Игорь Опубликовано 21 января, 2016 #4101 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Ценник на Весту дороговат и машина сырая. народ обычно говорит - "год подожду, пока все косяки выловят и возьму" дороговат.Но дешевле же,чем импорт. осмотрел ролик, передок у Весты, особенно бампер с противотуманками чистА слизан то ли с Рено, в этом нет ничего удивительного - АвтоВАЗ уже давно принадлежит группе Рено-Ниссан. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 26 января, 2016 #4102 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 В декабре 2014 года Тойота анонсировала водородный автомобиль. Теперь выпущена модель 2015-2016 года. Технические характеристики Toyota Mirai подразумевают использование супер современной технологии Toyota Fuel Cell System (TFCS). Основной принцип работы водородного двигателя заключается в применении водорода в качестве топлива для производства электроэнергии. Работу водородного двигателя на авто обеспечивают два бака для водорода (передний 60 литров, задний 62,4 литра), водородное топливо попадая в установку Toyota FC Stack (топливный элемент с полимерным электролитом) смешивается с кислородом и в процессе химической реакции образует воду и электричество. фото водородная установка Toyota Mirai 2015-2016 года Полученная электроэнергия может накапливаться в аккумуляторных батареях или идти непосредственно для питания электромотора (154 лс 335 Нм), вращающего передние колеса.Наличие супер современного оборудования и аккумуляторных батарей делает водородный седан достаточно тяжелым. Масса автомобиля в снаряженном состоянии составляет 1850 кг, при этом грузоподъемность авто всего 220 кг. Но водородный седан способен разгоняться до 100 кмч за 10 сек и набирать максимальную скорость в 175 кмч.Самое интересное, что запаса водородного топлива достаточно для преодоления 650 километров, время заправки занимает всего 3 минуты, а автомобиль не загрязняет атмосферу вредными выбросами, а просто поливает дорогу обычной водой.Тойота Мираи оснащается электрическим усилителем рулевого управления, передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона, задняя полузависимая с торсионной балкой, тормоза всех колес дисковые с системой рекуперации энергии торможения.Toyota Motor Corporation уверена в надежности своего водородного детища и предлагает 8-ми летнюю гарантию на высокотехнологичное оборудование и весь автомобиль в целом. http://povozcar.ru/toyota-mirai-2015.html Поклонники электромобилей могут выбросить свои авто на помойку. Я всегда говорил,что будущее за водородом,а не за электромобилями. Электро - говно,Тесла тупиковый путь развития автопромышленности. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 26 января, 2016 #4103 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) Но водородный седан способен разгоняться до 100 кмч за 10 сек и набирать максимальную скорость в 175 кмч. Фу. Это не машина, а мотоколяска Машина - это то, что делает 100 за хотя бы секунд 8 и разгоняется хотя бы до 220 Изменено 26 января, 2016 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 января, 2016 #4104 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 @Игорь, Это не водородный, а электро-водородный. разница лишь в месте выработки электроэнергии для наполнения аккумуляторов. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 26 января, 2016 #4105 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Фу. Это не машина, а мотоколяска Машина - это то, что делает 100 за хотя бы секунд 8 и разгоняется хотя бы до 220 Я обратил на это внимание....У электромобилей показатели ещё хуже. Это не водородный, а электро-водородный. разница лишь в месте выработки электроэнергии для наполнения аккумуляторов. это только начало.Разница колоссальная. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 января, 2016 #4106 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Разница колоссальная. Разница в том, что у теслы - э/э вырабатывают далеко. а водородники добывают ее непосредственно в автомобиле. Кстати как у такой машины с взрывоопасностю при ДТП? миниГиндебург не приключится? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 26 января, 2016 #4107 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Хонда тоже не отстаёт.Америка в плане автопрома дремучая,как всегда. Япония - хайтек. 700 км на одной заправке,которая занимает 3 мин! онцепт Honda FCV сегодня дебютировал у себя дома, в Японии. Серийный пятиместный седан, построенный на его основе, в Стране восходящего солнца поступит в продажу в конце марта 2016 года, а затем появится на рынках США и Европы. Судя по всему, конвейерная версия будет мало отличаться от шоу-кара как по дизайну, так и технически, ведь эту машину мы видим уже во второй раз — перед нами слегка подкорректированный концепт-кар Honda FCEV, представленный ровно год назад на автовыставке в Лос-Анджелесе. https://www.drive.ru/news/honda/5469d84395a65637bc000077.html Разница в том, что у теслы - э/э вырабатывают далеко. а водородники добывают ее непосредственно в автомобиле. Кстати как у такой машины с взрывоопасностю при ДТП? миниГиндебург не приключится? Если в серию пустили,значит,с безопасностью всё ок. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 26 января, 2016 #4108 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) Я обратил на это внимание....У электромобилей показатели ещё хуже. Прости, что? Тесла model S разгоняется до 100 км/ч за 2.8 с. The discontinued Model S P85 top speed is 130 mph (210 km/h) and it accelerates from 0 to 60 miles per hour (0 to 97 km/h) in 4.2 seconds. The replacement Model S 85D has a top speed of 155 mph (249 km/h) and it accelerates from 0 to 60 miles per hour (0 to 97 km/h) in 4.2 seconds, despite the lower total motor power, in part due to the improved traction of the all-wheel drive powertrain. The Model S P85D, a dual motor all-wheel drive vehicle has a governed top speed of 155 mph (249 km/h)[53] and it accelerates from 0 to 60 miles per hour (0 to 97 km/h) in 3.2 seconds (tested to 3.1 seconds), under "Insane Mode", with 1G of acceleration.[53][54] New P85Ds have an optional "Ludicrous Mode" hardware package available with the 90 kWh battery upgrade (thus becoming a P90D) that improves the 0 to 60 miles per hour (0 to 97 km/h) acceleration to 2.8 seconds and 1.1Gs Изменено 26 января, 2016 пользователем SlipJ Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 26 января, 2016 #4109 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) до 100 км/ч за 2.8 с. 0 to 60 miles per hour (0 to 97 km/h) in 4.2 seconds Вот это нормальные цифры. А 2.8, простите, откровенное вранье, как и 3 с небольшим. Для этого, банально, не хватит потенциала покрышек в тесловских размерах. Да и исходя из массы коника - не верю, ох не верю Тесла давно была замечена по вранье. Вот и еще один пример Выехать из трех секунд до сотни - на любой, самой мощной машине очень сложно в реальной жизни. Да даже на мотоцикле с энерговооруженностью 1 лы сы на 1 кг (как у современного истребителя) это задача, которая требует изрядных и специфических навыков Изменено 26 января, 2016 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 26 января, 2016 #4110 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) @Takeda, ну, утверждают, что это как раз тестированые. Я катался прошлым летом на P85 - вау эффект был достигнут в полной мере. На сколько я понимаю, 3.1 - это на двухмоторной версии. Изменено 26 января, 2016 пользователем SlipJ Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 26 января, 2016 #4111 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) Если в серию пустили,значит,с безопасностью всё ок. Смешивать водород и кислород в машине, катая с собой емкости с водородом имхо не может быть безопасно Интересно как это пробили через разрешающие инстанции.... Действительно при ДТП при нарушении герметичности каких нить там клапанов это ж реально "как в кино" бабах будет. Ну и да, я как всегда об инфре - надо думать заправка водородом уже везде на каждом шагу как простая и безопасная операция? Моя ффф шоке если честно. На станциях сначала углекислым газом вытесняют кислород перед заполнением водородом корпуса генератора, у корпуса генератора в месте выхода вала масляно-воздушная завеса препятствующая выходу водорода, весь персонал задро...н пожарниками и пр. проверками, сосуды под давлением, все дела, а тут вся эта байда под задницей любого гражданина который может въехать тупо в столб отчего герметичность естественно не нарушится? Японцам стоило бы поберечь себя их не так много как китайцев которым кстати можно было бы рекомендовать такой аппарат для снижения численности населения - каждая авария как техногенная катастрофа Изменено 26 января, 2016 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 26 января, 2016 #4112 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 А вам не кажется, что все эти истерики с нефтью у саудитов и прочих, это лишь от осознания того, что уже реально скоро автомобили мы будем запрялвять не бензинчиком? ) ЗЫ сегодня в Эррияде презентация бизнесспроектов саудитов, говорят, что планируют отказаться от сырьевой модели экономики. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 26 января, 2016 #4113 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) Takeda, ну, утверждают, что это как раз тестированые. Разве что на сликах и немерянной ширины катках, да еще и на отмытом до блеска треке. менее 3 секунд - это примерно уровень машин формулы 1. Глянь на размеры их колесиков Для "вау-эффекта" хватит и 6 секунд за глаза Изменено 26 января, 2016 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 26 января, 2016 #4114 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) Для "вау-эффекта" хватит и 6 секунд за глаза Эт смотрю кому. Я до этого в штатах мустанги брал. https://www.youtube.com/watch?v=a_NYoN-z_Jw Изменено 26 января, 2016 пользователем SlipJ Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 26 января, 2016 #4115 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) Я до этого в штатах мустанги брал. Прости, но Мустанг - это медленная и слабоуправляемая машина для не сильно богатых понтовщиков. Шелби - несколько исключение, но управляется также как кал в проруби Нет, я бы понял скажи ты мне про Субару Импрезу ВэЭрИск или Лансера Эво (из доступных более-менее). Но Мустанг - это же бегемот на колесах Изменено 26 января, 2016 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 26 января, 2016 #4116 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 ЗЫ сегодня в Эррияде презентация бизнесспроектов саудитов, говорят, что планируют отказаться от сырьевой модели экономики. Презентации делать оно да, скилл поверпоинта нужен, но что они еще собираются в пустыне то делать? Можно конечно заводы строить, но сырье то все привозное. А вам не кажется, что все эти истерики с нефтью у саудитов и прочих, это лишь от осознания того, что уже реально скоро автомобили мы будем запрялвять не бензинчиком? ) Больше ж нечем в реале то (реал - это в том числе за пределам технопарков и городов хотелось бы подчеркнуть). Бензин да газ. Лет 50-150 еще можно спокойно будет на них ездить. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 26 января, 2016 #4117 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Прости, что? Тесла model S разгоняется до 100 км/ч за 2.8 с. круто! Япошки быстро догонят. Моя ффф шоке если честно. На станциях сначала углекислым газом вытесняют кислород перед заполнением водородом корпуса генератора, у корпуса генератора в месте выхода вала масляно-воздушная завеса препятствующая выходу водорода, весь персонал задро...н пожарниками и пр. проверками, сосуды под давлением, все дела, а тут вся эта байда под задницей любого гражданина который может въехать тупо в столб отчего герметичность естественно не нарушится? Японцам стоило бы поберечь себя их не так много как китайцев которым кстати можно было бы рекомендовать такой аппарат для снижения численности населения - каждая авария как техногенная катастрофа это начало,думаю.Гермоёмкости не проблема.А при ДТП водород в крепких емкостях. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 26 января, 2016 #4118 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) управляется также как кал в проруби Как почти все чисто американские машины Мустанг - это медленная и слабоуправляемая машина Mustang GT медленная машина? Ну-ну. Вообще же, суть была в том, что мне и машина то обычно была не нужна - скорее как тестдрайв по загородным трассам. Изменено 26 января, 2016 пользователем SlipJ Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 26 января, 2016 #4119 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Mustang GT От 310 лы сы это много и круто? Особенно на заднем приводе и с его весом? Это машина для "нажатьпедалькунапрямой". Скучно Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 26 января, 2016 #4120 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 От 310 лы сы это много и круто 500 же. GT500. Это машина для "нажатьпедалькунапрямой" Ну, так именно такого опыта и не хватало. Порулить по закоулкам - у нас навалом. Длинных скоростных трасс нет. В смысле без штрафов нет. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 26 января, 2016 #4121 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Фу. Это не машина, а мотоколяска Машина - это то, что делает 100 за хотя бы секунд 8 и разгоняется хотя бы до 220 А сильно для города нужны такие показатели? 1 Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 26 января, 2016 #4122 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) 500 же. GT500. Ну это еще ладно, ничего. Но все равно какашка. А вообще, у Мустанга ДжиТи, емнип, три мотора 3.2 л ЭкоБуст с 310 лс., 5 л. и какой-то еще совсем большой и очень-очень редкий. А сильно для города нужны такие показатели? Нужны Для Москвы - в особенности. Помню как-то включил на своем мультике городской режим с 100 лс и мягкой подвеской и стал себе потихоньку ездить в рамках правил, наслаждаясь тем, что не замечаю лежачих полицейских и... надо же, смотрю - а машины то меня объезжают, несутся как угорелые. С тем пор со спортивного режима не переключался ни разу. Так можно открутить чуть-чуть и отказаться первым в любом потоке Но вообще - главное для чего нужен нормальный мотор это для обгонов на двухполосках на скорости 90 +. Тут чем быстрее, тем лучше и безопаснее. Изменено 26 января, 2016 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 26 января, 2016 #4123 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 @Дмитрий 82, Презентации делать оно да, скилл поверпоинта нужен, но что они еще собираются в пустыне то делать? Можно конечно заводы строить, но сырье то все привозное. Да туризм и IT. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 26 января, 2016 #4124 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 А сильно для города нужны такие показатели? Молодец,держи пять! Пусть электрофанаты подёргаются... Нужны Для Москвы - в особенности. а вот поклонники электрокаров нам рассказывали,что не нужны... Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 26 января, 2016 #4125 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 это начало,думаю. Опасность водорода недостаток неустранимый сам по себе. Поэтому в дирижоплях например тупо на гелий перешли и усе. Так и тут думаю скорее уж аккумы доведут или там дрова жечь будут когда совсем все Гермоёмкости не проблема Это они в нормальном состоянии не проблема, а после аварии? Опять таки проблема скорее не в емкостях, а во всяческих соединениях. И вот то что никакой клапан/трубка не отвалится по ДТП никакой уверенности нет. .А при ДТП водород в крепких емкостях. Угу, даже тот что в установке выдает электричество? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти