Ольгерд Опубликовано 30 апреля, 2009 #426 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 (изменено) 2Kirill У нас "тазики", а у вас значит "плевательницы"... Лепота! извиняюсь, а тазики это чего такое? с чем это едят а у вас значит "плевательницы Вы имеете ввиду Ланосы? не, так их точно не обзывают, это я просто так фигурально выразился о большом количестве Ланосов у нас на дорогах. При чём доходило до курьёзов, при заказе такси, вызывающие, обычно девушки, требовали "только не Ланос", так у Авео повысились продажи . А вот как обзывают Ланосы я незнаю ... никак вроде... ну я покрайней мере не слышал ни какого назвния ни на одну марку в простонародье, кроме разве что китайских и то они тоже не очень распространены. Благодаря порции здорового патриотизма кузов той же самой модели внезапно упрочняется и может соперничать даже с танковой броней. ваше чуство юмора оценил Но кузов действительно довольно прочный, это так и есть, все это отмечают. У нас перед народом стоит выбор между Ланосом и Авео (многие мучаются этим выбором ), чаще выбирают Ланос не в последнюю очередь из-за более дешёвой цены и прочного кузова. Уважаемое издание впору на нобелевку номинировать за ноу-хау в области упрочнения кузова иномарок эконом-класса путем переноса производства в СНГ. Ваше право не верить, но это действительно так, на счёт Ланоса, по остальным ничего не могу сказать. Не виноват я, владельцы сами жалуются на 12-15-литровый аппетит. Значит врут как дышут, бо расход Ланоса я уж хорошо знаю, так как у моего кума и двух моих близких друзей есть Ланосы, да и сам на нём уже ездил . Авторевю - служба психологической помощи владельцам дешевых иномарок: неизменно превосходный результат! всё ясно короче купили их с потрохами все иномарки владеющие дешёвой линейкой. . Вопросов больше не имею . WiSt Когда это писалось, бакс стоил 24 рубля, а теперь 34 Накидывайте еще 100 т.р. к этой комплектации. ясно, спасибо, так что получается у вас сейчас в одну цену и Авео и Ланосы? просто у нас между ними разница в полторы тысячи вечнозелёных. Ну тогда в таком случае немного более привликательней выглядит Приора. Изменено 30 апреля, 2009 пользователем Ольгерд Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 30 апреля, 2009 #427 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 2 Ольгерд При чём доходило до курьёзов, при заказе такси, вызывающие, обычно девушки, требовали "только не Ланос", так у Авео повысились продажи Это не курьез - у Ланоса настолько низкие крыша и сиденья, что и посадка и высадка на шпильках должны быть весьма затруднительны, даже на переднее сиденье. Но кузов действительно довольно прочный, это так и есть, все это отмечают. ...ссылаясь на "экспертов" из Авторевю. Почему-то мне попадались совершенно противоположные отметки. чаще выбирают Ланос не в последнюю очередь из-за более дешёвой цены и прочного кузова. Это да: менее прочный кузов чем у Авео - только у китайцев. Ваше право не верить, но это действительно так, на счёт Ланоса, по остальным ничего не могу сказать. Авео на ЗАЗе уже делают или еще не? Ведь такие резервы открываются - послать его (обязательно украинской сборки) на тест в Авторевю, намерить 12 баллов при фронтальном ударе и разгромить всех скептиков разом. Значит врут как дышут Да-да, все иномарки украинской сборки топливо кушают строго по паспорту и ни миллилитром больше. Тем не менее, ждать чудес (ну кроме чудес рекламы) от Ланоса не приходится - старичок Опель-Кадет был хорош в 90-е, но в конце нулевых откровенно архаичен: старый двигатель (отсюда и прожорливость), очень тесный салон, плохая безопасность, очень низкая посадка (и клиренс со свесами... не идеал), руль между коленями плюс установлен несимметрично, рычаг переключения передач сдвинут назад, бедная комплектация, а после кризиса еще и выросшая цена. Тут даже безупречные комплектующие и сборка не спасут... Ссылка на комментарий
Ольгерд Опубликовано 30 апреля, 2009 #428 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 2Kirill Это не курьез - у Ланоса настолько низкие крыша и сиденья, что и посадка и высадка на шпильках должны быть весьма затруднительны, даже на переднее сиденье. Не несите чушь, девчата даже на очень высоких каблуках там вполне удобно, я уж знаю что говорю, у меня жена училась на ланосе и про каблуки и тому подобное мне хорошо известно. Речь идёт именно о том, что Ланосы действительно народный автомобиль и у каждого таксиста был Ланос вот и девчатам не пристижно было, кругом Ланосы, фи, мувитон настоящей блондинке на Ланосе ехать. А вы тут изворачиваетесь, придумываете чёрти что, не зная этой темы пытаетесь что то выдумать. Кстати я вас не ошибся так и думал, что начнёте выкручивать это . ...ссылаясь на "экспертов" из Авторевю. Почему-то мне попадались совершенно противоположные отметки. ссылаясь по мимо авторевю на опыт многих пользователей. Незнаю где вы там подобную ерунду накопали, и какому автолюбителю это приснилось, но по поводу корпуса это факт. Когда вы сказали это про Авео, я согласился с вами, потому что это так, а насчёт Ланоса это брехня. Это да: менее прочный кузов чем у Авео - только у китайцев. а так же у Лад, и подобных, тест 10,5 из 16 это лишнее подтверждение, сколько там у Лад ась? Да-да, все иномарки украинской сборки топливо кушают строго по паспорту и ни миллилитром больше. именно. старичок Опель-Кадет был хорош в 90-е причём сдесь Опель-кадет, скромно так спрошу. старый двигатель (отсюда и прожорливость) относительно Калины более чем на уровне. плохая безопасность относительно Вольво- да , относительно его конкурентов более чем на уровне и превосходит допустим Калину. рычаг переключения передач сдвинут назад, вполне удобно, смею вас уверить, никакого дискомфорто никто не замечал. бедная комплектация, вполне обычная для бюджетных машин. а после кризиса еще и выросшая цена. единственное с чем соглашусь и вот это руль между коленями согласен, ну и впринципе ещё очень низкая посадка если честно говорить то просто низкая посадка- да, но клиренс вполне нормальный. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 2 мая, 2009 #429 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 2 Ольгерд Не несите чушь, девчата даже на очень высоких каблуках там вполне удобно, я уж знаю что говорю, у меня жена училась на ланосе и про каблуки и тому подобное мне хорошо известно. Ну да, с милым рай и в Ланосе Тем не менее, посадка и высадка из него комфортностью не отличаются. Кстати, увидеть Ланос живьем и оценить в Самаре не проблема. Кстати я вас не ошибся так и думал, что начнёте выкручивать это А что выкручивать-то? Или если про Нексию или 99 можно писать, что задние места предназанчены для некапризных маленьких детей, то про Ланос ни-ни? Или про девушек надо по умолчанию думать плохо? Или надо в вашем стиле гордо заявить "Ланос - ацтой" и дать пару-тройку "объективных" мнений? причём сдесь Опель-кадет, скромно так спрошу. Ну совершенно ни при чем, разумеется, Ланос ведь первая "полностью оригинальная" модель Дэу Так что к Опелю она имеет примерно такое же отношение как семерка к ФИАТу. вполне удобно, смею вас уверить, никакого дискомфорто никто не замечал. Эти "никто" почему-то пишут. Наверно, клеветники-предатели украинского автопрома. Причем ругательные отзывы я в расчет не беру, а только те, где машиной довольны, но замечают некоторые недостатки. а так же у Лад, и подобных, тест 10,5 из 16 это лишнее подтверждение, сколько там у Лад ась? По данным того же Авторевю у Приоры 8,6 балла. Проблема в том, что доверять информации от Авторевю нельзя - она очень сильно расходится с европейской (когда доступны и те и другие результаты) относительно Вольво- да , относительно его конкурентов более чем на уровне и превосходит допустим Калину. По безопасности Ланос Калине уступает. Всерьез воспринимать 10,5 авторевюшных баллов после 6 европейских можно только из квасного патриотизма. С Логаном ситуация аналогична. Зато Акцент позади. Но к Акценту претензии аналогичны - тоже могикан девяностых. вполне обычная для бюджетных машин. Где подушка для пассажира? Где центральный замок? Где АБС? Где подогрев зеркал? Где регулировка рулевой колонки и водительского кресла по высоте? У Калины все это (и кое-что еще) есть прямо с завода. В общем, за время выпуска Ланоса требования к бюджетным машинам существенно подросли. если честно говорить то просто низкая посадка- да, но клиренс вполне нормальный. 160-165 миллиметров украинского Ланоса действительно нормально, хотя вкупе с мягкой подвеской не слишком приятно. Но 186 миллиметров у Калины при более жесткой подвеске - заметно лучше в плане езды по постсоветским дорогам. Незнаю где вы там подобную ерунду накопали, и какому автолюбителю это приснилось, но по поводу корпуса это факт. Когда вы сказали это про Авео, я согласился с вами, потому что это так, а насчёт Ланоса это брехня. Вообще-то эту "брехню" объективно натестила организация EuroNCAP. Кстати, ничего особо страшного для авто 90-х Ланос не показал, бывало куда хуже, не рассчитывали тогда кузов по современным нормам безопасности. И замечу еще раз: мнения владельцев я фильтрую, не принимая во внимание ругательные отзывы. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 2 мая, 2009 #430 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 (изменено) К вопросу о жуликах из Авторевю. Вот статья: http://www.autoreview.ru/archive/2006/02/Test/ Вот цифры из нее: http://www.autoreview.ru/archive/2006/02/Test/800/68.jpg Сначала о соответсвии лирики цифрам: "Тесный" задний ряд Калины от "просторного" Логана отличается... на 10 мм, при этом сидушка у Логана короче на 30 мм, а у Калины на 40 мм меньше просвет. Только вот и это лукавство - авторы статьи использовали "огромные диапазоны регулировок" у передних кресел Калины, сдвинув их до упора назад, в положение, при котором водитель с ростом 194 см с трудом дотягивается до педалей... А между тем в Калине с ее регулировкой рулевой колонке по высоте и сравнительно "автобусной" посадкой водителя злоупотреблять сдвигом кресел назад нет смысла. Зато даже двухметровый водитель сможет устроиться с комфортом, но за такой спиной сетовать на тесный задний ряд глупо. У того же Ланоса по цифрам задний ряд такого же рамера как у Калины, сидушка на сантиметр короче, места для ног на тот же сантиметр больше, хотя из-за разницы в высоте сидений колени должны торчать сильнее. Но впереди-то при этом: "Кресло водителя устроило и формой, и жесткостью, но не порадовало диапазоном продольной регулировки: человеку ростом 185 см хочется отодвинуться еще «на щелчок», да некуда. Руль расположен наискось: его правая часть ближе к водителю, чем левая, а регулировок нет вовсе." Вывод - весь пафос про тесноту заднего ряда идет лесом, для объективности не хватает указания не только минимального, но и максимального пространства для ног, с учетом регулировок кресел переднего ряда, приведенные цифры никакого премущества Логана и Ланоса над Калиной не показывают. И, разумеется, надо учитывать, что чем ниже установлен руль и ниже уровень водительского сиденья - тем дальше приходится водителю отодвигать свое кресло. Теперь кое-что о самих цифрах: У Калины запас высоты над сиденьем заднего ряда (870) складываем с высотой самих сидений (340), добавляем просвет (186), получаем в сумме 1396 при полной высоте 1500. Куда авторевюшники распихали оставшиеся 10 сантиметров? Но это еще цветочки: у Ланоса сумма тех же величин (315+920+200) составляет 1435, что больше, чем полная высота (1432). А теперь ягодки: приведенный клиренс Ланоса (200) не имеет никакого отношения к реальности (165). PS: Камрады, вы еще хоть в малейшей степени верите данным Авторевю? Изменено 4 мая, 2009 пользователем Kirill Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 4 мая, 2009 #431 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 2 Kirill В начале года 2009, да и в конце 2008, у всех дилеров по России цена на Фиат Альбеа была одинаковая и ее можно было лицезреть здесь http://www.fiatalbea.ru/integration/exterior/ Теперь есть много дилеров, и кто как хочет так и ....... http://www.fiat-autoalliance.ru/model/pass...ea/integration/ Дилер, у которого я покупал в прошлом году, ссылается теперь на вот этот сайт http://www.fiat.ru/model/passenger/albea/i...ation/exterior/ Движок - 1.4 8V, 1368 см3, 77 л.с., подробнее здесь http://www.fiatalbea.ru/behaviour/engine/ волгоградский дилер в честь чего-то накидывает на ВАЗ сверху минимум десятку Ну почему же вполне рекомендованная цена самим "АВТОВАЗом" http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_compare.pl 2 All Камрады, кто что может сказать про Kia Spectra, ижевской сборки, отзывы, мож кто катался? http://www.kia-spectra.ru/ Только пожалуйста свои ощущения и впечатления, а не нарытые с многочисленных форумов. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 4 мая, 2009 #432 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 2 DVV Дилер, у которого я покупал в прошлом году, ссылается теперь на вот этот сайт Смотрю и вижу при сравнимой комплектации разницу в 100 тысяч. И даже база Альбеа на 40-50 тысяч дороже люкса Калины. Причем АБС и подушка для пассажира у ФИАТа только в люксе, а в базе нет не только кондиционера, бортового компьютера и электростеклоподъемников, но даже спинка заднего сидения неразрезная (возможно вообще не складывающаяся). Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 4 мая, 2009 #433 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) 2 Kirill У Калины бортовой компьютер есть и что такое климатическая система (климат-контроль или кондиционер)? Не Вы не подумайте ничего плохого, это просто вопрос, я правда не знаю. Изменено 4 мая, 2009 пользователем DVV Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 4 мая, 2009 #434 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) 2 DVV У Калины бортовой компьютер есть и что такое климатическая система (климат-контроль или кондиционер)? Бортовой компьютер есть Климат-контроль - пользователь задает желаемую температуру, а система уже сама врубает печку или холодильник по ситуации. Кстати и двигатель (уж 1,4 точно) у Калины помощнее будет. И ремонт у ФИАТа (конечно лучше если не понадобится, но...) будет если и не дорогой, то долгий. Получается, что имеем 100 тысяч переплаты за реальную марку и предполагаемую надежность. Изменено 4 мая, 2009 пользователем Kirill Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 4 мая, 2009 #435 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) 2 Kirill Жаль что знакомых нет с Калиной, чтоб реально померяться. На 9-ое поеду с Kia Spectra сравнивать буду. Кстати и двигатели у Каоины помощнее будут. Чета по трассе ехал незаметил. :bleh: Изменено 4 мая, 2009 пользователем DVV Ссылка на комментарий
vovich3 Опубликовано 4 мая, 2009 #436 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) Kirill К стати Матизы, не такие уж и опасные для пассажиров при столкновении. http://www.autoreview.ru/archive/2003/24/matiz/ Обрати внимание на нижние снимки лобовой атаки Матиза на девятку. Даже стекла целые и стойки не повело. Изменено 4 мая, 2009 пользователем vovich3 Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 4 мая, 2009 #437 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 2 vovich3 К стати Матизы, не такие уж и опасные для пассажиров при столкновении. Смотри выше по теме - иномарки местной сборки в тестах Авторевю оказываются в разы прочнее оригинала В тестах самой EuroNCAP куда более богато оснащенный (2 подушки) Матиз получил 6 баллов, что для такой маленькой машины вполне приличный результат. Я думаю, что российские покупатели Матиза не нуждаются в психологической поддержке от жулья из Авторевю. Ссылка на комментарий
vovich3 Опубликовано 4 мая, 2009 #438 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Kirill Я думаю, что российские покупатели Матиза не нуждаются в психологической поддержке от жулья из Авторевю. Логично. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 мая, 2009 #439 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=...077@SV_Articles Предатели родного автопромаРоссийские чиновники не собираются поддерживать отечественный автопром своим примером: они по-прежнему любят дорогие иномарки. По данным газеты «Ведомости», войсковая часть № 55056, расположенная по адресу: Москва, ул. Большая Лубянка, 12, закупает дорогие автомобили Mercedes-Benz S500L 4Matik и Mercedes-Benz S600L за 13,34 млн руб. Аукцион должен состояться 7 мая Александр ВЕРТЯЧИХ Не отстает от военных и Генеральная прокуратура: для следственного комитета купили два внедорожника Infiniti QX56 общей стоимостью 5 млн руб. Следом за прокурорскими – и судьи верховного суда Чувашии: они получили внедорожник Toyota Land Cruiser Prado в комплектации Sol, который был оценен в 2,05 млн руб. О представительских машинах мечтают и в госучреждениях второго эшелона, однако джипы и лимузины не всегда им по карману. Так, государственный научный центр вирусологии и биотехнологии «Вектор» должен был провести аукцион на закупку Mercedes-Benz S350 4Matik за 3,99 млн руб., но отказался от покупки. Представительство Карелии в Санкт-Петербурге решило купить Toyota Land Cruiser 200VX за 3,5 млн руб. (на средства республиканского бюджета), но спустя девять дней отказалось от покупки. Возможно, в этом случае здравый смысл и природная северная скромность все-таки восторжествовали. Парадокс в том, что закупки импортных автомобилей представительского класса не входят в противоречие с нормами законодательства, а норм делового этикета российские чиновники попросту не ведают. Зато в ряде ведомств есть сложившаяся практика распределения автомобилей, согласно рангу: например, руководителю BMW 7-й серии, его заместителям – 5-й серии, а начальникам департаментов или управлений – скромная «японка». Российских машин в этих рекомендациях, как правило, нет вовсе. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 8 мая, 2009 #440 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 А по мне, так пусть ездят на халявных мерсах и бумерах. Пряник для чиновника быть должен, но и про кнут забывать нельзя... а он, похоже, совсем потерялся Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 22 мая, 2009 #441 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Мэр американского городка Уоррен Джим Фоутс, который находится рядом с Детройтом, заявил о том, что чиновники работающие на государство должны покупать себе американские автомобили и поддерживать таким образом местный автопром, передает Newsru. Мало того, Джим Фоутс пригрозил своим подчиненным, что если кто-то из них будет покупать себе машины сделанные не на заводах Ford, General Motors или Chrysler, то их просто-напросто уволят с работы! «Наш долг – поддерживать того, кто поддерживает нас», - заявил мэр. При этом он добавил, что сейчас 15% бюджета города Уоррен составляют налоги с покупки автомобилей компаний Chrysler и General Motors. Противники Джима Фоутса уже заявили, что подобное требование противоречит конституции, и мэр не имеет никакого права вмешиваться в личную жизнь своих подчиненных. Однако градоначальник пока не отказался от своих угроз. В сравнении с этим наши меры в виде повышения пошлин - просто верх политкорректности и демократичности. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 22 мая, 2009 #442 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 2 Takeda А японцы давно уже дисциплинированно покупают продукцию собственных концернов Кстати, АвтоВАЗ от кризиса практически ничего не потерял. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 22 мая, 2009 #443 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 (изменено) А японцы давно уже дисциплинированно покупают продукцию собственных концернов Будь я на месте японцев - я бы тоже только свое японское покупал Кстати, хоть я и не японец, но 99 % всей техники, начиная от кухни, кончая гаражом - японское Исключение только чайник и увлажнитель воздуха Изменено 22 мая, 2009 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 22 мая, 2009 #444 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 2 Takeda Будь я на месте японцев - я бы тоже только свое японское покупал Там речь не о японском вообще, а о покупке товаров, которые производит свой работодатель в совершенно ненужных количествах (вроде семи больших плазм в одни руки). Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 22 мая, 2009 #445 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 2Takeda Кстати, хоть я и не японец, но 99 % всей техники, начиная от кухни, кончая гаражом - японское smile3.gif Исключение только чайник и увлажнитель воздуха smile3.gif И как тебе удаётся находить настоящие японские товары? У нас 99 процентов на рынке даже если и написано где-нибудь на корпусе, что это Japan, то после вскрытия сразу бросаются в глаза надписи "Made in China". В лучшем случае может попасться Корея, Сингапур или восточная Европа. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 22 мая, 2009 #446 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 2Glock И как тебе удаётся находить настоящие японские товары? Ну у Кавасаки и Субару заводов не в Японии нет, а все остальное - семечки Корея и Сингапур - не худшие варианты, кстати. Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 22 мая, 2009 #447 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 (изменено) 2Takeda Дык...ты ж написал про бытовую технику. И много у тебя бытовой техники Кавасаки и Субару? Корея и Сингапур - не худшие варианты, кстати. Да. Я знаю. В тех же телефонах мобильных разница ощущается. Одна и та же модель телефона Сингапурской сборки и Китайской - две большие разницы. Изменено 22 мая, 2009 пользователем Glock Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 22 мая, 2009 #448 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 2Takeda сравнении с этим наши меры в виде повышения пошлин - просто верх политкорректности и демократичности. Ёханый бабай...Не надо нам навязывать продукцию АвтоВАЗа...Я сразу повешусь... Между прочим,число рабочих занятых на сборке иностранных авто в России скоро наверняка превысит число "тружеников" в Тольятти. но 99 % всей техники, начиная от кухни, кончая гаражом - японское имеешь ввиду,что брэнды японские ? Наверняка на 90 % сделано в Китае. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 22 мая, 2009 #449 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 2Игорь имеешь ввиду,что брэнды японские ? Наверняка на 90 % сделано в Китае. Два главных брэнда - точно японские, а остальное - так, шушера, без которой можно прожить Вон телевизор включаю раз в две недели, чтобы фильм с ДВД посмотреть. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 22 мая, 2009 #450 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 2 Игорь Не надо нам навязывать продукцию АвтоВАЗа А ее никто не навязывает. Просто твоим запросам удовлетворяют машины совсем другого ценового диапазона Между прочим,число рабочих занятых на сборке иностранных авто в России скоро наверняка превысит число "тружеников" в Тольятти. Между прочим, все производители дешевых иномарок подняли цены раза в полтора. Так что на рост числа рабочих я бы рассчитывать не стал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти