Агрессия (Aggression: Europe 1914) - Страница 5 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Агрессия (Aggression: Europe 1914)


Xor

Рекомендуемые сообщения

одинокая тактическая миссия "Схватка".

Она на самом деле такая одинокая или просто одиночная?

Кстати, журналюги компутерные дему подхватывать собираются в ближайших выпусках приложений к журналам, или сие пока неизвестно?

Ссылка на комментарий

2Azhrum

Она конечно одиночная, но при этом может считаться одинокой :) . Типа, когда их много они одиночные, а когда одна - одинокие...

 

Кстати, журналюги компутерные дему подхватывать собираются в ближайших выпусках приложений к журналам, или сие пока неизвестно?

 

Ну это уже скорее от журналистов зависит, ИМХО :) . Будем посмотреть...

Ссылка на комментарий

2Xor

Компания «Бука» и Студия «Леста» рады сообщить о выходе демоверсии игры «Агрессия». Скачать демоверсию можно на на сайте компании Бука и на ag.ru (Размер 320 Мб). В демо-версию вошли: обучающий режим, небольшая часть кампании за Россию (до 1920г) и одинокая тактическая миссия "Схватка".

где нибудь в начале сентября обязательно посмотрим и дадим свою оценку...

Ссылка на комментарий

2Xor

скачал демку. будем посмотреть. сразу же первое, что в глаза бросатеся при первом же запуске - очень мелкие шрифты, в особенности на панели управления на страт.карте. во всяком случае на 17" видно очень плохо :(

Ссылка на комментарий
скачал демку. будем посмотреть. сразу же первое, что в глаза бросатеся при первом же запуске - очень мелкие шрифты, в особенности на панели управления на страт.карте. во всяком случае на 17" видно очень плохо

ждем предварительных оценок....

а стоит ли качать демку?

Ссылка на комментарий

должен принести извинения за клевету - шрифты наманые, просто по умолчанию разрешение стоит поболе, чем намана на моем мониторе смотрится :)

что касается впечатлений, то они... странные :) итак, в демке есть кампания за россию (ограничена по времени, как уже говорилось), в которой отключены тактические сражения. тактическая же "схватка" представлена той самой "одинокой" миссией прям вот с таким названием - "схватка".

страт.часть. ну, заводики+образование - это понятно, это ужо обсуждалось. равно как и население. исследуем потихоньку всякое. войска ходят (как я понял) исключительно с персонажами (имеющими специальность "генерал" и "лидер"). это... мнэээ... несколько странным представляется - чем-то напоминает "героев меча и магии", потому как чтоб перебросить войска с одной части карты в другую нуна гнать генерала. а всего же в кабинете министров доступно 10 вакансий. ну ладно, принимаем эту игровую условность. только бы разобраться, как "лидера" сажать в город - он упорно пытается обменяться с городом войсками, а сам садиться не хочет. ну, это скорее недоуменный взгляд на Xor'a, чем претензия :) значицца, исследуем техи, что-то строим в городах, человечки бегают.

дипломатия. она странная опять-таки. бо механизмов воздействия я не увидел, все держится на ивентах (так, ага? Xor?). при этом дип.предложения от визави на страт.карте чередуются с какой-то странной закономерностью. или без оной? возможно, есть какие-то скрытые "симпатии-антипатии", прошитые в игре и незримые для игрока, которые и определяют склонность к определенным альянсам. однако, вернемся к "странности". по умолчанию, если ничего не путаю, россия находится в союзе с англией (и францией?). предлагает союз италия. идет предупреждение - дескать, англия обидится. подтверждаю союз, англия вышла. австро-венгрия хочет к нам же. пишут, что италия обидится. отказываюсь. через несколько дней то же самое предложение, но с указанием, что, дескать, и франция, и италия чуть ли не счастливы будут от такого алли. отлично, создаем "союз четырех". через несколько дней (недель?) из союза выходят италия и австро-венгрия, а англия (обиженная которая) снова предлагает дружить нам с францией. чудеса... особенно чувство "чудеса" усилилось после события "улучшите отношения с другой (любой) монархией". в мирное время это можно как-то делать или...?

интересно работают шпионы. как я понял, они не шпионят. в том смысле, что инфы о вржеском городе/провинции/лидере/армии не дают. или я просмотрел? (добавлено: в мануале сказано, что могут. но как?.. туплю :) )

не знаю, кому как, а мне не хватает на страт.карте того самого, о чем мы говорили с александером. ресурсов. т.е. бороться не за что, кроме как за титул "царя горы". жизненной необходимости, объективной причины для войны нет. или я не увидел. достаточно настроить заводиков (точнее - поднять промышленность техами и постройками) и обеспечить постоянный приток "образованных кадров" - и экономика движется сама по себе, не отягощаемая такими мелочами, как обеспеченность ресурсами. я не оспариваю право разработчиков делать так, как они считают нужным - это было бы просто глупым, - но вот не хватает этого элемента. "лично для меня" (с) максим перепелица.

события. в некоторых как-то логики не хватает, что ли... не могу точно сформулировать. ну вот пример - "выступление сапаратистов". на практике (т.е. в игре) такое событие означало требование суверенитета в ... москве! для приколов и анекдотов это замечательно, но выглядит несколько нелепо. "сделайте то-то и то-то, в противном случае недовольство в москве увеличивается на столько-то" - понятно, если бы речь шла о забастовке какой-нибудь или еще о чем. но московские сепаратисты, требующие отделения от российской империи...

мне так показалось, что отсутствует то, что делает игру собсно "исторической стратегией" (как это у приснопамятных парадоксов) - причинно-следственные связи, "логика исторического процесса".

усугубляется ощущение "царя горы" и масштабами карты - и об этом мы тоже уже говорили, особо повторяться не буду. да и мона перетерпеть этот момент, особенно если хорошо помнишь, что британия - это империя, которая не ограничивается собсно островом и средиземноморьем :) т.е. я здесь имею в виду даже не геймплей, а пресловутую "атмосферу". посмотрим, если в релизе геймплей затянет, то на все эти недостатки (недостатки с моей точки зрения!) мона будет и забить. точнее, они сами "забьются".

тактика. представление составлял по единственной имеющейся в демке возможности - по отдельной миссии. в принципе, этого хватило. вполне так ничего себе, приятненько. пиу-пиу, танчики, пулеметики, графика приятная такая. самое неприятное, что обнаружил в тактике - это производительность. однако тормозит. комп у меня далеко не новый, однако для такой графики и нагрузки на всякие просчеты его вроде как должно хватать. и тут ну никак не обойтись от сравнения с аналогами по масштабности - например, "блицкриг2", тоже относительно неплохо сделанный технически (и совершенно унылый по геймплею - меня на пару миссий хватило) у меня бегал как-то достаточно шустренько. да и, честно говоря, медиевал2 в целом пошустрее, чем "агрессия" идет (в тактике, опять же). при этом тормоза как начинаются с запуска миссии, так и не прекращаются. в частности, тормозят мышА и камера (которая мне показалась несколько неудобной). очень надеюсь, что в этом режиме игра будет оптимизирована. да и настроек графики хотелось бы побольше (сейчас они ограничиваются только яркостью, контрастом и разрешением).

 

"а напоследок я скажу" (с)

собсно, получилось довольно забавно. правда, лично мои (лично мои! ИмеюМнениеХренОспоришь!) опасения оправдались. все-таки, пожалуй, не стоило идти по пути тотал вар в игре, посвященной событиям ХХ века. тем, у кого есть возможность скачать демку - посмотрите, может я что-то не так понял и что-то упустил важное :) надеюсь, Xor (как представитель девов) не сочтет эти заметки как критиканство - я просто говорил о том, что сам увидел в игре и о том, какие мысли при этом меня посетили. сам-то я всегда желаю разработчикам только успехов - все-таки мне самому охота поиграть в интересные, глубокие и умные игрушки :)

 

ЗЫ еще словечко о политике. все-таки даже как-то грустно уже наблюдать, как с легкой руки сида мейера из игры в игру кочует все тот же набор с небольшими вариациями: ну скажите, чем отличается монархия от демократии? правильно, это сравнения из плоскости "теплое и мягкое". монархия - это форма правления. а демократия - общественное устройство такое. и они ни в коем случае не могут противопоставляться. а еще коммунизма у нас не было, поэтому постройка "горком партии", свойственная "коммунизму" вызывает лишь грустную улыбку. и, кстати, фашизм (и его частный вариант - нацизм. представленный в игре) вполне сочетается с монархией (италия, италия...). неужели так никогда и не появится адекватной модели?.. или даже опыт "виктории" так и останется в "музее хардкор-игростроения", а каждое новое поколение игроков все больше и больше садясь играть будет обкладываться попкорном и заливаться чем-нибудь кислотным? товарищи разрабы, ну подумайте над этим пожалуйста. а то ж смотреть грустно :(

Изменено пользователем VokialMax
Ссылка на комментарий

Тоже поиграл в демку и сейчас буду ругаться...

1) По стратегическому управлению. Куча интересных идей, но, как говорится, без поллитра не разберешься. Интерфейс неудобен и неинтуитивен. Куча иконок, менюшек, подменюшек и т.д. а если учесть, что игра идет в рилтайме...

2) По стратегической карте. Действительно, абстрактная битва за территории как то не рулит.

3) По тактике. Может быть я покажусь нескромным, но я очень много играл в тактические стратегии в реальном времени(ртс) и считаю себя давольно искушенным в этой области. Так вот, пока я разобрался с управлением, переключением типа снарядов и т.п. меня вынесли 4 раза. Из-за неудобства управления просто неуспеваешь ничего сделать. ИИ отрядов не отлажен - они лезут под пули, маневрируют когда нужно стрелять и лежать и т.п.

 

В общем я присоединяюсь к мнению Максима, нуно что-то делать... Собраться и реогранизовать интерфейс например...

Ссылка на комментарий

Итак, приступим к ответам :)

 

2VokialMax

Только бы разобраться, как "лидера" сажать в город - он упорно пытается обменяться с городом войсками, а сам садиться не хочет. ну, это скорее недоуменный взгляд на Xor'a, чем претензия

 

Это в общем-то не нужно - потому что персонажи воздействуют на города своими "радиусами влияния", которые на высоких уровнях перекрывают несколько городов при правильной расстановке. Так что в итоге это даже не правильно бы было :) .

Изначально, кстати, персонажи тоже не сидят в городах с точки зрения механики игры. Просто их "фишка" находится в тех же координатах.

А лидер не может зайти обратно для того, чтобы облегчить перенос войск - иначе надо было бы нажимать дополнительную кнопку для того, чтобы открыть "экран переноса". И, поскольку с точки зрения игровой механики это не нужно, от этого было принято решение отказаться, чтобы не усложнять интерфейс и жизнь игрокам.

 

дипломатия. она странная опять-таки. бо механизмов воздействия я не увидел, все держится на ивентах (так, ага? Xor?).

 

В игре есть такой параметр как "дипломатическое недовольство". На него влияет множество параметров - начиная от того, какие квесты выполняет (не выполняет) игрок, от его силы, от его поведения по отношению к другим (в т.ч. к нейтральным) странам. Закономерность довольно сложная, и понять, почему в Вашем случае оно было так, а не иначе - невозможно, если не знать подробных действий.

При чём надо помнить, что действуете на карте не только Вы - действуют и другие страны. Соответственно, некоторые страны могут "охладеть" друг к другу, или наоборот "потеплеть". Так что в итоге возможны и подобные пертурбации.

 

особенно чувство "чудеса" усилилось после события "улучшите отношения с другой (любой) монархией". в мирное время это можно как-то делать или...?

 

Можно: подпишите торговое соглашение, заключите союз, использовать способность "произведение искусства" у гуманитариев (она повышает отношение всех стран к игроку), выполнение некоторых квестов, которые можно вызывать заново способностью "русская рулетка" у гуманитариев.

Так что вариантов - масса :)

 

интересно работают шпионы. как я понял, они не шпионят. в том смысле, что инфы о вржеском городе/провинции/лидере/армии не дают. или я просмотрел?

 

Это делается за счёт разнообразных способностей :) . В общем-то шпион - один из важнейших персонажей игры за счёт этого.

 

достаточно настроить заводиков (точнее - поднять промышленность техами и постройками) и обеспечить постоянный приток "образованных кадров" - и экономика движется сама по себе, не отягощаемая такими мелочами, как обеспеченность ресурсами. я не оспариваю право разработчиков делать так, как они считают нужным - это было бы просто глупым, - но вот не хватает этого элемента. "лично для меня" (с) максим перепелица.

 

На самом деле, подобная стратегия до добра вряд ли доведёт :) . Потому что другие-то развиваются тоже :) .

 

товарищи разрабы, ну подумайте над этим пожалуйста. а то ж смотреть грустно

 

Подумаем :)

 

2SlipJ

1) По стратегическому управлению. Куча интересных идей, но, как говорится, без поллитра не разберешься. Интерфейс неудобен и неинтуитивен. Куча иконок, менюшек, подменюшек и т.д. а если учесть, что игра идет в рилтайме...

 

Интерфейс переделывали несколько раз, в итоге выбрали самый удобный.

По большому счету, главная проблема с ним - что он не похож на другие подобные игры. Хотя у сложных игр вообще бяда с простыми интерфейсами.

 

По стратегической карте. Действительно, абстрактная битва за территории как то не рулит.

 

Если подумать - в играх битва всегда абстрактная, на самом деле.

Хотя насчёт ресурсов - если работа над этой линейкой продолжится - будем подумать. Но и в данный момент играть на самом деле интересно, как показывает практика.

 

По тактике. Может быть я покажусь нескромным, но я очень много играл в тактические стратегии в реальном времени(ртс) и считаю себя давольно искушенным в этой области. Так вот, пока я разобрался с управлением, переключением типа снарядов и т.п. меня вынесли 4 раза. Из-за неудобства управления просто неуспеваешь ничего сделать. ИИ отрядов не отлажен - они лезут под пули, маневрируют когда нужно стрелять и лежать и т.п.

 

Вообще, игра во всех режимах ставится на управляемую паузу. Так что разбираться можно спокойно :) .

А что касается сложности и кривости управления - всё от человека зависит. Некоторым тактика наоборот кажется излишне простой, другим - сложной. Сделать же так, чтобы все сразу и легко разобрались в сложной, и достаточно самобытной игре практически нереально.

Ссылка на комментарий

Приветствую!

 

Выскажусь (весьма критически ;)) только по тактическому режиму.

 

Возможно, это результат стремления к реализму, но в игре слишком явный дисбаланс. В «одинокой» миссии есть танки — их и только их уже достаточно для прохождения миссии, а единственная небольшая проблема — немецкий «Тигр», который можно подавить концентрированным огнем бронетехники и полевой артиллерии.

Пехота слаба сама по себе, а с учетом большой площади поражения взрывом становится вообще бесполезной. Отряду доступно лишь одной построение — почти квадратом, достаточно, чтобы он полег целиком. Способы передвижения пешком-бегом-ползком на выживаемость почти не влияют. Может, окопы, помогут? Ничего подобного, заход единственного бомбардировщика — и укрепрайон свободен. Не получилось? Не беда — есть артиллерия и бронетехника, добьют случайно выживших. Пехотная атака подавляется одним танком или пушкой — только не стоит останавливаться и ловить гранаты. Мясо...

Вот и получается, что пехота годна только для решения одной задачи — удержания контрольных точек, чтобы захват не сбросился на нейтральный. И стек генерала будет состоять из авиации всех трех типов, бронетехники и небольшого количества отрядов пехоты.

 

Умная пауза штука хорошая, но ей не хватает удобства. А именно нет видимой реакции подчиненных на наши приказы — для этого придется возобновить течение времени. Даже радиус обзора показывается для отряда, выбранного последним перед паузой. Здесь без всяких «если» ошибка — реакция должна быть моментальной и видимой. И это не единственный упрек к управлению в игре. Почему-то нельзя указать конечную точку пути непосредственно вблизи бойца. Поиск пути — перемещение между узловыми точками с «топтанием», разворотами и задним ходом в них. Неудобно управлять несколькими боевыми единицами — они стремятся собраться в одной точке. Ах, да, то, чему нужно присвоить номер первый в этом списке — где горячие клавиши?

 

Искусственный интеллект есть, но... своеобразный. Слишком «много воли» — подчиненные могут начать атаковать какую-то только им ведомую цель. И совсем не факт, что она будет в пределах видимости, а не на другом конце карты. А это бывает фатально — если не уследить за той же пехотой, смело пойдет на пулеметы, где и поляжет.

 

Конечно, все сказанное основывается на демо-версии, а некоторая часть может быть актуально только применительно к одной миссии без учета стратегического режима. Но то, что есть, на высокую оценку не тянет.

Ссылка на комментарий

2Cynicus

Возможно, это результат стремления к реализму, но в игре слишком явный дисбаланс. В «одинокой» миссии есть танки — их и только их уже достаточно для прохождения миссии, а единственная небольшая проблема — немецкий «Тигр», который можно подавить концентрированным огнем бронетехники и полевой артиллерии.

 

Что касается конкретно этой миссии - она изначально была задумана достаточно простой, так что проблемы особой по идее и не должна представлять.

 

Пехота слаба сама по себе, а с учетом большой площади поражения взрывом становится вообще бесполезной. Отряду доступно лишь одной построение — почти квадратом, достаточно, чтобы он полег целиком. Способы передвижения пешком-бегом-ползком на выживаемость почти не влияют. Может, окопы, помогут? Ничего подобного, заход единственного бомбардировщика — и укрепрайон свободен. Не получилось? Не беда — есть артиллерия и бронетехника, добьют случайно выживших. Пехотная атака подавляется одним танком или пушкой — только не стоит останавливаться и ловить гранаты. Мясо...

 

В общем-то и в жизни пехота достаточно уязвима для артиллерии, не говоря уж про танки. Хотя в игре пара сквадов пехоты без особых проблем может захватить орудие. Танки - да, представляют достаточно большую проблему (как, собственно, и в жизни).

 

Вот и получается, что пехота годна только для решения одной задачи — удержания контрольных точек, чтобы захват не сбросился на нейтральный. И стек генерала будет состоять из авиации всех трех типов, бронетехники и небольшого количества отрядов пехоты.

 

Посмотрим. Пока что подобного не случалось (тем более, что все эти юниты не берутся из неоткуда, их надо строить) - но если такая проблема возникнет, будем дорабатывать баланс.

 

Ах, да, то, чему нужно присвоить номер первый в этом списке — где горячие клавиши?

 

Сочетания есть в руководстве пользователя.

 

Умная пауза штука хорошая, но ей не хватает удобства. А именно нет видимой реакции подчиненных на наши приказы — для этого придется возобновить течение времени. Даже радиус обзора показывается для отряда, выбранного последним перед паузой. Здесь без всяких «если» ошибка — реакция должна быть моментальной и видимой. И это не единственный упрек к управлению в игре. Почему-то нельзя указать конечную точку пути непосредственно вблизи бойца. Поиск пути — перемещение между узловыми точками с «топтанием», разворотами и задним ходом в них. Неудобно управлять несколькими боевыми единицами — они стремятся собраться в одной точке.

 

С управлением ещё видимо будем разбираться, и править баги. Хотя в общем ничего сверх критичного именно что касается управления в игре ИМХО нет :) .

Но - повторюсь - всё это будем дорабатывать.

 

Искусственный интеллект есть, но... своеобразный. Слишком «много воли» — подчиненные могут начать атаковать какую-то только им ведомую цель. И совсем не факт, что она будет в пределах видимости, а не на другом конце карты. А это бывает фатально — если не уследить за той же пехотой, смело пойдет на пулеметы, где и поляжет.

 

Это баг, который будет безусловно исправлен.

 

Конечно, все сказанное основывается на демо-версии, а некоторая часть может быть актуально только применительно к одной миссии без учета стратегического режима

 

Вообще, немного странно оценивать двухуровневую игру по одному из уровней, тем более- по одной миссии :) . Всё-таки хотелось бы услышать мнение не только по тактике. Ну и миссия достаточно специфична, как уже отмечалось :)

Ссылка на комментарий

2Xor

 

В общем-то и в жизни пехота достаточно уязвима для артиллерии, не говоря уж про танки. Хотя в игре пара сквадов пехоты без особых проблем может захватить орудие. Танки - да, представляют достаточно большую проблему (как, собственно, и в жизни).

Это, конечно, интересно, но мы же об игре говорим, а не о жизни. Реализм хорош в меру, чуть переборщить - и от аркадности следа не останется. Сейчас не танки сильны, а пехота слаба - ей ни орудия, ни окопы защищенности не добавляют, что хоть как-то сгладило бы неравенство.

 

Посмотрим. Пока что подобного не случалось (тем более, что все эти юниты не берутся из неоткуда, их надо строить) - но если такая проблема возникнет, будем дорабатывать баланс.

Хотелось бы надеяться. Но пока что танковые клинья и ковровые бомбардировки смотрятся вне конкуренции.

 

Сочетания есть в руководстве пользователя.

Алексей, я читал руководство ;)

Действительно полезных горячих клавиш там нет - я о непосредственных приказах для юнитов, как в "Блицкриге". Ту же смену снарядов для артиллерии стоит вынести на кнопки.

 

С управлением ещё видимо будем разбираться, и править баги. Хотя в общем ничего сверх критичного именно что касается управления в игре ИМХО нет  .

Но - повторюсь - всё это будем дорабатывать.

 

Это баг, который будет безусловно исправлен.

Не сомневаюсь в этом, равно как уверен в исправлении багов. Смущает одно - игра уже на золото ушла, теперь это счастье достанется нам только с патчами? <_<

 

Вообще, немного странно оценивать двухуровневую игру по одному из уровней, тем более- по одной миссии  . Всё-таки хотелось бы услышать мнение не только по тактике. Ну и миссия достаточно специфична, как уже отмечалось

Для стратегической части получаса знакомства мало, это не пяток прохождений одной миссии, - но сейчас больше времени уделить не могу. Хотя, надо сказать, мне понравилось, возможностей много.

Ссылка на комментарий

2Cynicus

Это, конечно, интересно, но мы же об игре говорим, а не о жизни. Реализм хорош в меру, чуть переборщить - и от аркадности следа не останется. Сейчас не танки сильны, а пехота слаба - ей ни орудия, ни окопы защищенности не добавляют, что хоть как-то сгладило бы неравенство.

 

Это безусловно, и мы это в общем-то неплохо знаем :) .

Проблема в том, что Вы видели всего одну тактическую миссию в игре, где присутствуют образцы юнитов практически всех технологических эпох. А в реальной игре бои могут проходить с участием почти исключительно пехотных подразделений - так что "просто усилить" пехоту тоже не получиться.

Ещё раз повторю - поддержка для игры планируется очень серьёзная, и над балансом в игре мы тоже будем работать. Как Вы наверное знаете, баланс Стар Крафта тоже делался далеко не быстро :) .

 

Хотелось бы надеяться. Но пока что танковые клинья и ковровые бомбардировки смотрятся вне конкуренции.

 

Это - совершенно точно :) .

 

Действительно полезных горячих клавиш там нет - я о непосредственных приказах для юнитов, как в "Блицкриге". Ту же смену снарядов для артиллерии стоит вынести на кнопки.

 

На тактике горячие клавиши уже решили добавить. Правда, только в патчах, зато если будут здравые предложения - скорее всего добавим :) .

Единственное - в мануале забыли указать горячую клавишу посылки юнитов в атакующем режиме - для этого их надо посылать с зажатым alt.

 

Не сомневаюсь в этом, равно как уверен в исправлении багов. Смущает одно - игра уже на золото ушла, теперь это счастье достанется нам только с патчами?

 

Большей частью, видимо, да. Некоторые баги успели пофиксить по сравнению с демкой до ухода на золото, но таких не слишком много :( .

 

Для стратегической части получаса знакомства мало, это не пяток прохождений одной миссии, - но сейчас больше времени уделить не могу. Хотя, надо сказать, мне понравилось, возможностей много.

 

Если будет время - было бы интересно услышать мнение :)

 

2Hornet

у меня такой вопрос: на какую аудиторию рассчитана эта игра... ну или как вы определили свой сегмент рынка?

 

На любителей глобальных стратегий (а-ля "Rome: TW") и тактик типа "Блицкриг". При этом на тактическом уровне старались добиться не хардкорного реализма, а сбалансировать её со стратегическим уровнем (с учётом ограниченности в количестве юнитов).

При этом мы сделали попытку уйти от классического геймплея HOI к геймплею, основанному на взаимодействии персонажей - в итоге игра получилась достаточно самобытной, что не может не радовать :) .

Ссылка на комментарий

2Xor

После наплевательского отношения к "СМ. Союзники" продукцию Лесты-Буки принципиально покупать не собираюсь и никому не советую. Патчи будете ждать годами... :(, если дождётесь :(

Ссылка на комментарий

2Ольгерд

Что касается "наплевательского отношения" к продукции - вопросы пожалуйста в "Буку". Последний патч лежит там уже месяц, если память не изменяет - поскольку "не было свободных тестеров", а выпустить патчь без тестирования у себя они не хотят.

Я всё понимаю, но давайте не будем мешать в одно "Лесту" и "Буку".

 

А второе - я бы советовал познакомится с бесплатной демо-версией, тем более, что игры делали разные команды внутри студии. И багов в "Агрессии" мягко говоря ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, чем в версии "СМ", которая есть у пользователей. Думаю, люди игравшие и в то и в другое не дадут соврать.

 

P.S. Кстати добавлю, что по контрактным обязательствам мы НЕ ИМЕЕМ права выложить патч самостоятельно :( .

Изменено пользователем Xor
Ссылка на комментарий

2bocman, ну, как я понимаю в данной ситуации разработчики пали жертвой издателя. Если что-то записано в контракте, то нельзя его нарушать.

Ссылка на комментарий

2bocman

Если Вы не в курсе, срок выхода патчей фактически регулируется издателем, как за счёт выделения денег, так и за счёт тех же проблем с тестерами. Сроки выхода патча в общем случае слабо зависят от разработчика.

 

И, кстати, какая связь между командами СМ и Агрессии во-первых, и во-вторых: "Агрессия" нормально работает без патчей. Т.е. есть проблемы с балансом, есть что дотюнить - но игра вполне себе нормально играется сейчас. Такой вот маленький нюанс.

Ссылка на комментарий

Если я правильно понял - игра с сего дня в продаже :)

 

Чем отличается CD за 380р от DVD за 600р ???

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

Мы рады сообщить, что игра “Агрессия” от компании “Бука” и “Lesta Studio” поступила в продажу!

 

Вы грезили, ждали и жаждали? Свершилось! Прямо сегодня и прямо сейчас, можно и нужно срываться с насиженных мест,

и бегом в ближайший магазин. Потому что там, на полочке, заждалась своих героев эпоха тотальных войн, воплощенная в игре «Агрессия».

Пора взять командование в свои руки и изменить ход истории!

 

В связи с этим радостным событием, компания “Бука” и сети магазинов “Эльдорадо” и ”ЭТО” объявляют конкурс "Железная Агрессия"!Условия конкурса можно посмотреть вот здесь!

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.