Патч 1.2 - Страница 10 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Патч 1.2


Period

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 500
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • LeChat

    18

  • A_SacreD_A

    15

  • Delirium13

    39

  • Glock

    25

Сегодня первый раз столкнулся с тормозами при штурме. В 1.1 такого ни разу не было (до середины битвы идет все нормально, а потом все начинается :blink:

Но общие впечатления от патча - я в восторге :bounce:

Ссылка на комментарий

2Gektor

При осадах тормозит значительно, в 1.1 такого не было. И дело не в\карте, так как фпс нормален, просто начинает отчаянно свопить, что говорит о нехватке оперативки. У меня её 1гиг и этого мало. Приходится жать на паузу и ждать когда данные подгрузятся. :(

Ссылка на комментарий

По прежнему - Вопросы с Пиратками, не рассматриваем. Кто запоститься - накажу.

 

ПАТЧ 1.2, ссылки. В хронологическом порядке.

 

Period

Английский http://download.boomtown.net/en_uk/article...ew.php?id=13750

 

русский http://www.gamershell.com/download_19013.shtml

 

sergeim

английский http://www.gamershell.com/download_19011.shtml

 

Wolfsfed

Русский http://slil.ru/24328258

 

LeChat

русский http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4...ndpost&p=326290

кусками по 100 метров.

 

Shut

русский ftp://download23.gamershell.com/pub/pc/ga...an_RC_Final.zip

 

Теперь средства для сбережения диска ;)

 

NODVD

LeChat

http://www.ifolder.ru/1933633

 

 

Kuja

Мини образ http://rapidshare.com/files/29813178/posed...XI_MV2.rar.html

http://stream.ifolder.ru/1921541

Прим - советую им пользоваться, все таки NoDVD не лишены неприятностей.

 

писок исправлений

A_SacreD_A

Перевод Vyho с PlayGround:

Основные особенности:

 

1) Появится Launcher (наверняка аля Oblivion, хочется верить, с альтернативой modmanager)

2) Появится Hotseat ( интересно...)

3) Cinematic Editor (???)

4) Battle Editor (теперь полностью работоспособен)

 

Исправления:

 

 

AI

• юниты не смешиваются в одну массу при развороте на 180.

• Janissary Musketeers ведут стрельбу согласованно/одинаково.

• построения AI при битвах у мостов позволяют им вести артеллирийский огонь.

• по окончании боезапаса, лучники вступят в ближний бой после приказа.

• AI не развертывает войска вне вражеских ворот(???).

 

• более активный AI при осаде.

• кавалерия получит чардж против копейщиков.

• генеральский отряд корректно передвигается вне замков.

• AI эффективно штурмует второй уровень развития крепости (центральную???).

• внезапно атакующий (???) AI корректно реагирует на атаку с двух сторон

• при штурме AI концентрируется на захвате поселения, а не преследовании юнитов вне стен.

• генеральские отряды более эффективны при преследовании бегущих.

• AI корректно реагирует на обстрел вражескими требуше находясь в поселении ( не стоит под обстрелом???).

• сложнее добиться победы над штурмующим AI, в случае, если игрок решил разместить юнитов , способных вести дистанционный огонь, вне стен поселения.

• AI более эффективно управляет войсками в цитадели

• артиллерия AI более решительна при выборе позиции для стрельбы ( не мечется по полю???)

• оставшаяся армия AI будет использовать осадные орудия ( продвигается, наступает для использования ???)

• кавалерия AI атакует стены копий с флангов (в фронт не ломится...)

• AI реагирует на обстрел при штурме поселения

• AI пересекает мосты для сближения и атаки

• AI оперативнее реагирует на открытие ворот шнионами, когда ведет осаду

• юниты не ломают строй при преследовании

• более эффективная атака AI войск на городской площади

• AI теперь использует запасные тараны

• AI реагирует на колья (???)

• уменьшено время отведенное на штурм

• AI более не оправляет генерала в одиночную ( самоубийственную ) атаку при обороне поселения

 

Дипломатия

• Iкорректная реакция на денежные предложения

• подкуп не всегда будет неудачным после первой несостоявшейся попытки

• корректное время появления ацтеков (для дип. отношений)

• генералы в Крестовом походе не атакуются инквизиторами

• более продуманная дипломатия - фракции сохраняют альянсы ( реже предательствуют...) и/или вступают в военные действия разумнее (по ситуации...)

 

Падения, баги

• вообщем пофиксен мультиплеер

• исправлены зависания автобоя при штурме ( или вообще при осаде???)

• осадные башни при обстреле огн. снарядами больше не вызывают зависаний

• убраны нечастые зависания при загрузке сохраненной кампании

 

Нахождение путей, перемещение

• тараны под обстрелом больше не застряют в воротах

• исправлена область перемещения флота (???)

• юниты несущие таран более не застряют между этими самыми таранами

• бр... исправлена проблема с подведением башен к стенам южно-европейского типа замков

• корректное использование лестниц

• вообще более корректное перемещение юнитов (??? при использование направляющих )

• бр... юниты более не застряют в ущельях/провалах ( обвалах стен???) на соответствующих картах

• юниты более не взбираются/спускаются по невидимым стенам

• юниты не застряют в осадных башнях ( наконец-то...)

• более корректное перемещение кавалерии при вылазке/внезапной атаке из крепости

• корректное перемещени при битвах на мостах ( юниты более не перегруппируются постоянно)

• корректное перемещение в цитаделях и крепостях, болле невозможна нападение внутри стен

• корректное прибрежное ( э-э-э... шельф/мелководье ) перемещение

 

Сражение

• копейщики не чарджат с понятыми копьями

• изменена атака 2Н топорников ( не знаю кто такие, 2ух хитовые...), включая атаку на кавалерию

• защищающиеся юниты болле не могут попасть в осадную башню сразу после ее э-э-э... стыковки со стенами

 

Механика( в общем смысле этого слова)

• координаты курсора изменяются при использование стрелочных клавиш для обзора карты.

• исправлены результаты действий убийц(???).

• миссии по найму доп. войск в для поселений теперь функционирует корректно

• атака на осаждающую армию из поселения теперь не приводит к потери нею построенных осадных орудий

• исправлены 2 лена семей (братья) с одинаковыми именами

• бррр... основные исторические события теперь появляются корректно

• не надо больше ждать истечения времени при победе над иззасадыатакующего противником.

• вообще действия убийц исправлены/изменены

• наемники так же...

• изменения в свитке дипломатия обновляются корректно

• появится возможность строить шахты на метал. ресурсах

• кавалерийский чардж не проваливается при атаке ведущих огонь/перемещающихся юнитов

• исправлена очередь строительства (???)

• печатный пресс появляется вовремя

• изменены репутации фракций (???)

• священники более не становятся еретиками при перемещении морем

• добавлен хотсит

• добавлено ограничение по времени для нахождения в свободном строе для юнитов

 

 

Камера

• исправления на отдельных картах

• камера более не показывает низ/основу моста при гибели генерала на нем самом...

 

 

 

Графика

• седой портрет принцессы после смерти

• решена проблема с исчезновением деревьев при летящей за , скажем, юнитом камерой

• добвлены/исправлены пути в различных замках, UI карточки, отображение зданий в очереди строительства, исчезновение требуше при сильном приближении, отсутствие текстур снега на такт. картах, анимация верховых офицеров и т.д. и т.п.

.

 

Формирования

• юниты более не могут быть размещены на недоступных участках стен

• опять же исправлены проблемы с размещением в южно-европейском типе замка

• юниты более не могут быть размещены в постройках американской линейки

 

Исправления в редакторах....

 

UI

• добавлены гор. клавиши для разлн. действий

• принцессы корректно появляются в фамильном древе

....

 

Save/Load

• поторная загрузка сохранения более не позволит сохранить распавшийся союз

• пофиксен автосейв для рус. и чех. локализации

 

Звук

Все теперь проигрывается вовремя... Бла-бла-бла...

 

Текст

• исправлены опечатки/произношения

 

если есть мелкие вопросы - читайте тему.

Ссылка на комментарий

Тем у кого есть место на винте. Попробуйте сделать как я. Скачайте с ссылок мини образ, SD4Hide, DAEMON Tools.

Мини образ весит 250 кб после распаковки 4 гига. Смонтируйте его в DAEMON Tools (у меня версия 4,08).

После чего запустите SD4Hide и нажмите кнопку hide. И запускайте игру. Если у кого по прежнему будет требовать диск отключите свой DVD-rom через свойства моего компьютера

 

SafeDisc 4 Hider / SD4Hide

http://ww2.cdmediaworld.com/cgi-bin/dl.cgi...e11-skl!zip

 

DAEMON Tools v4.09 x86

http://ww2.cdmediaworld.com/cgi-bin/dl.cgi...409-x86!exe

 

Medieval II: Total War [MULTI] No-DVD/Fixed Image

http://rapidshare.com/files/30476270/poseden_MAXI_MV2.rar

Ссылка на комментарий

Пробовал менять екзешник (и родной 1.0 и пропатченый 1.1) - все та же песня. Прочитал страниу 5 форума этой ветки - ничего не нашел.

Помогите, пожалуйста, советом.

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

PavlinA

 

Попробуй в реестре изменить версию.

Пуск-Выполнить-regedit

 

там по этой ветки

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\SEGA\Medieval II Total War

 

измени

Version = 1.02.000

на

Version = 1.00.000

 

удали папку 1.02.000

 

может получиться удачи!!!

Ссылка на комментарий

PavlinA

Вот держи тока щас проверил мне помогло

http://www.medieval2.ru/for_patch.rar

открой блокнотом и замени

"InstallLocation"

"InstallSource"

на настойщий путь к игре тока не забывай ставить два слеша \\

 

Чуть не забыл после того как изменишь сохрани файл и запусти его

Изменено пользователем A_SacreD_A
Ссылка на комментарий

PavlinA

Вот держи тока щас проверил мне помогло

http://www.medieval2.ru/for_patch.rar

открой блокнотом и замени

"InstallLocation"

"InstallSource"

на настойщий путь к игре тока не забывай ставить два слеша \\

 

Чуть не забыл после того как изменишь сохрани файл и запусти его

Ссылка на комментарий

2A_SacreD_A

 

Я так понимаю, что он нужен только для того что бы игра стартовала. И не ругалась на диск. А если стартует и без него, то он и не нужен. И всё должно быть окей. Так или нет?

Или даже если игра стартует без него, то могут быть гклюки в самой игре. Типа негласная защита разработчиков. И для этого нужна эта приблуда. Что бы игра вобще не чухнула, что её обманули. Вобщем проясните ситуацию ПЛЗ.

Ссылка на комментарий

Михаил

Да прога нужна чтобы игра стартовала. Если она и так стортует то прога и не нужна. Но эта прога без мини образа ничто.

Насколько я понимаю эта програ нужна для того чтобы обмануть игру. Якобы диск который у тебя в виртуалке на самом деле стоит в физическом диске. И глюков от неё быть не должно в игре так как ты запускаешь пропатченную игру без no cd а используешь образ лицензы. Но это я так понимаю. Может както и по другому она действует

Изменено пользователем A_SacreD_A
Ссылка на комментарий

A_SacreD_A, спасибо за содействие:) НО

После правки и запуска твоего файлика запуск патча пошел, но сразу же заругался на отсутствие файла для патчевания в папке C:/WINDOWS. То есть он пытается отыскать игру именно там. Почему? Я в твоем файле поправил место игры в"InstallLocation" и

"InstallSource"и двойные слеши не забыл.

Может, подскажешь, как это вылечить?

Ссылка на комментарий

Есть и софтклабовская официалка и английская оригиналка. Качать оба варианте патча - английскую и русскую (хотелось бы на всякий случай иметь) наверное не получится. Потому вопрос - как насчёт совместимости с забугорными модами русской версии патча? Какие будут мнения? Докачиваю русскую версию.

Ссылка на комментарий

2Viking

У меня нормально совмещаются моды под 1.2 RUS если они устанавливаются в отдельную (свою) папку. Если ставятся в оригинальную DATA то или часть файлов или все игра не видит, запускается чистая ванила. Пропись в ярлыке --io.file_first не помогает.

Ссылка на комментарий
Delirium13

У меня нормально совмещаются моды под 1.2 RUS если они устанавливаются в отдельную (свою) папку. Если ставятся в оригинальную DATA то или часть файлов или все игра не видит, запускается чистая ванила. Пропись в ярлыке --io.file_first не помогает.

 

Ну вот этого-то я и не хотел. :angry: Далеко не все моды хотят ставится в отдельные папки(вернее разрабы их в отдельные не помещают). :blink: Отсюда печальный вывод - видно придётся скачивать английский патч и для английской версии... :buba: иначе во многие моды играть будет невозможно :unsure:

Изменено пользователем Viking
Ссылка на комментарий

2Viking

Может стоит подождать когда разрабы модов разберутся в чём трабла и пропатчат моды для 1.2. Покрайней мере на мою СофтКлаб 1.1 все аглицкие моды вставали и работали нормально не только с внешней папки.

Есть у меня сомнения что на аглицкой 1.2 версии будут нормально запускаться моды ставящиеся в оригинал.папку. Это скорее всего не зависит от локализации, а из-за изменённого после патча "движка" игры.

Ссылка на комментарий

Viking

 

Все моды теперь ставятся в отдельную папку мода. В том числе и графические. Раньше графические ставились в дату игры. Уже адаптированные под патч именно так и сделаны. Играю с русским патчем 1.2+иностранные моды:проблем нет. Даже те глобальные моды,что сделаны под патч 1.1 запускаю на патче 1.2. :drinkbeer:

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.