McSeem Опубликовано 24 апреля, 2008 #126 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 2vovich3 По КАД-у не ездил. По МКАД-у 150 - не очень. Там колеяв левом ряду и заплатки, которые эту колею не учитывают. Неприятно ехать - довольно сильно бросает. А в 4-м ряду все ползут со скоростью 100. Да и 1-я CR-V с автоматом по трассе на скорости больше 120 жрёт как вертолёт столько же, сколько в городе, в пробках (12+) - 5-й передачи нет, да и аэродинамика не очень. Посему, по трассе езжу 100-110. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 24 апреля, 2008 #127 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 (изменено) даа.. по сравнению с моей поддержкой автопрома... 7 км/час по сравнению, со 150 км/час.. дааа... велика разница.. Зато "движок" эконмно обходится.. только "шины" меняю раз в 1,5 года.. Изменено 24 апреля, 2008 пользователем 13th Ссылка на комментарий
vovich3 Опубликовано 24 апреля, 2008 #128 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 McSeem По МКАД-у 150 - не очень. Там колеяв левом ряду и заплатки, которые эту колею не учитывают. Неприятно ехать - довольно сильно бросает. А в 4-м ряду все ползут со скоростью 100. Ну тогда можно считать, что и по КАДу поездил. Такая же фигня с покрытием. Посему, по трассе езжу 100-110. Ну так это самый оптимальный вариант. 5-й передачи нет, да и аэродинамика не очень. А какого года машина? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 24 апреля, 2008 #129 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 2Dee_Hlo_Foss Ну всё - совсем расхвалился 2vovich3 Чет я не понял... ты же в Москве... Там же МКАД. но живу-то я в Питере... От Мурманки до Выборгского (тёща там живет) 150 нормулёк местами. 2McSeem Да и 1-я CR-V с автоматом по трассе на скорости больше 120 жрёт как вертолёт столько же, сколько в городе, в пробках (12+) это ,Макс, от того,что у тебя американка.Там многое разное. На кольцевой Хоня жрет 5-6 литров (комп так показывает). В среднем всё равно 12,3 -12,6 выходит.Это больше заявленного в рекламе,но старая выходила около 14 л за 100 км.Уже экономия. Ссылка на комментарий
vovich3 Опубликовано 25 апреля, 2008 #130 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Игорь но живу-то я в Питере... Че то не видел я тебя в Питере. А значит, живешь ты таки в Москве. Нас не проведешь! В среднем всё равно 12,3 -12,6 выходит. Вот это, более реально. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 16 июля, 2008 #131 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 (изменено) Сюда наверное, ибо АВТОтемы кроме этой и топлива для него нет... Я кстати такую тему давным давно слышал, но судя по всему не спешили внедрять как всегда или невыгодно было... К тому же есть куда девать отработанные покрышки... Так по идее же тогда дешевле же должно быть, а не как в статье пишут, что дороже!!! Власти Москвы придумали новый способ борьбы с пробками Столичные власти намерены решить проблему пробок в Москве с помощью износостойкого асфальта. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства столицы Андрей Цыбин. По его словам, эксперимент по укладке нового вида асфальта с резиновыми элементами уже начался на Волочаевской улице. "Такой асфальт, который содержит в себе резину, не проваливается, не проседает, и в нем практически не образуется трещин", - отметил он. А.Цыбин добавил, что такой асфальт на 15-20% дороже обычного, однако благодаря тому, что срок его службы значительно дольше, в столице не будет потребности в частом ремонте дорог. "Мы сможем избежать пробок, которые образуются на городских трассах из-за ремонта дорожного полотна", - подчеркнул он. Также новый асфальт поможет справиться с проблемой провалов дорожного полотна, которые происходят в столице регулярно. Так, очередной инцидент с провалом грунта произошел 28 апреля. Яма площадью около 9 кв. м и глубиной около 50 см образовалась на Дубининской улице (район метро "Павелецкая" и "Тульская"). Как сообщалось, в тот раз причиной инцидента стала несанкционированная прокладка канализации с дренажной системой. Столичные власти пытаются бороться с подобными явлениями. Специальные микроавтобусы периодически выезжают в город для мониторинга дорожного покрытия. Однако несанкционированные действия отдельных фирм приводят к тому, что провалы образуются там, где их совсем не ждут. http://top.rbc.ru/society/16/07/2008/202735.shtml ЗЫ Кстати понравилась фраза: (район метро "Павелецкая" и "Тульская")... несанкционированная прокладка канализации Смутно представляю как почти в центре города непонятно кто копает канализацию... Без палева так, да? Изменено 16 июля, 2008 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 17 июля, 2008 #132 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 2Fergus "Такой асфальт, который содержит в себе резину, не проваливается, не проседает, и в нем практически не образуется трещин", - отметил он. Вранье сие есть. Это от подготовки основания зависит, а не от асфальта. Хотя идею резинового асфальта можно весело обыграть в каком-нибудь фильме. Ссылка на комментарий
jvarg Опубликовано 17 июля, 2008 #133 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 2Fergus Я кстати такую тему давным давно слышал, но судя по всему не спешили внедрять как всегда или невыгодно было... К тому же есть куда девать отработанные покрышки... Штаты уже лет 20 используют. Правда, у них и отработаных покрышек больше Так по идее же тогда дешевле же должно быть, а не как в статье пишут, что дороже!!! Впоследствии - да. Но ведь сначала надо технологию освоить, обучить дорожников и т.д. Такой асфальт, который содержит в себе резину, не проваливается, не проседает, и в нем практически не образуется трещин", - отметил он. Вранье сие есть. Это от подготовки основания зависит, а не от асфальта. Также новый асфальт поможет справиться с проблемой провалов дорожного полотна, которые происходят в столице регулярно. Поражает количество идиотов среди наших начальников. Ведь не нужно иметь семь пядей во лбу что бы понять, что качество собственно покрытия никак не влияет на провалы. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 17 июля, 2008 #134 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 2jvarg не, там все проще - это очень хорошие деньги. Ссылка на комментарий
jvarg Опубликовано 17 июля, 2008 #135 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 2xcb не, там все проще - это очень хорошие деньги. Да ведь асфальт с резиновой крошкой действительно лучше обычного. И так можно убедить, не вешая лапшу. На хрена ему помимо действительных достоинств приписывать еще и совершенно фантастические? Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 6 апреля, 2009 #136 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 2LeChat всяким убогим ГАЗам Дай альтернативу Газелям. Мерсы? Фольки? А на чем людей возить будут? За впятеро большие деньги, чтобы окупить впятеро большие цены на них? Давай разорим ГАЗ. И подождем пока люди пешком научатся на работу бегать... Со скоростью 23 км в час (средняя по москве). Зато кто выживет - будет мускулистый. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 6 апреля, 2009 #137 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 2Svetlako Дай альтернативу Газелям. Мерсы? Фольки? А на чем людей возить будут? За впятеро большие деньги, чтобы окупить впятеро большие цены на них? Давай разорим ГАЗ. И подождем пока люди пешком научатся на работу бегать... Со скоростью 23 км в час (средняя по москве). Зато кто выживет - будет мускулистый. Я не знаю как будет называться марка, которая прийдет на смену ГАЗу. На текущий момент это просто позорище, сосущее деньги из нашего и в том числе моего кармана. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 7 апреля, 2009 #138 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 2LeChat Думаю бракоделов и среди рабочих хватает. Тебя не удивляет что наши рабочие ухитряются собирать хуже всех развитых стран? Так что у Нивы Шевроле дверь отваливалась прямо на ее презентации... подозреваю качество работы рабочих - сильно связано с качеством работы их начальства...выгонять плохих - искать и нанимать хороших - кто ж мешает-то. Просто когда говорят мол закрыть тот или иной завод - рисуется однозначная картинка - производство заканчивается (а чем перекрыть все те вазы что продаются? ), нет машин (к слову заметить та же буханка - очень хорошая машина, а всякие газ-66? и т.д....), станки проданы на цвет мет, население города спилось и перекололось (и хорошие работники и плохие), в цехах склады для хранения отходов.... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 7 апреля, 2009 #139 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 2Svetlako Дай альтернативу Газелям. да любой импортный микровавтобус. Газели - запретить! Водителей Газелей - расстрелять! Во многих городах так и сделали (насчет запретить). Газель - отвратительная машина, сыпется, газелисты - казлы, 70% аварий по их вине, толку от них нет - 1 автобус везет 170 человек а газель - 12. Смерть Газелям!!! Если подсчитать ущерб наносимый стране Газелями то бомбардировка ГАЗА и последующее посыпание его места солью окажется намного дешевле... и выгоднее. просто там тоже мафия. А Газели - источник теневой налички для муниципалов. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 7 апреля, 2009 #140 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 2Chernish да любой импортный микровавтобус. Газели - запретить! Водителей Газелей - расстрелять! Во многих городах так и сделали (насчет запретить). Хоть в чем то мы сходимся, хотя я менее радикален. Я не предлагаю их стрелять. Просто на панель пусть идут зарабатывают. Ибо хороша позиция: Мы бракоджелы, ничего менять не будем и будем продолжать жить в долг и разрабатывать дерьмо. А трогать нас нельзя, потому что мы во-первых, свои, а во-вторых, нас много и выгонять нас негуманно. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 7 апреля, 2009 #141 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 2 Chernish да любой импортный микровавтобус. Не надо! Корейское добрецо - натуральная пыточная. Плюс наши возчики-кулибины сделали испанский сапог даже из форд-транзита. Короче - не в газелях дело, а в муниципальных чинушах и возчиках, которые хоть из роллс-ройса запорожец сделают. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 7 апреля, 2009 #142 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 2Chernish да любой импортный микровавтобус. Газели - запретить! Водителей Газелей - расстрелять! У нас на маршруте (мне до метро и с метро ездить) давно заменили Газели на Форды или Мерсы: они просторнее, выше, удобнее Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 7 апреля, 2009 #143 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 2 Fergus У нас на маршруте (мне до метро и с метро ездить) давно заменили Газели на Форды или Мерсы: они просторнее, выше, удобнее А у нас этот простор помножили на ноль сокращением интервала между рядами до "поножей господа бога". Ссылка на комментарий
Demetrius Опубликовано 7 апреля, 2009 #144 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 В тему об автомобилях Немецкий авторынок, с которым Россия в 2008 г. попыталась соперничать за звание первого в Европе, растет рекордными темпами, сообщает «Автостат», продолжают расти и германские продажи Lada. В марте продажи в Германии выросли на 39,9% и впервые за 17 лет превысили 400 000. Самой динамичной маркой стала Lada — ее продажи в марте выросли до 653 автомобилей, а за первый квартал Lada Deutschland GmbH продал в Германии 1397 автомобилей (рост 154%). Lada поднялась за квартал с 34 на 29 строчку в рейтинге продаж автомобилей, оставив позади Jaguar, Saab, Lancia, а в марте — Land Rover. Правда, скоро необыкновенной популярности Lada может прийти конец. Рост ее продаж объясняется прежде всего «премией за утилизацию» в 2500 евро, которую получают из бюджета те, кто сдал старый автомобиль (старше 9 лет) и купил новый: с учетом такой скидки Lada Kalina стоит всего около 6000 евро. Против премии выступили BMW и Daimler, которые считают, что Германия поддерживает иностранных производителей (рост продаж импортных машин в I квартале составил 36%, а немецких — только 9%). Правительство решило, что с июня размер премии будет уменьшен вдвое — до 1250 евро, сообщил «Автостат». Таким образом, Kalina со «скидкой за утлизацию» будет стоить уже 7250 евро. http://www.smoney.ru/news/index.shtml?2009/04/06/10642 Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 7 апреля, 2009 #145 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Я в шоке Lada стала лучшей в Германии Lada показала в Германии наибольший рост продаж по итогам марта 2009 года. В марте спрос на Lada вырос в Германии сразу в четыре раза по сравнению с тем же периодом прошлого года. А по итогам 1 квартала продажи Lada увеличились на 154%. В результате в немецком рейтинге продаж Lada в 2009 году с каждым месяцем поднимается вверх. Если еще в конце прошлого года она занимала 34 место, то сейчас идет уже на 29 месте, обогнав Jaguar, Saab, Lancia и Land Rover. Судя по всему, повышенный спрос на Lada в Германии объясняется тем, что власти ввели недавно «премию за утилизацию», благодаря которой покупатели новой машины могут получить бонус в размере до 2500 евро. Благодаря этому стоимость Lada Kalina в Германии сейчас составляет 6000 евро, что делает ее одной из самых доступных машин в Европе. http://auto.mail.ru/article.html?id=28415 Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 7 апреля, 2009 #146 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 2Fergus Я в шоке smile3.gif А ты посмотри сколько штук было продано, и все станет ясно. Если в прошлом месяце продал 1 машину, а в этом 2, то рост будет 100% и ты оставишь далеко позади тех, кто с нулевым ростом продает каждый месяц по 1000 машин. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 7 апреля, 2009 #147 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 (изменено) 2Chernish Газель - отвратительная машина, сыпется, газелисты - казлы, 70% аварий по их вине, толку от них нет - 1 автобус везет 170 человек а газель - 12. Смерть Газелям!!! Во. Взорвать. Отсыревшей пироксилиновой шашкой. Реальность надо учитывать. Газели с их пассажировместимостью закрывают существенный сегмент рынка перевозок. Другое дело, что у нас ими латают ВСЁ. А на самом деле полно за "кольцевыми дорогами" маршрутов, где нужно возить именно 12 человек, но часто, а не гонять "скотовоз" раз в день (чаще - он полупустой ходит). А теперь кто на этих маршрутах ездит - цена-то определится и стоимостью тарнспортного средства. Ты предложишь им платить в три раза больше, потому что Газели гавно? Представил контингент- который ездит? Или соберешь с нас, которым Газели не нужны - налоги на покупку мерсов? Плюс еще наша совсем реальность. Откаты на поставках б/ушных мерсов на порядок превышают откаты на поставках новых Газелей (со знанием дела говорю - увы!). А теперь где они не нужны. А вот в Москве например! Тут нужно увеличивать не газельный парк - а нормальный автобусный. Потому что преимущество газелек в экономичности перевозок на ненаполненных маршрутах. В Москве таких нет. Я думаю - у вас в городе тоже Это про пассажирские перевозки. А теперь еще и грузовые. Тут уже явно ребята рублем голосуют. Ибо 90% газелек-грузовичков в ИНДИВИДУАЛЬНОЙ частной собственности (даже не на компании). У таких ребят-водил всегда есть выбор Мерс купить. Но они его не покупают. почему-то. Скажи им, что всё: я взорвал ГАЗ!. Копи, парень, деньги на мерс или суши весла. Как бы он в ответ моонтировку не достал Изменено 7 апреля, 2009 пользователем Svetlako Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 7 апреля, 2009 #148 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 2Svetlako Не волнуйся, если газель востребована и будет нормальная производительность труда, то ГАЗ выживет. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 7 апреля, 2009 #149 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 2Svetlako Газели с их пассажировместимостью закрывают существенный сегмент рынка перевозок Дядь Миш, Газели ничего не закрывают кроме пути на дороге. Они вытеснили автобусы и резко повысили пробки на дорогах. Сократив пассажиропоток. И все в угоду частному карману черной наличкой.. уберите Газели и замените их автобусами - пропускная способность дорог резко возрастет. На газелях проезд стоит дороже чем в автобусах. Газелистов готовят - никак. Это не водители а ужас.. у которого в голове счетчик вместо мозга. Автобусников готовят на два порядка лучше. И категория к них кстати высокая... не как у меня - не В.... Я за бесзусловный законодательный запрет пассажирских перевозок на гезалях.. в интересах безопасности пассажиров и свободного проезда на дорогах кстати.. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 апреля, 2009 #150 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 А унас Газели пассажирки - давно выдавили, у нас терь ПАЗики. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти