nazzzgul Опубликовано 21 сентября, 2007 #101 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 (изменено) Глюк. Просьба удалить. Изменено 21 сентября, 2007 пользователем nazzzgul Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 21 сентября, 2007 #102 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 2nazzzgul А мне кажется, что ни одна сарделька доиграна не будет Ибо долго очень. по 1 ходу в день, минимум полгода да тевтонская развивается очень медленно...... а вот Британская быстро...и мы играем же в короткую кампанию Ссылка на комментарий
superbarn Опубликовано 21 сентября, 2007 #103 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 2Hornet да тевтонская развивается очень медленно......а вот Британская быстро...и мы играем же в короткую кампанию Наоборот. Тевтонская - короткая, а британская - длинная. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 21 сентября, 2007 #104 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 2superbarn Тевтонская - короткая, а британская - длинная кто поставил в Британской длинную? Ссылка на комментарий
superbarn Опубликовано 21 сентября, 2007 #105 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 2Hornet Ну дык... кто создавал, тот и поставил. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 21 сентября, 2007 #106 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 2Hornet кто поставил в Британской длинную? Да там разница то десять пров... 2nazzzgul А мне кажется, что ни одна сарделька доиграна не будет smile3.gif Ибо долго очень. по 1 ходу в день, минимум полгода smile3.gif Нами может и не будет, не один правитель не вечен, но наше место займут другие... Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 21 сентября, 2007 #107 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 2Konst Нами может и не будет, не один правитель не вечен, но наше место займут другие... кто же получит + в репу тогда?)) 1 Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 21 сентября, 2007 #108 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 (изменено) 2Hornet кто же получит + в репу тогда?)) Да какая разница? Я полюбому всем участвующим хоть по одному плюсу, но кину, а мож комуто и несколько достанется PS Уже начал их ставить Изменено 21 сентября, 2007 пользователем Konst Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 21 сентября, 2007 #109 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 2Konst и люди говорили.... Империя эпохи Константина была отмечена большими и славными делами... Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 21 сентября, 2007 #110 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 Konst, мне показалось ты не правильно понял мою мысль. Я предложил просто при загрузке тактического режима нажать Ctrl+А и отдать войска компьютеру. И смотреть как комп обоими сторонами будет воевать. А может и в текстовом файле где можно нолик поставить чтобы обоими армиями управлял комп Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 21 сентября, 2007 #111 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 2SAB мне показалось ты не правильно понял мою мысль. Я предложил просто при загрузке тактического режима нажать Ctrl+А и отдать войска компьютеру. И смотреть как комп обоими сторонами будет воевать. А может и в текстовом файле где можно нолик поставить чтобы обоими армиями управлял комп Тебе правильно показалось ... Незнаю, мне нервы свои жалко, смотреть как комп фигней страдает. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 22 сентября, 2007 #112 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2007 Кстати если создавать допустим американскую сардельку...ни у кого кроме испанцев нет осадных орудий))) Ссылка на комментарий
Kujah Опубликовано 23 сентября, 2007 #113 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2007 Hornet Зато у индейцев есть боевые жрецы (жесть-войны)) Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 23 сентября, 2007 #114 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2007 2Kujah HornetЗато у индейцев есть боевые жрецы (жесть-войны)) в сардельке осадные орудия имеет очень большое значение......не сравнить ни с какими воинами......они дают возможность брать города с одного хода.... Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 24 сентября, 2007 #115 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 2Period Уже говорил. Когда атакуешь кого либо, вместо трех обычных пунктов "атака", "отступить", "авто бой", появилась бы еще одна "пригласить в онлайн" а далее как игроки договорятся. Если они захотят настоящих битв, то найдут друг друга тем более что в хотситы играют знакомые люди и им это сделать проще. А тот кого пригласили, заходит, вводит пароль и вперед. Вот мы сейчас играем в хот сит. Иногда чтобы сделать ход, приходится ждать нужного человека дабы договорится. Здесь тоже самое. Все зависит от желания игрока, не обязательно ведь вводить принудиловку ну вот допустим делаю я ход на стратегической карте....а противника нет сейчас в он-лайне..что мне делать? Его вообще нет за компом... Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 24 сентября, 2007 #116 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 (изменено) 2Hornet ну вот допустим делаю я ход на стратегической карте....а противника нет сейчас в он-лайне..что мне делать? Его вообще нет за компом... Смотря как логоворились игроки. Более терпеливые созвонятся и подождут а менее терпеливые или незнакомые друг с другом будут играть с АИ. Мы тоже сейчас ждем, когда нужный человек войдут в онлайн, прежде чем сделать какие либо действия, не умираем ведь. Да и вообще. В чем плоха такая опция? Может какие то нерешающие битвы или с заведомо известным результатом можно отдать АИ дабы в пустую не тратить время. А вот важные, как например моя битва с Шотландцами должна игратся с людьми. Вот тут данная опция была бы кстати. Ты же сам придумал фишку на счет вызова игрока в онлайн. Здесь то же самое, но только реализация не через заднее место и официально. Изменено 24 сентября, 2007 пользователем Period Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 24 сентября, 2007 #117 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 2Period Ну я так понимаю в нашем случае для ходящего игрока выгоднее не ждать. Т.е. если будет 2 варианта: ждать или не ждать, то игрок скорее выберет второй вариант. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 24 сентября, 2007 #118 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 2Hornet Ну я так понимаю в нашем случае для ходящего игрока выгоднее не ждать. Т.е. если будет 2 варианта: ждать или не ждать, то игрок скорее выберет второй вариант. Чего то ты совсем не веришь в людей В принципе о многих битвах известно заранее, например SAB знает, что в следующем ходу будет штурм Гамбурга, вот мы могли бы договориться и выйти в одно время в онлайн, сыграть эту битву друг с другом, хотя я бы врядли в таком случае полез штурмовать , а так я теперь буду с железным болваном соревноваться, какое наименьшее количество отрядов мне нужно чтобы победить... Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 24 сентября, 2007 #119 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 2Konst Чего то ты совсем не веришь в людей В принципе о многих битвах известно заранее, например SAB знает, что в следующем ходу будет штурм Гамбурга, вот мы могли бы договориться и выйти в одно время в онлайн, сыграть эту битву друг с другом, хотя я бы врядли в таком случае полез штурмовать , а так я теперь буду с железным болваном соревноваться, какое наименьшее количество отрядов мне нужно чтобы победить... Дело не в том что я верю или не верю... Дело в системе. Вот допустим играю я за Литву воюю со всеми вокруг.....то есть чтобы мне сыграть все битвы мне нужно круглосуточно сидеть в он-лайне... ЗЫ да и вообще все осады расчитаны на тупость ИИ если бы они игрались в Онлайне...взять крепость было бы просто очень сложно ИМХО Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 24 сентября, 2007 #120 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 2Hornet Большинство все-таки играют чтобы насладиться процессом игры, а не для того чтобы выиграть любой ценой. Игра без с/л иллюстрация этого факта. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 24 сентября, 2007 #121 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 2Valdar Большинство все-таки играют чтобы насладиться процессом игры, а не для того чтобы выиграть любой ценой. Игра без с/л иллюстрация этого факта. Частично я с тобой согласен....но когда дойдет до решающего момента таких фокусов не избежать.... насчет С/л...мы просто заявили что нельзя их делать ни при каких обстоятельствах... А в случае с он-лайном у нас второй вариант остается. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 24 сентября, 2007 #122 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 2Hornet Ну я так понимаю в нашем случае для ходящего игрока выгоднее не ждать.Т.е. если будет 2 варианта: ждать или не ждать, то игрок скорее выберет второй вариант. Не понимаю, при чем тут выгоднее, не выгоднее. Мы все играем не с не посторонними людьми, (как бывает во многих онлайн играх). Хот сит - игра с друзьями, не более. Есть всяческие договоренности. Выгоднее - невыгоднее тут неуместно. Можно вообще битвы с АИ отключить, но тогда мелкие и не судьбоносные стычки будут раздражать. Поэтому нужно делать все опции. А если кто то вопреки мнению своих друзей, разобьет армию конкурента через АИ, тут уж как говорится в семье не без урода. Что из за таких лишатся радостей. Можно например оставить только две возможности: "автобой" и "онлайн". Тогда проблема отчасти отпадает. Еще раз. Игра хот сит для знакомых людей и друзей. То, сколько времени будет протекать игра, их личное дело. Взаимоуважение это тоже личное дело. Игроки у кого есть возможность играть только за одним компом, получили то что хотели. Но есть масса людей которые хотят игру по почте с настоящими драками. Вот их забыли, хотя для разрабов сделавших такой труд эта опция - пустяк. А по уму можно было сделать опцию "онлайн" везде. Тогда желающих испробовать будет еще больше. Подумайте, некоторые игроки играя в одиночную компанию получили бы возможность приглашать своих друзей, провести какую либо битву друг против друга (не синтетическую) а сложившуюся в реальной игре. Что в этом плохого непонимаю. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 24 сентября, 2007 #123 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 2Period А по уму можно было сделать опцию "онлайн" везде. Тогда желающих испробовать будет еще больше. Подумайте, некоторые игроки играя в одиночную компанию получили бы возможность приглашать своих друзей, провести какую либо битву друг против друга (не синтетическую) а сложившуюся в реальной игре. Что в этом плохого непонимаю. тут еще проблема в технической реализации... в кампании карты рандомные, то есть чтобы противник мог с тобой играть ему нужно будет еще и загрузить эту карту. Ссылка на комментарий
Kujah Опубликовано 29 сентября, 2007 #124 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 в кампании карты рандомные Да ладно? Мне всегда казалось, что в кампании есть одна большая карта, а вовсе не рандомная генерация. Иначе как обьяснить то, что однажды я дважды бился с врагом на одном и том же ландшафте в том же самом месте на глобальной карте? Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 30 сентября, 2007 #125 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 2Kujah Да ладно? Мне всегда казалось, что в кампании есть одна большая карта, а вовсе не рандомная генерация. Иначе как обьяснить то, что однажды я дважды бился с врагом на одном и том же ландшафте в том же самом месте на глобальной карте? точно тебе говорю... карты рандомные Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти