Alexxius Опубликовано 28 февраля, 2010 #1201 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Конкретно эту зиму в финской Карелии считали холодной. -17 -- -20 днем было почти все время. Ночью бывало и по -30 (в феврале особенно). Т.е. в принципе можно сравнить со среднестатистической зимой в РФ (но не в сибири, естественно). С дорогами все было нормально. А вот с жд сообщением несколько раз были траблы. Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 28 февраля, 2010 #1202 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 У меня коллега по работе на предыдущем месте бывал по долгу в Мурманске и приграничном Заполярном, откуда легко добраться до Норвегии и многие туда ездят. Вот он говорит, что в Норвегии дороги лучше, хотя расстояние от России минимально и Гольфстрим и прочий климат тут не припишешь. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 28 февраля, 2010 #1203 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 2jvarg Тем, что нечего на климат кивать, коли рожа крива... а как же Паршев? Ты же у чувачка хлеб отбираешь. Он же конкретно объяснил,почему Россия в фекальной яме - климат не тот и гранаты не той системы. Ссылка на комментарий
jvarg Опубликовано 28 февраля, 2010 #1204 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) 2Demetrius В то время, как в Российской Федерации из-за отсутствия развитой сети автомобильных дорог и недостатка природных месторождений средние расстояния транспортировки дорожно-строительных материалов очень большие Жесть! Т.е. у нас нет хороших дорог, потому что у нас хороших дорог, по которым дорожники могут подвозить щебень... Плохому танцору вечно что-то мешает. То яйца, то похмелье, то климат. А вот в Италии он бы станцевал - там тепло. Изменено 28 февраля, 2010 пользователем jvarg Ссылка на комментарий
Demetrius Опубликовано 28 февраля, 2010 #1205 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 2 jvarg А какой смысл строить разветвленную сеть дорог там, где спроса на них нет? Как я понял, главный недостаток у нас - нехватка денег. А денег из-за нашего климата нужно много. Ссылка на комментарий
jvarg Опубликовано 28 февраля, 2010 #1206 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Как я понял, главный недостаток у нас - нехватка денег. Нет, главный недостаток у нас - переизбыток мyдаков, которые эти деньги пиzдят.... Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 28 февраля, 2010 #1207 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 2Alexxius Конкретно эту зиму в финской Карелии считали холодной. 2AlSlad Вот он говорит, что в Норвегии дороги лучше, те,кто живёт в Питере и Карелии ваши слова легко подтвердят. Но вот..."товарищи не понимают" (с) У России - климат не тот! Блин,впервые за пять лет случилась нормальная зима абсолютно типичная для РФ,а люди в истерике - морозы,снег...Зима в этом году отличная! Какая всегда была. И вот два примера отмазки и киваний на "плохой климат". В Питере снега за зиму выпало намного больше,чем в Москве.Это несмотря на крики СМИ о "гигантском" снегопаде на прошлые праздники.В последние две недели был в Ярославле,Нижнем Новгороде и Вологде. Авторитетно заявляю - в Питере снега намного больше.Проверяется легко.Не по сугробам вдоль дорог,а по уровню покрова на пустырях. Дык вот. Валентина Иванна Матвиенко с такой заразой как снег зимой в России справляется плохо. Блин,ну надо же - снег зимой посмел выпасть! Питер напоминает во многих местах блокадное время. Мы с соседями себе персонально возле дома площадки чистили для своих авто. А бабка Вера Михална (соседка этажом ниже) очищает периодически крыльцо перед подъезом от снега.Добровольно и без гундежа. И Москва. Тоже было много снега.Но вот щас я сижу за компом,а дворник-таджик-гастарбайтер (молодой парень) за окном чистит,сгребает,убирает лопатой... Так каждый день. С утра до вечера. Во дворе чистота и порядок.В отличие от Питера. Резюмируя,вывод заключается в простейшей вещи - нефиг на климат пенять. Всё дело в умении,трудолюбии и организации "процесса". А всякие паршевы только вредят,а не настраивают на конструктив. Ссылка на комментарий
jvarg Опубликовано 28 февраля, 2010 #1208 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 2Игорь А всякие паршевы только вредят,а не настраивают на конструктив. Согласен. Типа, "не мы такие - жизнь такая". Классическая уголовная отмазка... 1 Ссылка на комментарий
Demetrius Опубликовано 28 февраля, 2010 #1209 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) Конкретно эту зиму в финской Карелии считали холодной. -17 -- -20 днем было почти все время. 2 Alexxius Проблема не в морозах как таковых, а в количестве циклов перехода через 0. Из-за этого дороги портятся в первую очередь. Нет, главный недостаток у нас - переизбыток мyдаков, которые эти деньги пиzдят.... В Германии тоже их переизбыток? У нас нет денег на постройку таких дорог, которые могли бы на протяжении многих лет выдерживать сотни переходов через 0. Деньги на ремонт существующих дорог пилятся, конечно, но это не так важно, т.к. основной проблемы это не решает. Существующие у нас дороги все равно каждый год будут разрушаться. 2 all Ну так приведите данные, которые свидетельстуют о том, что количество циклов перехода через 0 в России не превышает то же количество в Скандинавии и Канаде. Я вот нашел только обратные данные. Вы же закрываете на это глаза и по привычке предпочитаете обвинять во всем Медвепута. Изменено 28 февраля, 2010 пользователем Demetrius Ссылка на комментарий
jvarg Опубликовано 28 февраля, 2010 #1210 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 2Demetrius В Германии тоже их переизбыток? Причём тут Германия? Для Германии текущая погода - аномалия.Они на такую не рассчитывали, потому и влипли. Для нас это - норма. Строя дороги, мы обязаны исходить из неё. А у нас, кстати, ещё с 30-х как раз внедрена германская технология дорожного строительства, которая нам вообще не подходит. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 28 февраля, 2010 #1211 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 2Demetrius камрад,я в этом году заплатил 6 000 рублей транспортного налога.Где дороги? 2jvarg Классическая уголовная отмазка... +1. 1 Ссылка на комментарий
Demetrius Опубликовано 28 февраля, 2010 #1212 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 2 jvarg А ты уверен, что Россия может себе позволить (финансово) дороги, соответствущие нашему климату? Ведь еще вопрос, наверное, что выгоднее, иметь существующие или взяться за постройку совершенно новых. камрад,я в этом году заплатил 6 000 рублей транспортного налога.Где дороги? 2 Игорь А кто тебе обещал построить новые? Может, налоги на строительство ПАК ФА пойдут Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 28 февраля, 2010 #1213 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) 2Demetrius Если Россия может позволить себе строить золотую кольцевую вокруг Москвы, со стоимостью километра превышающую разумные пределы, то при желании купить рецепт финско-норвежского асфальта наверное денег найдут ПАК ФА это конечно зачет. Сидя на размытйо дороге люди конечно радуются, что ПАК ФА взлетел, всем легче становится Изменено 28 февраля, 2010 пользователем AlSlad Ссылка на комментарий
jvarg Опубликовано 28 февраля, 2010 #1214 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 2Demetrius А ты уверен, что Россия может себе позволить (финансово) дороги, соответствущие нашему климату? Уверен. Ссылка на комментарий
Demetrius Опубликовано 28 февраля, 2010 #1215 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) 2 AlSlad Так у нас не одни и те же условия с Финляндией и Швецией. Ведь и в России 40% дорог из строя не вышли после этой зимы, что говорит о том, что дороги наши более приспособлены к нашему климату в сравнении с немецкими. 2 jvarg А я вот нет. У нас, помимо дорог, до х.. сфер, где острая нехватка денег. И везде они нужны. И почему дороги должны быть приоритетнее всего, я не знаю. Изменено 28 февраля, 2010 пользователем Demetrius Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 28 февраля, 2010 #1216 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 2Demetrius что дороги наши более приспособлены к нашему климату в сравнении с немецкими. Так у нас не одни и те же условия с Финляндией и Швецией. а финские и шведские здесь причём,если в Германии дороги вышли из строя? А в матушке России 40 % это мало. Вот щас оттепель в Москве - охреневаю от дорог. 2AlSlad ПАК ФА это конечно зачет. Сидя на размытйо дороге люди конечно радуются, что ПАК ФА взлетел, всем легче становится угу. У нас всегда был священный принцип - нахрена вам газ в деревне,если мы бороздим космические просторы вселенной... Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 28 февраля, 2010 #1217 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 2Demetrius Я повторюсь, от Мурманска и тем более Заполярного Норвегия не за горами, а в десятках километров всего. Ты хочешь сказать на границе там включается особый климат, что у нас дороги разного качества? Ведь и в России 40% дорог из строя не вышли после этой зимы, что говорит о том, что дороги наши более приспособлены к нашему климату в сравнении с немецкими. Ну нашим просто уже сложнее "выходить из строя" еще больше, потому что они и так похуже, чем немецкие после форс-мажора. Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 28 февраля, 2010 #1218 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 -надцатое пришествие Паршева Пострадавшие германские дороги выглядят как отремонтированные московские (я вот только что из Германии и Австрии как раз). Подчеркну - московские, то что делается в Калуге например вообще не имеет прямого отношения к дорожному строительству. Так что не читайте за обедом Максима Нелюбина. В порядке оффтопа - Я давно заметил, что у российских СМИ принято преувеличивать заграничные стихийные бедствия. Сижу в Сан Франциско, родные звонят в панике - "по телевизору показали, что город смыт водой!" Ну да идет дождь, сильный, но ничего страшного. Сижу в Москве, передают - "Австрию завалило снегом, сотни людей пострадали от обморожения", звоню друзьям - "Да нет, все в порядке, снег, мороз, дети лепят снеговика и катаются на санках". Попрошу немецких статей подкинуть пожалуй на дорожную тему. В целях борьбы с враньем. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 28 февраля, 2010 #1219 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 2Цудрейтер что у российских СМИ принято преувеличивать заграничные стихийные бедствия не тока у российских.Это общая беда всех СМИ. Например,самая популярная утка про почти ежегодное наводнение в Питере. Пострадавшие германские дороги выглядят как отремонтированные московские ценное замечание.Респект. И ещё мне не нравится,что мой налог на авто в размере шесть тыщ рублёв пошёл на испытание ПАК ФА по мнению Диметриуса. В нормальных странах целевые налоги используются по назначению. Надо нашим пенсионерам объяснить,что их маленькая пенсия от того мала,что все деньги уходят из Пенсионного фонда на строительство атомной подводной лодки или крейсера.Интересно, в каких идиоматических выражениях прокомментируют эту "новость" наши пенсы? Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 28 февраля, 2010 #1220 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 2Demetrius Проблема не в морозах как таковых, а в количестве циклов перехода через 0.Из-за этого дороги портятся в первую очередь Что такое "Цикл перехода через 0"? Во вполне конкретной Финляндии погода и климат не отличается от Питера, да и Мск, в общем-то в Москве потеплее даже. Проблема в другом. Мои знакомые строители (дорожные) достаточно откровенно говорили, что если они будут строить "на века" (что очень даже возможно), то просто разорятся. В ЭТОМ вся проблема. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 28 февраля, 2010 #1221 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 2Alexxius Что такое "Цикл перехода через 0"? Замораживание/ размораживание воды. основная причина уничтожения покрытия дорог. Проблема в другом. Мои знакомые строители (дорожные) достаточно откровенно говорили, что если они будут строить "на века" (что очень даже возможно), то просто разорятся. В ЭТОМ вся проблема. Финские знакомые? В РФ не так - потому это подразумевает, типо на ямочном ремонте заработаем, но ямочным ремонтом занимается обычно АрмянДорСтрой А так повторю еще раз - наши дороги дороже из-за климата (чисто по Сибири), но п-т тоже немерянно. в результате начинается всякое безобразие с нарушением технологий и использованием некачественных компонентов. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 28 февраля, 2010 #1222 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 2xcb Финские знакомые? В РФ не так - потому это подразумевает, типо на ямочном ремонте заработаем, но ямочным ремонтом занимается обычно АрмянДорСтрой Казахстанские знакомые. Не думаю, что в Росии сильные отличия. Проблема не столь в климате сколько в том, что изначально делают так чтоб недолго прожило. А так повторю еще раз - наши дороги дороже из-за климата (чисто по Сибири), но п-т тоже немерянно. в результате начинается всякое безобразие с нарушением технологий и использованием некачественных компонентов. Согласен. Я про то и писал. С Финляндией сравниаваю потому, что климат тут не отличается от того, что во многих регионах централчной и северо-западной России. Но с дорогами все нормально. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 28 февраля, 2010 #1223 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 2Alexxius Проблема не столь в климате сколько в том, что изначально делают так чтоб недолго прожило. Врут. на самом деле недолго живут из-за нарушений технологии. На постройке новой дороге украсть можно намного больше а тут все же видно - вот фреза сняла 150/200 мм, вот фогель положил новый асфальт - где ж тут украдешь то а на новой - там километры и кубометры. мечта Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 28 февраля, 2010 #1224 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 2xcb Да ты мож не понял, просто у нас теже люди дороги и ремонтируют =)) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 28 февраля, 2010 #1225 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 2Alexxius да не это понятно - просто у нас ремонты - это невыгодная сфера, по сравнению с постройкой. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти