Wilgelm13 Опубликовано 9 мая, 2007 #226 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 2Gektor data3.pack 850 мб весит Ссылка на комментарий
Gektor Опубликовано 9 мая, 2007 #227 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 Уже все поставил, спс за участие. При осадах тормозить стало безбожно, снижение качества не помогает. У всех так? Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 9 мая, 2007 #228 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 Странно, у меня наоборот до 1.2 при осадах заметно подтормаживало. Ссылка на комментарий
Wilgelm13 Опубликовано 9 мая, 2007 #229 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 Сегодня первый раз столкнулся с тормозами при штурме. В 1.1 такого ни разу не было (до середины битвы идет все нормально, а потом все начинается Но общие впечатления от патча - я в восторге Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 9 мая, 2007 #230 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 2Gektor При осадах тормозит значительно, в 1.1 такого не было. И дело не в\карте, так как фпс нормален, просто начинает отчаянно свопить, что говорит о нехватке оперативки. У меня её 1гиг и этого мало. Приходится жать на паузу и ждать когда данные подгрузятся. Ссылка на комментарий
Gektor Опубликовано 9 мая, 2007 #231 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 Вот вот, у меня тоже с половины тормоза жуткие, правда винт не свопит. Из-за чего - ума не приложу. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 мая, 2007 #232 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 По прежнему - Вопросы с Пиратками, не рассматриваем. Кто запоститься - накажу. ПАТЧ 1.2, ссылки. В хронологическом порядке. Period Английский http://download.boomtown.net/en_uk/article...ew.php?id=13750 русский http://www.gamershell.com/download_19013.shtml sergeim английский http://www.gamershell.com/download_19011.shtml Wolfsfed Русский http://slil.ru/24328258 LeChat русский http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4...ndpost&p=326290 кусками по 100 метров. Shut русский ftp://download23.gamershell.com/pub/pc/ga...an_RC_Final.zip Теперь средства для сбережения диска NODVD LeChat http://www.ifolder.ru/1933633 Kuja Мини образ http://rapidshare.com/files/29813178/posed...XI_MV2.rar.html http://stream.ifolder.ru/1921541 Прим - советую им пользоваться, все таки NoDVD не лишены неприятностей. писок исправлений A_SacreD_A Перевод Vyho с PlayGround:Основные особенности: 1) Появится Launcher (наверняка аля Oblivion, хочется верить, с альтернативой modmanager) 2) Появится Hotseat ( интересно...) 3) Cinematic Editor (???) 4) Battle Editor (теперь полностью работоспособен) Исправления: AI • юниты не смешиваются в одну массу при развороте на 180. • Janissary Musketeers ведут стрельбу согласованно/одинаково. • построения AI при битвах у мостов позволяют им вести артеллирийский огонь. • по окончании боезапаса, лучники вступят в ближний бой после приказа. • AI не развертывает войска вне вражеских ворот(???). • более активный AI при осаде. • кавалерия получит чардж против копейщиков. • генеральский отряд корректно передвигается вне замков. • AI эффективно штурмует второй уровень развития крепости (центральную???). • внезапно атакующий (???) AI корректно реагирует на атаку с двух сторон • при штурме AI концентрируется на захвате поселения, а не преследовании юнитов вне стен. • генеральские отряды более эффективны при преследовании бегущих. • AI корректно реагирует на обстрел вражескими требуше находясь в поселении ( не стоит под обстрелом???). • сложнее добиться победы над штурмующим AI, в случае, если игрок решил разместить юнитов , способных вести дистанционный огонь, вне стен поселения. • AI более эффективно управляет войсками в цитадели • артиллерия AI более решительна при выборе позиции для стрельбы ( не мечется по полю???) • оставшаяся армия AI будет использовать осадные орудия ( продвигается, наступает для использования ???) • кавалерия AI атакует стены копий с флангов (в фронт не ломится...) • AI реагирует на обстрел при штурме поселения • AI пересекает мосты для сближения и атаки • AI оперативнее реагирует на открытие ворот шнионами, когда ведет осаду • юниты не ломают строй при преследовании • более эффективная атака AI войск на городской площади • AI теперь использует запасные тараны • AI реагирует на колья (???) • уменьшено время отведенное на штурм • AI более не оправляет генерала в одиночную ( самоубийственную ) атаку при обороне поселения Дипломатия • Iкорректная реакция на денежные предложения • подкуп не всегда будет неудачным после первой несостоявшейся попытки • корректное время появления ацтеков (для дип. отношений) • генералы в Крестовом походе не атакуются инквизиторами • более продуманная дипломатия - фракции сохраняют альянсы ( реже предательствуют...) и/или вступают в военные действия разумнее (по ситуации...) Падения, баги • вообщем пофиксен мультиплеер • исправлены зависания автобоя при штурме ( или вообще при осаде???) • осадные башни при обстреле огн. снарядами больше не вызывают зависаний • убраны нечастые зависания при загрузке сохраненной кампании Нахождение путей, перемещение • тараны под обстрелом больше не застряют в воротах • исправлена область перемещения флота (???) • юниты несущие таран более не застряют между этими самыми таранами • бр... исправлена проблема с подведением башен к стенам южно-европейского типа замков • корректное использование лестниц • вообще более корректное перемещение юнитов (??? при использование направляющих ) • бр... юниты более не застряют в ущельях/провалах ( обвалах стен???) на соответствующих картах • юниты более не взбираются/спускаются по невидимым стенам • юниты не застряют в осадных башнях ( наконец-то...) • более корректное перемещение кавалерии при вылазке/внезапной атаке из крепости • корректное перемещени при битвах на мостах ( юниты более не перегруппируются постоянно) • корректное перемещение в цитаделях и крепостях, болле невозможна нападение внутри стен • корректное прибрежное ( э-э-э... шельф/мелководье ) перемещение Сражение • копейщики не чарджат с понятыми копьями • изменена атака 2Н топорников ( не знаю кто такие, 2ух хитовые...), включая атаку на кавалерию • защищающиеся юниты болле не могут попасть в осадную башню сразу после ее э-э-э... стыковки со стенами Механика( в общем смысле этого слова) • координаты курсора изменяются при использование стрелочных клавиш для обзора карты. • исправлены результаты действий убийц(???). • миссии по найму доп. войск в для поселений теперь функционирует корректно • атака на осаждающую армию из поселения теперь не приводит к потери нею построенных осадных орудий • исправлены 2 лена семей (братья) с одинаковыми именами • бррр... основные исторические события теперь появляются корректно • не надо больше ждать истечения времени при победе над иззасадыатакующего противником. • вообще действия убийц исправлены/изменены • наемники так же... • изменения в свитке дипломатия обновляются корректно • появится возможность строить шахты на метал. ресурсах • кавалерийский чардж не проваливается при атаке ведущих огонь/перемещающихся юнитов • исправлена очередь строительства (???) • печатный пресс появляется вовремя • изменены репутации фракций (???) • священники более не становятся еретиками при перемещении морем • добавлен хотсит • добавлено ограничение по времени для нахождения в свободном строе для юнитов Камера • исправления на отдельных картах • камера более не показывает низ/основу моста при гибели генерала на нем самом... Графика • седой портрет принцессы после смерти • решена проблема с исчезновением деревьев при летящей за , скажем, юнитом камерой • добвлены/исправлены пути в различных замках, UI карточки, отображение зданий в очереди строительства, исчезновение требуше при сильном приближении, отсутствие текстур снега на такт. картах, анимация верховых офицеров и т.д. и т.п. . Формирования • юниты более не могут быть размещены на недоступных участках стен • опять же исправлены проблемы с размещением в южно-европейском типе замка • юниты более не могут быть размещены в постройках американской линейки Исправления в редакторах.... UI • добавлены гор. клавиши для разлн. действий • принцессы корректно появляются в фамильном древе .... Save/Load • поторная загрузка сохранения более не позволит сохранить распавшийся союз • пофиксен автосейв для рус. и чех. локализации Звук Все теперь проигрывается вовремя... Бла-бла-бла... Текст • исправлены опечатки/произношения если есть мелкие вопросы - читайте тему. Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 10 мая, 2007 #233 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 (изменено) 2xcb Там предлагают скачать. Вы хотите скачать файл: Bar Brawls Uncensored.2006.avi объемом 349.44 мегабайт. Файл был скачан 5 раз(а). Шутка? Изменено 10 мая, 2007 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Wilgelm13 Опубликовано 10 мая, 2007 #234 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 2Delirium13 Не думаю, что тут дело в опер. памяти - у меня ее 2 гб. Да и раньше тормозов не было. Правда и сейчас они не при каждом штурме появляются, у меня пока 1 раз такое было. Ссылка на комментарий
A_SacreD_A Опубликовано 10 мая, 2007 #235 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Тем у кого есть место на винте. Попробуйте сделать как я. Скачайте с ссылок мини образ, SD4Hide, DAEMON Tools. Мини образ весит 250 кб после распаковки 4 гига. Смонтируйте его в DAEMON Tools (у меня версия 4,08). После чего запустите SD4Hide и нажмите кнопку hide. И запускайте игру. Если у кого по прежнему будет требовать диск отключите свой DVD-rom через свойства моего компьютера SafeDisc 4 Hider / SD4Hide http://ww2.cdmediaworld.com/cgi-bin/dl.cgi...e11-skl!zip DAEMON Tools v4.09 x86 http://ww2.cdmediaworld.com/cgi-bin/dl.cgi...409-x86!exe Medieval II: Total War [MULTI] No-DVD/Fixed Image http://rapidshare.com/files/30476270/poseden_MAXI_MV2.rar Ссылка на комментарий
PavlinA Опубликовано 10 мая, 2007 #236 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 (изменено) Пробовал менять екзешник (и родной 1.0 и пропатченый 1.1) - все та же песня. Прочитал страниу 5 форума этой ветки - ничего не нашел. Помогите, пожалуйста, советом. Изменено 10 мая, 2007 пользователем xcb Ссылка на комментарий
A_SacreD_A Опубликовано 10 мая, 2007 #237 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 PavlinA Попробуй в реестре изменить версию. Пуск-Выполнить-regedit там по этой ветки HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\SEGA\Medieval II Total War измени Version = 1.02.000 на Version = 1.00.000 удали папку 1.02.000 может получиться удачи!!! Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 мая, 2007 #238 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 2Михаил Респект за проверку. Ссылку убрал. Ссылка на комментарий
A_SacreD_A Опубликовано 10 мая, 2007 #239 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 (изменено) PavlinA Вот держи тока щас проверил мне помогло http://www.medieval2.ru/for_patch.rar открой блокнотом и замени "InstallLocation" "InstallSource" на настойщий путь к игре тока не забывай ставить два слеша \\ Чуть не забыл после того как изменишь сохрани файл и запусти его Изменено 10 мая, 2007 пользователем A_SacreD_A Ссылка на комментарий
PavlinA Опубликовано 10 мая, 2007 #240 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 В реестре все нормально - стоит 1.00.000. Это и удивительно. Ссылка на комментарий
PavlinA Опубликовано 10 мая, 2007 #241 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 В реестре все нормально - стоит 1.00.000. Это и удивительно. Ссылка на комментарий
A_SacreD_A Опубликовано 10 мая, 2007 #242 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 PavlinA Вот держи тока щас проверил мне помогло http://www.medieval2.ru/for_patch.rar открой блокнотом и замени "InstallLocation" "InstallSource" на настойщий путь к игре тока не забывай ставить два слеша \\ Чуть не забыл после того как изменишь сохрани файл и запусти его Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 10 мая, 2007 #243 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 2A_SacreD_A SafeDisc 4 Hider / SD4Hidehttp://ww2.cdmediaworld.com/cgi-bin/dl.cgi...e11-skl!zip Я так понимаю, что он нужен только для того что бы игра стартовала. И не ругалась на диск. А если стартует и без него, то он и не нужен. И всё должно быть окей. Так или нет? Или даже если игра стартует без него, то могут быть гклюки в самой игре. Типа негласная защита разработчиков. И для этого нужна эта приблуда. Что бы игра вобще не чухнула, что её обманули. Вобщем проясните ситуацию ПЛЗ. Ссылка на комментарий
A_SacreD_A Опубликовано 10 мая, 2007 #244 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 (изменено) Михаил Да прога нужна чтобы игра стартовала. Если она и так стортует то прога и не нужна. Но эта прога без мини образа ничто. Насколько я понимаю эта програ нужна для того чтобы обмануть игру. Якобы диск который у тебя в виртуалке на самом деле стоит в физическом диске. И глюков от неё быть не должно в игре так как ты запускаешь пропатченную игру без no cd а используешь образ лицензы. Но это я так понимаю. Может както и по другому она действует Изменено 10 мая, 2007 пользователем A_SacreD_A Ссылка на комментарий
PavlinA Опубликовано 10 мая, 2007 #245 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 A_SacreD_A, спасибо за содействие НО После правки и запуска твоего файлика запуск патча пошел, но сразу же заругался на отсутствие файла для патчевания в папке C:/WINDOWS. То есть он пытается отыскать игру именно там. Почему? Я в твоем файле поправил место игры в"InstallLocation" и "InstallSource"и двойные слеши не забыл. Может, подскажешь, как это вылечить? Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 10 мая, 2007 #246 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Есть и софтклабовская официалка и английская оригиналка. Качать оба варианте патча - английскую и русскую (хотелось бы на всякий случай иметь) наверное не получится. Потому вопрос - как насчёт совместимости с забугорными модами русской версии патча? Какие будут мнения? Докачиваю русскую версию. Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 10 мая, 2007 #247 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 2Viking У меня нормально совмещаются моды под 1.2 RUS если они устанавливаются в отдельную (свою) папку. Если ставятся в оригинальную DATA то или часть файлов или все игра не видит, запускается чистая ванила. Пропись в ярлыке --io.file_first не помогает. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 10 мая, 2007 #248 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 (изменено) Delirium13У меня нормально совмещаются моды под 1.2 RUS если они устанавливаются в отдельную (свою) папку. Если ставятся в оригинальную DATA то или часть файлов или все игра не видит, запускается чистая ванила. Пропись в ярлыке --io.file_first не помогает. Ну вот этого-то я и не хотел. Далеко не все моды хотят ставится в отдельные папки(вернее разрабы их в отдельные не помещают). Отсюда печальный вывод - видно придётся скачивать английский патч и для английской версии... иначе во многие моды играть будет невозможно Изменено 10 мая, 2007 пользователем Viking Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 10 мая, 2007 #249 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 2Viking Может стоит подождать когда разрабы модов разберутся в чём трабла и пропатчат моды для 1.2. Покрайней мере на мою СофтКлаб 1.1 все аглицкие моды вставали и работали нормально не только с внешней папки. Есть у меня сомнения что на аглицкой 1.2 версии будут нормально запускаться моды ставящиеся в оригинал.папку. Это скорее всего не зависит от локализации, а из-за изменённого после патча "движка" игры. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 10 мая, 2007 #250 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 (изменено) Viking Все моды теперь ставятся в отдельную папку мода. В том числе и графические. Раньше графические ставились в дату игры. Уже адаптированные под патч именно так и сделаны. Играю с русским патчем 1.2+иностранные моды:проблем нет. Даже те глобальные моды,что сделаны под патч 1.1 запускаю на патче 1.2. Изменено 10 мая, 2007 пользователем U633 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти