Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 48 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2vovich3

 

Ага. Я уже давно такую хочу. :)

У нас по городу ездит БРДМ. Говорят, что по нашим законам он без проблем оформляется как внедорожник.

Ссылка на комментарий

Glock

 

У нас по городу ездит БРДМ. Говорят, что по нашим законам он без проблем оформляется как внедорожник.

У нас (в каком то регионе) как трактор. :D А в другом как обычную машину.

Но такая техника для рыбалки и охоты просто прелесть! :rolleyes:

Да и в случае ДТП, полагаю особых проблем с ремонтом не будет. Ну если не сам виноват.

Впрочем, с ДТП еще постараться надо. Не только гаишники с уважением смотрят на такой девайс, но и остальные участники движения. :D

Ссылка на комментарий

2vovich3

У нас, кстати, изменения в категориях. Какая будет на БРДМ, Д++?

 

Но такая техника для рыбалки и охоты просто прелесть!

А вдруг завязнет? Помню у приятеля отец-вояка с друзьями устроили в тростниках сафари на УАЗиках. Не смогли разъехаться и вместо пальбы по кабану, весь оставшийся день выковыривали машины из грязи:(

Ссылка на комментарий

2vovich3

 

Да и в случае ДТП, полагаю особых проблем с ремонтом не будет. Ну если не сам виноват.

 

Ну да. В самом худшем случае будешь ремонтировать только чужую машину. Свою не придётся. :)

 

Впрочем, с ДТП еще постараться надо. Не только гаишники с уважением смотрят на такой девайс, но и остальные участники движения. biggrin.gif

 

Сто процентов. Я думаю дорогу в большинстве случаев будут уступать.

Ссылка на комментарий

Talisker

 

Какая будет на БРДМ, Д++?

Полагаю как грузовик. С :D

 

А вдруг завязнет?

Что бы БРДМ завяз! :lol: Да это уникальный по проходимости агрегат. Даже если умудриться засадить его в самом дремучем болоте, то лебедка с усилием 6 тонн вытащит его без проблем. :rolleyes:

 

http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/brdm2/brdm2.php

 

Glock

 

. Свою не придётся.

Вот! :rolleyes:

Я думаю дорогу в большинстве случаев будут уступать.

А куда они денутся! :lol:

Ссылка на комментарий

2vovich3

У нас периодически БеЛАЗы гоняют :)

Вот уж реально " у носорога плохое зрение, но это не его проблема" (С). Едешь рядом и в Середину Колеса смотришь, ощущения феерические, а раз ночью встретил - смотрю в небе что-то светится :)

 

по городу пара таких ездит.

 

А по еб... ням надо ездить на вот этом

 

или на вот этом. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2vovich3

Даже если умудриться засадить его в самом дремучем болоте, то лебедка с усилием 6 тонн вытащит его без проблем.

А за что зацепиться лебедке в каждом болоте найдется? *вопрос профана*

Ссылка на комментарий

xcb

 

У нас периодически БеЛАЗы гоняют

По городу?! :blink: Шоб я так жил! :lol:

 

Едешь рядом и в Середину Колеса смотришь

Вот. Сразу чувствуется уважение! Колесо - с большой буквы!

БеЛАЗы конечно еще те монстры. Как то в Приморье, в угольном карьере проехался на таком агрегате. Ощущения незабываемые. :rolleyes:

 

по городу пара таких ездит.

Ага. Хорошие машинки. Вот только по сравнению с БРДМ места в них мало.

 

А по еб... ням надо ездить на вот этом

О да! Вот это вместительные агрегаты.

 

или на вот этом.

Лось конечно хорош. Но его в город не пустят. :(

 

 

Archi

 

А за что зацепиться лебедке в каждом болоте найдется?

Ну, там где нет деревьев или пней, в наиболее плотный участок поверхности вбивается анкер. К нему и цепляется лебедка.

Ссылка на комментарий

2vovich3

По городу?!

НЕ - какое по городу, они по высоте нигде не пройдут.

По трассе объездной.

 

Вот только по сравнению с БРДМ места в них мало.

И кузов не бронированный.

 

Но его в город не пустят.

А чисто за городом, как на снегоходе :) Вышел по утру в гараж завел, покатался в удовольствие, ляпота :)

Ссылка на комментарий

xcb

 

По трассе объездной.

Блин. Все таки страшновато рядом с ними кататься.

 

А чисто за городом, как на снегоходе. Вышел по утру в гараж завел, покатался в удовольствие, ляпота

Да уж. Представляешь какой ему гараж потребуется.:D

А так конечно рассекать на таком агрегате здорово. Главное, второй отсек забить припасами и снаряжением можно. Почти 1,5 тонны. И на четверых, отличное сафари выйдет. Вот только запас хода маловат 300 км. А груженым, видимо еще меньше. У БРДМ 700 км.

 

К стати... УХТЫШ тоже интересная машинка.

http://www.zgt.ru/index.php?id=15

Ссылка на комментарий

Фиат у нас будет строить в Челнах завод на 300 тысяч автомобилей.Китайцы ,несмотря на поражение в 2009 году на рынке России,собираются строить завод на 100 тыщ! Какой-то Чили у них есть... :D Кроме того,Рено-Ниссан (владелец определённого пакета акций Автоговна) представил бизнес-план,по-которому в Тольятти запустят новую линию (автономную от дерьмопроизводителей) на 360 тыщ авто в год под марками Рено,Ниссан,Лада.

Ссылка на комментарий

2Игорь

запустят новую линию (автономную от дерьмопроизводителей) на 360 тыщ авто в год под марками Рено,Ниссан,Лада.

Интересно, что это будет за автономная от ВАЗа Лада :) :)

Ссылка на комментарий

2AlSlad

за автономная от ВАЗа Лада

обещают крупноузловую сборку.В отличие от нынешней мелкоузловой.Плюс единая платформа. Я вчера в Эксперте,по-мойму, вычитал...Постараюсь поискать.

Ссылка на комментарий

Немецкий асфальт не выдержал "сибирских" морозов

 

Таких дорог Германия еще не знала! Колдобины, рытвины, трещины, разбитый асфальт... Чтобы залатать дыры, которые оставила на немецких дорогах эта зима, потребуется не менее трех миллиардов евро.

 

"Schlagloch", - запомните это слово! Оно может стать "словом года" в Германии. Именно так немцы называют выбоины на дорогах. Сейчас оно звучит особенно часто даже там, где с дорожным покрытием особых проблем до сих пор не знали. После нынешней зимы все водители - и жители страны, и туристы, и те, кто проезжает Германию транзитом, - должны быть готовы к неприятным сюрпризам. В одном только ганзейском городе Любеке насчитали 14 тысяч выбоин! Эксперты общества технического контроля и надзора TÜV Rheinland предполагают, что в Германии сейчас повреждено 30-40 процентов всего дорожного покрытия.

 

df8d5e422015.jpg

 

"Сибирские" морозы

 

Зима выдалась необычно долгая, снежная и холодная. Такая холодная, что в прогнозах погоды телевизионные комментаторы называли морозы "сибирскими", да еще прибавляли, что они (морозы) сковали Германию: "Sibirische Kälte hat Deutschland fest im Griff"...

 

Надо заметить, что "сибирскими" немцы называют морозы, когда температура достигает примерно -15 или даже -10 градусов. Для Германии (не считая разве что альпийских предгорий Баварии) непривычно холодно. И этого оказалось достаточно, чтобы на улицах немецких городов появились новые дыры, трещины и выбоины. Причем, в таких количествах, что их ремонт, даже косметический, может поставить многие местные бюджеты на грань банкротства, если в них вообще еще остались "свободные" деньги. Долгая и морозная зима для дорог оказалась катастрофическим бедствием, механизм которого предельно прост: вода замерзала в трещинах, лед разрывал покрытие, а интенсивное движение делало свое дело...

 

Дорожная статистика

 

Согласно подсчетам специалистов Общегерманского автомобильного клуба (ADAC), только на ремонт дорог и улиц, находящихся в ведении местных властей, то есть городов и сельских коммун, дополнительно потребуется более трех миллиардов евро! Ближе к весне, когда станут видны все последствия, сумма еще увеличится, предсказывают эксперты.

http://www.dw-world.de/dw/article/0,,5285182,00.html

Стоило сильным морозам ударить по Европе, как там появились "российские дороги". А Медвепута в Германии нет, так что и обвинить во всем этом некого, как это у нас привыкли делать.

Ссылка на комментарий

Для немцев такие морозы - форс-мажор, для нас нет. Соотвественно и дороги у них в форс-мажоре, у нас правда тоже, но это их обычное состояние.

Изменено пользователем AlSlad
Ссылка на комментарий

2Archi

Чем ответят на это представители движения: "климат слабо влияет на степень развития страны"?

Сравнением с автодорогами Канады, Норвегии, Швеции и Финляндии?

Ссылка на комментарий

2Archi

Чем ответят на это представители движения: "климат слабо влияет на степень развития страны"?

 

Тем, что нечего на климат кивать, коли рожа крива...

 

Скажем, в моём городе землятресение в 2,5 балла вызвало обрушение нескольких зданий и жуткую панику. А где-нибудь в Бишкеке на такую хрень даже внимания бы не обратили. Потому что они привычные, а мы - нет.

 

Так же и с дорогами - немцы не обязаны закладывать в ТУ резкие температурные перепады, так как для них это форс-мажор, а мы - обязаны.

Ссылка на комментарий

2jvarg

а мы - обязаны.

И это увеличивает стоимость наших дорог.

 

2Erke

Норвегии, Швеции и Финляндии?

можно примеры длительных замерзаний данного региона?

 

А про Канаду - тамошние наши пишут, что магистральные еще терпимо а чуть съезал и как будто Домой вернулся.

 

А так конечно проблему не устранили - воровство там огромадное. чать я в этой сфере работал, в курсе дел. И нарушение технологий имеет место быть.

Ссылка на комментарий

2xcb

И это увеличивает стоимость наших дорог.

Не спорю. А в Бишкеке сейсмочуствительность увеличивает стоимость домов. А в Штатах еще и торнадо регулярно бывают. А в Майами - ураганы. И что?

Ссылка на комментарий

2jvarg

Не спорю. А в Бишкеке сейсмочуствительность увеличивает стоимость домов. А в Штатах еще и торнадо регулярно бывают. А в Майами - ураганы. И что?

И это увеличвает себестоимость.

Вот у тебя есть цифры - сколько себестоимость километра дороги в Канаде и у нас?

Ссылка на комментарий

СПРАВКА о сравнении дорожно-климатических условий России с условиями Канады, Финляндии и скандинавских стран

 

Значительная часть территории нашей страны, на которую приходится наибольшая плотность автомобильных дорог, находится в климатической зоне, характеризующейся час-тыми переходами температуры через 0 Со. Циклы замораживания-оттаивания, которые непо-средственно влияют на состояние дорожного покрытия, срок службы дорожной одежды, стоимость строительства и эксплуатации автомобильных дорог могут доходить до 3 – 4 раз в сутки. Общее количество переходов температуры через 0 Со в течение года год для этой час-ти территории России в среднем может составлять 100 – 200 раз.Автомобильные дороги, расположенные в местах с более тёплым или континенталь-ным климатом, работают в более благоприятных условиях. Строительство и эксплуатация дорог в этих местах обходится гораздо дешевле, чем в местах с частыми переходами темпе-ратуры через 0 С0.

 

Канада.

Почти все основные дороги Канады находятся южнее 55 параллели (см. карту).  Только в г. Форт Нельсон (≈58 град. с.ш.) количество переходов температуры через 0 Со за 30 лет наблюдений (2457 раз, см. табл. 1) сопоставимо с российскими условиями. Почти все основные дороги Канады находятся в зоне со сравнительно небольшим количеством переходов температуры через 0 Со (табл. 1).

 

Скандинавские страны.

В Скандинавских странах, из-за наличия теплого течения Гольфстрим среднегодовая температура воздуха значительно выше, чем в Российских регионах находящихся на одной широте, например, среднегодовая температура в Хельсинки 5,30С, в то время как в Архангель-ске 0,80С, в Мурманске 00С (для сравнения с другими странами среднегодовая температура Мюнхен (Германия) 7,90С, Монреаль (Канада) 6,70С.

Скандинавские страны отличает пересеченный рельеф, способствующий стокам по-верхностных вод, благоприятные грунтово-гидрогеологические условия, а именно, широкое распространение крупнообломочных и моренных дренирующих грунтов, которые способст-вуют хорошему поверхностному водоотводу.

В целом, грунтово-гидрологические и погодно-климатические условия южной части Норвегии, Швеции и Финляндии более благоприятны для строительства и эксплуатации до-рог, чем соответствующие условия в северном и центральном районах России. В северных частях скандинавских стран дорог сравнительно мало и новые дороги почти не строят.

 

Кроме того, наличие в скандинавских странах местных каменных материалов (высо-кокачественный щебень при небольших расстояниях транспортировки) обеспечивает суще-ственную экономию при строительстве автомобильных дорог. В то время, как в Российской Федерации из-за отсутствия развитой сети автомобильных дорог и недостатка природных месторождений средние расстояния транспортировки дорожно-строительных материалов очень большие. Например, в Архангельской области расстояния транспортировки кондици-онных песков достигают - 40 км, песчано-гравийной смеси – 80 км, щебня – 330 км, асфаль-тобетона – 50 км. В Мурманской области при транспортировке песка и песчано-гравийной смеси изменяются от 20 до 110 км, битумной эмульсии и черного щебня от 10 до 115 км.

Сравнительно благоприятные грунтово-гидрологические и погодно-климатические условия, наличие и доступность местных, качественных каменных материалов позволяет в среднем существенно сэкономить затраты на строительство автомобильных дорог в Канаде, Финляндии и в скандинавских странах. Эксплуатация части дорог в снежном накате и час-тичное закрытие отдельных участков дорог на зимний период позволяет существенно уменьшить затраты на их эксплуатацию.

http://www.rosavtodor.ru/shownewsn.php?id=9633

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.