Deus lo Vult 2.2 (includes the Addon) for Patch 1. - Страница 12 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Deus lo Vult 2.2 (includes the Addon) for Patch 1.


TigerSS

Рекомендуемые сообщения

Сорри за дабл пост, но уж больно хочется показать этот прикол...

3b41c82836f560e0a4.jpg

А я то думал, что это поляков не видно...а они со мной династический брак заключили на 1-м ходу, и, видно, клин поймали :bangin:

Камрады, у кого-нить толковый губернатор получился? Мои все отрицательные трейты хапают "- к налогам"...

И еще необъяснимый казус - у лидера фракции вдруг виятельность с максимуму до 0 упала, хотя трейтов никаких не появлялось, и у других лояльность не падала...ваще странно.

Ссылка на комментарий
Сорри за дабл пост, но уж больно хочется показать этот прикол...

Было в 3.1.

Я чуть со стула не упал, когда увидел 6 :ph34r: стеков монголов где-то в Крыму.

То же и Сицилийцами, но у них было около 15 отрядов.

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

заставки новые, новые гербы у всех фракций (класные), новые скины событий, смертей королей и т.д.....и вроде у меня быстрее стали ходы проходить

Ссылка на комментарий

2drbr : Всю свою сознательную жизнь просидел в столице. Сейчас ему 38.

Трейты:

- Средние года

- Неопытный участник военной кампании

- Непроверенный командир

- Самец

- Of Kievan blood

- Родной сын

- Карьера губернатора

- Мытарь (-1 от популярности, +10% к налогам)

- Набожный

- Награжденный

- Правитель

- В центре власти

- Ловкий дипломат(+1 к влиятельности)

- Уважает врагов

- Ловкий демагог(-1 от верности, +1 к влиятельности)

- Начинающий убийца

В свите - Kingmaker(-2 autorithy), Архитектор, Master of asassins...ну, и титулы всякие

При всем при этом у него сейчас одна перчатка влиятельности (а должно быть, как минимум, две), хотя было по максимуму, потом вообще упало до 0. Или я ни фига не понимаю, или одно из двух...

Ссылка на комментарий

2GreenGray

И еще необъяснимый казус - у лидера фракции вдруг виятельность с максимуму до 0 упала, хотя трейтов никаких не появлялось, и у других лояльность не падала...ваще странно.
В свите - Kingmaker(-2 autorithy)

А говоришь нет...

Это еще цветочки, а ягодки в впереди - у меня тоже самое было...

Ссылка на комментарий

2GreenGray

Это само собой - ты подожди чуток...

Говорю ж у меня было тоже самое - Сначала король имел все 10 "железных рукавиц" (kingmaker был с самого начала), затем началось...

Скоро у всех родственничков появятся трейты с ним связанные и лояльность упадет на 0 (ноль).

И еще, если Король обманывает (дипломатия) и не ведет активных завоеваний, Влиятельность снижается...

Ссылка на комментарий

2Xroft: Млин, может его, пока не поздно, на мясо....

 

А тучи-то над моей державой сгущаются...Польши больше нет, на западе замаячили немцы, но пока войны с ними нет. С северо-запада переодически на Туров прут литовцы, с юга венгры, на Востоке маячат Монголы и турки, последние настойчиво шлют своих мессионеров для обращения моих городов в ислам. И все это на фоне постоянных траблов с финансами...

Ссылка на комментарий

2GreenGray

Как я понимаю, звездочки - это командование. А авторитет - это и есть влиятельность. В оригинальном русском переводе много путаницы.

А по смыслу описания свиты гражданской войны не избежать...

 

А поляки с такой армией и слили германцам - позор! :) У меня за Польшу первые 20 лет армия состояла на 90% из наемников. Ни у кого такой сильной армии не было! :) А у этих, наверное, были одни крестьяне...

Ссылка на комментарий

2GreenGray

А тучи-то над моей державой сгущаются..

То же самое ток за Литву

У поляков остался только Краков

Немцы обступили - пытаюсь отбиться и полякам вернуть часть их территорий

 

2drbr

А поляки с такой армией и слили германцам - позор!
А у немцев армии неменьше :)
Ссылка на комментарий

Странная тенденция намечается...11 членов семьи, из них 6 не женаты (хотя всем уже далеко за 30, а некоторым и за 40). Полно самцов, а детей нету :)

Я так понял, не все принцессы, достигнув совершеннолетия, могут по карте ходить? У меня одна так состарилась, никто замуж не звал, в монастырь ушла :blink:

Ссылка на комментарий

Вышел третий багфиксер, вот ссылка:

http://www.zshare.net/download/2867222cd0493a/

 

2drbr

было бы здорово если бы ты еще перевел описалово к артефактным мечам у каждой династии

 

Кстати может не все заметили появилась с версии 3.2 - при смене династии, если кто-то из старой ветки еще жив, то новый король не получает корону, а получает трейт "Регент" где пишется пока живы наследники из старой династии короны не видать

Ссылка на комментарий

Вот такие вот орлы взращиваются из сынов земли венгерской :)

a2f7d245a7fc4a4628.jpg

Такое ощущение, что у компа сплош гении рождаются :)

Кстати, воюя против Литвы, заметил у них дровосеков без топоров и лучников-невидимок. Эти баги, как впрочем, и лучников киевских, они исправлять не спешат. Но все равно, респект им. После DLV другие моды кажутся...пустыми, что ли.

Ссылка на комментарий

Орден править надо. Линейка призыва в городах - вообще какое-то безобразие. Городу нужно дорасти до 20 000, чтобы выставить первых бойцов? Поэтому я покусился на файлы дескр.страт и экспорт дескр билдингс и утряс линейку в более логичном порядке.

Немного изменил начальную расстановку сил. Вместо двух отрядов крестьян и одного отряда лучников помещены отряд пеших и конных рыцарей ордена (что это за орден без рыцарей?:)) плюс отряд арбалетчиков.

В городской линейке бараков теперь можно нанимать ограниченное кол-во сержантов-копейщиков и позднее арбалетчиков. Юниты распределены так, чтобы в каждой новой построенной казарме были какие-то изменения.

В замковой линейке стрелков добавил арбалетчикам 1 ед. опыта в последней казарме, чтобы она хоть чем-то отличалась от предпоследнего уровня.

Кому интересно может скачать отсюда и оценить:

http://www.zshare.net/download/288147500770f8/

Куда кидать два файлика, думаю, объяснять не надо.

Изменено пользователем superbarn
Ссылка на комментарий

2superbarn

Я сразу сказал, после выхода 3.2, что орден править надо, но лень самому было ;). Щас увидел твои исправления и обрадовался, установил и что я вижу, да на начальном этапе юниты добавились и это гуд, но вот что дальше? Если в казармах кавалерии и лучников более ни менее (впрочем почти как и было, кроме добавленных лонгбоумэнов?) то у пеших тот же кавардак (что вообщем-то и был). Аж после предпоследних бараков, то есть в пятых, сваливаются сразу четыре пеших новых юнита, а до этого почти голяк, - крестьяне, копьеносцы, и два пеших рыцаря, неужели неззя было пару из этих новых четырех юнитов распределить в третие и четвертые бараки. Мляяя, придется самому править, а то сильно уж я за Тевтонов захотел погамать.

 

Вот, уже отредактировал http://slil.ru/24677032

добавьте этот файлик к правке superbarnа

Изменено пользователем Magon
Ссылка на комментарий

2Magon

Я в принципе преследовал цель добавить юнитов на начальном этапе, но если такая версия не катит, то можно и исправить. Не вопрос. Тогда сразу прошу посоветовать как сделать лучше на твой взгляд. Я так понимаю, надо и поздних юнитов равномерно раскидать. Пошел дорабатывать. :D

Изменено пользователем superbarn
Ссылка на комментарий

2Magon

Какие обиды, критика приветствуется. Мне лично орденская фракция в моде больше всего мешала, поэтому и взялся за правку. Лонгбоумены в самом моде прописаны ордену, поэтому фиг с ними, пусть будут для разнообразия. Поставлю им малое кол-во и редкий призыв.

Ссылка на комментарий

2Magon

Честно говоря, твой файл меня не совсем удовлетворил.:)

В общем, я отшлифовал порядок призыва, чтобы не было балагана в порядочности юнитов, изменил слегка призыв лонгбоуменов плюс мелкая косметика в плане кол-ва призываемых юнитов, чтобы уровни казарм отличались друг от друга.

Совместными усилиями с камрадом Magon выдаем релиз мега-мода для DLV. :D

Надеюсь, это финальная версия "тевтонского мода":

http://slil.ru/24677455

Ссылка на комментарий

2Magon; superbarn

 

Согласен, орден сыроват, по найму войск в самом деле разительно отличается от других.

Попробую Ваше предложение.

Но должен заметить, что в 13-14 веке пополнения орден получал лишь из Германии и только после увеличения городов (опять же прирост колонистов-германцев) возникла возможность что-то там нанимать, да и то, насколько мне известно, ребятЫ эти были как раз не на стороне ордена или епископов, а использовали вражду последних для больших вольностей.

 

По поводу bugfix_03

 

Ну блин дают, мало было уделать рыцарей так, что они и бойцами быть перестали (им остается только преследование паникующих и в редких случаях атака во фланг и тыл, если не наткнутся на снующих сзади лучников-крестьян ( :bash: ) , которые вырезают своими ножичками огромные бреши), так еще и генеральским отрядам сняли health 2.0 (!). Бред. До появления реально могущей противостоять рыцарям пехоты (швейцарцы, ландскнехты и проч.) рыцари просто "рвали всех, как Тузик грелку", за исключением нескольких сражений, где слишком большие массы рыцарства мешали и топтали сами себя и это усугублялось ландшафтом и погодой.

К пешим рыцарям в M2TW это не относится - эти как раз разительно отличаются от самих же себя, но верхом :cens: . Правда чудо M2TW "dismounted knights" из истории мне незнакомо. Не путать с возможностью спешиться по тем или иным причинам. Ну я понимаю еще в Палестине - жеребцов перебили, сожрали и т.д., но бредущий где-нибудь в Нормандии по дороге рыцарь - это нечто :D . И почему не реализована возможность спешиваться, как в MTW непонятно. Может быть это наследие RTW, где не было необходимости спешивать конницу?

Ссылка на комментарий

2superbarn

не, похоже мы с тобой не сойдемся :) ты в третью казарму сунул Noble Pike - это элитны юниты, ты смотри их характеристику и стоимость прежде чем распределять по казармам, их как раз надо в пятую, а вот того кого я всунул, а ты убрал, ему место в третьей и по цене и по силе. И опыт в последних бараках тож снимать не стоит, он у тевтонов не лишний

 

2rzhevsky[

Я согласен, что они рыцарей ослабили, чардж на равне как и у копейщиков, смех да и только, но ведь это легко поправимо, я сразу лезу в export_unit и правлю ручками :rolleyes: . А дисмаунт это альтернатива спешиванию, ну нету такой фишки в МТВ2, к сожалению

Изменено пользователем Magon
Ссылка на комментарий

2superbarn

 

Просмотрел файл найма, в целом приемлемо, кроме:

 

Mailed Knights - ну не было таковых, там крестьяне бегали и всякого рода сброд, а уже после сложились комтурства, поместья, вассалы. Т.е. на языке M2TW я оставил Feudal Knights, а предыдущих убрал.

Не нашел упоминаний и о требуше.

 

О реализме и историчности

2Magon

 

Не буду повторяться, но рыцарей пришлось править. Если есть желание попробовать более-менее реалистичные средневековые сражения - качайте отсюда подправленный файл войск:

 

export_desc_unit realism для M2TW DlV3.2 bugfix03

 

Исправлено:

- соотношение атаки, защиты, charge и проч. между рыцарскими и иными отрядами (с учетом возрастания роли пехоты);

- соответствующие изменения по стоимости содержания (непомерно дорогие рыцари);

- артиллерия доведена до 1 орудия и нескольких канониров обслуги в отряде;

- стрелковые отрядам снижена атака как стрелами (болтами, пулями), так и холодным оружием;

- интервалы и дистанция между воинами оставлены DlV3.1.

 

И еще рекомендация - пробуйте играть general's camera - ощущение реальности происходящего поразительны, как совсем новая игра (графику по полной). Спасибо Влад за подсказку:

я например играю вид от генерала

Действительно здорово и сложно! Будет 100 постов плюс от меня зарезервирован.

К сожалению в этом есть и недостатки:

- в больших баталиях невозможно правильно управлять всем войском;

- AI, получивший в свое управление Ваши отряды, тупит по-черному.

 

Заболтался, но не могу не заметить - ну что стоило разработчикам дать возможность поставить перед боем каждому отряду или группе отрядов свои задачи и стандартное поведение (замысел боя) и после вкушать плоды своей полководческой бездарности или таланта :rolleyes:

Изменено пользователем rzhevsky
Ссылка на комментарий

2Magon

не, похоже мы с тобой не сойдемся

Сойдемся.:)

 

ты в третью казарму сунул Noble Pike - это элитны юниты, ты смотри их характеристику и стоимость прежде чем распределять по казармам, их как раз надо в пятую, а вот того кого я всунул, а ты убрал, ему место в третьей и по цене и по силе. И опыт в последних бараках тож снимать не стоит, он у тевтонов не лишний

Нет проблем. Если вопрос только с замковыми пехотными юнитами, то можешь смело их править и закончим с этим делом. Главное, чтобы не было кавардака в списке юнитов в описании казармы. ;) Остальное, надеюсь, приемлемо?

 

rzhevsky

Mailed Knights - ну не было таковых, там крестьяне бегали и всякого рода сброд, а уже после сложились комтурства, поместья, вассалы. Т.е. на языке M2TW я оставил Feudal Knights, а предыдущих убрал.

Не нашел упоминаний и о требуше.

Ну тут все-таки ИМХО геймплей страдает. У ордена и так юнитов кот наплакал, если ему неисторичных пообрубать, так вообще воевать будет нечем. В данном случае, как мне кажется, стоит оставить и лонгбоуменов и прочих аркебузиров для альтернативного развития истории.

Кстати, никто не знает как отрубить механизм женитьб в ордене? А то эти принцессы... :(

Изменено пользователем superbarn
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.