Backguard Опубликовано 7 апреля, 2009 #151 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Ну что же, добавлю несколько отличную точку зрения на российский автопром. Немецкий авторынок, с которым Россия в 2008 г. попыталась соперничать за звание первого в Европе, растет рекордными темпами, сообщает «Автостат», продолжают расти и германские продажи Lada. В марте продажи в Германии выросли на 39,9% и впервые за 17 лет превысили 400 000. Самой динамичной маркой стала Lada — ее продажи в марте выросли до 653 автомобилей, а за первый квартал Lada Deutschland GmbH продал в Германии 1397 автомобилей (рост 154%). Lada поднялась за квартал с 34 на 29 строчку в рейтинге продаж автомобилей, оставив позади Jaguar, Saab, Lancia, а в марте — Land Rover. Правда, скоро необыкновенной популярности Lada может прийти конец. Рост ее продаж объясняется прежде всего «премией за утилизацию» в 2500 евро, которую получают из бюджета те, кто сдал старый автомобиль (старше 9 лет) и купил новый: с учетом такой скидки Lada Kalina стоит всего около 6000 евро. Против премии выступили BMW и Daimler, которые считают, что Германия поддерживает иностранных производителей (рост продаж импортных машин в I квартале составил 36%, а немецких — только 9%). Правительство решило, что с июня размер премии будет уменьшен вдвое — до 1250 евро, сообщил «Автостат». Таким образом, Kalina со «скидкой за утлизацию» будет стоить уже 7250 евро. Ссылку, к сожалению потерял Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 7 апреля, 2009 #152 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 2Chernish Дядь Миш, Газели ничего не закрывают кроме пути на дороге. Они вытеснили автобусы и резко повысили пробки на дорогах. Сократив пассажиропоток. И все в угоду частному карману черной наличкой.. У нас в городе их запретили еще пару лет назад на пассажирских маршрутах. Теперь все маршрутки - китайско-корейские автобусики - неудобные и небезопасные. Так что альтернативы бывают весьма разные =) А вот ГРУЗОВЫЕ газели (о которых дядя Мига и писал) остались и более чем востребованы. Фактически большинство грузоперевозок по городу - на них. Пробок не создают вообще никак. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 7 апреля, 2009 #153 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 2 Alexxius Пробок не создают вообще никак. Угу. Газели создают пробки тогда и только тогда, когда ими заменяют нагруженные маршруты в часы пик. В Самаре это уже приняло черты полного уродства. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 7 апреля, 2009 #154 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 (изменено) 2Chernish На газелях проезд стоит дороже чем в автобусах. Хм... у меня до метро стоит маршрутка 25р, на автобусе 25р у водителя. Причем есть маршрутки в городе в которых проезд 20р стоит. Фишка в том что на маршрутке я еду 10 минут и жду её 5 минут. На автобусе я бы ехал минут 40. И это только до метро Газелистов готовят - никак. Это не водители а ужас.. у которого в голове счетчик вместо мозга. +1 Вот кстати 2 маршрута, до одного метро, идут одинаково практически по времени. Просто один с одной стороны район, второй с другой. Так вот на одном маршруте сплошь Газели, а на втором одни иномарки. Проезд одинаков - 25р Я за бесзусловный законодательный запрет пассажирских перевозок на гезалях.. в интересах безопасности пассажиров и свободного проезда на дорогах кстати.. Ну... как пару лет назад в автобусах поставили у нас турникеты, так мобильность автобусов упала ещё раза в 1,5-2. С тех пор не езжу вааще на автобусах 2Backguard Ну что же, добавлю несколько отличную точку зрения на российский автопром. Ты уже третий после меня и Деметриуса с этой новостью сегодня ЗЫ С кризисом чета тема не та Оффтоп Изменено 7 апреля, 2009 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 7 апреля, 2009 #155 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 2Chernish Дядь Миш, Газели ничего не закрывают кроме пути на дороге. Они вытеснили автобусы и резко повысили пробки на дорогах. Сократив пассажиропоток. И все в угоду частному карману черной наличкой.. А вот это уже дело муниципалов - пустить конкурирующие автобусы. Когда не на чем ехать - поедут и на чорте. И те же нормальные казенные люди в сельской местности никогда не пустят автобус там, где достаочно газели. уберите Газели и замените их автобусами - пропускная способность дорог резко возрастет. Уберите частные авто - и пустите нормальное количество автобусов с сидячими местами и кондиционерами! Ты пересядешь? А частные авто куда больше заполоняют дороги! Причем 90% их маршрутов движения - полностью покрываеются существующими маршрутами общественного транспорта. Чой-то никто не жаждет отказаться На газелях проезд стоит дороже чем в автобусах В Москве нет. Скажем так: на половине маршрутов - в газели разовый билет дешевле. Газелистов готовят - никак. Это не водители а ужас.. у которого в голове счетчик вместо мозга.Автобусников готовят на два порядка лучше. И категория к них кстати высокая... не как у меня - не В.... Вместо лечить ногу - ампутировать. А там ходи как знаешь... Вон сегодня с утра троллейбусы на Ленинградке встали в пробке на выезде на неё. И всё... Газели продирались по боковым улицам, шли битком, но люди ехали. И пробку эту создали не они, а как раз просто частные авто. Скажи тем, кто опаздывает, твое предложение. Они скорее частникам предложат запретить ездить :) А это ИХ транспорт - и их спросить не мешает. А ты судишь с водительского кресла, а не с пассажирского из автобуса или газели. Меня это, кстати, сейчас вообще не волнует. Я пешком хожу и на электричке езжу. Вот электричек и надо побольше пустить Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 7 апреля, 2009 #156 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 2Svetlako А частные авто куда больше заполоняют дороги! но 70% аварий - от Газелей пассажирских) А ты судишь с водительского кресла, а не с пассажирского из автобуса или газели. я ездил на газелях много пока не пересел в авто. А стаж у меня короткий - всего 4 года)) Счас появились автобусы - от фордов и мерсов до китайцев. Они гораздо удобнее. удобство 12 пассажиров едущих на газенлях не может перевешивать интересы 170 которые могут ехать в автобусе + тех кто в частных авто проедут свобюоднее без кучи газелей снующих под колесами.. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 7 апреля, 2009 #157 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 (изменено) 2Chernish но 70% аварий - от Газелей пассажирских) но это не факт, что виноваты именно Газели, скорее прокладки между сиденьем и рулем, посади их за мерсы - результат по аварийности не изменятся. Маршрутки дают бОльший вклад в пробки, чем автобусы, но значительно бОльший вклад дают личные авто, так что надо быть последовательным и запретить личные авто в городе. Изменено 7 апреля, 2009 пользователем Archi Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 7 апреля, 2009 #158 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 (изменено) 2 Chernish Счас появились автобусы - от фордов и мерсов до китайцев. Они гораздо удобнее. Не смешите, профессор Реально удобнее обычной 13-местной Газели из того зоопарка что катается сейчас по Самаре только МАЗ-256. Китайское и корейское - это истинные скотовозки. Форт-транзит был бы неплох, но похоже после переделок с целью повышения пассажировместимости - ужасен, там даже девчонки-дюймовочки стонут. Большие автобусы в расчет не беру - они с Газелями в разных нишах и замена первых вторыми есть гарантированный изврат. но 70% аварий - от Газелей пассажирских Да ну? Где ссылка на статистику? Обычно 99% аварий от дебилов за рулем, а по их количеству Газели на втором месте... после частных авто. 2 Archi надо быть последовательным и запретить личные авто в городе В часы пик на нагруженных участках - безусловно. Изменено 7 апреля, 2009 пользователем Kirill Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 7 апреля, 2009 #159 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 2Fergus Lada стала лучшей в Германии х..ня. ЛеЧат прав.Лукавая статистика. Это просто тупой российский пиар после посещения Путиным АвтоВАЗа. Причём меня снова порадовало упрямство - вместо того,чтобы завод закрыть,снова погасят долг в сумме 25 млрд. руб,дадут на какую-то фигню вроде "развития новых моделей" ещё десятки миллиардов,дадут дотацию на бесплатную доставку Жигулей до Дальнего Востока и т.д. Мля,а жителей Владивостока и Хабаровска,например,спросили за каким болтом им впаривают говно по дорогой цене? Я понимаю,если бы говно продавалось по говняной цене.Но почему дорого-то!!! Согласен,рабочие тольяттинские не виноваты (130 000 человек.Больше,чем в СССР при меньших продажах ныне). А вот высшее руководство надо минимум к стене кирпичной. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 7 апреля, 2009 #160 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 (изменено) 2Kirill Реально удобнее обычной 13-местной Газели из того зоопарка что катается сейчас по Самаре только МАЗ-256. Китайское и корейское - это истинные скотовозки. Форт-транзит был бы неплох, но похоже после переделок с целью повышения пассажировместимости - ужасен, там даже девчонки-дюймовочки стонут.Большие автобусы в расчет не беру - они с Газелями в разных нишах и замена первых вторыми есть гарантированный изврат. На даче у тещи кто-то умный пустил какие-то импортные "газелезаменители". Кресла слева-справа в длинной колбасе и узенький проход между ними. Одному пройти - и то только боком. А мест не хватает. Едут стоя (поручни там есть). Чтобы выйти одному из хвоста этого уродства - ВСЕ стоящие выходят, а потом входят. Уж какие там люди слова говорят при этом - мой лексикон сильно обогатился от одной такой поездки. Зато кто-то откат взял - и у нас теперь там нет газелей... Пока люди не будут мозги включать при закупках техники будет караул. Такой микроавтобус был бы очень хорош на маршруте где по пути никто не выходит - такие есть. Но там, где остановки с перетряской через 200 метров - это бред. Изменено 7 апреля, 2009 пользователем Svetlako Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 7 апреля, 2009 #161 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 2Аналитик Блютуз настроить так и не смог Так и не ввел код доступа? Вводи 4 любые цифры. Потом только повтори их на телефоне. Потом спарь телефон с компом - и в следующий раз все будет видно без заморочек. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 7 апреля, 2009 #162 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 2Kirill Да ну? Где ссылка на статистику? Данные городского ГИБДД Причина проста: газелисты - совершенно необученный персонал (я б именно за это их расстреливал через одного). А возят людей - как дрова потому что им нужно одно - быстрее перевезти! деньги сшибить! Оттого и аварий с ними подавляющее большинство. А как они ездят? Нарушение правил на нарушении сидит и нарушением погоняет! Подонки.. они же людей везут... я не знаю что в Самаре. Я только о том что у нас ) Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 7 апреля, 2009 #163 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 На самом деле я за разумную поддержку отечественного производителя. Более того - мне понравилось предложение ВВП субсидировать покупки тех же автомобилей например, частичным погашением процентов по автокредиту. Но эта мера реально поможет только в том случае, если автопроизводители сделают свою продукцию более конкурентноспособной. Средний джип американского производства в США стоит 10 000 долларов. Новенькая Тойота в японии - тоже. Автомобили класса жигулей (какие нить индийские или китайские) в пределах 4 тысяч. Это при том что у индусов с китайцами зарплаты примерно как у наших - то есть в районе штуки баксов в месяц. Так какого буя наши машины дороже? Для себя я знаю ответ. Просто выход машин на конкретного рабочего у нас ниже - потому что люди работают фигово. То есть то же количество машин делает меньшее количество индусов. Потому и машины дешевле, и предприятия прибыльные. На вопрос что делать если у нас 150 тысяч рабочих занято на производстве газелей ИМХО ответ следующий: Спрос у нас в стране был на машины огромный. Так что кивать на неразвитость рынка нельзя. И господдержка была. А не пошло по следующим причинам: Для газелей есть своя доля рынка. Условно X единиц в месяц. Для их производства требуется Y рабочих+менеджеров+инженеров. Реально из-за низкой производительности труда работает гораздо больше чем Y. При этом получается что затраты на производство этих несчастных автомобилей гораздо выше чем в других странах - просто потому что надо кормить бездельников сверх Y. Выхода 2: 1. Снизить количество работников до Y, оставив производство автомобилей на том же уровне. Это можно если повысить производительность и качество труда хотя бы до уровня индусов. То есть увольнение. Это консервативный путь. 2. Расширить ассортимент автомобилей чтобы завоевать новый рынок и все сотрудники отбивали бы затраченные на них деньги. Это амбициозный путь - путь нормального капиталиста. Он тоже требует повышения производительности труда, но еще и напряженной работы инженеров, маркетологов и пр. Это путь риска и прибыли. Идти можно обоими путями - и в обоих случаях меры государства будут полезны. Но если просто ждать денег и корчить из себя заложников, то будет продолжаться то дерьмо которое есть. Причем подчеркиваю: В данном случае нет той картинки, которую любят рисовать социалисты, когда голодные рабочие производят продукт а злой капиталист-эксплуататор присваивает их продукт. Завод давно убыточен. То есть затраты на прокорм рабочих не соответствуют произведенному ими продукту. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 7 апреля, 2009 #164 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 (изменено) Chernish Причина проста: газелисты - совершенно необученный персонал (я б именно за это их расстреливал через одного). А возят людей - как дрова потому что им нужно одно - быстрее перевезти! деньги сшибить! Оттого и аварий с ними подавляющее большинство. А как они ездят? Нарушение правил на нарушении сидит и нарушением погоняет! Подонки.. они же людей везут... А если их пересадить на "мерседесы" и "ивеко", они конечно же станут ездить лучше,ага. .У нас вот "газелей" очень мало, больше "мерседесов" - так не поверите, в авариях с участием маршруток лидируют именно последние.Так что - "мерсы - запретить! Водителей мерсов - расстрелять!"?(С) Изменено 7 апреля, 2009 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 7 апреля, 2009 #165 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 2 Chernish Причина проста: газелисты - совершенно необученный персонал А совершенно необучены они из-за двух вещей: 1) маршруток на одного пассажира надо больше чем автобусов; 2) делячество маршрутовладельцев и чиновников. Газелист гонит не от хорошей жизни - иначе вечером вместо денег будет лапу сосать. Следовательно весь антигазельный пафос - в топку. Мочить надо дельцов, а не железяки, вполне конкурентоспособные в СВОЕЙ нише. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 апреля, 2009 #166 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Для себя я знаю ответ. Тока он к реальности никакого отношения не имеет. Ты спроси Светлако, насчет ГАЗелей он те расскажет откуда на нее цена прет. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 7 апреля, 2009 #167 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 2xcb Тока он к реальности никакого отношения не имеет. Ты спроси Светлако, насчет ГАЗелей он те расскажет откуда на нее цена прет. И откуда? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 7 апреля, 2009 #168 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 2LeChat согласен с Сергеем - твой план нереален.Хотя и верен. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 7 апреля, 2009 #169 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 2Игорь согласен с Сергеем - твой план нереален.Хотя и верен. А почему нереален? Ты считаешь что нельзя уволить бездельников? Либо освоить выпуск новой продукции? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 7 апреля, 2009 #170 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 2LeChat Ты считаешь что нельзя уволить бездельников? я считаю,что для производства 600 тыс авто достаточно 20 000 рабочих максимум.Но Путин точно не позволит выкинуть на улицу оставшиеся 110 000. Вот первая нереальность - соцнапряжённость (и шантаж правительства) Либо освоить выпуск новой продукции? для этого корпуса завода сначала в асфальт закатать надо.На оставшемся месте возвести современные "сэндвичи" и купить новое оборудование.И ещё.Освоение новой продукции органически связано с производителями запчастей. Они у нас такие же поганые,как и сами Жигули. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 7 апреля, 2009 #171 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 2Игорь я считаю,что для производства 600 тыс авто достаточно 20 000 рабочих максимум.Но Путин точно не позволит выкинуть на улицу оставшиеся 110 000. Вот первая нереальность - соцнапряжённость (и шантаж правительства) Тут говорят (xcb) что я не прав в таких оценках. Может там действительно рабочих в самый раз... Хотя я не понимаю почему можно выкинуть на улицу миллион металлургов и угольщиков и нельзя сто тысяч автомобилистов? для этого корпуса завода сначала в асфальт закатать надо.На оставшемся месте возвести современные "сэндвичи" и купить новое оборудование.И ещё.Освоение новой продукции органически связано с производителями запчастей. Они у нас такие же поганые,как и сами Жигули. Переходить можно постепенно. От отверточной сборки к повышению локализации. Было бы желание. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 7 апреля, 2009 #172 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 2Fergus Lada стала лучшей в Германии 2LeChat А ты посмотри сколько штук было продано, и все станет ясно. Если в прошлом месяце продал 1 машину, а в этом 2, то рост будет 100% и ты оставишь далеко позади тех, кто с нулевым ростом продает каждый месяц по 1000 машин. Судя по всему, эт посольство наше принудительно закупилось Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 апреля, 2009 #173 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 2LeChat я не о рабочих, я о твоей оценке их з/п в конечной стоимости продукта. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 7 апреля, 2009 #174 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 2xcb я не о рабочих, я о твоей оценке их з/п в конечной стоимости продукта. Ну ждем дядю мишу. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 7 апреля, 2009 #175 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 2Fergus На Ладах в Германии передвигаются скорей всего приезжие. Для них важна прежде всего цена. Вот у меня в доме живет семья Корейцев. Тоже нашим автопромом пользуются b нравится похоже, лица уж больно счастливые, приветливые. Здороваются всегда. Ненормальные Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти