Агрессия (Aggression: Europe 1914) - Страница 7 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Агрессия (Aggression: Europe 1914)


Xor

Рекомендуемые сообщения

А еще там коровы бегают. Если корова в танк врежется, то умрет. Можно устроить бойню-окружить стадо танками и развлекаться"

 

"ГЕНИАЛЬНО !"

вот для чего нам нужны стратегии... и коровы вних :D

 

а если не корова в танк, а на оборот, танк в корову.

То танк "умрёт" ?

Ссылка на комментарий

2Bocman

"ГЕНИАЛЬНО !"

вот для чего нам нужны стратегии... и коровы вних

 

Если стремиться к реализму - то в том числе и в этом, нет ;) ?

Ну и потом - программисты тоже шутят.

 

а если не корова в танк, а на оборот, танк в корову.

То танк "умрёт" ?

 

Нет, у коровы просто карма плохая :) .

Так что они всегда умирают, вот...

Ссылка на комментарий

В игрушке на тактике как-то странно работает алгоритм поиска пути... юниты выделывают кренделя и застревают где попало.

Изменено пользователем Oliver
Ссылка на комментарий

Долго думая, все-таки приобрел агрессию. К концу следующей недели, возможно, даже удастся поиграть.

 

P.S. Если это кому интересно, желающим поучаствовать в конкурсе камрадам могу кинуть в личку код участника. При наличии нескольких желающих буду выбирать на основе возраста и активности в данной теме.

Ссылка на комментарий

Хмм... Че-то странное творится. Запустил игрушку, обнаружил кучу "исторических квестов". Интересно. Токо никак не подходит для моей альтернативно-исторической концепции развития России. Отключаю в настройках исторические квесты. Запускаю игру заново. Но снова 1 февраля меня ожидает первый исторический квест.

Отсюда вопрос: если квесты отключаются, то что я делаю не так. А если они не отключаются, на фига в меню кнопка?

Изменено пользователем Azhrumm
Ссылка на комментарий

Причем вышеописанная фигня имеет место только для России: Франция и Германия нормально живут без исторических потрясений, развлекая меня только случайками, а вот с Россией такой фокус не проходит.

Мож, чего ручками надо поправить?

Ссылка на комментарий

2BuZZa

 

Так уже ж писали :) Страт часть мну нравится, только дипломатия куцая, зато работает. Тактика: нереальные тормоза, вплоть до зависаний (Р4 2400/ DDR 2048/ 256 Radeon 9600/ WinXP SP2/ Dx и все дрова - наипоследнейшие); комп тупой, все выносится артобстрелами... Короче нужен технический патч от тормозей, а тактику надо вообще переписывать... :)

Ссылка на комментарий

В целом играть можно. Но есть ряд небольших нестыковок/недоделок и т.д. которые несколько режут глаз или снижают впечатление.

Например, номер первый - заставка. Не убирается после первого просмотра (личноя предпочитаю именно такой просмотр заставок), посвящена исключительно мочилову немцы vs союзники в наших исторических реалиях. Т.е. Россия/СССР никак не представлены, связи с игровой стратегией (не тактикой) - ноль. Видео по случаю войны - военная кинохроника - довольно много демонстирируют морских сраженний, которых в игре нема. Пустячок, а неприятно.

Внутриигровые материалы - полный аллес. Характеристики юнитов можно увидеть только на тактике (в стратрежиме токо опыт/кол-во в пачке). Игра, в которой висит "200 реальных исторлюдей", не содержит их биографий, ограничиваясь куцым "такой-то: известный тратата"). Совсем ни в какие ворота не лезет указание лет жизни в игре (оно так и просится быть убранным во внуигровой музей) - например, "японский посланник", которого мы сопровождаем в 1910 г., судя по его биографии, умер в 1909 году. Зомби, блин.

Управление неинтуитивное. Что есть не гут. Ко 2 вечеру игры я в нем разобрался, но чертову бабушку до сих пор поминаю. Особенно на тактике.

Красивость. Знаете, 4 цива симпатичнее. А тактика из аналогичных периодов мне больше во 2 мировой нравицца. Делая скидку на то, что перед нами стык жанров, я не испытываю неудовольствия от увиденного. Однако хочется чего-то большего. То ли большего приближения в тактических битвах, то ли более симпатичных городов...

Стратегия. Что не понравилось больше всего - неудобное управление: нет связи между разными меню, чтобы открыть новое, надо закрыть текущее, нет возможности ранжировать объекты в меню "туда-обратно" (только в одну сторону), по некоторым параметрам почему-то вообще нельзя выстроить объекты (например, по производственным мощностям). Меню города - также не впечатляет. Имея в качестве примера ту же циву или серию тоталвар, мона бы сделать что-нибудь посимпатичнее. Гонять ползунки в распределении работников - скоро задалбывает. Неужели нельзя просто выставлять нужные цифры?

Тактика. Ну, об этом уже было сказано выше. Комфортно можно управлять одним юнитом одновременно, что заставляет молиться управляющей паузе.

 

Это все о плохом. Что понравилось: концепция управления в целом (хоть и с оговорками, т.к. идеальную стратегию я вижу чуть иначе). В целом, интересны сочетания способностей у лидеров и различные возможности их использования. Неплох вариант подпинывания игрока с помощью случайных заданий. С историческими заданиями выходит закавыка: иногда они никак не вписываются в концепцию альтернативной истории, творимой игроком, вплоть до того, что провальный результат - более желателен. Поэтому я бы не стал в таких миссиях показывать жестко условия победы/условия поражения, а сделал бы варианты решения (причем больше 2). Но в целом получается интересно. Также готов признать верной неторопливость игры - самая быстрая скорость течения времени не перелистнет годы в один миг, от пулемета до А-бомбы дистанция огромного размера, но мне есть чем заняться.

Также для такой игры подходит и выбранный стиль научно-технического развития: аналогов военной техники на каждую военную разработку (по странам-игрокам). Единственный минус: любые разработки усовершенствуются с течением времени, поэтому хотя бы косметические изменения характеристик/внешнего вида военной техники были бы весьма уместны.

В общем, пока я буду играть в агрессию, т.к. в ней действительно можно попытаться создать альтернативную историю развития Европы, планировать многоходовые комбинации (а вот сейчас я выполню это случайное задание и получу недостающий промпотенциал, которого хватит для постройки военного завода, чтобы отстроить по украденным у соседа технологиям танковую армаду, и война начнется...) и радоваться/огорчаться их результатам.

 

P.S. Практически легальный внутриигровой чит: есть случайная миссия на совобождение провинции союзника. Победив, получаешь немного промышленности, причем с трудом добравшийся до союзника генерал вынужден проделывать обратный путь. НО! если до окончания игрового дня зайти на территорию провинции, которая на следующий день перейдет обратно к союзнику, персонаж будет депортирован на родину. А если заглянуть в окно строительства, можно умыкнуть немножко ресурсов (как, вы уж сами догадайтесь).

Ссылка на комментарий

НАШЕЛ БАГУ. При выполнении в один и тот же день нескольких заданий (проверяется в момент смены даты), дается награда только за первое. Например, выполнил иторическое задание по вводу войск в Ярославль и случайку с + к образованию. Бонус за историю (+к отношениям с Францией) не получил. Следом задание с посланником: одновременно поучаствовал в конгрессе и довел бродягу. В итоге образования стало больше, а вот +20 отрядов не получил. Да и маркиз остался у меня в пуле персон.

Хотя в статусе все задания значятся как выполненные...

Так что уже 2 баги: эта и невозможность играть за Россию без исторических заданий.

Ссылка на комментарий

2Hornet

http://www.ag.ru/reviews/aggression_europe_1914 вот обзор... АГ ставит 57 процентов из 100

собственно, другими словами повторяет то, что я говорил еще глядя на демку. даже сравнение с Heroes совпало :D значит, "предчувствия меня не обманули"... :(

так что пока покупать "агрессию" не стану.

Ссылка на комментарий
Для чего нужны форты?

1. Хранить войска.

2. Оказывать арт. поддержку (кол-во залпов) и помощь подкреплениями для соседних армий/городов.

3. Создавать радиус контролируемых территорий, в границах которых можно мгновенно обмениваться войсками и атаковать вторгшегося врага (охрана границ).

 

Гы, отмеченная мной бага позволяет избегать ненужных исторических заданий (правда, не всегда с первого раза, так что приходится пользоваться с/л). А всего-то нужен гуманитарий с единственным умением...

Ссылка на комментарий

2ALL

По тактике сразу оговорюсь, что поиск пути и, по всей видимости, баланс, будем править в ближайших патчах.

Кроме того, по обоим режимам мы собираем замечания и предложения пользователей в один документ, чтобы их использовать - что возможно в Агрессии, что не поправить здесь - в дальнейших проектах студии.

 

2Azhrumm

С квестами это баг. Отписал программерам, будем исправлять :) .

 

По замечаниям - спасибо большое, интересных идей много. Будем работать и учтём :) .

 

2Hornet и VokialMax

По обзору на АГ - стоит заметить, что во многом оценка обоснована багами тактического режима. Спорить с чем, понятно, сложно - но баги это то, что можно править.

Так что во многом ситуация будет исправлена патчами, думаю. Ну и игра получилась сильно специфическая, по сравнению с конкурентами - по-моему игроки в ней ещё будут некоторое время разбираться, и оценки будут ещё меняться ИМХО.

Концепция довольно сильно отличается от других игр подобных, а большинство по ощущениям пытаются играть и оценивать игру с точки зрения правил "HOI" и иже с ним. И получается, что игрок ожидает увидеть одно, а получает нечто совсем другое - что накладывает отпечаток.

Но это по моим личным впечатлениям от общения с игрой и игроками, возможно - не верным :) .

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

2Xor

Концепция довольно сильно отличается от других игр подобных, а большинство по ощущениям пытаются играть и оценивать игру с точки зрения правил "HOI" и иже с ним. И получается, что игрок ожидает увидеть одно, а получает нечто совсем другое - что накладывает отпечаток.

а ведь сравнения с хои не избежать - это факт, и с этим надо считаться. в том-то и дело, что парадоксы - вторая компания (вместе с СА), которая задала новый уровень стратегических игр. это - факт, и с ним нужно считаться. во всяком случае, мне представляется так :)

Ссылка на комментарий

2VokialMax

а ведь сравнения с хои не избежать - это факт, и с этим надо считаться. в том-то и дело, что парадоксы - вторая компания (вместе с СА), которая задала новый уровень стратегических игр. это - факт, и с ним нужно считаться. во всяком случае, мне представляется так

 

Сравнение странное ИМХО, учитывая разницу в системе игры. Геймплей-то на разных принципах немного строится. Т.е. от игроков разные вещи требуются для того, чтобы победить.

В одном случае у нас идёт борьба за ресурсы в основном, в другом - борьба персонажей (их "прокаченности" и прочего). Возможно, что игра по-другому бы воспринималась изначально большинством игроков, будь она в другом сеттинге просто :) .

Ссылка на комментарий

А насчет интерфейса есть какие-нить комментарии? А то сделать одинаковый интерфейс на оба режима (стратегия+тактика), притом что на стратегии такое нагромождение реально совсем не нужно?

Например, на мое имхо, карту можно было бы сделать прозначной, историю событий выводить на экран в виде появляющихся и гаснущих надписей (опционально) и свитка (книги), раскрывающихся при нажатии правой мышиной лапы. Т.е. не нужно левое окошко карты (прозрачная вызывается/гасится по запросу), и избавились от самого большого среднего окошка. Иные элементы данного окна также уходят: меню города раскрывается аналогично серии ТВ, по ПКМ, в отдельном окне (его вообще все нужно перерабатывать), лидеру достаточно тоненькой полоски, куда (в ряд) будут перечислены его возможные действия и способности. Допинфу типа распределения умений и т.д. - в новое окно по ПКМ. Также в качестве пояснения - выдернуть из тактики характеристики отрядов и показывать инфу о них в отдельном ПКМ-ном меню.

Правое окно меню, в котором из имеющихся 9 кнопок реально действуют не более 6, тесно связано с лидером/городом, так что оно ликвидируется.

В итоге менюшка становится более интуитивной, где показана только основная инфа, а прочее идет в отдельном окне. По верхним меню тоже есть пара мыслей. Подавать?

Ссылка на комментарий

2Xor

Сравнение странное ИМХО, учитывая разницу в системе игры. Геймплей-то на разных принципах немного строится. Т.е. от игроков разные вещи требуются для того, чтобы победить.

я не хочу рассуждать, почему такое сравнение идет :) оно просто есть - и все. либо вы его учитываете (как? не знаю, это не совсем мое дело), либо постоянно разъясняете, что "агрессия - это не хои".

В одном случае у нас идёт борьба за ресурсы в основном
кстати - отнюдь ;)
в другом - борьба персонажей (их "прокаченности" и прочего)

вот в этом случае сеттинг "ХХ век" точно не подходит, не находите? эпоха не та. впрочем, не будем полемизировать по этому поводу.

ваше право - учитывать или нет мнения игроков-"критиков", в любом случае критика идет не от злого умысла, а наоборот.

Ссылка на комментарий

2Xor

Теоретический вопрос: что будет, если имеем квест с бонусом +1 персонаж или временное увеличение пула персон на 1 (типа яп. посланника), а персон уже 10 (макс)?

 

Еще один баг с квестами: в квесте "помощь союзнику" есть вероятность, что страна, потерявшая провинцию, сама же ее и захватит. Если бы квест в таком случае снимался, все бы ничего. Но если страна сама захватила свою провинцию, т.е. подавила восстание самостоятельно, по истечении времени на исполнение квеста прова становится нейтральной, поскольку я проваливаю квест (выполнить который после захвата провинции страной-хозяином уже невозможно). Т.е. имеем глюк-с. Также вроде бы именно в этом квесте было: при проигрыше захвата провинции на битва проигрывается как обычно, зато провинция почему-то считается захваченной. Обратно глюк-с (подробности не помню, т.к. сва не сохранилось).

Кстати:

С квестами это баг. Отписал программерам, будем исправлять

Имеется в виду оба бага (невозможность играть за Россию без исторических квестов и невозможность закончить в один день более одного квеста), или только один из них?

По последнему случаю имею уточнение - глючит не только при завершении 2 квестов в 1 день, но и при выдаче нового квеста (например, исторического) в день завершения уще взятого.

 

P.S. Блин, как же у вас стратегическую часть тестили, если такие баги выплывают (имхо, их невозможно не заметить)?

Ссылка на комментарий

По - моему в игрушке явный перекос в сторону танков и пушек. Пехота ничего из себя не представляет.. Или это только мне так показалось, оттого что я неправильно ею пользуюсь :blink:

Ссылка на комментарий

Самое печальное, что пехотой неправильно пользуется комп. Лично я юзаю ополченцев для поддержания порядка в провинциях. А еще - для увеличения численности промышленно развитых центров.

Ссылка на комментарий

2Xor

Нда, господа... Че-то вы намудрили с квестами. Держите еще один глюк в копилку:

при выполнении квеста в день взятия (в моем случае это квесты на город типа теракта, сспособ выполнения - спецоперация, репрессии), возникает ничем не лечащийся артефакт отрицательного бонуса к пропаганде. У меня это был малус к официальной доктрине - демократии. Полдня потратил только на установление этой зависимости (заметил спустя полгода после первого проявления, потом ставил разные эксперименты), так что далее этим глюком заниматься не буду.

Притом меня "порадовало", как четко "работает" система способностей: был у меня в Москве малус в -0.8% (баз. 0.6+0.15 за изб участок), при приближении премьера с активированной способностью суперагитации минус увеличился вдвое (-1.5%).

 

P.S. Нашел еще читерскую способность накопления ресурсов при наличии персонажа определенного типа с уровнем 5 и выше.

Ссылка на комментарий

2Azhrumm

Мысли - подавать, если не жалко, я их записываю :)

 

Теоретический вопрос: что будет, если имеем квест с бонусом +1 персонаж или временное увеличение пула персон на 1 (типа яп. посланника), а персон уже 10 (макс)?

 

Идёт проверка на количество персонажей. Если их 10 - квест просто не будет выдан.

 

По багам - да, уже на других форумах про новый говорили. А по поводу тестов -во время разработки багов значительно больше. А кроме того, бывает что старые, уже закрытые баги, возвращаются. Ну и тестирование иногда страдает - сейчас вот оказалось, что некоторые внешние тестеры проводили тестирование патча оригинальным образом - тестируя его на оригинальной игре без патча. Случаются подобные казусы иногда, чтож поделать.

 

Нда, господа... Че-то вы намудрили с квестами. Держите еще один глюк в копилку:

 

Гм.

А за это - тестерша просила передать лично большое спасибо. Гонялись за этим багом уже очень давно, но он сравнительно редко случается. Думали, что уже один раз пофиксили - оказывается ещё жив.

Спасибо, в общем :)

 

2Oliver

Возможности пушек в игре действительно несколько преувеличены. Будем ещё над балансом работать.

 

2VokialMax

я не хочу рассуждать, почему такое сравнение идет smile3.gif оно просто есть - и все. либо вы его учитываете (как? не знаю, это не совсем мое дело), либо постоянно разъясняете, что "агрессия - это не хои".

 

Да это уже понятно всё. Хотя в отдельных случаях разъяснять не надо, как показывает практика. И тогда люди значительно более лояльно к игре относятся :) .

 

вот в этом случае сеттинг "ХХ век" точно не подходит, не находите? эпоха не та. впрочем, не будем полемизировать по этому поводу.

ваше право - учитывать или нет мнения игроков-"критиков", в любом случае критика идет не от злого умысла, а наоборот.

 

С этим тоже можно более - менее согласится. Хотя сама идея с лидерами мне тоже нравится, в том числе и применительно к ХХ веку. А мнения и пожелания критиков учитываем - куда же без этого :) . Иначе прогресса никакого не будет никуда.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.