Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 49 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

Конкретно эту зиму в финской Карелии считали холодной. -17 -- -20 днем было почти все время. Ночью бывало и по -30 (в феврале особенно). Т.е. в принципе можно сравнить со среднестатистической зимой в РФ (но не в сибири, естественно).

С дорогами все было нормально. А вот с жд сообщением несколько раз были траблы.

Ссылка на комментарий

У меня коллега по работе на предыдущем месте бывал по долгу в Мурманске и приграничном Заполярном, откуда легко добраться до Норвегии и многие туда ездят. Вот он говорит, что в Норвегии дороги лучше, хотя расстояние от России минимально и Гольфстрим и прочий климат тут не припишешь.

Ссылка на комментарий

2jvarg

Тем, что нечего на климат кивать, коли рожа крива...

а как же Паршев? Ты же у чувачка хлеб отбираешь. :D Он же конкретно объяснил,почему Россия в фекальной яме - климат не тот и гранаты не той системы.

Ссылка на комментарий

2Demetrius

В то время, как в Российской Федерации из-за отсутствия развитой сети автомобильных дорог и недостатка природных месторождений средние расстояния транспортировки дорожно-строительных материалов очень большие

 

Жесть! Т.е. у нас нет хороших дорог, потому что у нас хороших дорог, по которым дорожники могут подвозить щебень...

 

Плохому танцору вечно что-то мешает. То яйца, то похмелье, то климат. А вот в Италии он бы станцевал - там тепло.

Изменено пользователем jvarg
Ссылка на комментарий

2 jvarg

А какой смысл строить разветвленную сеть дорог там, где спроса на них нет?

Как я понял, главный недостаток у нас - нехватка денег. А денег из-за нашего климата нужно много.

Ссылка на комментарий
Как я понял, главный недостаток у нас - нехватка денег.

 

Нет, главный недостаток у нас - переизбыток мyдаков, которые эти деньги пиzдят....

Ссылка на комментарий

2Alexxius

Конкретно эту зиму в финской Карелии считали холодной.

2AlSlad

Вот он говорит, что в Норвегии дороги лучше,

те,кто живёт в Питере и Карелии ваши слова легко подтвердят. Но вот..."товарищи не понимают" (с) У России - климат не тот! Блин,впервые за пять лет случилась нормальная зима абсолютно типичная для РФ,а люди в истерике - морозы,снег...Зима в этом году отличная! Какая всегда была.

И вот два примера отмазки и киваний на "плохой климат".

В Питере снега за зиму выпало намного больше,чем в Москве.Это несмотря на крики СМИ о "гигантском" снегопаде на прошлые праздники.В последние две недели был в Ярославле,Нижнем Новгороде и Вологде. Авторитетно заявляю - в Питере снега намного больше.Проверяется легко.Не по сугробам вдоль дорог,а по уровню покрова на пустырях.

Дык вот. Валентина Иванна Матвиенко с такой заразой как снег зимой в России справляется плохо. Блин,ну надо же - снег зимой посмел выпасть! Питер напоминает во многих местах блокадное время. Мы с соседями себе персонально возле дома площадки чистили для своих авто. А бабка Вера Михална (соседка этажом ниже) очищает периодически крыльцо перед подъезом от снега.Добровольно и без гундежа.

И Москва. Тоже было много снега.Но вот щас я сижу за компом,а дворник-таджик-гастарбайтер (молодой парень) за окном чистит,сгребает,убирает лопатой... Так каждый день. С утра до вечера. Во дворе чистота и порядок.В отличие от Питера.

Резюмируя,вывод заключается в простейшей вещи - нефиг на климат пенять. Всё дело в умении,трудолюбии и организации "процесса". А всякие паршевы только вредят,а не настраивают на конструктив.

Ссылка на комментарий

2Игорь

А всякие паршевы только вредят,а не настраивают на конструктив.

Согласен. Типа, "не мы такие - жизнь такая". Классическая уголовная отмазка...

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Конкретно эту зиму в финской Карелии считали холодной. -17 -- -20 днем было почти все время.

 

2 Alexxius

Проблема не в морозах как таковых, а в количестве циклов перехода через 0.

Из-за этого дороги портятся в первую очередь.

 

Нет, главный недостаток у нас - переизбыток мyдаков, которые эти деньги пиzдят....

В Германии тоже их переизбыток?

У нас нет денег на постройку таких дорог, которые могли бы на протяжении многих лет выдерживать сотни переходов через 0. Деньги на ремонт существующих дорог пилятся, конечно, но это не так важно, т.к. основной проблемы это не решает. Существующие у нас дороги все равно каждый год будут разрушаться.

 

2 all

Ну так приведите данные, которые свидетельстуют о том, что количество циклов перехода через 0 в России не превышает то же количество в Скандинавии и Канаде.

Я вот нашел только обратные данные. Вы же закрываете на это глаза и по привычке предпочитаете обвинять во всем Медвепута.

Изменено пользователем Demetrius
Ссылка на комментарий

2Demetrius

В Германии тоже их переизбыток?

Причём тут Германия? Для Германии текущая погода - аномалия.Они на такую не рассчитывали, потому и влипли. Для нас это - норма. Строя дороги, мы обязаны исходить из неё. А у нас, кстати, ещё с 30-х как раз внедрена германская технология дорожного строительства, которая нам вообще не подходит.

Ссылка на комментарий

2Demetrius

камрад,я в этом году заплатил 6 000 рублей транспортного налога.Где дороги?

2jvarg

Классическая уголовная отмазка...

+1.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2 jvarg

А ты уверен, что Россия может себе позволить (финансово) дороги, соответствущие нашему климату? Ведь еще вопрос, наверное, что выгоднее, иметь существующие или взяться за постройку совершенно новых.

 

камрад,я в этом году заплатил 6 000 рублей транспортного налога.Где дороги?

2 Игорь

А кто тебе обещал построить новые?

Может, налоги на строительство ПАК ФА пойдут ;)

Ссылка на комментарий

2Demetrius

Если Россия может позволить себе строить золотую кольцевую вокруг Москвы, со стоимостью километра превышающую разумные пределы, то при желании купить рецепт финско-норвежского асфальта наверное денег найдут :)

 

ПАК ФА это конечно зачет. Сидя на размытйо дороге люди конечно радуются, что ПАК ФА взлетел, всем легче становится :)

Изменено пользователем AlSlad
Ссылка на комментарий

2Demetrius

А ты уверен, что Россия может себе позволить (финансово) дороги, соответствущие нашему климату?

Уверен.

Ссылка на комментарий

2 AlSlad

Так у нас не одни и те же условия с Финляндией и Швецией. Ведь и в России 40% дорог из строя не вышли после этой зимы, что говорит о том, что дороги наши более приспособлены к нашему климату в сравнении с немецкими.

 

2 jvarg

А я вот нет. У нас, помимо дорог, до х.. сфер, где острая нехватка денег. И везде они нужны. И почему дороги должны быть приоритетнее всего, я не знаю.

Изменено пользователем Demetrius
Ссылка на комментарий

2Demetrius

что дороги наши более приспособлены к нашему климату в сравнении с немецкими.
Так у нас не одни и те же условия с Финляндией и Швецией.

а финские и шведские здесь причём,если в Германии дороги вышли из строя? :D

А в матушке России 40 % это мало. Вот щас оттепель в Москве - охреневаю от дорог.

 

2AlSlad

ПАК ФА это конечно зачет. Сидя на размытйо дороге люди конечно радуются, что ПАК ФА взлетел, всем легче становится

угу. У нас всегда был священный принцип - нахрена вам газ в деревне,если мы бороздим космические просторы вселенной...

Ссылка на комментарий

2Demetrius

Я повторюсь, от Мурманска и тем более Заполярного Норвегия не за горами, а в десятках километров всего. Ты хочешь сказать на границе там включается особый климат, что у нас дороги разного качества?

 

Ведь и в России 40% дорог из строя не вышли после этой зимы, что говорит о том, что дороги наши более приспособлены к нашему климату в сравнении с немецкими.

Ну нашим просто уже сложнее "выходить из строя" еще больше, потому что они и так похуже, чем немецкие после форс-мажора.

Ссылка на комментарий

-надцатое пришествие Паршева :)

 

Пострадавшие германские дороги выглядят как отремонтированные московские (я вот только что из Германии и Австрии как раз). Подчеркну - московские, то что делается в Калуге например вообще не имеет прямого отношения к дорожному строительству. Так что не читайте за обедом Максима Нелюбина.

 

В порядке оффтопа - Я давно заметил, что у российских СМИ принято преувеличивать заграничные стихийные бедствия. Сижу в Сан Франциско, родные звонят в панике - "по телевизору показали, что город смыт водой!" Ну да идет дождь, сильный, но ничего страшного. Сижу в Москве, передают - "Австрию завалило снегом, сотни людей пострадали от обморожения", звоню друзьям - "Да нет, все в порядке, снег, мороз, дети лепят снеговика и катаются на санках".

 

Попрошу немецких статей подкинуть пожалуй на дорожную тему. В целях борьбы с враньем.

Ссылка на комментарий

2Цудрейтер

что у российских СМИ принято преувеличивать заграничные стихийные бедствия

не тока у российских.Это общая беда всех СМИ.

Например,самая популярная утка про почти ежегодное наводнение в Питере. :D

 

Пострадавшие германские дороги выглядят как отремонтированные московские

ценное замечание.Респект. :D

 

И ещё мне не нравится,что мой налог на авто в размере шесть тыщ рублёв пошёл на испытание ПАК ФА по мнению Диметриуса. :D В нормальных странах целевые налоги используются по назначению. Надо нашим пенсионерам объяснить,что их маленькая пенсия от того мала,что все деньги уходят из Пенсионного фонда на строительство атомной подводной лодки или крейсера.Интересно, в каких идиоматических выражениях прокомментируют эту "новость" наши пенсы? :D

Ссылка на комментарий

2Demetrius

Проблема не в морозах как таковых, а в количестве циклов перехода через 0.

Из-за этого дороги портятся в первую очередь

 

Что такое "Цикл перехода через 0"?

Во вполне конкретной Финляндии погода и климат не отличается от Питера, да и Мск, в общем-то в Москве потеплее даже.

 

Проблема в другом. Мои знакомые строители (дорожные) достаточно откровенно говорили, что если они будут строить "на века" (что очень даже возможно), то просто разорятся. В ЭТОМ вся проблема.

Ссылка на комментарий

2Alexxius

Что такое "Цикл перехода через 0"?

Замораживание/ размораживание воды. основная причина уничтожения покрытия дорог.

 

Проблема в другом. Мои знакомые строители (дорожные) достаточно откровенно говорили, что если они будут строить "на века" (что очень даже возможно), то просто разорятся. В ЭТОМ вся проблема.

Финские знакомые?

В РФ не так - потому это подразумевает, типо на ямочном ремонте заработаем, но ямочным ремонтом занимается обычно АрмянДорСтрой :)

 

А так повторю еще раз - наши дороги дороже из-за климата (чисто по Сибири), но п-т тоже немерянно. в результате начинается всякое безобразие с нарушением технологий и использованием некачественных компонентов.

Ссылка на комментарий

2xcb

Финские знакомые?

В РФ не так - потому это подразумевает, типо на ямочном ремонте заработаем, но ямочным ремонтом занимается обычно АрмянДорСтрой

 

Казахстанские знакомые. Не думаю, что в Росии сильные отличия. Проблема не столь в климате сколько в том, что изначально делают так чтоб недолго прожило.

 

А так повторю еще раз - наши дороги дороже из-за климата (чисто по Сибири), но п-т тоже немерянно. в результате начинается всякое безобразие с нарушением технологий и использованием некачественных компонентов.

 

Согласен. Я про то и писал. С Финляндией сравниаваю потому, что климат тут не отличается от того, что во многих регионах централчной и северо-западной России. Но с дорогами все нормально.

Ссылка на комментарий

2Alexxius

Проблема не столь в климате сколько в том, что изначально делают так чтоб недолго прожило.

Врут. на самом деле недолго живут из-за нарушений технологии.

 

На постройке новой дороге украсть можно намного больше :) а тут все же видно - вот фреза сняла 150/200 мм, вот фогель положил новый асфальт - где ж тут украдешь то :)

а на новой - там километры и кубометры. мечта :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.