Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 27 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2Kirill

Так почему кузовщина-то у него в разы дороже?

Камрад, вот от кого-кого, но от тебя не ожидал :unsure: Ты-то обычно гораздо серьезнее относишься к своим словам.

Смотрим :

http://avto-opt.ru/products/products/renault-logan

Калина : 1118 крыло переднее левое ВАЗ 2,145.00

Логан : крыло переднее левое 2,500.00

Но сейчас я вообще удивился - Логан-то в статье ржавел покруче Калины

А вот это ты читал ? :

Коррозионная стойкость двух Приор отличается как небо и земля. И дело не в типе краски: серебристая машина окрашена «металликом», а темно-зеленая — обычной акриловой краской, но с дополнительным слоем лака. Все дело в грунте: у первой Приоры он обладает гораздо лучшими антикоррозионными свойствами. Оттого и такой средненький результат у второго автомобиля — глубина подпленочной коррозии около 1 мм. Это лучше, чем у «китайцев» и Нексии, но гораздо хуже, чем у Калины и серебристой Приоры, металл которых соляной туман не тронул вообще. «Что привезут, тем и красим», — говорят вазовские маляры. Лотерея! Если повезло — машина будет стойко противостоять ржавлению несколько лет. Не повезло — Приора «зацветет» уже через две-три зимы.

Или по-твоему качество сборки Приоры чем-то отличается от Калины ???? Да нихрена ничем. Попалась бы им обратная ситуация - одна Калина ржавеет, а другая - нет, и у Приоры - все в шоколаде - не было бы ничего удивительного. ЛОТЕРЕЯ.

И по Логану :

Однако с конца 2007 года на Автофрамосе оцинковывают не только крылья, но и все остальные внешние кузовные панели.
Ссылка на комментарий

"Окопная правда" про опору страны. :)

 

Знакомьтесь: АВТОВАЗ (глазами простого рабочего) текст автора, как есть

http://community.livejournal.com/rusrep/31739.html

 

С Тольятти пишут

http://opistorchis.livejournal.com/34359.html

Ссылка на комментарий

2 AlSlad

Узнаю фирменный почерк - откапывается очередное пахучее и предъявляется как "правда". Первый текст еще вполне на уровне. Ну а второй - "директор трубного завода" №2.

Ссылка на комментарий

2Kirill

Узнаю фирменные оправдания - тыкают носом в пахучее с подтверждением в комментах, но делается вид, что это как минимум съедобно :)

Ссылка на комментарий

2 AlSlad

Да-да, любое расхождение с окопной копрофилией трактуется как "оправдание" :D

В самом деле - из Е-бурга через инет оно виднее чем из Самары при прямом общении с тольяттинцами :) Надо, видимо, поменьше шляться и побольше сетевых страшилок читать.

Ссылка на комментарий

2Kirill

 

В самом деле - из Е-бурга через инет оно виднее чем из Самары при прямом общении с тольяттинцами smile3.gif

 

:D :D :D :D

 

2AlSlad

 

Честно говоря я вообще не вижу ничего такого, чему нужно было бы поражаться. Ты когда-нибудь на заводе работал? Уверяю тебя, что любой работяга с любого отечественного завода расскажет тебе практически тоже самое. И совершенно не важно что собирают на этом заводе ВАЗы, Шкоды или Су-27.

Ссылка на комментарий

2Glock

Это ты меня пытаешься успокоить, что каждый завод отечественной продукции похож на тазопроизводителя? :) Про сборочные заводы иномарок там в комментах написали несколько по другому.

Ссылка на комментарий

2AlSlad

новый рабочий завода - окончивший бурситет /либо вообще неполное среднее/, максимум техникум/но такой уже пробится легко может/, либо бывший зэк. Если дольше проработает, уже - спец... либо таким же и останется идиотом, который только хаять неумечи и умеет. Вообще, эта ситуация на всех заводах такая. Знаешь, есть даже разделение - работал на заводе, нет. Совсем другая ситуация, а не предприятие, хотя стройка чеем-то похожа... У мастера - 1-3 бригады, в каждой бригаде - 10-25 человек. Успеешь ли ты за ними уследить, вот в чём вопрос. А большинство рабочих даже не знают технику безопасности, не из-за того, что их не обучили, а из-за того, что они - "умнее остальных". Вот поэтому и ЧП происходят, хотя и бывают "черный день месяца" /обычно раз в месяц-полтора происходит/, когда несколько человек в ЧП попадают.

 

Про сборочные заводы иномарок там в комментах написали несколько по другому.

там люди городские, и контроль за ними сильнее. Не знаю, как у других, а у нас на заводах - 50% деревенских работает. Которые технику в таких масштабах узнают только на заводе.

 

Млин, задело...

 

На счет НТР и улучшений технологического процесса - по большей части существуют рабочий-бригадир, бригадир, мастер уже вместе обращаются к руководству о том, что необходимо, но проблема в другом - выбить это, т.к. тут уже финансовая сторона затрагивается.

 

 

P.s. вспомнилось.... У нас на заводе в одном "подцеху", делали проволоку, был мастер бригадир и четыре рабочих /технологический процес сложный/, между прочим там делали медную проволку чуть ли не тоньше волоса. И то, одного рабочего переклинило, и сунул руку в работающий станок "чтобы поправить проволоку", хоть потом сам и говорил, что "а вдруг повезет"... потерял палец, дали больничный, в санаторий, потом бригадиром в другой цех. Чтобы "не клинило".

Изменено пользователем 13th
Ссылка на комментарий

2AlSlad

 

Это ты меня пытаешься успокоить, что каждый завод отечественной продукции похож на тазопроизводителя? smile3.gif

 

Не успокоить а, так сказать, слегка снять твою наивность. Я так понимаю, что на заводе тебе работать не приходилось.

 

Про сборочные заводы иномарок там в комментах написали несколько по другому.

 

В комментах можно всё, что угодно написать, но в правдоподобности этого я очень сомниваюсь. Поверь. Коллектив и менталитет рядового рабочего на всех заводах одинаковый. А, вот, с руководством и с организацией - как повезёт.

Ссылка на комментарий

2Glock

В комментах можно всё, что угодно написать, но в правдоподобности этого я очень сомниваюсь. Поверь. Коллектив и менталитет рядового рабочего на всех заводах одинаковый. А, вот, с руководством и с организацией - как повезёт.

Вот как раз руководство и организация вполне может не допустить таких рабочих как на ВАЗе, повысив входные требования. Например когда Пежо открывали что-то у нас они от рабочих требовали знания французского. Потом правда требование сняли не потому что не нашли, а потому что таковые просили больше чем было рассчитано.

Ссылка на комментарий

2AlSlad

 

Я разве сказал, что не может? Теоретически может. Теоретически руководство это может сделать на ЛЮБОМ заводе. Но не делает. И причин этому масса. В первую очередь: за высокие требования нужно платить более высокую ЗП. Иначе работяги, попросту, пойдут работать на другой завод.

Ссылка на комментарий

2AlSlad

Например когда Пежо открывали что-то у нас они от рабочих требовали знания французского

( :censored: )се... так и представил слесарей Иваныча и Сергеича за бутылкой шампанского в подсобке рассуждающих на французском о поэзии 19 века. :)

Ссылка на комментарий

2WiSt

 

( :censored: )се... так и представил слесарей Иваныча и Сергеича за бутылкой шампанского в подсобке рассуждающих на французском о поэзии 19 века. smile3.gif

 

:D :D :D

 

...Михалыч, я это....того, ну вобщем гей я! Ну гомосек по нашему! (с) :D :D :D

 

Я тоже, по началу, хотел об этом написать комраду, но передумал. Я не зря спросил работал ли он когда-либо на заводе.

 

2AlSlad

 

При всём уважении, комрад, но у тебя действительно какие-то своеобразные представления о работягах. Это устоявшийся класс со своими традициями, мировозрениями и менталитетом. По каким критериям ты будешь отбирать на завод ответственных и трудолюбивых, к примеру, фрезеровщиков? У них будешь спрашивать на собеседовании об этом? Или, может, запретишь на заводе Домино, как пережиток социалистического прошлого?

Ссылка на комментарий

2Glock

Или, может, запретишь на заводе Домино, как пережиток социалистического прошлого?

Андрюха, в домино, даже начцеха в открытую не играет... хотя это, наверное, слабость всех цеховских :). /про админздание молчу, они в другом мире живут/.

 

З.ы. для незнающих, в домино играют, когда работы нет. А ИТР и спецы там "живут", а не работают. Поэтому и могут себе в доминошку перекинутся.

Изменено пользователем 13th
Ссылка на комментарий
С 1 января 2010 года транспортный налог вырастет вдвое

24 сентября

 

С 1 января 2010 года базовую ставку транспортного налога увеличат вдвое. Соответствующие поправки в Налоговый кодекс были вчера одобрены Правительством. Налог повышается впервые с 2003 года.

Эта мера принесет региональным бюджетам 7,5 млрд руб. - пишет газета "Ведомости". Регионы по-прежнему смогут увеличить размер базовой ставки налога в пять раз. Таким образом, их потенциальные допдоходы могут составить до 37,5 млрд руб. 

В настоящее время базовая ставка на каждую лошадиную силу автомобиля с мотором мощностью менее 100 лошадиных сил составляет 5 рублей, от 100 до 150 сил - 7 рублей, от 150 до 200 лошадиных сил - 10 рублей, от 200 до 250 - 15 рублей и свыше 250 лошадиных сил - 30 рублей. Каждый регион вправе увеличить или уменьшить ставку в пять раз. Но пока они предпочитают повышать налог. Также регионы получат право дифференцировать ставки в зависимости от года выпуска автомобиля и его экологического класса. Сейчас — только в зависимости от мощности двигателя.

От увеличения налога главным образом пострадают граждане.

 

Autoban.km.ru

 

http://autoban.km.ru/News.aspx?idURL=FBF9E...A6-714DF2F81BCC

 

Это что ж за хрень такая! Щас я плачу 8000 рэ за машину. А с 2010 придется выкладывать 16 штук. :blink:

Хорошо хоть вторая тачка не дорого обойдется.

Ссылка на комментарий

2 vovich3

Это что ж за хрень такая! Щас я плачу 8000 рэ за машину. А с 2010 придется выкладывать 16 штук.

А забитые машинами дворы и обочины еще не достали?

2 AlSlad

Для спасения ТАЗа просто нужны дополнительные вливания.

...и непременно в региональные бюджеты.

Ссылка на комментарий
А забитые машинами дворы и обочины еще не достали?

 

А дворы и обочины так и будут забиты, пока не начнут строить парковки и нормально планировать города. Просто кто-то будет платить больше, недоимки по налогам вырастут, а кто-то уже не сможет позволить себе машину и придется пенсионерам, у которых машина для поездки на дачу пару раз в неделю, ездить на электричке или, что более вероятно, гнить в городских квартирах. И явно будет больше денег для попила на "дороги" и прочие начинания чиновников

 

...и непременно в региональные бюджеты.

 

Это да, ВАЗ тут явно не причем.

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

AlSlad

Для спасения ТАЗа просто нужны дополнительные вливания.

Кирил прав. Это в регионы пойдет.

 

Kirill

 

А забитые машинами дворы и обочины еще не достали?

Достали. Только причем тут это. Ну будут брать машины с меньшим объемом движка. Ситуацию во дворах это не изменит.

Изменено пользователем vovich3
Ссылка на комментарий

2 Takeda

А дворы и обочины так и будут забиты, пока не начнут строить парковки и нормально планировать города. Просто кто-то будет платить больше, недоимки по налогам вырастут, а кто-то уже не сможет позволить себе машину и придется пенсионерам, у которых машина для поездки на дачу пару раз в неделю, ездить на электричке или, что более вероятно, гнить в городских квартирах. И явно будет больше денег для попила на "дороги" и прочие начинания чиновников

Как планируется строить парковки и нормально планировать города при пустых региональных бюджетах?

Ссылка на комментарий

а в Казахстане уныние. изза таможенного союза прощай иномарки, заровняют с РФ таможенные пошлины, вся казахия будет пересаживатся на Тазики.

Ссылка на комментарий

2Kirill

Как планируется строить парковки и нормально планировать города при пустых региональных бюджетах?

 

Это риторический вопрос. И тут можно много чего обсуждать. К примеру, то, почуму бюджет пустой и почему один км. четвертого кольца Москвы стоит дороже, чем один. км. большого андронного коллайдера. А также, почему города застраивают многоэтажками без какого-либо внимания к парковочным местам исходя из современных реалий. Вообще-то парковка не самый дорогой объект для строительства.

 

Благие намерения властей всегда выносятся на первый план. Но, вот где к примеру, специальный режим для гибридных моторов (которые сейчас, несмотря на их экологичность, самые невыгодные если смотреть на налоги). И почему, к примеру, Хонда Цивик Тайп Р (такая малеенькая машинка с мощным, но экономичным мотором) дороже, чем какой-нибудь древний американец с четырьмя литрами, но почти без лошадей.

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2 GOROD

Не так страшен черт как его малютка :)

Есть куча иномарок отечественной сборки которым на пошлины пофиг. Более того, те производители для которых пошлины важны - сделают свои заводы в Казахстане: сейчас не то время чтобы разбрасываться рынками сбыта.

 

2 Takeda

К примеру, то, почему бюджет пустой и почему один км. четвертого кольца Москвы стоит дороже, чем один. км. большого андронного коллайдера. А также, почему города застраивают многоэтажками без какого-либо внимания к парковочным местам исходя из современных реалий. Вообще-то парковка не самый дорогой объект для строительства.

У Москвы бюджет не пустой. Она вообще за пределами добра и зла.

Но провинциальные региональные и местные бюджеты пусты чисто по факту действующего налогового законодательства. Вдобавок количество личного автотранспорта в крупных городах превышает возможности не только (и не столько) наличных парковок.

Изменено пользователем Kirill
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.