Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 165 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

Ценник на Весту дороговат и машина сырая. народ обычно говорит - "год подожду, пока все косяки выловят и возьму"

дороговат.Но дешевле же,чем импорт.

 

 

осмотрел ролик, передок у Весты, особенно бампер с противотуманками чистА слизан то ли с Рено,

в этом нет ничего удивительного - АвтоВАЗ уже давно принадлежит группе Рено-Ниссан.

Ссылка на комментарий

В декабре 2014 года Тойота анонсировала водородный автомобиль.

Теперь выпущена модель 2015-2016 года.

 

Технические характеристики Toyota Mirai подразумевают использование супер современной технологии Toyota Fuel Cell System (TFCS). Основной принцип работы водородного двигателя заключается в применении водорода в качестве топлива для производства электроэнергии. Работу водородного двигателя на авто обеспечивают два бака для водорода (передний 60 литров, задний 62,4 литра), водородное топливо попадая в установку Toyota FC Stack (топливный элемент с полимерным электролитом) смешивается с кислородом и в процессе химической реакции образует воду и электричество.

фото водородная установка Toyota Mirai 2015-2016 года

Полученная электроэнергия может накапливаться в аккумуляторных батареях или идти непосредственно для питания электромотора (154 лс 335 Нм), вращающего передние колеса.
Наличие супер современного оборудования и аккумуляторных батарей делает водородный седан достаточно тяжелым. Масса автомобиля в снаряженном состоянии составляет 1850 кг, при этом грузоподъемность авто всего 220 кг. Но водородный седан способен разгоняться до 100 кмч за 10 сек и набирать максимальную скорость в 175 кмч.
Самое интересное, что запаса водородного топлива достаточно для преодоления 650 километров, время заправки занимает всего 3 минуты, а автомобиль не загрязняет атмосферу вредными выбросами, а просто поливает дорогу обычной водой.
Тойота Мираи оснащается электрическим усилителем рулевого управления, передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона, задняя полузависимая с торсионной балкой, тормоза всех колес дисковые с системой рекуперации энергии торможения.
Toyota Motor Corporation уверена в надежности своего водородного детища и предлагает 8-ми летнюю гарантию на высокотехнологичное оборудование и весь автомобиль в целом.

 

 

http://povozcar.ru/toyota-mirai-2015.html

 

Поклонники электромобилей могут выбросить свои авто на помойку. :D Я всегда говорил,что будущее за водородом,а не за электромобилями. Электро - говно,Тесла тупиковый путь развития автопромышленности. :)

Ссылка на комментарий

Но водородный седан способен разгоняться до 100 кмч за 10 сек и набирать максимальную скорость в 175 кмч.

 

Фу. Это не машина, а мотоколяска :)

Машина - это то, что делает 100 за хотя бы секунд 8 и разгоняется хотя бы до 220

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

@Игорь,

Это не водородный, а электро-водородный.

разница лишь в месте выработки электроэнергии для наполнения аккумуляторов.

Ссылка на комментарий

 

 


Фу. Это не машина, а мотоколяска Машина - это то, что делает 100 за хотя бы секунд 8 и разгоняется хотя бы до 220

Я обратил на это внимание....У электромобилей показатели ещё хуже.

 

 

 


Это не водородный, а электро-водородный. разница лишь в месте выработки электроэнергии для наполнения аккумуляторов.

это только начало.Разница колоссальная.

Ссылка на комментарий

 

 


Разница колоссальная.

Разница в том, что у теслы - э/э вырабатывают далеко. а водородники добывают ее непосредственно в автомобиле. Кстати как у такой машины с взрывоопасностю при ДТП? миниГиндебург не приключится?

Ссылка на комментарий

Хонда тоже не отстаёт.Америка в плане автопрома дремучая,как всегда. Япония - хайтек. :punk: 700 км на одной заправке,которая занимает 3 мин!  :)

онцепт Honda FCV сегодня дебютировал у себя дома, в Японии. Серийный пятиместный седан, построенный на его основе, в Стране восходящего солнца поступит в продажу в конце марта 2016 года, а затем появится на рынках США и Европы. Судя по всему, конвейерная версия будет мало отличаться от шоу-кара как по дизайну, так и технически, ведь эту машину мы видим уже во второй раз — перед нами слегка подкорректированный концепт-кар Honda FCEV, представленный ровно год назад на автовыставке в Лос-Анджелесе.

 

https://www.drive.ru/news/honda/5469d84395a65637bc000077.html

 

 


Разница в том, что у теслы - э/э вырабатывают далеко. а водородники добывают ее непосредственно в автомобиле. Кстати как у такой машины с взрывоопасностю при ДТП? миниГиндебург не приключится?

Если в серию пустили,значит,с безопасностью всё ок.

Ссылка на комментарий
Я обратил на это внимание....У электромобилей показатели ещё хуже.

Прости, что? Тесла model S разгоняется до 100 км/ч за 2.8 с.

The discontinued Model S P85 top speed is 130 mph (210 km/h) and it accelerates from 0 to 60 miles per hour (0 to 97 km/h) in 4.2 seconds. The replacement Model S 85D has a top speed of 155 mph (249 km/h) and it accelerates from 0 to 60 miles per hour (0 to 97 km/h) in 4.2 seconds, despite the lower total motor power, in part due to the improved traction of the all-wheel drive powertrain. The Model S P85D, a dual motor all-wheel drive vehicle has a governed top speed of 155 mph (249 km/h)[53] and it accelerates from 0 to 60 miles per hour (0 to 97 km/h) in 3.2 seconds (tested to 3.1 seconds), under "Insane Mode", with 1G of acceleration.[53][54] New P85Ds have an optional "Ludicrous Mode" hardware package available with the 90 kWh battery upgrade (thus becoming a P90D) that improves the 0 to 60 miles per hour (0 to 97 km/h) acceleration to 2.8 seconds and 1.1Gs

Изменено пользователем SlipJ
Ссылка на комментарий

до 100 км/ч за 2.8 с.

 

 

 

0 to 60 miles per hour (0 to 97 km/h) in 4.2 seconds

 

Вот это нормальные цифры. 

 

А 2.8, простите, откровенное вранье, как и 3 с небольшим. Для этого, банально, не хватит потенциала покрышек в тесловских размерах. 

Да и исходя из массы коника - не верю, ох не верю :) Тесла давно была замечена по вранье. Вот и еще один пример

 

Выехать из трех секунд до сотни - на любой, самой мощной машине очень сложно в реальной жизни. Да даже на мотоцикле с энерговооруженностью 1 лы сы на 1 кг (как у современного истребителя) это задача, которая требует изрядных и специфических навыков

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

@Takeda, ну, утверждают, что это как раз тестированые. Я катался прошлым летом на P85 - вау эффект был достигнут в полной мере. На сколько я понимаю, 3.1 - это на двухмоторной версии.

Изменено пользователем SlipJ
Ссылка на комментарий
Если в серию пустили,значит,с безопасностью всё ок.

 

Смешивать водород и кислород в машине, катая с собой емкости с водородом имхо не может быть безопасно :) Интересно как это пробили через разрешающие инстанции....

Действительно при ДТП при нарушении герметичности каких нить там клапанов это ж реально "как в кино" бабах будет.

Ну и да, я как всегда об инфре - надо думать заправка водородом уже везде на каждом шагу как простая и безопасная операция? :)

 

Моя ффф шоке если честно. На станциях сначала углекислым газом вытесняют кислород перед заполнением водородом корпуса генератора, у корпуса генератора в месте выхода вала масляно-воздушная завеса препятствующая выходу водорода, весь персонал задро...н пожарниками и пр. проверками, сосуды под давлением, все дела, а тут вся эта байда под задницей любого гражданина который может въехать тупо в столб отчего герметичность естественно не нарушится? Японцам стоило бы поберечь себя их не так много как китайцев которым кстати можно было бы рекомендовать такой аппарат для снижения численности населения - каждая авария как техногенная катастрофа:)

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

А вам не кажется, что все эти истерики с нефтью у саудитов и прочих, это лишь от осознания того, что уже реально скоро автомобили мы будем запрялвять не бензинчиком? )

 

ЗЫ сегодня в Эррияде презентация бизнесспроектов саудитов, говорят, что планируют отказаться от сырьевой модели экономики. :)

Ссылка на комментарий

Takeda, ну, утверждают, что это как раз тестированые.

 

Разве что на сликах и немерянной ширины катках, да еще и на отмытом до блеска треке. менее 3 секунд - это примерно уровень машин формулы 1. Глянь на размеры их колесиков 

Для "вау-эффекта" хватит и 6 секунд за глаза :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий
Для "вау-эффекта" хватит и 6 секунд за глаза

Эт смотрю кому. ;) Я до этого в штатах мустанги брал. :)

https://www.youtube.com/watch?v=a_NYoN-z_Jw

Изменено пользователем SlipJ
Ссылка на комментарий

Я до этого в штатах мустанги брал.

 

Прости, но Мустанг - это медленная и слабоуправляемая машина для не сильно богатых понтовщиков. Шелби - несколько исключение, но управляется также как кал в проруби  ;)

 

Нет, я бы понял скажи ты мне про Субару Импрезу ВэЭрИск или Лансера Эво (из доступных более-менее). Но Мустанг - это же бегемот на колесах :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

 

 

ЗЫ сегодня в Эррияде презентация бизнесспроектов саудитов, говорят, что планируют отказаться от сырьевой модели экономики.

 

Презентации делать оно да, скилл поверпоинта нужен,  но что они еще собираются в пустыне то делать?

Можно конечно заводы строить, но сырье то все привозное.

 

 

 

А вам не кажется, что все эти истерики с нефтью у саудитов и прочих, это лишь от осознания того, что уже реально скоро автомобили мы будем запрялвять не бензинчиком? )

 

Больше ж нечем в реале то (реал - это в том числе за пределам технопарков и городов хотелось бы подчеркнуть). Бензин да газ.

Лет 50-150 еще можно спокойно будет на них ездить.

Ссылка на комментарий

 

 


Прости, что? Тесла model S разгоняется до 100 км/ч за 2.8 с.

круто! Япошки быстро догонят. :D


 

 


Моя ффф шоке если честно. На станциях сначала углекислым газом вытесняют кислород перед заполнением водородом корпуса генератора, у корпуса генератора в месте выхода вала масляно-воздушная завеса препятствующая выходу водорода, весь персонал задро...н пожарниками и пр. проверками, сосуды под давлением, все дела, а тут вся эта байда под задницей любого гражданина который может въехать тупо в столб отчего герметичность естественно не нарушится? Японцам стоило бы поберечь себя их не так много как китайцев которым кстати можно было бы рекомендовать такой аппарат для снижения численности населения - каждая авария как техногенная катастрофа

это начало,думаю.Гермоёмкости не проблема.А при ДТП водород в крепких емкостях.

Ссылка на комментарий
управляется также как кал в проруби

Как почти все чисто американские машины

 

Мустанг - это медленная и слабоуправляемая машина

Mustang GT медленная машина? Ну-ну.

 

Вообще же, суть была в том, что мне и машина то обычно была не нужна - скорее как тестдрайв по загородным трассам. :)

Изменено пользователем SlipJ
Ссылка на комментарий

 

 


Mustang GT

 

От 310 лы сы это много и круто? Особенно на заднем приводе и с его весом? Это машина для "нажатьпедалькунапрямой". Скучно :)

Ссылка на комментарий

 

 

От 310 лы сы это много и круто

500 же. GT500.

 

 

Это машина для "нажатьпедалькунапрямой"

Ну, так именно такого опыта и не хватало. :) Порулить по закоулкам - у нас навалом. Длинных скоростных трасс нет. В смысле без штрафов нет. :)

Ссылка на комментарий

 

 


Фу. Это не машина, а мотоколяска Машина - это то, что делает 100 за хотя бы секунд 8 и разгоняется хотя бы до 220

А сильно для города нужны такие показатели?

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

500 же. GT500.

 

Ну это еще ладно, ничего. Но все равно какашка. А вообще, у Мустанга ДжиТи, емнип, три мотора 3.2 л  ЭкоБуст с 310 лс., 5 л. и какой-то еще совсем большой и очень-очень редкий. 

 

 

А сильно для города нужны такие показатели?

 

Нужны :) Для Москвы - в особенности. Помню как-то включил на своем мультике городской режим с 100 лс и мягкой подвеской и стал себе потихоньку ездить в рамках правил, наслаждаясь тем, что не замечаю лежачих полицейских и... надо же, смотрю - а машины то меня объезжают, несутся как угорелые. С тем пор со спортивного режима не переключался ни разу. Так можно открутить чуть-чуть и отказаться первым в любом потоке

 

Но вообще - главное для чего нужен нормальный мотор это для обгонов на двухполосках на скорости 90 +. Тут чем быстрее, тем лучше и безопаснее. 

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

@Дмитрий 82,


Презентации делать оно да, скилл поверпоинта нужен,  но что они еще собираются в пустыне то делать? Можно конечно заводы строить, но сырье то все привозное.

Да туризм и IT.

Ссылка на комментарий

 

 


А сильно для города нужны такие показатели?

Молодец,держи пять!  :D Пусть электрофанаты подёргаются... :)

 

 

 


Нужны Для Москвы - в особенности.

а вот поклонники электрокаров нам рассказывали,что не нужны... :)

Ссылка на комментарий

 

 

это начало,думаю.

 

Опасность водорода недостаток неустранимый сам по себе. Поэтому в дирижоплях например тупо на гелий перешли и усе.

Так и тут думаю скорее уж аккумы доведут или там дрова жечь будут когда совсем все:)

 

 

 

Гермоёмкости не проблема

 

Это они в нормальном состоянии не проблема, а после аварии? Опять таки проблема скорее не в емкостях, а во всяческих соединениях. И вот то что никакой клапан/трубка не отвалится по ДТП никакой уверенности нет.

 

 

 

.А при ДТП водород в крепких емкостях.

 

Угу, даже тот что в установке выдает электричество?:)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.