GreenGray Опубликовано 25 июля, 2007 #276 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Сорри за дабл пост, но уж больно хочется показать этот прикол... А я то думал, что это поляков не видно...а они со мной династический брак заключили на 1-м ходу, и, видно, клин поймали Камрады, у кого-нить толковый губернатор получился? Мои все отрицательные трейты хапают "- к налогам"... И еще необъяснимый казус - у лидера фракции вдруг виятельность с максимуму до 0 упала, хотя трейтов никаких не появлялось, и у других лояльность не падала...ваще странно. Ссылка на комментарий
drbr Опубликовано 26 июля, 2007 #277 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 2GreenGray Вот это армия! Как сорвется с места, так всю Европу вынесет Совсем никаких трейтов не появлялось? А где он находился в это время? Ссылка на комментарий
Vax Опубликовано 26 июля, 2007 #278 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 Сорри за дабл пост, но уж больно хочется показать этот прикол... Было в 3.1. Я чуть со стула не упал, когда увидел 6 стеков монголов где-то в Крыму. То же и Сицилийцами, но у них было около 15 отрядов. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 26 июля, 2007 #279 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 2Vax У меня с шотландцами такая ботва. Захватили оба острова, построили 20 стеков и всё, стоят не рыпаются, уже ходов 100. Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 26 июля, 2007 #280 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 2ЛЮБИТЕЛЬ заставки новые, новые гербы у всех фракций (класные), новые скины событий, смертей королей и т.д.....и вроде у меня быстрее стали ходы проходить Ссылка на комментарий
GreenGray Опубликовано 26 июля, 2007 #281 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 2drbr : Всю свою сознательную жизнь просидел в столице. Сейчас ему 38. Трейты: - Средние года - Неопытный участник военной кампании - Непроверенный командир - Самец - Of Kievan blood - Родной сын - Карьера губернатора - Мытарь (-1 от популярности, +10% к налогам) - Набожный - Награжденный - Правитель - В центре власти - Ловкий дипломат(+1 к влиятельности) - Уважает врагов - Ловкий демагог(-1 от верности, +1 к влиятельности) - Начинающий убийца В свите - Kingmaker(-2 autorithy), Архитектор, Master of asassins...ну, и титулы всякие При всем при этом у него сейчас одна перчатка влиятельности (а должно быть, как минимум, две), хотя было по максимуму, потом вообще упало до 0. Или я ни фига не понимаю, или одно из двух... Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 26 июля, 2007 #282 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 2GreenGray И еще необъяснимый казус - у лидера фракции вдруг виятельность с максимуму до 0 упала, хотя трейтов никаких не появлялось, и у других лояльность не падала...ваще странно. В свите - Kingmaker(-2 autorithy) А говоришь нет... Это еще цветочки, а ягодки в впереди - у меня тоже самое было... Ссылка на комментарий
GreenGray Опубликовано 26 июля, 2007 #283 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 2Xroft: Так это авторитет(звездочки), а не влиятельность. Kingmaker этот у него с самого начала был, когда он лидером фракции стал. А тем временем.... Кирдык, похоже, союзничкам. Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 26 июля, 2007 #284 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 2GreenGray Это само собой - ты подожди чуток... Говорю ж у меня было тоже самое - Сначала король имел все 10 "железных рукавиц" (kingmaker был с самого начала), затем началось... Скоро у всех родственничков появятся трейты с ним связанные и лояльность упадет на 0 (ноль). И еще, если Король обманывает (дипломатия) и не ведет активных завоеваний, Влиятельность снижается... Ссылка на комментарий
GreenGray Опубликовано 27 июля, 2007 #285 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 2Xroft: Млин, может его, пока не поздно, на мясо.... А тучи-то над моей державой сгущаются...Польши больше нет, на западе замаячили немцы, но пока войны с ними нет. С северо-запада переодически на Туров прут литовцы, с юга венгры, на Востоке маячат Монголы и турки, последние настойчиво шлют своих мессионеров для обращения моих городов в ислам. И все это на фоне постоянных траблов с финансами... Ссылка на комментарий
drbr Опубликовано 27 июля, 2007 #286 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 2GreenGray Как я понимаю, звездочки - это командование. А авторитет - это и есть влиятельность. В оригинальном русском переводе много путаницы. А по смыслу описания свиты гражданской войны не избежать... А поляки с такой армией и слили германцам - позор! У меня за Польшу первые 20 лет армия состояла на 90% из наемников. Ни у кого такой сильной армии не было! А у этих, наверное, были одни крестьяне... Ссылка на комментарий
roman_blr Опубликовано 27 июля, 2007 #287 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 2GreenGray А тучи-то над моей державой сгущаются.. То же самое ток за Литву У поляков остался только Краков Немцы обступили - пытаюсь отбиться и полякам вернуть часть их территорий 2drbr А поляки с такой армией и слили германцам - позор! А у немцев армии неменьше Ссылка на комментарий
GreenGray Опубликовано 27 июля, 2007 #288 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 Странная тенденция намечается...11 членов семьи, из них 6 не женаты (хотя всем уже далеко за 30, а некоторым и за 40). Полно самцов, а детей нету Я так понял, не все принцессы, достигнув совершеннолетия, могут по карте ходить? У меня одна так состарилась, никто замуж не звал, в монастырь ушла Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 28 июля, 2007 #289 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 Вышел третий багфиксер, вот ссылка: http://www.zshare.net/download/2867222cd0493a/ 2drbr было бы здорово если бы ты еще перевел описалово к артефактным мечам у каждой династии Кстати может не все заметили появилась с версии 3.2 - при смене династии, если кто-то из старой ветки еще жив, то новый король не получает корону, а получает трейт "Регент" где пишется пока живы наследники из старой династии короны не видать Ссылка на комментарий
GreenGray Опубликовано 28 июля, 2007 #290 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 Вот такие вот орлы взращиваются из сынов земли венгерской Такое ощущение, что у компа сплош гении рождаются Кстати, воюя против Литвы, заметил у них дровосеков без топоров и лучников-невидимок. Эти баги, как впрочем, и лучников киевских, они исправлять не спешат. Но все равно, респект им. После DLV другие моды кажутся...пустыми, что ли. Ссылка на комментарий
superbarn Опубликовано 28 июля, 2007 #291 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 (изменено) Орден править надо. Линейка призыва в городах - вообще какое-то безобразие. Городу нужно дорасти до 20 000, чтобы выставить первых бойцов? Поэтому я покусился на файлы дескр.страт и экспорт дескр билдингс и утряс линейку в более логичном порядке. Немного изменил начальную расстановку сил. Вместо двух отрядов крестьян и одного отряда лучников помещены отряд пеших и конных рыцарей ордена (что это за орден без рыцарей?) плюс отряд арбалетчиков. В городской линейке бараков теперь можно нанимать ограниченное кол-во сержантов-копейщиков и позднее арбалетчиков. Юниты распределены так, чтобы в каждой новой построенной казарме были какие-то изменения. В замковой линейке стрелков добавил арбалетчикам 1 ед. опыта в последней казарме, чтобы она хоть чем-то отличалась от предпоследнего уровня. Кому интересно может скачать отсюда и оценить: http://www.zshare.net/download/288147500770f8/ Куда кидать два файлика, думаю, объяснять не надо. Изменено 28 июля, 2007 пользователем superbarn Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 28 июля, 2007 #292 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 (изменено) 2superbarn Я сразу сказал, после выхода 3.2, что орден править надо, но лень самому было . Щас увидел твои исправления и обрадовался, установил и что я вижу, да на начальном этапе юниты добавились и это гуд, но вот что дальше? Если в казармах кавалерии и лучников более ни менее (впрочем почти как и было, кроме добавленных лонгбоумэнов?) то у пеших тот же кавардак (что вообщем-то и был). Аж после предпоследних бараков, то есть в пятых, сваливаются сразу четыре пеших новых юнита, а до этого почти голяк, - крестьяне, копьеносцы, и два пеших рыцаря, неужели неззя было пару из этих новых четырех юнитов распределить в третие и четвертые бараки. Мляяя, придется самому править, а то сильно уж я за Тевтонов захотел погамать. Вот, уже отредактировал http://slil.ru/24677032 добавьте этот файлик к правке superbarnа Изменено 28 июля, 2007 пользователем Magon Ссылка на комментарий
superbarn Опубликовано 28 июля, 2007 #293 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 (изменено) 2Magon Я в принципе преследовал цель добавить юнитов на начальном этапе, но если такая версия не катит, то можно и исправить. Не вопрос. Тогда сразу прошу посоветовать как сделать лучше на твой взгляд. Я так понимаю, надо и поздних юнитов равномерно раскидать. Пошел дорабатывать. Изменено 28 июля, 2007 пользователем superbarn Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 28 июля, 2007 #294 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 (изменено) 2superbarn Глянь выше, надеюсь без обид Изменено 28 июля, 2007 пользователем Magon Ссылка на комментарий
superbarn Опубликовано 28 июля, 2007 #295 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 2Magon Какие обиды, критика приветствуется. Мне лично орденская фракция в моде больше всего мешала, поэтому и взялся за правку. Лонгбоумены в самом моде прописаны ордену, поэтому фиг с ними, пусть будут для разнообразия. Поставлю им малое кол-во и редкий призыв. Ссылка на комментарий
superbarn Опубликовано 28 июля, 2007 #296 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 2Magon Честно говоря, твой файл меня не совсем удовлетворил. В общем, я отшлифовал порядок призыва, чтобы не было балагана в порядочности юнитов, изменил слегка призыв лонгбоуменов плюс мелкая косметика в плане кол-ва призываемых юнитов, чтобы уровни казарм отличались друг от друга. Совместными усилиями с камрадом Magon выдаем релиз мега-мода для DLV. Надеюсь, это финальная версия "тевтонского мода": http://slil.ru/24677455 Ссылка на комментарий
vonPeretz Опубликовано 29 июля, 2007 #297 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 2Magon; superbarn Согласен, орден сыроват, по найму войск в самом деле разительно отличается от других. Попробую Ваше предложение. Но должен заметить, что в 13-14 веке пополнения орден получал лишь из Германии и только после увеличения городов (опять же прирост колонистов-германцев) возникла возможность что-то там нанимать, да и то, насколько мне известно, ребятЫ эти были как раз не на стороне ордена или епископов, а использовали вражду последних для больших вольностей. По поводу bugfix_03 Ну блин дают, мало было уделать рыцарей так, что они и бойцами быть перестали (им остается только преследование паникующих и в редких случаях атака во фланг и тыл, если не наткнутся на снующих сзади лучников-крестьян ( ) , которые вырезают своими ножичками огромные бреши), так еще и генеральским отрядам сняли health 2.0 (!). Бред. До появления реально могущей противостоять рыцарям пехоты (швейцарцы, ландскнехты и проч.) рыцари просто "рвали всех, как Тузик грелку", за исключением нескольких сражений, где слишком большие массы рыцарства мешали и топтали сами себя и это усугублялось ландшафтом и погодой. К пешим рыцарям в M2TW это не относится - эти как раз разительно отличаются от самих же себя, но верхом . Правда чудо M2TW "dismounted knights" из истории мне незнакомо. Не путать с возможностью спешиться по тем или иным причинам. Ну я понимаю еще в Палестине - жеребцов перебили, сожрали и т.д., но бредущий где-нибудь в Нормандии по дороге рыцарь - это нечто . И почему не реализована возможность спешиваться, как в MTW непонятно. Может быть это наследие RTW, где не было необходимости спешивать конницу? Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 29 июля, 2007 #298 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 (изменено) 2superbarn не, похоже мы с тобой не сойдемся ты в третью казарму сунул Noble Pike - это элитны юниты, ты смотри их характеристику и стоимость прежде чем распределять по казармам, их как раз надо в пятую, а вот того кого я всунул, а ты убрал, ему место в третьей и по цене и по силе. И опыт в последних бараках тож снимать не стоит, он у тевтонов не лишний 2rzhevsky[ Я согласен, что они рыцарей ослабили, чардж на равне как и у копейщиков, смех да и только, но ведь это легко поправимо, я сразу лезу в export_unit и правлю ручками . А дисмаунт это альтернатива спешиванию, ну нету такой фишки в МТВ2, к сожалению Изменено 29 июля, 2007 пользователем Magon Ссылка на комментарий
vonPeretz Опубликовано 29 июля, 2007 #299 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 (изменено) 2superbarn Просмотрел файл найма, в целом приемлемо, кроме: Mailed Knights - ну не было таковых, там крестьяне бегали и всякого рода сброд, а уже после сложились комтурства, поместья, вассалы. Т.е. на языке M2TW я оставил Feudal Knights, а предыдущих убрал. Не нашел упоминаний и о требуше. О реализме и историчности 2Magon Не буду повторяться, но рыцарей пришлось править. Если есть желание попробовать более-менее реалистичные средневековые сражения - качайте отсюда подправленный файл войск: export_desc_unit realism для M2TW DlV3.2 bugfix03 Исправлено: - соотношение атаки, защиты, charge и проч. между рыцарскими и иными отрядами (с учетом возрастания роли пехоты); - соответствующие изменения по стоимости содержания (непомерно дорогие рыцари); - артиллерия доведена до 1 орудия и нескольких канониров обслуги в отряде; - стрелковые отрядам снижена атака как стрелами (болтами, пулями), так и холодным оружием; - интервалы и дистанция между воинами оставлены DlV3.1. И еще рекомендация - пробуйте играть general's camera - ощущение реальности происходящего поразительны, как совсем новая игра (графику по полной). Спасибо Влад за подсказку: я например играю вид от генерала Действительно здорово и сложно! Будет 100 постов плюс от меня зарезервирован. К сожалению в этом есть и недостатки: - в больших баталиях невозможно правильно управлять всем войском; - AI, получивший в свое управление Ваши отряды, тупит по-черному. Заболтался, но не могу не заметить - ну что стоило разработчикам дать возможность поставить перед боем каждому отряду или группе отрядов свои задачи и стандартное поведение (замысел боя) и после вкушать плоды своей полководческой бездарности или таланта Изменено 29 июля, 2007 пользователем rzhevsky Ссылка на комментарий
superbarn Опубликовано 29 июля, 2007 #300 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 (изменено) 2Magon не, похоже мы с тобой не сойдемся Сойдемся. ты в третью казарму сунул Noble Pike - это элитны юниты, ты смотри их характеристику и стоимость прежде чем распределять по казармам, их как раз надо в пятую, а вот того кого я всунул, а ты убрал, ему место в третьей и по цене и по силе. И опыт в последних бараках тож снимать не стоит, он у тевтонов не лишний Нет проблем. Если вопрос только с замковыми пехотными юнитами, то можешь смело их править и закончим с этим делом. Главное, чтобы не было кавардака в списке юнитов в описании казармы. Остальное, надеюсь, приемлемо? rzhevsky Mailed Knights - ну не было таковых, там крестьяне бегали и всякого рода сброд, а уже после сложились комтурства, поместья, вассалы. Т.е. на языке M2TW я оставил Feudal Knights, а предыдущих убрал.Не нашел упоминаний и о требуше. Ну тут все-таки ИМХО геймплей страдает. У ордена и так юнитов кот наплакал, если ему неисторичных пообрубать, так вообще воевать будет нечем. В данном случае, как мне кажется, стоит оставить и лонгбоуменов и прочих аркебузиров для альтернативного развития истории. Кстати, никто не знает как отрубить механизм женитьб в ордене? А то эти принцессы... Изменено 29 июля, 2007 пользователем superbarn Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти