Glock Опубликовано 30 мая, 2007 #401 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 2Gavrila Поддерживаю целеком и полностью. 2Konst А если серьезно, то отсутствие конкуренции вовсе не означает, что продукт можно выпускать сырым, если разрабы беруться делать игру они ДОЛЖНЫ делать ее как следует. Только ты забываешь о том, что чем сложнее проект, тем сложнее найти в нём все баги. Это тенденция. Когда игры были простые и мелкие, они были почти без багов, сейчас же всё иначе. Разрбов M2TW, положа руку на сердце, я не могу обвинить в конкретно сыром проекте. Те, что баги были и есть, они не глобальные, тем более, что нельзя забывать о том, что они дали нам огромное пространства для моддинга. Это, согласись, огромный шаг на встречу юзерам. ЗЫ: Народ, наверное, не играл в такие игры, в которых действительно глобальные баги. К примеру тот же Lock On вышел с такими багами, которые ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО БЫЛО НЕЗАМЕТИТЬ во время тестирования, но мало того, с ними играть невозможно было ВООБЩЕ! Я не преувеличиваю. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 30 мая, 2007 #402 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 2Glock Сорри но можно же было пост до конца дочитать. Я писАл : ИМХО вся эта критика CA, необоснованна-они делают хорошую игру, но чтобы выявить все ее недостатки и отточить баланс необходимо много времени, тем более, что укаждого игрока свой взгляд на баланс. И чем это отличается от твоего: чем сложнее проект, тем сложнее найти в нём все баги. Это тенденция. Когда игры были простые и мелкие, они были почти без багов, сейчас же всё иначе. Разрбов M2TW, положа руку на сердце, я не могу обвинить в конкретно сыром проекте. Те, что баги были и есть, они не глобальные ??? Ссылка на комментарий
Tevton. Опубликовано 30 мая, 2007 #403 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 Начал игру за самую ИМХО слабую фракцию - Польшу(там нету нормальной боевой пехоты,........а кавалерию считаю читерской :bleh:),.......впечетления положительные по игре:1. камп более разумен в дипломатии,...СРИ разорвала со мной союз,.и заключ союз с венграми,моими врагами,........и в двоем пошли меня щимить,.....а Польше против германских пеших феодалов нечего противопоставить. 2. осады - ну не знаю,......как тупили так и тупят 3.в бою надо отбалансировать юниты,.......но вобщем камп стал умнее... Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 30 мая, 2007 #404 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 (изменено) Камрады наверно просто забывают одно интервью с разрабами, где они сказали, что могут поставить более мощный ИИ, но не будут этого делать, потому что просто его не потянут компы средних пользователей продукта. Ерунда. Если он есть, вполне закономерно и оправдано выложить его на официальном сайте, хотя бы для поддержки сервера (деньги не малые)... Только есть одна проблема - нет его - это бред сивой кобылы. Причем патч 1.02 загубил то, что прекрасно работало в патче 1.01 и Вы еще защищаете разработчиков? Это называется простым русским словом - ХАЛТУРА (цензура не позволяет сказать покрепче)... Изменено 30 мая, 2007 пользователем Xroft Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 30 мая, 2007 #405 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 2Xroft Причем патч 1.02 загубил то, что прекрасно работало в патче 1.01 Что? Позвольте узнать? Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 30 мая, 2007 #406 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 что могут поставить более мощный ИИ, но не будут этого делать, потому что просто его не потянут компы средних пользователей продукта. типа все полезут на стенку оттого что ждать пока походит аи придется дольше? Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 30 мая, 2007 #407 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 Цитата Причем патч 1.02 загубил то, что прекрасно работало в патче 1.01 Что? Позвольте узнать? Действительно. И я не пойму что загубил 1.02 патч. Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 30 мая, 2007 #408 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 Вы либо не видите очевидных вещей, либо, я просто не знаю, что Вам сказать... Кто-нибудь использует конных лучников? Как ощущения? Осады в ручную проводили (я не про лестницы)? Пикинеры? Двуручники? Писать обо всем долго (пока список составляю), на это у меня нет времени. Только, ПОЖАЛУЙСТА, не надо говорить, что они все таки нормально реализовали щит, конница нормально преследует убегающих и убрали неприятность с дипломатией - всё это мелочи, на 100 килобайт исправлений, а с учетом ехе (там у них видите ли все зашито) - 5 мегабайт. Вопрос – все-таки, что я скачал в патче на 600 мегабайт? Никому не нужные реплики? Кстати, если кто скажет на счет анимации - вопрос спорный... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 31 мая, 2007 #409 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 2Xroft Вопрос – все-таки, что я скачал в патче на 600 мегабайт? Никому не нужные реплики? Кстати, если кто скажет на счет анимации - вопрос спорный... А в чем собственно проблема то? Сделай копию папки с 1.1, потом поставь Патч 1.2 и сравни между собой, вот тебе и ответ. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 31 мая, 2007 #410 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 2Xroft Кто-нибудь использует конных лучников? Как ощущения?Пикинеры? Двуручники? Всех использую в 1.2 - ощущения нормальные - работают вполне корректно(небольшой минус разрабам за пикинеров в защитной формации). Ссылка на комментарий
Yak Опубликовано 31 мая, 2007 #411 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 Моё мнение патч улучшил игру. Оценивая ходы кремниевого друга на стратегической карте, стал ловить себя на мысли, что сделал бы точно также. Особо понравилось то, что комп теперь нападает на город на втором ходу осады, а не ждет "погоды у моря" как раньше. Вчера мои богоизбранные Сицилийцы, отправились в крестовый поход на на еретическую Миланскую Геную. Так вот, при подходе к городу(чуть не дошел) мои 1100 крестов были атакованы двумя стёками 800 и 600 Миланцев (Люди у вас до 1.2 вообще на крестовые походы нападали???). Качественный генеральский и солдатский состав был приблизительно одинаков (мой женерал +2 зв). Из этой сказачной битвы, где только чудо и то что я берёг генерала (осталось трое в его отряде) чуть лучше противника, где, честно говоря, до полследней минуты я был уверен, что проиграю, где обессилили все отряды я вышел победителем. Правда осталось только 270 героев. Что делает комп, правильно он атакует ещё одной армией (почти всё, что было в Генуе) в 485 человек. Вполне человеческое решение, после этой битвы героев осталось 110, правда у Милана вообще ни чего не осталось Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 31 мая, 2007 #412 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 (изменено) Только что установил патч 1.2, в действии еще не опробовал, но был неприятно удивлен изменеием трейтов, сделанных разрабами. Взял кампанию за Францию, открыл характеристики короля и увидел трейт "Сообразительная" с комментарием "Эта девушка...". Специально открыл начал игру с предыдущим патчем 1.1 (благо он у меня остался в другой папке), чтобы посмотреть, что там было. Так вот, там в трейтах стоит "Мудрец". Так что перемудрили разрабы, либо это отголоски эмансипации . Кстати, и наследник французский тоже имеет такой трейт! Изменено 31 мая, 2007 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 31 мая, 2007 #413 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 2Xroft Кто-нибудь использует конных лучников? Как ощущения?Осады в ручную проводили (я не про лестницы)? Пикинеры? Двуручники? По порядку. Как раз недавно начал юзать конных арбалетчиков. Сила нереальная, теперь почти мой любимый юнит. Осады провожу ВСЕГДА в ручную. Что там не так? Комп перестал тупить на лесницах, и самое главное - в больших городах прекратились торомоза! Пикенёры - слышал кучу матов по поводу того, что они там мечами деруться и т.д. Ничего подобного не заметил ни с глеффами ни с абудшаерами (последними, кстати, вчера штурмовал стены Миланской крепости, залезли по лесницам и благополучно надавали по шее оборонящимся) Двуручники - мои любимые Датские Топорщики как рвали всех так и продолжают рвать, не смотря на то, что тут писали, что СА загнала подобных юнитов в глубокую задницу. 2Yak Кстати о КП. Я там выше описал интересный случай у меня, когда в КП вообще никто не пошёл. У тебя кроме тебя ещё ктонибудь пошёл в КП? Ссылка на комментарий
Cataphract Опубликовано 31 мая, 2007 #414 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 Патч меняет поведение компа на balanced smith, причем всем фракциям, а это со времен Рима самое пассивное поведение в смысле армии! Комп ориентирован на финансовое развитие и военные здания строит в последнюю очередь. В результате по карте носятся армии купцов среди которых попадаются стеки крестьян с баллистами... В городах нет гарнизонов, и крестовые походы отправляют 1-2 страны... Если повезет - 3... Попробуйте переставить компу мозги на fortified caesar и отыграть хотя бы 10 ходов после объявления папой КП. У меня в КП отправились Милан, Венеция, Франция, Венгрия, Польша и я - Англия. Попробуйте - не пожалеете А осалной техники можно сделать и по 4 ствола в отряде, но скорость обновления 0.1 и техника в комповских армиях будет в норме. Проверено. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 31 мая, 2007 #415 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 2Earl_Gray А это не траблы с русификацией? Ссылка на комментарий
Yak Опубликовано 31 мая, 2007 #416 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 2Glock Ходют регулярно, фракции 2-6 обязательно отзовутся. Уже четвертый поход (все с моей подачи). Ссылка на комментарий
Cataphract Опубликовано 31 мая, 2007 #417 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 А это не траблы с русификацией? нет, проблема в патче, трейт работает правильно но ссылается на не то описание... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 31 мая, 2007 #418 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 2Cataphract Однако? Лано скоро патч будет, там сам и гляну чего опять напортачили. Ссылка на комментарий
Cataphract Опубликовано 31 мая, 2007 #419 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 Однако?Лано скоро патч будет, там сам и гляну чего опять напортачили. неее, патч - супер это не в коем случае не значит что в игру можно так прям и играть, но теперь из нее можно сделать конфетку!!! в 1.1 это было нереально... после нескольких исправлений, игра стала напоминать мне певый медиивел (в хорошем смысле) и дипломатия почти СОВЕРШЕННО вменяемая, по крайней мере такой в серии TW еще не было. Гланое не ставить моды под 1.1... Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 31 мая, 2007 #420 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 2xcb А это не траблы с русификацией? Нет. Я изначатьно запускал без правок перевода на родной софтклабовской локализации. Видимо, раньше данный трейт принадлежал только принцессам, поскольку в оригинале файла export_vnvs.txt записано следующее: {Intelligent} Сообразительная{Intelligent_desc} У этой девушки острый ум, а годы учебы помогли развить ее природные задатки. {Intelligent_effects_desc} +1 к обаянию. Я в своем варианте перевода, чтобы унифицировать сделал исправление: {Intelligent} Развитый интеллект{Intelligent_desc} Обладает острым умом, а годы учебы помогли развить природные задатки. {Intelligent_effects_desc} +1 к обаянию. Вот, правда с последней строчкой возник вопрос - какое там обаяние у короля? Надо будет смотреть, что реально сей трейт добавляет. Ссылка на комментарий
Cataphract Опубликовано 31 мая, 2007 #421 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 а должно быть: Мудрец описание как в патче 1.1 по моему 5% к доходу торговли, +5% к налогам и 1 звездочка Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 31 мая, 2007 #422 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 2Cataphract Там же: {Intellligent} Мудрец{Intellligent_desc} Этот человек способен понять то, что недоступно другим, не тратя на это долгих часов раздумий. {Intellligent_effects_desc} +2 к авторитету, +5% к доходам от торговли, +5% к налогам. Выходит разрабы напортачили в стартовых условиях, пропустив в имени трейта одну латинскую "эль" (обратите внимание на название приведенного трейта - там три "эль"). Однако, правка в этом случае будет являться уже модом, так что ждем выхода нового патча... Ссылка на комментарий
Cataphract Опубликовано 31 мая, 2007 #423 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 Ты хотел сказать ждем адд-она Следующий патч будет скорей всего в нем... Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 31 мая, 2007 #424 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 2Cataphract дипломатия почти СОВЕРШЕННО вменяемая, по крайней мере такой в серии TW еще не было. Ничё глобального не заметил. Конечно ОЧЕНЬ РАДУЮТ моменты, что когда в союзе 3 фракции и 2 начинают воевать - третья разрывает союз с одной из них. Но опять же тупое загонялово гегемона (повторяю - ТУПОЕ. Было бы нормальное - я был бы только рад, а так - лучше б его небыло), крепость союзов тоже оставляет желать лучшего и самое фатальное - враг по прежнему не хочет здаваться до последнего. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 1 июня, 2007 #425 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 (изменено) Решил проблему с неверным присвоением трейтов. Это действительно оказалось несоответствие перевода, вернее были проведены изменения названий трейтов, которые в переводе учтены не были. Кому интересны результаты, смотрите в теме: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4...75entry334621 Изменено 1 июня, 2007 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти