bocman Опубликовано 27 сентября, 2007 #151 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 А еще там коровы бегают. Если корова в танк врежется, то умрет. Можно устроить бойню-окружить стадо танками и развлекаться" "ГЕНИАЛЬНО !" вот для чего нам нужны стратегии... и коровы вних а если не корова в танк, а на оборот, танк в корову. То танк "умрёт" ? Ссылка на комментарий
Xor Опубликовано 28 сентября, 2007 Автор #152 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 2Bocman "ГЕНИАЛЬНО !"вот для чего нам нужны стратегии... и коровы вних Если стремиться к реализму - то в том числе и в этом, нет ? Ну и потом - программисты тоже шутят. а если не корова в танк, а на оборот, танк в корову.То танк "умрёт" ? Нет, у коровы просто карма плохая . Так что они всегда умирают, вот... Ссылка на комментарий
Oliver Опубликовано 29 сентября, 2007 #153 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 (изменено) В игрушке на тактике как-то странно работает алгоритм поиска пути... юниты выделывают кренделя и застревают где попало. Изменено 29 сентября, 2007 пользователем Oliver Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 30 сентября, 2007 #154 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 Долго думая, все-таки приобрел агрессию. К концу следующей недели, возможно, даже удастся поиграть. P.S. Если это кому интересно, желающим поучаствовать в конкурсе камрадам могу кинуть в личку код участника. При наличии нескольких желающих буду выбирать на основе возраста и активности в данной теме. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 4 октября, 2007 #155 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 (изменено) Хмм... Че-то странное творится. Запустил игрушку, обнаружил кучу "исторических квестов". Интересно. Токо никак не подходит для моей альтернативно-исторической концепции развития России. Отключаю в настройках исторические квесты. Запускаю игру заново. Но снова 1 февраля меня ожидает первый исторический квест. Отсюда вопрос: если квесты отключаются, то что я делаю не так. А если они не отключаются, на фига в меню кнопка? Изменено 4 октября, 2007 пользователем Azhrumm Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 4 октября, 2007 #156 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Причем вышеописанная фигня имеет место только для России: Франция и Германия нормально живут без исторических потрясений, развлекая меня только случайками, а вот с Россией такой фокус не проходит. Мож, чего ручками надо поправить? Ссылка на комментарий
Гость BuZZa Опубликовано 6 октября, 2007 #157 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Камрады которые поиграли в игру!!!Напишите ужо свое автаритетное мнение о игре!!! Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 6 октября, 2007 #158 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 2BuZZa Так уже ж писали Страт часть мну нравится, только дипломатия куцая, зато работает. Тактика: нереальные тормоза, вплоть до зависаний (Р4 2400/ DDR 2048/ 256 Radeon 9600/ WinXP SP2/ Dx и все дрова - наипоследнейшие); комп тупой, все выносится артобстрелами... Короче нужен технический патч от тормозей, а тактику надо вообще переписывать... Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 6 октября, 2007 #159 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 В целом играть можно. Но есть ряд небольших нестыковок/недоделок и т.д. которые несколько режут глаз или снижают впечатление. Например, номер первый - заставка. Не убирается после первого просмотра (личноя предпочитаю именно такой просмотр заставок), посвящена исключительно мочилову немцы vs союзники в наших исторических реалиях. Т.е. Россия/СССР никак не представлены, связи с игровой стратегией (не тактикой) - ноль. Видео по случаю войны - военная кинохроника - довольно много демонстирируют морских сраженний, которых в игре нема. Пустячок, а неприятно. Внутриигровые материалы - полный аллес. Характеристики юнитов можно увидеть только на тактике (в стратрежиме токо опыт/кол-во в пачке). Игра, в которой висит "200 реальных исторлюдей", не содержит их биографий, ограничиваясь куцым "такой-то: известный тратата"). Совсем ни в какие ворота не лезет указание лет жизни в игре (оно так и просится быть убранным во внуигровой музей) - например, "японский посланник", которого мы сопровождаем в 1910 г., судя по его биографии, умер в 1909 году. Зомби, блин. Управление неинтуитивное. Что есть не гут. Ко 2 вечеру игры я в нем разобрался, но чертову бабушку до сих пор поминаю. Особенно на тактике. Красивость. Знаете, 4 цива симпатичнее. А тактика из аналогичных периодов мне больше во 2 мировой нравицца. Делая скидку на то, что перед нами стык жанров, я не испытываю неудовольствия от увиденного. Однако хочется чего-то большего. То ли большего приближения в тактических битвах, то ли более симпатичных городов... Стратегия. Что не понравилось больше всего - неудобное управление: нет связи между разными меню, чтобы открыть новое, надо закрыть текущее, нет возможности ранжировать объекты в меню "туда-обратно" (только в одну сторону), по некоторым параметрам почему-то вообще нельзя выстроить объекты (например, по производственным мощностям). Меню города - также не впечатляет. Имея в качестве примера ту же циву или серию тоталвар, мона бы сделать что-нибудь посимпатичнее. Гонять ползунки в распределении работников - скоро задалбывает. Неужели нельзя просто выставлять нужные цифры? Тактика. Ну, об этом уже было сказано выше. Комфортно можно управлять одним юнитом одновременно, что заставляет молиться управляющей паузе. Это все о плохом. Что понравилось: концепция управления в целом (хоть и с оговорками, т.к. идеальную стратегию я вижу чуть иначе). В целом, интересны сочетания способностей у лидеров и различные возможности их использования. Неплох вариант подпинывания игрока с помощью случайных заданий. С историческими заданиями выходит закавыка: иногда они никак не вписываются в концепцию альтернативной истории, творимой игроком, вплоть до того, что провальный результат - более желателен. Поэтому я бы не стал в таких миссиях показывать жестко условия победы/условия поражения, а сделал бы варианты решения (причем больше 2). Но в целом получается интересно. Также готов признать верной неторопливость игры - самая быстрая скорость течения времени не перелистнет годы в один миг, от пулемета до А-бомбы дистанция огромного размера, но мне есть чем заняться. Также для такой игры подходит и выбранный стиль научно-технического развития: аналогов военной техники на каждую военную разработку (по странам-игрокам). Единственный минус: любые разработки усовершенствуются с течением времени, поэтому хотя бы косметические изменения характеристик/внешнего вида военной техники были бы весьма уместны. В общем, пока я буду играть в агрессию, т.к. в ней действительно можно попытаться создать альтернативную историю развития Европы, планировать многоходовые комбинации (а вот сейчас я выполню это случайное задание и получу недостающий промпотенциал, которого хватит для постройки военного завода, чтобы отстроить по украденным у соседа технологиям танковую армаду, и война начнется...) и радоваться/огорчаться их результатам. P.S. Практически легальный внутриигровой чит: есть случайная миссия на совобождение провинции союзника. Победив, получаешь немного промышленности, причем с трудом добравшийся до союзника генерал вынужден проделывать обратный путь. НО! если до окончания игрового дня зайти на территорию провинции, которая на следующий день перейдет обратно к союзнику, персонаж будет депортирован на родину. А если заглянуть в окно строительства, можно умыкнуть немножко ресурсов (как, вы уж сами догадайтесь). Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 6 октября, 2007 #160 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Вот еще обзорчик. http://aggression.blitzfront.com/e107_plug....php?content.53 Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 6 октября, 2007 #161 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 НАШЕЛ БАГУ. При выполнении в один и тот же день нескольких заданий (проверяется в момент смены даты), дается награда только за первое. Например, выполнил иторическое задание по вводу войск в Ярославль и случайку с + к образованию. Бонус за историю (+к отношениям с Францией) не получил. Следом задание с посланником: одновременно поучаствовал в конгрессе и довел бродягу. В итоге образования стало больше, а вот +20 отрядов не получил. Да и маркиз остался у меня в пуле персон. Хотя в статусе все задания значятся как выполненные... Так что уже 2 баги: эта и невозможность играть за Россию без исторических заданий. Ссылка на комментарий
monitor Опубликовано 7 октября, 2007 #162 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 Всем привет! Для чего нужны форты? Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 7 октября, 2007 #163 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 http://www.ag.ru/reviews/aggression_europe_1914 вот обзор... АГ ставит 57 процентов из 100 Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 7 октября, 2007 #164 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 2Hornet http://www.ag.ru/reviews/aggression_europe_1914 вот обзор... АГ ставит 57 процентов из 100 собственно, другими словами повторяет то, что я говорил еще глядя на демку. даже сравнение с Heroes совпало значит, "предчувствия меня не обманули"... так что пока покупать "агрессию" не стану. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 7 октября, 2007 #165 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 Для чего нужны форты? 1. Хранить войска. 2. Оказывать арт. поддержку (кол-во залпов) и помощь подкреплениями для соседних армий/городов. 3. Создавать радиус контролируемых территорий, в границах которых можно мгновенно обмениваться войсками и атаковать вторгшегося врага (охрана границ). Гы, отмеченная мной бага позволяет избегать ненужных исторических заданий (правда, не всегда с первого раза, так что приходится пользоваться с/л). А всего-то нужен гуманитарий с единственным умением... Ссылка на комментарий
Xor Опубликовано 8 октября, 2007 Автор #166 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 (изменено) 2ALL По тактике сразу оговорюсь, что поиск пути и, по всей видимости, баланс, будем править в ближайших патчах. Кроме того, по обоим режимам мы собираем замечания и предложения пользователей в один документ, чтобы их использовать - что возможно в Агрессии, что не поправить здесь - в дальнейших проектах студии. 2Azhrumm С квестами это баг. Отписал программерам, будем исправлять . По замечаниям - спасибо большое, интересных идей много. Будем работать и учтём . 2Hornet и VokialMax По обзору на АГ - стоит заметить, что во многом оценка обоснована багами тактического режима. Спорить с чем, понятно, сложно - но баги это то, что можно править. Так что во многом ситуация будет исправлена патчами, думаю. Ну и игра получилась сильно специфическая, по сравнению с конкурентами - по-моему игроки в ней ещё будут некоторое время разбираться, и оценки будут ещё меняться ИМХО. Концепция довольно сильно отличается от других игр подобных, а большинство по ощущениям пытаются играть и оценивать игру с точки зрения правил "HOI" и иже с ним. И получается, что игрок ожидает увидеть одно, а получает нечто совсем другое - что накладывает отпечаток. Но это по моим личным впечатлениям от общения с игрой и игроками, возможно - не верным . Изменено 9 октября, 2007 пользователем xcb Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 8 октября, 2007 #167 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 2Xor Концепция довольно сильно отличается от других игр подобных, а большинство по ощущениям пытаются играть и оценивать игру с точки зрения правил "HOI" и иже с ним. И получается, что игрок ожидает увидеть одно, а получает нечто совсем другое - что накладывает отпечаток. а ведь сравнения с хои не избежать - это факт, и с этим надо считаться. в том-то и дело, что парадоксы - вторая компания (вместе с СА), которая задала новый уровень стратегических игр. это - факт, и с ним нужно считаться. во всяком случае, мне представляется так Ссылка на комментарий
Xor Опубликовано 10 октября, 2007 Автор #168 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 2VokialMax а ведь сравнения с хои не избежать - это факт, и с этим надо считаться. в том-то и дело, что парадоксы - вторая компания (вместе с СА), которая задала новый уровень стратегических игр. это - факт, и с ним нужно считаться. во всяком случае, мне представляется так Сравнение странное ИМХО, учитывая разницу в системе игры. Геймплей-то на разных принципах немного строится. Т.е. от игроков разные вещи требуются для того, чтобы победить. В одном случае у нас идёт борьба за ресурсы в основном, в другом - борьба персонажей (их "прокаченности" и прочего). Возможно, что игра по-другому бы воспринималась изначально большинством игроков, будь она в другом сеттинге просто . Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 10 октября, 2007 #169 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 А насчет интерфейса есть какие-нить комментарии? А то сделать одинаковый интерфейс на оба режима (стратегия+тактика), притом что на стратегии такое нагромождение реально совсем не нужно? Например, на мое имхо, карту можно было бы сделать прозначной, историю событий выводить на экран в виде появляющихся и гаснущих надписей (опционально) и свитка (книги), раскрывающихся при нажатии правой мышиной лапы. Т.е. не нужно левое окошко карты (прозрачная вызывается/гасится по запросу), и избавились от самого большого среднего окошка. Иные элементы данного окна также уходят: меню города раскрывается аналогично серии ТВ, по ПКМ, в отдельном окне (его вообще все нужно перерабатывать), лидеру достаточно тоненькой полоски, куда (в ряд) будут перечислены его возможные действия и способности. Допинфу типа распределения умений и т.д. - в новое окно по ПКМ. Также в качестве пояснения - выдернуть из тактики характеристики отрядов и показывать инфу о них в отдельном ПКМ-ном меню. Правое окно меню, в котором из имеющихся 9 кнопок реально действуют не более 6, тесно связано с лидером/городом, так что оно ликвидируется. В итоге менюшка становится более интуитивной, где показана только основная инфа, а прочее идет в отдельном окне. По верхним меню тоже есть пара мыслей. Подавать? Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 10 октября, 2007 #170 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 2Xor Сравнение странное ИМХО, учитывая разницу в системе игры. Геймплей-то на разных принципах немного строится. Т.е. от игроков разные вещи требуются для того, чтобы победить. я не хочу рассуждать, почему такое сравнение идет оно просто есть - и все. либо вы его учитываете (как? не знаю, это не совсем мое дело), либо постоянно разъясняете, что "агрессия - это не хои". В одном случае у нас идёт борьба за ресурсы в основномкстати - отнюдь в другом - борьба персонажей (их "прокаченности" и прочего) вот в этом случае сеттинг "ХХ век" точно не подходит, не находите? эпоха не та. впрочем, не будем полемизировать по этому поводу. ваше право - учитывать или нет мнения игроков-"критиков", в любом случае критика идет не от злого умысла, а наоборот. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 11 октября, 2007 #171 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 2Xor Теоретический вопрос: что будет, если имеем квест с бонусом +1 персонаж или временное увеличение пула персон на 1 (типа яп. посланника), а персон уже 10 (макс)? Еще один баг с квестами: в квесте "помощь союзнику" есть вероятность, что страна, потерявшая провинцию, сама же ее и захватит. Если бы квест в таком случае снимался, все бы ничего. Но если страна сама захватила свою провинцию, т.е. подавила восстание самостоятельно, по истечении времени на исполнение квеста прова становится нейтральной, поскольку я проваливаю квест (выполнить который после захвата провинции страной-хозяином уже невозможно). Т.е. имеем глюк-с. Также вроде бы именно в этом квесте было: при проигрыше захвата провинции на битва проигрывается как обычно, зато провинция почему-то считается захваченной. Обратно глюк-с (подробности не помню, т.к. сва не сохранилось). Кстати: С квестами это баг. Отписал программерам, будем исправлять Имеется в виду оба бага (невозможность играть за Россию без исторических квестов и невозможность закончить в один день более одного квеста), или только один из них? По последнему случаю имею уточнение - глючит не только при завершении 2 квестов в 1 день, но и при выдаче нового квеста (например, исторического) в день завершения уще взятого. P.S. Блин, как же у вас стратегическую часть тестили, если такие баги выплывают (имхо, их невозможно не заметить)? Ссылка на комментарий
Oliver Опубликовано 11 октября, 2007 #172 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 По - моему в игрушке явный перекос в сторону танков и пушек. Пехота ничего из себя не представляет.. Или это только мне так показалось, оттого что я неправильно ею пользуюсь Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 12 октября, 2007 #173 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Самое печальное, что пехотой неправильно пользуется комп. Лично я юзаю ополченцев для поддержания порядка в провинциях. А еще - для увеличения численности промышленно развитых центров. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 14 октября, 2007 #174 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 2Xor Нда, господа... Че-то вы намудрили с квестами. Держите еще один глюк в копилку: при выполнении квеста в день взятия (в моем случае это квесты на город типа теракта, сспособ выполнения - спецоперация, репрессии), возникает ничем не лечащийся артефакт отрицательного бонуса к пропаганде. У меня это был малус к официальной доктрине - демократии. Полдня потратил только на установление этой зависимости (заметил спустя полгода после первого проявления, потом ставил разные эксперименты), так что далее этим глюком заниматься не буду. Притом меня "порадовало", как четко "работает" система способностей: был у меня в Москве малус в -0.8% (баз. 0.6+0.15 за изб участок), при приближении премьера с активированной способностью суперагитации минус увеличился вдвое (-1.5%). P.S. Нашел еще читерскую способность накопления ресурсов при наличии персонажа определенного типа с уровнем 5 и выше. Ссылка на комментарий
Xor Опубликовано 16 октября, 2007 Автор #175 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 2Azhrumm Мысли - подавать, если не жалко, я их записываю Теоретический вопрос: что будет, если имеем квест с бонусом +1 персонаж или временное увеличение пула персон на 1 (типа яп. посланника), а персон уже 10 (макс)? Идёт проверка на количество персонажей. Если их 10 - квест просто не будет выдан. По багам - да, уже на других форумах про новый говорили. А по поводу тестов -во время разработки багов значительно больше. А кроме того, бывает что старые, уже закрытые баги, возвращаются. Ну и тестирование иногда страдает - сейчас вот оказалось, что некоторые внешние тестеры проводили тестирование патча оригинальным образом - тестируя его на оригинальной игре без патча. Случаются подобные казусы иногда, чтож поделать. Нда, господа... Че-то вы намудрили с квестами. Держите еще один глюк в копилку: Гм. А за это - тестерша просила передать лично большое спасибо. Гонялись за этим багом уже очень давно, но он сравнительно редко случается. Думали, что уже один раз пофиксили - оказывается ещё жив. Спасибо, в общем 2Oliver Возможности пушек в игре действительно несколько преувеличены. Будем ещё над балансом работать. 2VokialMax я не хочу рассуждать, почему такое сравнение идет smile3.gif оно просто есть - и все. либо вы его учитываете (как? не знаю, это не совсем мое дело), либо постоянно разъясняете, что "агрессия - это не хои". Да это уже понятно всё. Хотя в отдельных случаях разъяснять не надо, как показывает практика. И тогда люди значительно более лояльно к игре относятся . вот в этом случае сеттинг "ХХ век" точно не подходит, не находите? эпоха не та. впрочем, не будем полемизировать по этому поводу.ваше право - учитывать или нет мнения игроков-"критиков", в любом случае критика идет не от злого умысла, а наоборот. С этим тоже можно более - менее согласится. Хотя сама идея с лидерами мне тоже нравится, в том числе и применительно к ХХ веку. А мнения и пожелания критиков учитываем - куда же без этого . Иначе прогресса никакого не будет никуда. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения