЄ ¬Ё Ј®а®¤®ў

 

sl_SplashLoadingPercentage  "0.0 0.5 0.25 0.25"

 

tl_crowsCount    30

d_mapOnScreenShot 0

Ссылка на комментарий
Вполне допускаю, что рецензент неадекватен. Но ведь не на пустом месте такие рецензии выростают?

Не на пустом. Игра ИМХО не слишком интересна. Тактическая часть отвратительная(я уж не говорю о масштабе столкновений), стратегическая тоже очень плоха. Дипломатия отвратная.

Ссылка на комментарий

2igor2405

Не на пустом. Игра ИМХО не слишком интересна. Тактическая часть отвратительная(я уж не говорю о масштабе столкновений), стратегическая тоже очень плоха. Дипломатия отвратная.

аргументированно, ничего не скажешь :D

Ссылка на комментарий

Ну а чем собственно тактика не понравилась... разве что тормозит нереально, но это технический момент...

 

Я играюсь кампанию и пока вроде все соответствует - пехота + гаубицы рвут-с, как оно в реале и было в Первую мировую до появления нормальных танков.

 

Масштаб не тот? Хм... но для реал-тайм стратегии (а тактика в Агрессии это именно реал-тайм обычный) вполне сойдет. Иначе как можно успеть проконтролировать фронт в сотни км. и десятки тысяч юнитов одновременно?

 

А стратегия-то чем плоха? вообще непонятно. Вполне нормальный геймплей, интересные фичи с развититем персон.

Дипломатия не очень? Ну, я бы сказал так - она немного простая, без наворотов. Но зато по сравнению с "дипломатией" в серии Тотал вар, это настоящая дипломатия.

Ссылка на комментарий
Ну а чем собственно тактика не понравилась... разве что тормозит нереально, но это технический момент...
Всем. В любом случае разборки уровня полк-батальон(в лучшем случае) для игры на карте Европы очень странно выглядят.
Я играюсь кампанию и пока вроде все соответствует - пехота + гаубицы рвут-с, как оно в реале и было в Первую мировую до появления нормальных танков.
Гаубицы рулят как и в РИ, но вот их неисчерпаемый боекомплект и еще кое-какие "мелочи" особенно рулит
Масштаб не тот? Хм... но для реал-тайм стратегии (а тактика в Агрессии это именно реал-тайм обычный) вполне сойдет. Иначе как можно успеть проконтролировать фронт в сотни км. и десятки тысяч юнитов одновременно?
Никто не заставлял выбирать именно такой вариант на тактике. ИМХО разборки на гексах а-ля Панцер Генерал смотрелись бы намного лучше(а вариант ХОИ без тактики но с симулятором генштаба еще лучше). Вариант же при котором глава государства контролирует десятки тысяч(откуда цифра кстати, я правда немного поиграл и бросил но мой Рейх и на тыс не вышел близко, кстати юнит "офицеры" к примеру очень забавно смотрится как часть масштаба дивизии) довольно спорный сам по себе и учитывая возможности компов вообще нереальный.
А стратегия-то чем плоха? вообще непонятно.
Во-первых это фэнтази. Без флота, без неевропейских территорий и стран(к примеру Британская Империя в РИ это четверть миллиарда человек, в игре остров). Это можно простить для "Крестоносцев" или линейки Тотал Вар(и то МТВ2 в этом плане масштабнее), но не для игры по 20 веку. Во-вторых отсутствие ресурсов, даже ХОИ в этом плане на порядок грамотнее.
Вполне нормальный геймплей, интересные фичи с развититем персон.
Мне геймплей не понравился, впрочем это субьективно.
Дипломатия не очень? Ну, я бы сказал так - она немного простая, без наворотов. Но зато по сравнению с "дипломатией" в серии Тотал вар, это настоящая дипломатия.
Нет. Дипломатия в Тотал Вар по сравнению с этим гениальна. У меня Рейх через год после начала игры оказался в коалиции с Англией и Россией и так эти коалиции и ходили все время сегодня с одной страной, завтра с другой. В МТВ2 комп по крайней мере пытается действовать в своих интересах, дружить "через соседа" и т д, в Агрессии этого и близко не заметно.

 

В общем проиграл я лет 5 за Рейх и бросил.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

А мну понравилось.

Отыграл 15 лет за Гермнию - начал заново. Во-первых не всю тему сразу просек, во-вторых неправильно развиваться стал. Я все силы бросил на развитие техов. В результате к 1925 году у меня уже армиии из Панцеров, а у Антанты сплошная пехота... Но, на один мой танк у Хранцузов 20 отрядов пехоты с огнеметами и море пушков :) Кроме того танковый блицкриг хорош для закатывания однопровинчатых ребелов, а для пинания на фронте в 10-15 пров - рулят "большые батальоны".

 

А еще мне страт/режим нравится, особенно прокачка юнитов. Вот только не пойму почему некоторые юниты дойдя до уровня 8-9, перестают опыт получать от "учителя-гуманитария".

 

Ну главный минус, это тормоза, и зависания - просто атас.... Да пожалуй интерфейс - слишком много места занимает, надо бы его по углам распихать. А еще - какой редискъ паузу и ОК на "пробел" повесил. Бывает выскакивает предложение, пальцы автоматом хотят паузу включить, а вместо этого получается ответ ДА :)

 

Кстати, я так и не понял, в чем заключается Победа - надо всю карту закатать?

 

Еще мну бесит , что игра сама разрешение монитора меняет, после чего мну прходится ярлыки занов развешивать. Короче нужен чисто технический патч - это издевательство :)

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

С башорга:

 

MTV. Программа про новые комп игры.

Рассказывают про "Агрессию"(военная стратегия). Главный(!) программер:

"Вообще, игра очень реалистична, если дом взорвется, то обломки придавят солдат.

А еще там коровы бегают. Если корова в танк врежется, то умрет. Можно устроить бойню-окружить стадо танками и развлекаться"

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.