SAB Опубликовано 30 сентября, 2007 #126 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 А Period правильно говорит. Жаль только что игра будет замедляться от этого. Хотя круг частенько и не проходит за день. Но интерес возрастет не хило. Хоть не будет подобной ерунды когда крепость берет штурмом кавалерия. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 30 сентября, 2007 #127 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 А Period правильно говорит. Жаль только что игра будет замедляться от этого. Хотя круг частенько и не проходит за день. Но интерес возрастет не хило. Хоть не будет подобной ерунды когда крепость берет штурмом кавалерия. очень сложно всех игроков заставить сидеть в игре в определенное время.....у каждого свои дела...и т.д и т.п.... Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 30 сентября, 2007 #128 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 Согласен сложно. Но я лучше временем своим пожертвую но буду играть в полноценную игру. А так она урезана Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 30 сентября, 2007 #129 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 Согласен сложно. Но я лучше временем своим пожертвую но буду играть в полноценную игру. А так она урезана я лично не готов жертвовать своим временем... работа и учеба имхо важнее чем игра вот наш спор о 13 веке..там в принципе все сложности разобраны http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4748 Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 30 сентября, 2007 #130 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 Ну я маленько не правльно выразился. Я хотел сказать что пусть это будет дольще, но интереснее. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 30 сентября, 2007 #131 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 2SAB год=году Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 1 октября, 2007 #132 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 Итак камрады... значит хранители ключей таковы: 1. Тевтонская сарделька - Hornet 2. Британская сарделька - Любитель 3. Крестовая сарделька - Konst Всем надо будет собрать ключи а также проверить их работоспособность на всякий случай. Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 1 октября, 2007 #133 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 А как камрады смотрят на такую тему?: например решающее сражение ну или любое другое, по взаимной договоренности, бойцы проводят онлайн, набрав предварительно армию и выбрав карту. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 1 октября, 2007 #134 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 2Hornet Итак камрады...значит хранители ключей таковы: Свой пароль не отдам потому что это какая то бредовая идея, про хранители паролей. Я против. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 1 октября, 2007 #135 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 2Period А чего боищься7 подсмотрят и сдадут врагу? Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 1 октября, 2007 #136 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 2Hornet 2. Британская сарделька - Любитель А вроде Любитель за Шотландию играет? Не логично как-то выглядит... Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 1 октября, 2007 #137 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 я тож супротив Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 1 октября, 2007 #138 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 Любитель вступит в свои полномочия, когда вернется Фергюс ребята, давайте уважать друг друга.....мало ли что, срочная командировка или еще какие обстоятельства.....вы исчезнете и что мы будем сидеть с недоигранной сарделькой?.. Ссылка на комментарий
Ролан Опубликовано 1 октября, 2007 #139 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 (изменено) не туда воткнул, сорри Изменено 1 октября, 2007 пользователем Ролан Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 1 октября, 2007 Автор #140 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 Я думаю нейтральный игрок должен промотать ход если игрок отсутствует, а делать какие-то действия может только посогласованию с ним. Я играл в другие игры подобным образом - там страна, игрок которой пропускает "сессию"-ход, объявляется "оффлимит" (буржуи придумали), на нее запрещено нападать. Если игрок пропускает несколько ходов, то страна либо передается другому игроку, либо сдается АИ на растерзание В любом случае я против зависаний. ------------------ Кроме того можно поручить Гейм-Мастеру изобрести условия победы для каждой фракции, и не сообщать их до конца игры, так больше напрягу... И саму игру надо ограничить по ходам, как в спорте по геймам и периодам. Сомнительно что кто-то будет ждать пока другой 35 пров завоюет, посмотрят что дело каюк да и бросят А надо чтоб до последнего огрызались Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 1 октября, 2007 #141 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 Вот отчет условия победы это хорошо звучит Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 1 октября, 2007 #142 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 2Hornet ребята, давайте уважать друг друга.....мало ли что, срочная командировка или еще какие обстоятельства.....вы исчезнете и что мы будем сидеть с недоигранной сарделькой?.. тут все люди взрослые, ответсвенные и на ТВОВе не первый день. Я думаю, если человек будет вынужден долго отсутствовать, то изыщет какой-либо способ делегировать свои полномочия другому человеку... Да и с условиями победы мне не нравится идея. Любой вариант всё равно кого-нибудь да не устроит. А придумавать их втёмную так вообще не вариант ни разу, а если начнётсчя обсуждения, то всех победит демократия Или внесёт такие коррективы в игру, коих игрок видеть в ней нежелает. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 1 октября, 2007 #143 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 2nazzzgul Согласен полностью. Сыграем пока так а потом в других сосисках будем выдумывать. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 1 октября, 2007 #144 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 2nazzzgul тут все люди взрослые, ответсвенные и на ТВОВе не первый день. Я думаю, если человек будет вынужден долго отсутствовать, то изыщет какой-либо способ делегировать свои полномочия другому человеку... как скажешь..но если кто-то исчезнет, потом будет поздно..... ЗЫ не понимаю чего вы вцепились в свои пароли...думаете кому то это нужно подсматривать передвижение ваших сил... Ссылка на комментарий
Alexbeta Опубликовано 2 октября, 2007 #145 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 Товарищи.Ничего не понимаю у меня в файле medieval2.preference.cfg нет строк [multiplayer] .есть hotseat примерно такие же параметры стоят я их изменил как надо.Почему то команда control имя фракции не работает.на другую фракцию не переключается. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 2 октября, 2007 #146 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 2Alexbeta Товарищи.Ничего не понимаю у меня в файле medieval2.preference.cfg нет строк [multiplayer] .есть hotseat примерно такие же параметры стоят я их изменил как надо.Почему то команда control имя фракции не работает.на другую фракцию не переключается а Кингдомз то у тебя установлен? Ссылка на комментарий
Alexbeta Опубликовано 2 октября, 2007 #147 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 2Hornet Установлен. и патч 1.2 тоже ставил до этого. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 2 октября, 2007 #148 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 2Alexbeta Установлен. и патч 1.2 тоже ставил до этого. ты хочешь в Хотсит играть в оригинале или в аддоне? Ссылка на комментарий
Alexbeta Опубликовано 2 октября, 2007 #149 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 2Hornet В оригинале хотел сыграть. Ссылка на комментарий
Alexbeta Опубликовано 2 октября, 2007 #150 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 Меня интересует как в обычной компании взять управление соседней фракцией. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти