Платные моды... - Страница 12 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Платные моды...


Anyan

Рекомендуемые сообщения

Sargon-1

 

Губа не дура :D Именно 6000 у.е ? :D Кто же коммерческое предложение озвучивает на форуме? :D Есть же приват. Твоя цена уже не первая и вообще них..на необоснованная.(есть гораздо ниже) Ты даже не знаешь чего я хочу, и в каких масштабах. (юнитов позаменять у фракций я и сам могу) Вообщем пиши дальше в приват ;)

 

ЗЫ: Вот это я и называю завышенными ожиданиями :D 6000 :D:D:D

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий
  • Ответов 366
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Leshiy

    25

  • Anyan

    49

  • Sargon-1

    75

  • Студент

    16

2Sargon-1

Ну не 6к у.е.в )))

Реально множим на 3 или на 4 ;)

Ссылка на комментарий

нет, я реально уважаю труд мододела :cheers: , но хочу поторговаться и обсудить детали. Вот и все. А вообще...в том то и дело, что модостроение на мой скромный взгляд держится именно на энтузиазме и огромном желании сделать игру лучше, и не всегда деньги будут стимулом

Ссылка на комментарий

Думаю вряд ли кто будет моды покупать...(,тут у именитых разрабов порой такие патчи к играм выходят,под 200-300 мегов,что говорить о любителях(при всем уважении..)),опасно..,что понесеш диск в "Союз"..чего там менять..??Некоторые моды вообще порой не запускаются,да х.. с ним удалил не жалко(благо инет у всех сейчас быстрый..)ну а когда деньги заплатил,тут нервотрепка начинается..!К примеру красивый мод BALTIC CRUSADES..до сих пор проблема вылета не ясна,типа тупик весь мод перелапатить нужно..а прикинь купил и что..?Стремно...

Ссылка на комментарий
А вообще...в том то и дело, что модостроение на мой скромный взгляд держится именно на энтузиазме и огромном желании сделать игру лучше,

вот тут согласен . Когда увидел оригинальный рим и варваров от "CA" - единственное желание было исправить этот позор , этот кошмар ....

Также славян хотелось сделать больше похожими на славян ...Нормальной фракцией -полноценной...

О деньгах небыло даже мысли .....Всё на голом энтузиазме ....

Изменено пользователем vlad
Ссылка на комментарий

Всем участникам темы,

 

в наших головах одновременно укладывается минимум два варианта платности мододельства, при этом каждый участник темы имеет в виду свой вариант, не предупреждая коллег о его сути. Поэтому мы не понимаем друг друга до такой степени, что приходится нецензурно намекать. Не дело, давайте лучше поймем друг друга.

 

1. Заказ определенного мода продвинутым разработчикам (временный трудовой коллектив)- хотя это и поддержка модинга, но в скрытой форме, т.к. пользоваться будет 1 человек, больше похоже на чудачество.

 

2. Мододельская инициатива- сами делают, сами сбывают (такое уже практикуется), уже лучше, но не законно.

 

Пункт 1, мод на заказ -это достижение Рунета и работать не будет, о чем ниже. Цены я озвучил правильно, по рынку. Исхожу из собственного опыта, поэтому и не держу секрета, только могу допустить некоторую коррекцию затрат в сторону уменьшения из-за плохой экономики. Такая модель поощрения не состоятельна в массовом маштабе, потому как за малые деньги и получишь малое. Мод будет не интересен. Кроме этого рискуешь нарваться на эффект под названием "вилка Пумы" (эффект так назван в честь его первоткрывателя). Это когда работавший до этого без денег, т.е. на энтузиазме, мододел перестает работать даже за деньги . Эффект существует только в Рунете и еще подлежит осмыслению :lol:. Итак с идеей мода на заказ покончено. Если проще, то нет спроса, а предложения слабоваты за "эти" деньги.

 

Пункт 2 или инициатива издателя, пиратская версия. Имеет право на экономическое существование и может послужить толчком к расширению спроса на моды по пункту 1, т.к. даст ответ инвестору-заказчику на вопрос: "...зачем я потратил столько ??? у.е. впустую?" Но даже здесь всем надоела ванила в облике супер мода, но по крайней мере есть спрос.

 

Я имею ввиду третий вариант, когда говорю о платности- это поддержка мододелов, чтобы они делали сложные моды, которые можно расценивать на уровне игры. Прямо противоположная пунктам 1 и2 точка зрения, т.е не заработать, а поощрять. Вот с этого момента меня перестают понимать. Какая отдача от этого, Вы спросите?

 

Ответы:

 

-рост профессионализма отдельных мододелов и возможно подготовка их перехода на профессиональные отношения, т.е. здесь важнее подготовка людей, нежели производство крутых модов, итак Люди или Кадры

 

-получения навыков глубокого модинга. Это не только юниты по ролановской технологии, но серьезное модифицирование ИИ (не путать с перенастройкой ИИ-шных файлов), итак Идеи или Решения

 

-производство сложных модов, спосбных привлечь внимание пользователя, итак Все-здесь и слава и деньги

 

Вот и получили Сталинскую формулу в модинге : Люди (Кадры)-Идеи (Решения)-Деньги (Все). Местами компоненты менять не рекомендую, например поставить на первое место Деньги, т.к. в этом случае процесс не работает. Вот такие ограничения.

 

Конечным результатом такого подхода должен стать работоспосбный коллектив, который за деньги не купишь, хотя сейчас все возможно.

 

Скажите -Фантазии, бред! Отвечу-Идеи, работа.

Ссылка на комментарий

Лично я готов платить за хорошие моды деньги, такие же как и за игру, но если мод доведен до ума. За такие моды, как Русичи в его финальной версии, Огнем и Мечом, не жалко отдать деньги, а вот например купив на диске Стайнлесс Стил я понял что зря потратил деньги, так как мод мне не понравился.

 

Кроме этого рискуешь нарваться на эффект под названием "вилка Пумы" (эффект так назван в честь его первоткрывателя). Это когда работавший до этого без денег, т.е. на энтузиазме, мододел перестает работать даже за деньги .

 

Так Пума же не мододел, а просто человек, наполненный хамством, который еще и мнит себя знатоком истории, на деле таковым не являясь.

 

И еще существует проблема с использованием платными модами движка игры. Как на это может отреагировать правообладатель, прописано ли это как-то в правовых нормах и пр. Ведь если грамотная команда берется создавать хорошую игру, как например Русич 13 век, это одно, а продажа мода, используя уже готовый движок, это совсем другая правовая плоскость. Хотя я могу и ошибаться.

Изменено пользователем Alex1987
Ссылка на комментарий

2Alex1987,

 

все правильно, Вы не ошибаетесь. Нельзя использовать движок в коммерческих целях без договора с правообладателем.

Но как уговорить модинг сделать продукт лучше SS за 500, даже 1000 рублей, которые Вы готовы заплатить. Для этого суммы нужны, которые я указал. И даже после этого будут проблемы с правами. Поэтому варианты 1 и 2 маловероятны. Вариант № 3 только на первый взгляд -большая Химера, но по крайней мере на выходе будет продукт хорошего уровня, с которым можно работать дальше.

Изменено пользователем Sargon-1
Ссылка на комментарий
Кроме этого рискуешь нарваться на эффект под названием "вилка Пумы" (эффект так назван в честь его первоткрывателя). Это когда работавший до этого без денег, т.е. на энтузиазме, мододел перестает работать даже за деньги .

А я к примеру не сомневаюсь что человек(и) сделавший за бабло мод или пару модов получит эффект "необратимая значимость", это когда за идею делать мод(ы) его уже не тянет и любое свое "действие" он оценивает только в деньгах, точнее в их количестве.

Ссылка на комментарий

2Delirium13,

 

справедливо, но только по отношению к людям, которые

 

а)созрели к профессиональной деятельности, а мод для них один из вариантов

б)испытывают экономические затруднения

в)желают испытать на себе новую форму отношений по мотивам уверенности или исключительности

 

Мододелы, сложившиеся как специалисты и не испытывающие трудностей, будут работать за совесть, как многие на ТВЦ.

 

Важно. Обратите внимание, на ТВЦ такую тему никто не обсуждает, а просто делают хорошие моды. Значит у нас проблемы всех трех типов а), б) и в).

Изменено пользователем Sargon-1
Ссылка на комментарий

Я о модах "на заказ"... Цена всегда обсуждается и фиксированной цены быть не может. Это первое. Второе - для мастеров мододелов имхо лучше получить хоть что то за работу. В противном случае мод будет сделан и так, тоесть бесплатно (как уже было сказано - на энтузиазме) Если бы это было не так, модов бы не выходило. А по поводу финансовой помощи мододелам - мысль разумная, но лично я в таком случае хотел бы видеть скажем так какую то группу более менее постоянную, в которую бы было выгодно (простите за такое словосочетание) вкладывать лавандос. И чтобы эта группа делала что то, чтобы меня устраивало. Помоему логично. Я и сам не вижу перспектив в мододелах одиночках, так как делают моды они в большинстве своем под себя, а потом их начинают просить юзеры - "поправь иконки", "почему не исторично", "когда будет перевод, я инглишь не рублю" и т.д

 

Еще раз повтрю, я полностью согласен с идеей фин помощи, но ПРОЕКТУ, конкретному проекту, над которым работает группа мастеров. Вижу я это очень на мой взгляд просто

 

Вариант 1

 

1. Анонсируется идея модификации

2. Заявляются изменения. которые планируются

3. Заявляются участники проекта

4. Требуется сумма для стимуляции процесса "N" в количестве такого то кол-ва рубасов или зелени или гривен и т.п.

5. "Спонсоры" - те , которые изначально учавствуют в денежной помощи проекту имеют право на пожелания в процессе работы (лично мне так было бы более интересно)

6. Работа пошла

7. Дальнейшая фин. поддержка приветствуется

 

 

Вариант 2

 

1. Заказчик(и) (они же потенциальные спонсоры) озвучивает(ют) идею (желательно максимально подробно) модификации

2. Мододел или ГРУППА вступает с заказчиком (ами) в контакт и обсуждают идею, возможность реализации, реальность изменений, вносят свои предложения)

3. Окончательный вариант модификации, сроки, подробно расписывается и утверждается всеми заинтересованными лицами

4. Производится оплата (фин. помошь проекту) (сразу, по завершению- все оговаривается естественно)

5. Процесс пошел

 

Пункт 5 и 4 можно поменять местами ;)

 

ЗЫ: Кстати, что касается последего варианта, то он даже предпочтительнее,так как "вместе и батька легче бить" :)

Я собственно уже готов создать тему с идеей модификации РТВ

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий

ARCHER,

 

так моды потому и выходят, что все держится на энтузиазме, но он тоже кончается, как бензин в машине. На ТВЦ пока не кончается, т.к. люди у них более устроенные. У нас энтузиазм присутствует до первого разговора с женой :bangin:. Вот поэтому модинг должен держаться на молодых, не женатых :angel:.

 

Если серьезно, то нужно разделять платность на две части (и Вы это отлично представили):

 

-для молодых, это как Вы пишите, заявки, составление команды,..., релиз. Вариант 1.

 

-для опытных, которые могут сделать сложный мод, т.е. им можно заказать даже набор "фичей". Вариант 2.

 

Два разных случая, а следовательно два разных типа отношений. Но оба не работают без "раскачки", т.е. финансирования совместимости команды, чистой воды расходы (суммы больше, чем я писал). А как же без этого этапа! Вот и получается, что нужен вариант №3, а за ним последует №2 и №1, кому как нравиться.

 

Но есть ограничение: обязательно наличие мододелов "длинной воли" (как у Гумилева). Я знаю таких и имя им -легион? нет -единицы.

 

Все это, только как дополнение, к правильно сказанному Вами. :angel: Согласен.

Изменено пользователем Sargon-1
Ссылка на комментарий

2ARCHER,

 

давайте попробуем.

 

Идея -это всегда интересно. Лучше делать это- все здесь, гласно, чтобы поднять интерес к модингу. Если Вы не против.

Ссылка на комментарий

Хорошо, скоро отпишусь (надо кое что подготовить) ;)

ЗЫ: кстати, если не против, давай на "ТЫ" ;)

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий
Но как уговорить модинг сделать продукт лучше SS за 500, даже 1000 рублей, которые Вы готовы заплатить. Для этого суммы нужны, которые я указал.

 

Вы меня немного не поняли. :D Я готов платить за мод не как заказчик, а как потребитель и этим стимулировать его развитие. Считаю, что и другие любители Тотал Вар, если они заинтересованы в поддержке мододелов, должны платить за хорошие и доработанные моды, потребляя их.

Ссылка на комментарий

2ARCHER, совсем не против на "ты".

 

Alex1987, нет я понял, все правильно. Но как свести интересы сторон, заказчика и потребителя? Нужны структуры с ресурсами, нужны мододельские группы и школы, хотя бы по числу ресурсов, нужна конкуренция между ними, нужна молодежь и т.д. Но сначала нужен опыт, прецедент. Возможно тех денег, которые пожертвуют добросовестные геймеры и хватит для преодоления стадии формирования коллектива. Потом возможно появятся инвесторы, и дело сдвинется с мертвой точки.

Изменено пользователем Sargon-1
Ссылка на комментарий

Ну, коль можно выложить концепцию мода, то вот. Галльская война Цезаря (без последующей гражданки и возвращения Юлия в Рим. Только сама его кампания в галлии. германии и Британии.)

 

Итак, это даже еще не идея. а только ее набросок.

 

И как любой набросок, он нуждается в поправках и дополнениях.

 

Подобное хотели сделать (и сделали) в моде "Цезарь", но там была не очень большая карта, много на мой взгляд некачественных юнитов и очень "пахло" РТР, хотя там были скрипты, что мне понравилось. Мне же кажеться, что сама кампания Цезаря в Галлии заслуживает большего внимания и достойна расширенной модификации на уровне TIK (Иберийский конфликт)

 

"Галльская война"

 

3c3720956e16.jpg

 

1a593042f3a3.jpg

 

Это очень примерная карта (не бейте больно)

 

1. Большая карта масштабом как TIK или Iberia TW или даже болше.

2. Несколько галльских племен -фракций(см. карту), отличающихся друг от друга несколькими уникальными (для этого племени) юнитами, силой кавалерии, флота, стрелков, количеством пров, хозяйством, ресурсами. лояльностью к Риму и т.д)

3. Рим - Цезарь

4. Германские плоемена Свевов

5. Бритты - ребелы (?)

6. Иберийские ребелы

 

Хотелось бы чтобы играть можно было как минимум за три культуры с целями Победы

 

1. За Рим - покорить все гальские племена

 

отразить нашествие Гельветов а потом германцев Свевов на Галлию во главе с их вождем Ариовистом,

 

Когда будет покорено галльское племя Венетов и Моринов, появится задание (наверное реализовать как скрипт) переправиться через Ла-Манш на судах Венетов (как и было) и наказать непокорных Британцев, показать силу римского оружия и если получится сокрушить полчища Бриттов, основать там колонию.(это неисторично, но у нас же альтернативная история допускается?)

 

Когда эти цели будут достигнуты и вся Галлия будет якобы "замирена" (как писал Цезарь, в центре Галлии вспыхнет восстание (скрипт) под предводительством Верценгеторикса с сильными войсками, рожи в покоренных гальских провах красные и у Рима - Цезаря теперь цель - замирить окончательно Верценгеторикса и провести малеький геноцид галлов, чтобы бунтовать больше не было желания.

 

после Полного замирения Галлии, убийства Верценгеторикса, - миссия Цезаря выполнена и кампания за рим окончена.

 

 

2. За Верценгеторикса(фракция Арверны) Обьединить гальские племена (завоевать), отразить нападение Ариовиста с его ордами, и по возможности уничтожить Цезаря с его легионами

 

3. За Ариовиста(германцы Свевы)- убить всех. Покорить всю Галлию (как он и мечтал) С Римом..надо подумать.что ему дать в качестве цели

 

Отношения между фракциями

 

Рим союзник с Аллоборгами и Аэдуями

Рим враждебен со всеми остальными племенами галлов и германцами

 

Галлы (кроме Аллоборгов и Аэдуев) с Римом понятно враждебны:) и враждебны к германцам

Гельветы (единственные среди галлов) нейтралы с германцами и враждебны ко всем остальным

Все остальные галльские племена в нейтралы между собой

 

Бритты и Иберы - ребелы (?)

 

Германцы - враждебны ко всем кроме гельветов , к ним они нейтральны

 

ОСОБЕННОСТИ

 

Рим

 

Чтобы за Цезаря было интересно и тяжело играть, можно выделить ему три или четыре стека (четыре легиона . понятно, что в реале было больше) без возможности пополнения легионеров, кроме ауксилии в покоренных городах и подкреплений из рима (из городов) в виде разве что кавалерии, легкой кавалерии, и членов семьи в качестве наместников в покоренных городах) ну и наемники территориальные само собой. Таким образом играть прийдется осторожно, легионеров беречь, денег тоже много не давать, ну над этим как поработать лучше знают опытные мододелы.

 

За галлов предлагаю сделать играбельной только фракцию Арвернов.

 

Галльские племена должны чем то отличаться. Понятно, что в общей массе войска их будут похожи. но можно сделать отличие в каких то уникальных юнитах, ресурсах и кол- в провинций. например Богатые Арверны и Аэдуи не смогут тренировать таких диких и неукротимых воинов, как Нервии и гельветы , Аквитаны будут иметь непобедимую каалерию, а Венеты смогут строить сильный флот и морских рейдеров ну и так далее. Над этим нужно работать и прорабатывать.

 

Германцы - Ариовист бонус к морали, дикие воины, непобедимые германцы, многочисленные дешовые войска, но мало денег и отсутствие флота могут разноообразить тактику игры за бундесов.

 

 

Вот вкратце вот такая идея есть. не знаю насколько она понравилась вам, и будут ли желающие вместе со мной финансово поучавствовать , а равно как и желающие сделать такой мод. Сам я могу разве что делать Загрузочные скрины, да помогать искать инфу по войскам да по этой теме.

 

источником для меня служили "Записки Цезаря о галльской войне" там и буду искать все что нужно, а что будет недоставать, можно будет искать и в длругом месте

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий

XENUS

 

Ну и правильно,что вмешался, это же концепция. Зимовки по моему можно реализовать как в ЕБ ораничениями на зимнюю кампанию, и сделать Весна, лето, Зима, Осень.

Ссылка на комментарий

2 АRCHER, есть ряд вопросов:

 

1.Насколько я понимаю, движок Рима?

2.Если да, то что делать с графикой? Она в РТВ хуже, чем в МТВ2.

3.Кто разбирается в скриптах и ИИ Рима, сейчас в Рунете (нужен маркетинг по людям)?. Без серьезных скриптов (хотя бы на уровне Барборорум) мод может быть не интересен.

Это первые вопросы.

 

Идея верная, т.к. именно Иберия ТВ (пусть это аналог) произвела наибольший успех среди пользователей.

Идея есть! Нужны специ по Риму.

Изменено пользователем Sargon-1
Ссылка на комментарий

Я думаю за это и платит заказчик. Т.е. несколько людей ищут других нужных им (для мода) людей, заказчик в данном случае может помогать, но оплата идёт всем (думаю "первым людям" оплата чуточку по-больше)

Ссылка на комментарий

Sargon-1

 

1. Да движок Рима, и в РТВ моды играют сейчас два вагона людей и даже после выхода империи ТВ будут играть так как эпохи разные.

 

2. Графика...Эх как мы все ждали РТВ. :rolleyes: в свое время. Хорошая в РТВ графика ;) , смотря как подойти к работе.

 

3. Скрипты походу будут нужны. Я даже незнаю кто бы смог помочь. на форуме империал есть люди работающие в моде Варяга

http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopic=539&st=2700 (

Сам Варяг, Neo, partizaan)

не знаю правда насколько они работают со скриптами, но то что юнитов делают ИМХО самых лучших в модах РТВ, так єто факт.

Скрипты нужны . Это сейчас уже правило хорошеготона в модах. Согласен.

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий

Да, мод Варяга-хорош. Я его пробывал, но была одна беда- ярко выраженный Тотол Вар, но это на любителя. Нужно попробовать юнитов качеством получше чем обычно в Риме, движок может справиться, мы попробуем просто сделать и вставить вы игру одного и сделать скрин для теста. Берем 5 дней. Если получиться, то это будет серьезный аргумент за исполнение такого серьезного проекта.

 

Скрипты вызывают серьезные размышления, но ведь Рим был не давно!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.