Cynicus Опубликовано 17 сентября, 2007 #126 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 2Xor Если будет время - было бы интересно услышать мнение Дорвался до поиграть : ) Но все равно буду немногословен. Надо бы писать уже по полной версии, но до наших краев она доедет в лучшем случае через пару недель. Так что извините за выловленные, но уже несуществующие баги. Геймплей стратегической части понравился, особенно идея с персонами. Эта "половинка" игры вполне тянет на орден. Но дифирамбы петь не буду, этим есть кому заняться. Скажу о минусах. Или об одном большом минусе, поскольку все они касаются интерфейса и удобства. - Скорость, даже удвоенная, слишком низкая. - Пауза на пробеле - стандартное решение. Но очень плохо, что он же отвечает за один из вариантов выбора в различных окнах. "Но я же не хотел соглашаться на этот союз!". - Квестлог, почему-то, вынесен к меню управления миникартой. Лучше он бы смотрелся в верхнем меню. Отсылки на мануал не принимаются, 9 из 10 его не читают. - Возможно, стоило сделать более подробными меню городов, чтобы сортировать по политическим пристрастиям и производству промышленности и науки. - Отслеживание перезарядки способностей у персон не добавляет удовольствия. Нужно сигнализировать об этом - в логе, миганием, как при получении уровня, лишь бы не попапом. Так же можно дать возможность запускать время при открытых окнах, в том же "моем государстве". Первый пункт с "пробелом", скорее, следствие этого. Вроде бы мелочи, но это то, что сильно портит впечатление от игры, причем пользователь даже не сможет объяснить, что не нравится. Удачи! PS Из данных разведки известно, что Talvisota ушла в печать как самостоятельный продукт, c чем и поздравляю : ) Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 20 сентября, 2007 #127 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Купил Агрессию, начал за Россию мать! И, знаете камрады, не очень-то получается. Оказалось что основной ресурс (по крайней мере в дебюте) это наука. А ее катастрфически не хватает, собирается по крупице. В итоге нет возможности ни здания строить в провах, ни персонажей нанимать, я уж не говорю про открытия, которые требуют тысячи этой самой науки. Ладно, понимание приходит с опытом. Пока что игрулька понравилась, надеюсь не будет столько же багов как в СМ было. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 20 сентября, 2007 #128 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 2Legionnaire Какую купил - ДВД или СД - в чем разница? Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 20 сентября, 2007 #129 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Почитав инфу на форуме, подумывал игру купить. Прочитав откровенно разгромную рецензию на игромании покупать раздумал. Быть может Xor как-либо прокомментирует эту рецензию? Ссылка на комментарий
M_S_V Опубликовано 21 сентября, 2007 #130 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 Какая-то страная реакция на игру -- тишина, (форумы Лестры, АГ, Бука), такое впечатление, что игра не рподается или полное игнорирование продуктов Лестры (после СМ). А вообще-то я куплю даную игру. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 21 сентября, 2007 #131 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 2nazzzgul Почитав инфу на форуме, подумывал игру купить.Прочитав откровенно разгромную рецензию на игромании покупать раздумал. Быть может Xor как-либо прокомментирует эту рецензию? может ссылочку дашь Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 21 сентября, 2007 #132 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 (изменено) 2Hornet http://www.igromania.ru/Articles/12444/Agressiya.htm Мне демка понравилась. Хотя согласен, что битвы детские а-ля первые Казаки - "бах-пух-пиф-паф-бабабах"... Но мне для разрядки от EU3 и MTW:K именно этого и хочется. Жалко морского боя нет - вот это точно промах. Хотя бы как в Империал Глори - по 3-4 кораблика Изменено 21 сентября, 2007 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
Cynicus Опубликовано 21 сентября, 2007 #133 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 2Hornet http://igromania.ru/Articles/12444/Agressiya.htm 2nazzzgul А ты подумай, как это чудо дивное отрецензировало бы ХоИ. Для того, чтобы писать ревью, надо любить игры и понимать жанр. Агрессия не без недостатов (см. выше), но записывать ее в отстой на основании собственного "я не разобрался, потому это хрень" - нелепо. Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 21 сентября, 2007 #134 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 2Cynicus А ты подумай, как это чудо дивное отрецензировало бы ХоИ. Для того, чтобы писать ревью, надо любить игры и понимать жанр. Агрессия не без недостатов (см. выше), но записывать ее в отстой на основании собственного "я не разобрался, потому это хрень" - нелепо. Вполне допускаю, что рецензент неадекватен. Но ведь не на пустом месте такие рецензии выростают? В ХОИ, кстати, не играл, но вот от еу2 и еу3 в восторге Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 21 сентября, 2007 #135 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 (изменено) прочитал рецензию. смеялся. автор просто показывает, какой он типа острослов и вообще гений (да во мне практически нет недостатков (с) москва слезам не верит). "агрессия" для него - просто повод "остроумно пошутить". этот искрометный юмор можете заценить (мне понравились развернутые комменты на рецензию, на отдельные образчики этого юмора там обращено внимание). так что, камрады, забейте. почитать - почитайте, но серьезно это воспринимать невозможно. уж чего стоит первая же претензия автора к игре - "елы-палы, вы представляете - если сразу потратить деньги, то они кончатся и будут капать очень медленно!!!" в общем - идиот. имхо, впечатления от демки, которые были в этой теме, будучи соединенными, намного полезнее - есть и критика (ага, ага ), и интересные стороны отмечены. если кто сомневается брать / не брать - рекомендую таки скачать демку. или уж прислушиваться к мнению проверенных камрадов-твовцев (пощупавших релизную версию), а не всяких "аффтаров". Изменено 21 сентября, 2007 пользователем VokialMax Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 21 сентября, 2007 #136 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 2VokialMax Камрад. Тогда как поиграешь, прорецензируй, пожалуйста. В основном - стратегическую часть. И можно ли тактику на авторасчёте играть? Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 21 сентября, 2007 #137 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 2nazzzgul Камрад. Тогда как поиграешь, прорецензируй, пожалуйста. В основном - стратегическую часть. И можно ли тактику на авторасчёте играть? 1) пока в моем городе "агрессию" не видел в продаже 2) опять же - пока в расчеты покупка не входила, т.к.: а) лимит на покупку игрушек пока кончился б) я по-прежнему в сомнениях после демы (свои впечатления от нее писал выше) ответил достаточно четко? так что если нужна довольно оперативная рецензия - это не ко мне. Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 21 сентября, 2007 #138 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 2VokialMax Понял, спасибо Твой отзыв от демы читал. Впечатления двоякие ) Ссылка на комментарий
Cynicus Опубликовано 21 сентября, 2007 #139 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 2nazzzgul Но ведь не на пустом месте такие рецензии выростают? Практически на пустом. Редактора не могут все знать и оценивать игры лично, потому многое отдается на откуп авторам. Или, как в данном очень интересном для психиатрии случае, аффтарам. А те уже пишут так, как позволяют знания и совесть. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 21 сентября, 2007 #140 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 (изменено) Нет, все-таки меня зацепило... стратегическая часть игры рулит. Интересно играть, так как очень ограничены поступления ресурсов, я по статистическим показателям (щас за Англию начал) не могу вылезти с 4-ого места (на первом, что приятно - Россия!). Без торговли не вылезти из эконом. за№№№цы. Правда, дело пока не дошло до большой рубки (на дворе 1913 год), но уже юзаю шпиенов, укрепляю позиции, завожу альянсы... атмосферно! Очень грамотно реализовано развитие способностей и умений у персонажей (всегда есть и позитивный и негативный эффекты). Из того, что не очень нравится - дипломатия могла бы быть мягко говоря и посерьезнее, а то всего два варианта - союз и торговля. Хотя бы разрешения придумали на всякий там проход армий, или например экономическую блокаду... Также считаю неправильным возможность нанимать персонажей других стран и/или политических взглядов. Ну согласитесь, что неестественно выглядит принц Вильгельм (брат Вильгельма II) на службе у... англичан, да еще и шпионящий в Германии! O_o Ну и последнее, пока что - нужно в патче обязательно добавить еще одну-две кнопки ускорения времени, а то на 2-ой скорости иногда очень долго ждать приходится. Зато порадовали всякие исторические и не только квесты, порадовало наличие полит. ситуации в городах, восстания, нейтралы, помощь союзникам, репрессии и т.п. и т.д. Блин, да я на работу вчера опоздал из-за Агрессии. 2Любитель А какая разница - ЦД-версия или ДВД ? У меня ДВД. Изменено 21 сентября, 2007 пользователем Legionnaire Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 21 сентября, 2007 #141 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 Купил, в Питере, а Десятке. Стоит прямо на кассе ибо, несмотря на рюцензии, задолбали спрашивать. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 21 сентября, 2007 #142 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 Тормозя у меня жуткие... Система вполне тянет МТВ на первых шейдерах + макс настройки. P4 2400, DDR 2048, 256 Radeon 9600, WinXP SP2. Может кто уже ковырял эту ботву, раз настроек нет? Tutorial "none" // tutorial name d_debugFX false // force to reload fx from file when instance is creating d_grPerf false // debug graphics performance d_particleDebug false // debug particles d_psName "Test2" // particle system name to debug ed_brushSizes "" // brush sizes array ed_mapMinMaxH 0.000 500.000 0.000 // map min and max heights ed_treeRadius 20 // tree place radius in editor fadeIn true // fade in fullscreen true // screen mode g_delayKey 30 // delay for key event g_delayKeyRepeat 500 // delay for key event repeat g_fsSizes 1280.000 1024.000 0.000 // fullscreen window sizes g_houseTexMinSz 2 // houses quality texture min size g_houseTexQuality 1 // houses quality texture size coef g_lsTexMinSz 2 // landscape quality texture min size g_lsTexQuality 1 // landscape quality texture size coef g_mainMenuMap "menu_intro.mpa" // main menu map name g_miscTexMinSz 2 // miscs quality texture min size g_miscTexQuality 1 // miscs quality texture size coef g_pathToMaps "Data\\TacticMaps\\" // path to map files g_pathToRes "" // path to resource files g_playMission "" // play mission g_startMouseSpeed 1.000 // start mouse speed g_startMouseZCoef 1.000 // start mouse z coef g_ticksBySec 30 // max ticks by second g_updateInBackground false // g_updateInBackground g_wndSizes 1024.000 768.000 0.000 // window sizes p_threadPhysics true // calculate physics in another thread r_particlesTexturesNum 8 // Number textures in atlas texture for one dimension showConsole true // show console sl_camAngleLimit -35.000 35.000 44.900 // strateg camera horizont angle limits: min, max, min horz angle sl_camHLimit 1500.000 2500.000 0.000 // strateg camera height limits: max, min sl_camLimit 1500.000 6500.000 3200.000 8800.000 // strateg camera translation limits: min x, max x, min y, max y sl_camProj 500.000 8500.000 0.785 // strateg camera projection params: znear, zfar, fov sl_camSpeed 9.000 6.000 9.000 6.000 // strateg camera speed coefs: mouse, normal mouse, keyboard, normal keyboard sl_globalFogColor 1.000 1.000 1.000 1.000 // globalFogColor sl_globalFogDensity 0.000 // globalFogDensity sl_globalFogEnabled false // globalFogEnabled sl_quest_disable false // is quests disabled start "menu" // game start mode starting_msg true // starting message startmap "000.mpa" // map to start from tl_TreeAmplitude 0.050 // tree shake amplitude tl_camLimit 500.000 1450.000 20.000 // tactic camera translation limits: min height, max height, rot height tl_camProj 200.000 3000.000 0.785 // tactic camera projection params: znear, zfar, fov tl_camRotLimit 42.000 85.000 20.000 // tactic camera rotation limits: min, max, max step tl_camSpeeds 6.000 3.000 1.000 1.000 // tactic camera speed coefs: fast, normal, slow, forward speed tl_guiEnabled true // is gui enabled tl_lightAmbient 0.380 0.360 0.340 1.000 // light ambient component tl_lightDiffuse 0.900 0.880 0.860 1.000 // light diffuse component tl_lightPos 968.000 479.000 -1362.000 // light position tl_matAmbient 0.400 0.400 0.400 1.000 // material ambient component tl_matDiffuse 0.750 0.750 0.700 1.000 // material diffuse component tl_showMinimap true // show minimap w_DestructibleMeshPreloading true // w_DestructibleMeshPreloading w_bgShowSkydome true // show skydome or not. old feature w_collisionParams 0.100 3000.000 0.100 // min collision impulse, max collision pairs, min collision velo w_collisionTileSize 32 // collision tile size w_cubemapNames "Sun.dds Forest.dds Village.dds" // cube map texture names w_lsFilter "FilterDyn.dds" // landscape filter texture name w_lsRender true // need to draw landscape w_noHousePipeSmokes false // noHousePipeSmokes w_physicsFriction 0.050 // physics friction coef w_physicsOctreeSizes 800.000 20000.000 10000.000 // physics octree sizes: min node size by x and z, min octree size by y, terrain height w_physicsParams 16.000 1.000 5.000 15000.000 // max num contacts per two shapes, num sub iter, num lcp iter, max num contacts w_pmHeuristicFactor 100 // path map heuristic factor w_pmMaxIterMap1 1000000 // path max num iter map1 w_pmNodeDefaultCost 100 // path node default cost w_pmNodeDiagonalCost 14 // path node diagonal cost w_pmNodeDirectCost 10 // path node direct cost w_pmNodeRoadCost 50 // path node road cost w_ptFade 100.000 200.000 0.000 // plenty fade coeffs w_shDarkColor 0.000 0.000 0.000 0.000 // in shadow color w_shDistFactor 0.990 // shadow enabling distance factor w_shEnable true // is shadow enabled w_shLightColor 1.000 1.000 1.000 1.000 // in light color w_shMapSize 1024 // shadowmap size w_shSize 0.000 0.000 0.000 0.000 // shadow sizes: width, height, znear, zfar w_showHouseSpec true // show specular on houses w_tileSize 32 // tile size w_timeForSeizureArea 30.000 // w_timeForSeizureArea w_treeVisDist 2100.000 // trees visibility distance w_treesAA false // trees aa enabled w_useGlobalAttenuation true // w_useGlobalAttenuation w_wtQuality 1 // water quality level g_needSaveOldLogs false sl_diplomacyRelationLevels "Hate -1000 -100, Antagonism -99 -50, Apathy -49 0, Interest 1 50, Friendship 51 100, Devotion 101 1000" sl_globalEndGameDate "01.01.1951" // „ в , Ї®б«Ґ Є®в®а®© Ї®ЎҐ¤ЁвҐ«м ®ЇаҐ¤Ґ«пҐвбп Ї® ¬®йЁ Ј®б-ў sl_AutoSave true // ЏҐаЁ®¤ЁзҐбЄ®Ґ ўв®б®еа ҐЁҐ sl_AutoSavePeriod 30 // ЏҐаЁ®¤ ўв®б®еа ҐЁп ў ¤пе sl_AutoSaveBeforeBattle false // Ђўв®б®еа ҐЁҐ ЇҐаҐ¤ ЎЁвў®© sl_AutoSaveBeforeBattleForAI false // Ђўв®б®еа ҐЁҐ ЇҐаҐ¤ ЎЁвў®© ¤«п ??-ЁЈа®Є®ў sl_StrategGameSpeeds 0 2 5 // ‡ 票п бЄ®а®б⥩ ЁЈа®ў®Ј® ўаҐ¬ҐЁ (¤«п Є®Ї®Є гЇа ў«ҐЁп) бваҐвҐЈЁзҐбЄ®¬ га®ўҐ. „®«¦л Ё¤вЁ ў Ї®ап¤ЄҐ ў®§а бв Ёп. sl_questDoneColor "0.2 0.4 0.2, 0.2 0.7 0.0" sl_questFailedColor "0.6 0.2 0.0, 0.7 0.2 0.0" sl_weather_enable true sl_min_wind_height 300.0 3000.0 0.0 sl_wind_attenuation 0.3 0.45 0.5 startUpVideo true // Џа®ЁЈа вм ўЁ¤Ґ® ЇаЁ бв а⥠ЁЈал creditsSpeed 1.f // speed credits in main menu in pixels sl_IsCityInfoVisible true // ‚Є«/ўлЄ« Ёд®а¬ жЁп ¤ дЁиЄ ¬Ё Ј®а®¤®ў sl_SplashLoadingPercentage "0.0 0.5 0.25 0.25" tl_crowsCount 30 d_mapOnScreenShot 0 Ссылка на комментарий
igor2405 Опубликовано 23 сентября, 2007 #143 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2007 Вполне допускаю, что рецензент неадекватен. Но ведь не на пустом месте такие рецензии выростают? Не на пустом. Игра ИМХО не слишком интересна. Тактическая часть отвратительная(я уж не говорю о масштабе столкновений), стратегическая тоже очень плоха. Дипломатия отвратная. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 23 сентября, 2007 #144 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2007 2igor2405 Не на пустом. Игра ИМХО не слишком интересна. Тактическая часть отвратительная(я уж не говорю о масштабе столкновений), стратегическая тоже очень плоха. Дипломатия отвратная. аргументированно, ничего не скажешь Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 24 сентября, 2007 #145 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Ну а чем собственно тактика не понравилась... разве что тормозит нереально, но это технический момент... Я играюсь кампанию и пока вроде все соответствует - пехота + гаубицы рвут-с, как оно в реале и было в Первую мировую до появления нормальных танков. Масштаб не тот? Хм... но для реал-тайм стратегии (а тактика в Агрессии это именно реал-тайм обычный) вполне сойдет. Иначе как можно успеть проконтролировать фронт в сотни км. и десятки тысяч юнитов одновременно? А стратегия-то чем плоха? вообще непонятно. Вполне нормальный геймплей, интересные фичи с развититем персон. Дипломатия не очень? Ну, я бы сказал так - она немного простая, без наворотов. Но зато по сравнению с "дипломатией" в серии Тотал вар, это настоящая дипломатия. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 25 сентября, 2007 #146 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Вещь - не оторваться http://load.prikol.org/101/Agression.swf 1 Ссылка на комментарий
igor2405 Опубликовано 25 сентября, 2007 #147 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Ну а чем собственно тактика не понравилась... разве что тормозит нереально, но это технический момент... Всем. В любом случае разборки уровня полк-батальон(в лучшем случае) для игры на карте Европы очень странно выглядят. Я играюсь кампанию и пока вроде все соответствует - пехота + гаубицы рвут-с, как оно в реале и было в Первую мировую до появления нормальных танков. Гаубицы рулят как и в РИ, но вот их неисчерпаемый боекомплект и еще кое-какие "мелочи" особенно рулитМасштаб не тот? Хм... но для реал-тайм стратегии (а тактика в Агрессии это именно реал-тайм обычный) вполне сойдет. Иначе как можно успеть проконтролировать фронт в сотни км. и десятки тысяч юнитов одновременно? Никто не заставлял выбирать именно такой вариант на тактике. ИМХО разборки на гексах а-ля Панцер Генерал смотрелись бы намного лучше(а вариант ХОИ без тактики но с симулятором генштаба еще лучше). Вариант же при котором глава государства контролирует десятки тысяч(откуда цифра кстати, я правда немного поиграл и бросил но мой Рейх и на тыс не вышел близко, кстати юнит "офицеры" к примеру очень забавно смотрится как часть масштаба дивизии) довольно спорный сам по себе и учитывая возможности компов вообще нереальный.А стратегия-то чем плоха? вообще непонятно. Во-первых это фэнтази. Без флота, без неевропейских территорий и стран(к примеру Британская Империя в РИ это четверть миллиарда человек, в игре остров). Это можно простить для "Крестоносцев" или линейки Тотал Вар(и то МТВ2 в этом плане масштабнее), но не для игры по 20 веку. Во-вторых отсутствие ресурсов, даже ХОИ в этом плане на порядок грамотнее. Вполне нормальный геймплей, интересные фичи с развититем персон. Мне геймплей не понравился, впрочем это субьективно. Дипломатия не очень? Ну, я бы сказал так - она немного простая, без наворотов. Но зато по сравнению с "дипломатией" в серии Тотал вар, это настоящая дипломатия. Нет. Дипломатия в Тотал Вар по сравнению с этим гениальна. У меня Рейх через год после начала игры оказался в коалиции с Англией и Россией и так эти коалиции и ходили все время сегодня с одной страной, завтра с другой. В МТВ2 комп по крайней мере пытается действовать в своих интересах, дружить "через соседа" и т д, в Агрессии этого и близко не заметно. В общем проиграл я лет 5 за Рейх и бросил. 1 Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 26 сентября, 2007 #148 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 (изменено) А мну понравилось. Отыграл 15 лет за Гермнию - начал заново. Во-первых не всю тему сразу просек, во-вторых неправильно развиваться стал. Я все силы бросил на развитие техов. В результате к 1925 году у меня уже армиии из Панцеров, а у Антанты сплошная пехота... Но, на один мой танк у Хранцузов 20 отрядов пехоты с огнеметами и море пушков Кроме того танковый блицкриг хорош для закатывания однопровинчатых ребелов, а для пинания на фронте в 10-15 пров - рулят "большые батальоны". А еще мне страт/режим нравится, особенно прокачка юнитов. Вот только не пойму почему некоторые юниты дойдя до уровня 8-9, перестают опыт получать от "учителя-гуманитария". Ну главный минус, это тормоза, и зависания - просто атас.... Да пожалуй интерфейс - слишком много места занимает, надо бы его по углам распихать. А еще - какой редискъ паузу и ОК на "пробел" повесил. Бывает выскакивает предложение, пальцы автоматом хотят паузу включить, а вместо этого получается ответ ДА Кстати, я так и не понял, в чем заключается Победа - надо всю карту закатать? Еще мну бесит , что игра сама разрешение монитора меняет, после чего мну прходится ярлыки занов развешивать. Короче нужен чисто технический патч - это издевательство Изменено 26 сентября, 2007 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 26 сентября, 2007 #149 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 Прикол - танк завалило рухнувшим от бомбежки собором. Танк выбрался и стал крушить все как бульдозер Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 27 сентября, 2007 #150 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 С башорга: MTV. Программа про новые комп игры. Рассказывают про "Агрессию"(военная стратегия). Главный(!) программер: "Вообще, игра очень реалистична, если дом взорвется, то обломки придавят солдат. А еще там коровы бегают. Если корова в танк врежется, то умрет. Можно устроить бойню-окружить стадо танками и развлекаться" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения