Берг Опубликовано 1 июня, 2007 #426 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 (изменено) Патч 1.2 преподносит все новые сюрпризы. Он дал "Кремниевому Другу" 100% способ захвата городов игрока. Дело было так : я , как наивный албанец при начале компании отключил ограничение времени битвы. И "КрДр" с помощью патча 1.2 этим грамотно воспользовался Тактика следующая : брать город в осаду 2 армиями. Первая армия идет на штурм, получает по сусалам и разбегается. Вторая стоит на другом краю карты вне досягаемости стеновых орудий и терпеливо ждет твоего выхода из ворот, НАПРОЧЬ отказываясь идти на штурм, вполне трезво рассуждая : "Ну что, человек ? Долго ждать будем ? У меня времени - пока в розетке ток есть, а у тебя ?" Я терпел, когда "за спиной" стояли 1-5 юнитов, ( с таким количеством можно кое-как справится), но когда несчастный Загреб пришли осаждать 2 полных стэка, и второй полный, свежий стэк стоял и дожидался выхода жалких остатков моего героического гарнизона, только что положившего первый стэк, в "чисто поле", и мои истощенные герои, без единой стрелы, болта, израненные, как 300 спартанцев были просто растоптаны, а "Кремниевый" выдал издевательское "Почти победа" - я разозлился. и понял, что весит в паиче 600 метров ! ЧУВСТВО ЮМОРА КОМПА ! Да уж, это вам не Рим или БИ, где вторая армия тупо бежала к осадным орудиям вдоль стен, теряя до 50% состава только на подходе Здесь все ГРАМОТНЕЕ :bleh: Ай, да разрабы, ай, да молодцы ! И вообще, читаю тут посты про "адекватную" дипломатию, про то, как ИИ "поумнел" и все больше утверждаюсь во мнении, что играем мы в разные игры. Моя Медмевал-2 называется, а ваша - как? P.S. камрады подскажите, как можно время битвы посреди компании включить ? Буду очень признателен, а то жаль бросать такую интересную компанию Изменено 1 июня, 2007 пользователем Берг Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 1 июня, 2007 #427 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 (изменено) 2Берг Во-первых, сам играю с ограничением времени и всем советую. ИИ не успеет взять город - ваша победа. Во-вторых, если уничтожить(разогнать) первую армию, то вторая армия идет на штурм. Проверено, в 10 из 10 случаев таких осад. Да еще, я всегда позволял сломать ворота или разрушить часть стены ИИ - чтобы ему было куда ломиться. Может в этом дело. В-третьих, в версии 1.1 была такая возможность - уничтожить ВСЕ осадные орудия штурмующих, не позволяя им сломать стену или ворота - появляется табличка извещающая, что осажденные могут закончить сражение с победой. Думаю, что в 1.2 ее оставили - пока не было случая проверить. Изменено 1 июня, 2007 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 1 июня, 2007 #428 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 2Берг И вообще, читаю тут посты про "адекватную" дипломатию, про то, как ИИ "поумнел" и все больше утверждаюсь во мнении, что играем мы в разные игры. Моя Медмевал-2 называется, а ваша - как? Я тоже не увидел адекватности, когда на меня напали вассалы-поляки с армией в пол стека (больше у них нет) на мою империю, где почти в каждом городе куча вооружённых до зубов жлобов. При чём, когда получили по шее, нагло смеялся при попытки заключить перемирие.... Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 1 июня, 2007 #429 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 2RusXP Во-вторых, если уничтожить(разогнать) первую армию, то вторая армия идет на штурм. Проверено, в 10 из 10 случаев таких осад. Я же говорю - НЕ ИДЕТ ! Стоит и всё ! уничтожить ВСЕ осадные орудия штурмующих, не позволяя им сломать стену или ворота - появляется табличка извещающая, что осажденные могут закончить сражения с победой. На стороне где шел штурм остались прислоненные лестницы, 2 брошенных тарана и осадная башня с перекинутым на стену мостиком ! Ну НЕ ХОТЯТ они на штурм идти Я уж и генералом пытался дразнить их. СТОЯТ НЕ ДВИГАЯСЬ. И только после выхода гарнизона из ворот бросились в атаку. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 1 июня, 2007 #430 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 После установки патча 1.2 и распаковки не могу найти опции "Редактора битвы".....Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой. Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 1 июня, 2007 #431 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 2Берг только после выхода гарнизона из ворот бросились в атаку. Может тригер какой глюкнул. Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 1 июня, 2007 #432 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 2Михаил 2Берг 2RusXP Да эта фигня была традиционным багом ещё в 1.0 и 1.1 версии. Похоже они её так толком и не исправили. Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 1 июня, 2007 #433 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 P.S. камрады подскажите, как можно время битвы посреди компании включить ? Буду очень признателен, а то жаль бросать такую интересную компанию Есть такая кнопка - esc. Нажимаешь ее и выбираешь - Выход из боя. Комп тебя справшивает - Вылазка удалась. Вы действительно хотите пректатить бой? Ты соглашаешься и получаешь ничью. Чтобы это произошло именно так - нужно вернуть все войска в черту города\замка. Хотя пару (из сотен) раз у меня по непонятным мне причинам это не вышло. Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 1 июня, 2007 #434 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 (изменено) 2Берг на страт. карте перед началм хода компа, нажимаешь esc - там есть меню - "настройки игры" кажеться, в нем можно включить счетчик времени. после этого - конец хода. 2basil13 ну жал я ее - поражение - неполное или какое то там - вообщем замок пал. но, во описываемом случае, замок не мой, а моего союзника - я же был подкреплением. Изменено 1 июня, 2007 пользователем Lann Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 1 июня, 2007 #435 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 (изменено) 2basil13 Есть такая кнопка - esc. Нажимаешь ее и выбираешь - Выход из боя. Комп тебя справшивает - Вылазка удалась. Вы действительно хотите пректатить бой? Ты соглашаешься и получаешь ничью. Я же писал. Это - не вылазка. Это -штурм компом моей крепости. Lann Спасибо Я что-то в припадке "берсерской ярости" про это совсем забыл. Изменено 1 июня, 2007 пользователем Берг Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 6 июня, 2007 #436 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 и понял, что весит в паиче 600 метров Насколько я понял (1.2 поставил вчера) - очень много весят аудио файлы - новые реплики "бубнильщика" во время битвы, новая музыка и.т.д. По правде говоря, легко бы обошёлся без этих изменений, но в СА видимо не догадываются, что ещё есть страны, где не все люди, пользуются посудомоечными машинами и выделенным интернетом. (Без обиды к ним говорю) Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 6 июня, 2007 #437 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 2Dee_Hlo_Foss А где ты там новую музыку услышал? Я не услышал. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 6 июня, 2007 #438 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 2Glock Прислушайся, при переходе хода новые темки проскакивают. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 6 июня, 2007 #439 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Dee_Hlo_Foss нет там новой музыки, т.е. физически не добавилось ни единого файла, поэтому что там проскакивает, так то-же самое, что и было раньше, проверено Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 6 июня, 2007 #440 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 2Viking Ты делал на медивал 2? Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 6 июня, 2007 #441 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Где-то я это раньше видел: Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 6 июня, 2007 #442 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 2Dee_Hlo_Foss 2Glock Прислушайся, при переходе хода новые темки проскакивают. Эффекты да булькание всякое новое проскакивает. Но если это, по мнению СА музыка, то я Курт Кобейн. Ссылка на комментарий
Deon Опубликовано 6 июня, 2007 #443 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Бульканье? У меня звуки как будто издалека доносится бой колокола и все. Но это было и раньше, ничего нового патч не добавил. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 7 июня, 2007 #444 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 (изменено) 2Viking 2Glock 2Deon У католиков - колокола при переходе хода добавились, у мусульман - какой-то там завывающий инструмент. Если это было и раньше в файле с музыкой, то у меня точно не воспроизводилось. И уж однозначно, никто мне "не говорил" на тактике, что "мы замочили половину врагов", "чё стоим, по нам стреляют", "кажется нам кабздец", "фашисты сдаются" и пр. 2Glock Но если это, по мнению СА музыка, то я Курт Кобейн. СА здесь не при чём. "Музыкой" я эти звуки назвал. 2Viking нет там новой музыки, т.е. физически не добавилось ни единого файла, поэтому что там проскакивает, так то-же самое, что и было раньше, проверено А там и не могло никакого файла добавится - все звуки и вся музыка собраны в несколько файлов, не помню какое расширение, но любым музыкальным редактором почти все они открываются. Поэтому предпологаю что для добавления звуков патч обновлённым аудиофайлом просто заменяет старый. К сожалению старого не осталось. Однако, если есть желание проверить, то надо сравнивать не количество, а размеры файлов с аудио. Изменено 7 июня, 2007 пользователем Dee_Hlo_Foss Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 7 июня, 2007 #445 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 2Dee_Hlo_Foss 2Deon Да. Звуки колоколов всяких добавились. Я про них и говорил. И куча фраз в битвах. И это всё стоило 600 метров страданий? Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 13 июня, 2007 #446 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 МихаилТы делал на медивал 2? В процессе... Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 13 июня, 2007 #447 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 Ктонибудь объяснит мне чем отличается ванильная дипломатия 1.1 и 1.2 версии? Кто заметил изменения - отпишитесь. Я вчера эксперименты проводил, снёс моды и смотрел на что способна дипломатия 1.2. Я отличий не заметил. Ссылка на комментарий
Prokos Опубликовано 13 июня, 2007 #448 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 2Glock имхо, только что говорил - дип.отношения ни с того ни с сего не портятся. Играл за венецию, союз с первых ходов заключил с Польшей. Америку открыл уже. Вот только сейчас они неожиданно напали на меня (3 юнита на полный стек в городе) с отношениями "хорошие". Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 июня, 2007 #449 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 2Glock Берешь программу для сравнения Текстовых файлов и смотришь разницу. очень много поменяли. Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 13 июня, 2007 #450 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 2Prokos имхо, только что говорил - дип.отношения ни с того ни с сего не портятся.Играл за венецию, союз с первых ходов заключил с Польшей. Бывают и портятся. Тож играл за венецию был в союзе с португалами, поляками, англами. Было - подарил португалам испанскую крепость (у меня с испанией война у португалии с ней нетралитет) и стали отношения великолепные + династический брак перед этим, но на следующий ход португальцы напали на мой стек идущий по их границе на помощь англам в войне с лягушатниками. Хотя до этого пару раз ходил по португальской земле свободно, без права прохода и понижении при этом отношений. Думал "легкий" баг, но при перезагрузках всеравно нападение даже при откате на начало хода. з.ы. Есть предположение-уверенность, что дипломатия на сложности вх более глючная по сравнению с просто хард. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти