Колбасный цех - Страница 5 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Колбасный цех


ЛЮБИТЕЛЬ

Рекомендуемые сообщения

2nazzzgul

А мне кажется, что ни одна сарделька доиграна не будет  Ибо долго очень. по 1 ходу в день, минимум полгода

да тевтонская развивается очень медленно......

а вот Британская быстро...и мы играем же в короткую кампанию

Ссылка на комментарий

2Hornet

да тевтонская развивается очень медленно......

а вот Британская быстро...и мы играем же в короткую кампанию

Наоборот.:) Тевтонская - короткая, а британская - длинная.

Ссылка на комментарий

2Hornet

кто поставил в Британской длинную?

 

Да там разница то десять пров...

 

2nazzzgul

А мне кажется, что ни одна сарделька доиграна не будет smile3.gif Ибо долго очень. по 1 ходу в день, минимум полгода smile3.gif

 

Нами может и не будет, не один правитель не вечен, но наше место займут другие... :)

Ссылка на комментарий

2Hornet

кто же получит + в репу тогда?))

 

 

Да какая разница? Я полюбому всем участвующим хоть по одному плюсу, но кину, а мож комуто и несколько достанется :)

 

 

PS Уже начал их ставить :)

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

Konst, мне показалось ты не правильно понял мою мысль. Я предложил просто при загрузке тактического режима нажать Ctrl+А и отдать войска компьютеру. И смотреть как комп обоими сторонами будет воевать. А может и в текстовом файле где можно нолик поставить чтобы обоими армиями управлял комп

Ссылка на комментарий

2SAB

мне показалось ты не правильно понял мою мысль. Я предложил просто при загрузке тактического режима нажать Ctrl+А и отдать войска компьютеру. И смотреть как комп обоими сторонами будет воевать. А может и в текстовом файле где можно нолик поставить чтобы обоими армиями управлял комп

 

Тебе правильно показалось :)... Незнаю, мне нервы свои жалко, смотреть как комп фигней страдает.

Ссылка на комментарий

2Kujah

Hornet

Зато у индейцев есть боевые жрецы (жесть-войны))

в сардельке осадные орудия имеет очень большое значение......не сравнить ни с какими воинами......они дают возможность брать города с одного хода....

Ссылка на комментарий

2Period

Уже говорил. Когда атакуешь кого либо, вместо трех обычных пунктов "атака", "отступить", "авто бой", появилась бы еще одна "пригласить в онлайн" а далее как игроки договорятся. Если они захотят настоящих битв, то найдут друг друга тем более что в хотситы играют знакомые люди и им это сделать проще. А тот кого пригласили, заходит, вводит пароль и вперед.

 

Вот мы сейчас играем в хот сит. Иногда чтобы сделать ход, приходится ждать нужного человека дабы договорится. Здесь тоже самое. Все зависит от желания игрока, не обязательно ведь вводить принудиловку

ну вот допустим делаю я ход на стратегической карте....а противника нет сейчас в он-лайне..что мне делать? Его вообще нет за компом...

Ссылка на комментарий

2Hornet

ну вот допустим делаю я ход на стратегической карте....а противника нет сейчас в он-лайне..что мне делать? Его вообще нет за компом...

Смотря как логоворились игроки. Более терпеливые созвонятся и подождут а менее терпеливые или незнакомые друг с другом будут играть с АИ. Мы тоже сейчас ждем, когда нужный человек войдут в онлайн, прежде чем сделать какие либо действия, не умираем ведь.

 

Да и вообще. В чем плоха такая опция? Может какие то нерешающие битвы или с заведомо известным результатом можно отдать АИ дабы в пустую не тратить время. А вот важные, как например моя битва с Шотландцами должна игратся с людьми. Вот тут данная опция была бы кстати.

Ты же сам придумал фишку на счет вызова игрока в онлайн. Здесь то же самое, но только реализация не через заднее место и официально.

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Period

Ну я так понимаю в нашем случае для ходящего игрока выгоднее не ждать.

Т.е. если будет 2 варианта: ждать или не ждать, то игрок скорее выберет второй вариант.

Ссылка на комментарий

2Hornet

Ну я так понимаю в нашем случае для ходящего игрока выгоднее не ждать. Т.е. если будет 2 варианта: ждать или не ждать, то игрок скорее выберет второй вариант.

 

Чего то ты совсем не веришь в людей :D В принципе о многих битвах известно заранее, например SAB знает, что в следующем ходу будет штурм Гамбурга, вот мы могли бы договориться и выйти в одно время в онлайн, сыграть эту битву друг с другом, хотя я бы врядли в таком случае полез штурмовать :), а так я теперь буду с железным болваном соревноваться, какое наименьшее количество отрядов мне нужно чтобы победить...

Ссылка на комментарий

2Konst

Чего то ты совсем не веришь в людей  В принципе о многих битвах известно заранее, например SAB знает, что в следующем ходу будет штурм Гамбурга, вот мы могли бы договориться и выйти в одно время в онлайн, сыграть эту битву друг с другом, хотя я бы врядли в таком случае полез штурмовать , а так я теперь буду с железным болваном соревноваться, какое наименьшее количество отрядов мне нужно чтобы победить...

Дело не в том что я верю или не верю...

Дело в системе.

Вот допустим играю я за Литву воюю со всеми вокруг.....то есть чтобы мне сыграть все битвы мне нужно круглосуточно сидеть в он-лайне...

ЗЫ да и вообще все осады расчитаны на тупость ИИ если бы они игрались в Онлайне...взять крепость было бы просто очень сложно

ИМХО

Ссылка на комментарий

2Hornet

 

Большинство все-таки играют чтобы насладиться процессом игры, а не для того чтобы выиграть любой ценой. ;)

Игра без с/л иллюстрация этого факта. B)

Ссылка на комментарий

2Valdar

Большинство все-таки играют чтобы насладиться процессом игры, а не для того чтобы выиграть любой ценой. 

Игра без с/л иллюстрация этого факта.

Частично я с тобой согласен....но когда дойдет до решающего момента таких фокусов не избежать....

насчет С/л...мы просто заявили что нельзя их делать ни при каких обстоятельствах...

А в случае с он-лайном у нас второй вариант остается.

Ссылка на комментарий

2Hornet

Ну я так понимаю в нашем случае для ходящего игрока выгоднее не ждать.

Т.е. если будет 2 варианта: ждать или не ждать, то игрок скорее выберет второй вариант.

Не понимаю, при чем тут выгоднее, не выгоднее. Мы все играем не с не посторонними людьми, (как бывает во многих онлайн играх). Хот сит - игра с друзьями, не более. Есть всяческие договоренности. Выгоднее - невыгоднее тут неуместно. Можно вообще битвы с АИ отключить, но тогда мелкие и не судьбоносные стычки будут раздражать. Поэтому нужно делать все опции. А если кто то вопреки мнению своих друзей, разобьет армию конкурента через АИ, тут уж как говорится в семье не без урода. Что из за таких лишатся радостей. Можно например оставить только две возможности: "автобой" и "онлайн". Тогда проблема отчасти отпадает.

 

Еще раз. Игра хот сит для знакомых людей и друзей. То, сколько времени будет протекать игра, их личное дело. Взаимоуважение это тоже личное дело. Игроки у кого есть возможность играть только за одним компом, получили то что хотели. Но есть масса людей которые хотят игру по почте с настоящими драками. Вот их забыли, хотя для разрабов сделавших такой труд эта опция - пустяк.

 

А по уму можно было сделать опцию "онлайн" везде. Тогда желающих испробовать будет еще больше. Подумайте, некоторые игроки играя в одиночную компанию получили бы возможность приглашать своих друзей, провести какую либо битву друг против друга (не синтетическую) а сложившуюся в реальной игре. Что в этом плохого непонимаю.

Ссылка на комментарий

2Period

А по уму можно было сделать опцию "онлайн" везде. Тогда желающих испробовать будет еще больше. Подумайте, некоторые игроки играя в одиночную компанию получили бы возможность приглашать своих друзей, провести какую либо битву друг против друга (не синтетическую) а сложившуюся в реальной игре. Что в этом плохого непонимаю.

тут еще проблема в технической реализации...

в кампании карты рандомные, то есть чтобы противник мог с тобой играть ему нужно будет еще и загрузить эту карту.

Ссылка на комментарий
в кампании карты рандомные

Да ладно? Мне всегда казалось, что в кампании есть одна большая карта, а вовсе не рандомная генерация. Иначе как обьяснить то, что однажды я дважды бился с врагом на одном и том же ландшафте в том же самом месте на глобальной карте?

Ссылка на комментарий

2Kujah

Да ладно? Мне всегда казалось, что в кампании есть одна большая карта, а вовсе не рандомная генерация. Иначе как обьяснить то, что однажды я дважды бился с врагом на одном и том же ландшафте в том же самом месте на глобальной карте?

точно тебе говорю...

карты рандомные

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.