Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 7 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

Ну что же, добавлю несколько отличную точку зрения на российский автопром.

 

Немецкий авторынок, с которым Россия в 2008 г. попыталась соперничать за звание первого в Европе, растет рекордными темпами, сообщает «Автостат», продолжают расти и германские продажи Lada.

 

В марте продажи в Германии выросли на 39,9% и впервые за 17 лет превысили 400 000. Самой динамичной маркой стала Lada — ее продажи в марте выросли до 653 автомобилей, а за первый квартал Lada Deutschland GmbH продал в Германии 1397 автомобилей (рост 154%). Lada поднялась за квартал с 34 на 29 строчку в рейтинге продаж автомобилей, оставив позади Jaguar, Saab, Lancia, а в марте — Land Rover.

Правда, скоро необыкновенной популярности Lada может прийти конец. Рост ее продаж объясняется прежде всего «премией за утилизацию» в 2500 евро, которую получают из бюджета те, кто сдал старый автомобиль (старше 9 лет) и купил новый: с учетом такой скидки Lada Kalina стоит всего около 6000 евро.

 

Против премии выступили BMW и Daimler, которые считают, что Германия поддерживает иностранных производителей (рост продаж импортных машин в I квартале составил 36%, а немецких — только 9%). Правительство решило, что с июня размер премии будет уменьшен вдвое — до 1250 евро, сообщил «Автостат». Таким образом, Kalina со «скидкой за утлизацию» будет стоить уже 7250 евро.

 

Ссылку, к сожалению потерял :(

Ссылка на комментарий

2Chernish

Дядь Миш, Газели ничего не закрывают кроме пути на дороге. Они вытеснили автобусы и резко повысили пробки на дорогах. Сократив пассажиропоток. И все в угоду частному карману черной наличкой..

 

У нас в городе их запретили еще пару лет назад на пассажирских маршрутах. Теперь все маршрутки - китайско-корейские автобусики - неудобные и небезопасные. Так что альтернативы бывают весьма разные =)

А вот ГРУЗОВЫЕ газели (о которых дядя Мига и писал) остались и более чем востребованы. Фактически большинство грузоперевозок по городу - на них. Пробок не создают вообще никак.

Ссылка на комментарий

2 Alexxius

Пробок не создают вообще никак.

Угу. Газели создают пробки тогда и только тогда, когда ими заменяют нагруженные маршруты в часы пик. В Самаре это уже приняло черты полного уродства.

Ссылка на комментарий

2Chernish

На газелях проезд стоит дороже чем в автобусах.

Хм... у меня до метро стоит маршрутка 25р, на автобусе 25р у водителя. Причем есть маршрутки в городе в которых проезд 20р стоит.

Фишка в том что на маршрутке я еду 10 минут и жду её 5 минут. На автобусе я бы ехал минут 40. И это только до метро :)

Газелистов готовят - никак. Это не водители а ужас.. у которого в голове счетчик вместо мозга.

+1

 

Вот кстати 2 маршрута, до одного метро, идут одинаково практически по времени. Просто один с одной стороны район, второй с другой. Так вот на одном маршруте сплошь Газели, а на втором одни иномарки. Проезд одинаков - 25р

 

Я за бесзусловный законодательный запрет пассажирских перевозок на гезалях.. в интересах безопасности пассажиров и свободного проезда на дорогах кстати..

Ну... как пару лет назад в автобусах поставили у нас турникеты, так мобильность автобусов упала ещё раза в 1,5-2. С тех пор не езжу вааще на автобусах

 

2Backguard

Ну что же, добавлю несколько отличную точку зрения на российский автопром.

:D Ты уже третий после меня и Деметриуса с этой новостью сегодня

 

ЗЫ С кризисом чета тема не та :) Оффтоп

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2Chernish

Дядь Миш, Газели ничего не закрывают кроме пути на дороге. Они вытеснили автобусы и резко повысили пробки на дорогах. Сократив пассажиропоток. И все в угоду частному карману черной наличкой..

 

А вот это уже дело муниципалов - пустить конкурирующие автобусы. Когда не на чем ехать - поедут и на чорте. И те же нормальные казенные люди в сельской местности никогда не пустят автобус там, где достаочно газели.

 

уберите Газели и замените их автобусами - пропускная способность дорог резко возрастет.

 

Уберите частные авто - и пустите нормальное количество автобусов с сидячими местами и кондиционерами! Ты пересядешь? А частные авто куда больше заполоняют дороги! Причем 90% их маршрутов движения - полностью покрываеются существующими маршрутами общественного транспорта. Чой-то никто не жаждет отказаться :)

 

На газелях проезд стоит дороже чем в автобусах

 

В Москве нет. Скажем так: на половине маршрутов - в газели разовый билет дешевле.

 

Газелистов готовят - никак. Это не водители а ужас.. у которого в голове счетчик вместо мозга.

Автобусников готовят на два порядка лучше. И категория к них кстати высокая... не как у меня - не В....

 

Вместо лечить ногу - ампутировать. А там ходи как знаешь...

 

Вон сегодня с утра троллейбусы на Ленинградке встали в пробке на выезде на неё. И всё... Газели продирались по боковым улицам, шли битком, но люди ехали. И пробку эту создали не они, а как раз просто частные авто. Скажи тем, кто опаздывает, твое предложение. Они скорее частникам предложат запретить ездить :) :) :) А это ИХ транспорт - и их спросить не мешает. А ты судишь с водительского кресла, а не с пассажирского из автобуса или газели.

 

Меня это, кстати, сейчас вообще не волнует. Я пешком хожу и на электричке езжу. Вот электричек и надо побольше пустить :)

Ссылка на комментарий

2Svetlako

А частные авто куда больше заполоняют дороги!

но 70% аварий - от Газелей пассажирских)

А ты судишь с водительского кресла, а не с пассажирского из автобуса или газели.

я ездил на газелях много пока не пересел в авто. А стаж у меня короткий - всего 4 года))

Счас появились автобусы - от фордов и мерсов до китайцев. Они гораздо удобнее.

удобство 12 пассажиров едущих на газенлях не может перевешивать интересы 170 которые могут ехать в автобусе + тех кто в частных авто проедут свобюоднее без кучи газелей снующих под колесами..

Ссылка на комментарий

2Chernish

но 70% аварий - от Газелей пассажирских)

но это не факт, что виноваты именно Газели, скорее прокладки между сиденьем и рулем, посади их за мерсы - результат по аварийности не изменятся.

 

Маршрутки дают бОльший вклад в пробки, чем автобусы, но значительно бОльший вклад дают личные авто, так что надо быть последовательным и запретить личные авто в городе.

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

2 Chernish

Счас появились автобусы - от фордов и мерсов до китайцев. Они гораздо удобнее.

Не смешите, профессор :)

Реально удобнее обычной 13-местной Газели из того зоопарка что катается сейчас по Самаре только МАЗ-256. Китайское и корейское - это истинные скотовозки. Форт-транзит был бы неплох, но похоже после переделок с целью повышения пассажировместимости - ужасен, там даже девчонки-дюймовочки стонут.

Большие автобусы в расчет не беру - они с Газелями в разных нишах и замена первых вторыми есть гарантированный изврат.

но 70% аварий - от Газелей пассажирских

Да ну? Где ссылка на статистику?

Обычно 99% аварий от дебилов за рулем, а по их количеству Газели на втором месте... после частных авто.

 

2 Archi

надо быть последовательным и запретить личные авто в городе

В часы пик на нагруженных участках - безусловно.

Изменено пользователем Kirill
Ссылка на комментарий

2Fergus

Lada стала лучшей в Германии

х..ня.

ЛеЧат прав.Лукавая статистика. Это просто тупой российский пиар после посещения Путиным АвтоВАЗа. Причём меня снова порадовало упрямство - вместо того,чтобы завод закрыть,снова погасят долг в сумме 25 млрд. руб,дадут на какую-то фигню вроде "развития новых моделей" ещё десятки миллиардов,дадут дотацию на бесплатную доставку Жигулей до Дальнего Востока и т.д.

Мля,а жителей Владивостока и Хабаровска,например,спросили за каким болтом им впаривают говно по дорогой цене? Я понимаю,если бы говно продавалось по говняной цене.Но почему дорого-то!!!

Согласен,рабочие тольяттинские не виноваты (130 000 человек.Больше,чем в СССР при меньших продажах ныне). А вот высшее руководство надо минимум к стене кирпичной.

Ссылка на комментарий

2Kirill

Реально удобнее обычной 13-местной Газели из того зоопарка что катается сейчас по Самаре только МАЗ-256. Китайское и корейское - это истинные скотовозки. Форт-транзит был бы неплох, но похоже после переделок с целью повышения пассажировместимости - ужасен, там даже девчонки-дюймовочки стонут.

Большие автобусы в расчет не беру - они с Газелями в разных нишах и замена первых вторыми есть гарантированный изврат.

 

На даче у тещи кто-то умный пустил какие-то импортные "газелезаменители". Кресла слева-справа в длинной колбасе и узенький проход между ними. Одному пройти - и то только боком. А мест не хватает. Едут стоя (поручни там есть). Чтобы выйти одному из хвоста этого уродства - ВСЕ стоящие выходят, а потом входят. Уж какие там люди слова говорят при этом - мой лексикон сильно обогатился от одной такой поездки. Зато кто-то откат взял - и у нас теперь там нет газелей...

 

Пока люди не будут мозги включать при закупках техники будет караул. Такой микроавтобус был бы очень хорош на маршруте где по пути никто не выходит - такие есть. Но там, где остановки с перетряской через 200 метров - это бред.

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий

2Аналитик

Блютуз настроить так и не смог

Так и не ввел код доступа? Вводи 4 любые цифры. Потом только повтори их на телефоне. Потом спарь телефон с компом - и в следующий раз все будет видно без заморочек.

Ссылка на комментарий

2Kirill

Да ну? Где ссылка на статистику?

Данные городского ГИБДД

 

Причина проста: газелисты - совершенно необученный персонал (я б именно за это их расстреливал через одного). А возят людей - как дрова потому что им нужно одно - быстрее перевезти! деньги сшибить!

 

Оттого и аварий с ними подавляющее большинство.

А как они ездят? Нарушение правил на нарушении сидит и нарушением погоняет!

 

Подонки.. они же людей везут...

 

 

 

я не знаю что в Самаре. Я только о том что у нас )

Ссылка на комментарий

На самом деле я за разумную поддержку отечественного производителя. Более того - мне понравилось предложение ВВП субсидировать покупки тех же автомобилей например, частичным погашением процентов по автокредиту. Но эта мера реально поможет только в том случае, если автопроизводители сделают свою продукцию более конкурентноспособной.

Средний джип американского производства в США стоит 10 000 долларов. Новенькая Тойота в японии - тоже. Автомобили класса жигулей (какие нить индийские или китайские) в пределах 4 тысяч. Это при том что у индусов с китайцами зарплаты примерно как у наших - то есть в районе штуки баксов в месяц. Так какого буя наши машины дороже?

Для себя я знаю ответ. Просто выход машин на конкретного рабочего у нас ниже - потому что люди работают фигово. То есть то же количество машин делает меньшее количество индусов. Потому и машины дешевле, и предприятия прибыльные.

На вопрос что делать если у нас 150 тысяч рабочих занято на производстве газелей ИМХО ответ следующий: Спрос у нас в стране был на машины огромный. Так что кивать на неразвитость рынка нельзя. И господдержка была. А не пошло по следующим причинам: Для газелей есть своя доля рынка. Условно X единиц в месяц. Для их производства требуется Y рабочих+менеджеров+инженеров. Реально из-за низкой производительности труда работает гораздо больше чем Y. При этом получается что затраты на производство этих несчастных автомобилей гораздо выше чем в других странах - просто потому что надо кормить бездельников сверх Y.

Выхода 2:

1. Снизить количество работников до Y, оставив производство автомобилей на том же уровне. Это можно если повысить производительность и качество труда хотя бы до уровня индусов. То есть увольнение. Это консервативный путь.

2. Расширить ассортимент автомобилей чтобы завоевать новый рынок и все сотрудники отбивали бы затраченные на них деньги. Это амбициозный путь - путь нормального капиталиста. Он тоже требует повышения производительности труда, но еще и напряженной работы инженеров, маркетологов и пр. Это путь риска и прибыли.

 

Идти можно обоими путями - и в обоих случаях меры государства будут полезны. Но если просто ждать денег и корчить из себя заложников, то будет продолжаться то дерьмо которое есть.

Причем подчеркиваю: В данном случае нет той картинки, которую любят рисовать социалисты, когда голодные рабочие производят продукт а злой капиталист-эксплуататор присваивает их продукт. Завод давно убыточен. То есть затраты на прокорм рабочих не соответствуют произведенному ими продукту.

Ссылка на комментарий

Chernish

Причина проста: газелисты - совершенно необученный персонал (я б именно за это их расстреливал через одного). А возят людей - как дрова потому что им нужно одно - быстрее перевезти! деньги сшибить!

 

Оттого и аварий с ними подавляющее большинство.

А как они ездят? Нарушение правил на нарушении сидит и нарушением погоняет!

 

Подонки.. они же людей везут...

А если их пересадить на "мерседесы" и "ивеко", они конечно же станут ездить лучше,ага. :lol: .У нас вот "газелей" очень мало, больше "мерседесов" - так не поверите, в авариях с участием маршруток лидируют именно последние.Так что - "мерсы - запретить! Водителей мерсов - расстрелять!"?(С) Изменено пользователем Онагр
Ссылка на комментарий

2 Chernish

Причина проста: газелисты - совершенно необученный персонал

А совершенно необучены они из-за двух вещей: 1) маршруток на одного пассажира надо больше чем автобусов; 2) делячество маршрутовладельцев и чиновников. Газелист гонит не от хорошей жизни - иначе вечером вместо денег будет лапу сосать.

Следовательно весь антигазельный пафос - в топку. Мочить надо дельцов, а не железяки, вполне конкурентоспособные в СВОЕЙ нише.

Ссылка на комментарий
Для себя я знаю ответ.

Тока он к реальности никакого отношения не имеет. Ты спроси Светлако, насчет ГАЗелей он те расскажет откуда на нее цена прет.

Ссылка на комментарий

2xcb

Тока он к реальности никакого отношения не имеет. Ты спроси Светлако, насчет ГАЗелей он те расскажет откуда на нее цена прет.

И откуда?

Ссылка на комментарий

2Игорь

согласен с Сергеем - твой план нереален.Хотя и верен.

А почему нереален? Ты считаешь что нельзя уволить бездельников? Либо освоить выпуск новой продукции?

Ссылка на комментарий

2LeChat

Ты считаешь что нельзя уволить бездельников?

я считаю,что для производства 600 тыс авто достаточно 20 000 рабочих максимум.Но Путин точно не позволит выкинуть на улицу оставшиеся 110 000.

Вот первая нереальность - соцнапряжённость (и шантаж правительства)

Либо освоить выпуск новой продукции?

для этого корпуса завода сначала в асфальт закатать надо.На оставшемся месте возвести современные "сэндвичи" и купить новое оборудование.И ещё.Освоение новой продукции органически связано с производителями запчастей. Они у нас такие же поганые,как и сами Жигули.

Ссылка на комментарий

2Игорь

я считаю,что для производства 600 тыс авто достаточно 20 000 рабочих максимум.Но Путин точно не позволит выкинуть на улицу оставшиеся 110 000. Вот первая нереальность - соцнапряжённость (и шантаж правительства)

Тут говорят (xcb) что я не прав в таких оценках. Может там действительно рабочих в самый раз...

Хотя я не понимаю почему можно выкинуть на улицу миллион металлургов и угольщиков и нельзя сто тысяч автомобилистов?

 

для этого корпуса завода сначала в асфальт закатать надо.На оставшемся месте возвести современные "сэндвичи" и купить новое оборудование.И ещё.Освоение новой продукции органически связано с производителями запчастей. Они у нас такие же поганые,как и сами Жигули.

Переходить можно постепенно. От отверточной сборки к повышению локализации. Было бы желание.

Ссылка на комментарий

2Fergus

Lada стала лучшей в Германии

2LeChat

А ты посмотри сколько штук было продано, и все станет ясно. Если в прошлом месяце продал 1 машину, а в этом 2, то рост будет 100% и ты оставишь далеко позади тех, кто с нулевым ростом продает каждый месяц по 1000 машин.

Судя по всему, эт посольство наше принудительно закупилось :D

Ссылка на комментарий

2Fergus

На Ладах в Германии передвигаются скорей всего приезжие. Для них важна прежде всего цена.

 

Вот у меня в доме живет семья Корейцев. Тоже нашим автопромом пользуются b нравится похоже, лица уж больно счастливые, приветливые. Здороваются всегда. Ненормальные :D

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.