Warhammer: Total War - Страница 5 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Warhammer: Total War


Йомен

Рекомендуемые сообщения

Итак готово. Под правил и под чистил. Связь востановили и бета-версия Warhammer: Total War ver. 0.1 готова к отрытому тестированию. Щас выложу (прикреплю ссылку для скачивания). Отдельно, для тех у кого инет скоросной :) , выложу загрузскины (так сказать для атмосферности). Чуть попоже выложу описание с картинками, для тех кто сомнивается скачивать или нет, чтоб решится да или нифига.

 

Итак перед старотом еще пара скринов.

Рыцари грааля

ankmin_20070322165550.jpg

ankmin_20070322170907.jpg

ankmin_20070322171229.jpg

Рыцари\воины хаоса - 1.0 версия

ankmin_20070322171732.jpg

ankmin_20070322171444.jpg

ankmin_20070322171947.jpg

ankmin_20070322172215.jpg

Ссылка на комментарий

2Йомен

востановили и бета-версия Warhammer: Total War ver. 0.1 готова к отрытому тестированию.

Ну мои поздравления камрад! Юниты вышли просто замечательно! :cheers:

 

ЗЫ только если позволишь небольшой совет - выложи список изменений!

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

ПОиграл нормально в мод - все супер! массы окуенных нововведений, класные юниты, проработаная система найма, погоды, трейтов и т.д. впечатляет! А какая атмосферность была когда я зашел на земли Хаоса - черная, вызженная земля, обугленные пни, кроваво красные вечные тучи в небе и из серого тумана медленно появляются рыцари хаоса! - аж мороз по коже!

Ну и АИ тоже впечатлил - я ринул своих рыцарей грааля на них, а те развернулись и неспеша стали отходить кудато! ну думаю испугались нечести света! - и погнался за ними и тут из черного кустарника росшего сбоку, вырвалась орда пеших орков и ударила во фланг, пока завязалась с ними рукопашка, рыцари хаоса бешенно зачарджили в тыл моим и в несколько секунд все было кончено..... а эльфов лучников я погнал что есть мочи назад, чтобы хоть чтото спасти - вот так продул битву с равным по силе противником! Ну и на страт карте - классной, новой - ИИ тоже такое вытворяет что диву даешся - то норовит двумя стеками на мой один атаковать, то часто засады в лощинах устраивает - где конные рыцари не так эффективны.... в общем весчь! :D

Ссылка на комментарий
Щас выложу (прикреплю ссылку для скачивания).

 

:huh: КАМРАД, ссылку! Ссылку! Пол-царства за ссылку!!! :bleh:

Уже не терпится - это мягко сказано :wacko: :wacko: :wacko:

Ссылка на комментарий

2Stomoped

Варвары, вредители, обманули в лучших чуствах

не отчаивайся! :) это была просто маленькая подсказка Йомену! ;)

Ссылка на комментарий

Ох блин! :bangin: Я то думал что прописал ссылку! ПРОСТИТЕ пожалуйсто. Думал ссылку дал, через недельки две зайду на форум, посмотрю что говорят. Ага какже. Я еще вижу пока меня дома небыло, младший по нету с моего компьютера лазиз - причем по сайтам "специфическим" и на форум забрел. Причем мой код откудото раздобыл. Надо сменить...

 

Так это был оффтоп. :offtop:

Вот ссылка (надеюсь счаз написалась)

Мод:

http://slil.ru/24192058

 

Загруз скины:

http://slil.ru/24192066

 

Все заархивировано с помощью 7z архиватром.

Ссылка на комментарий

WARHAMMER: Total War

 

Описание:

1. Около 30 новых юнитов.

2. 4 расы: Высшие эльфы, Империя, Бретония, Поборники Хаоса.

3. Переработана система стрельбы мушкетеров.

4. Улучшен кавалерийский штурм. ! «Клин» пока работает через раз.

5. Все войска уникальны и обладают своими особенностями.

6. Загрузочные изображения. Отдельно от мода.

7. По мелочам.

Кампания пока не работает.

 

В ближайших обновлениях:

1. Добавление офицеров, капитанов и генералов.

2. Изменение флагов, стягов и вымпелов.

3. Система магии. На данный момент тестируется.

4. Новые модели и обновление текстур. Как никак уже можно редактировать (наконецто!)

5. Переход на патч.

6. Добавление иконок и тому подобного.

7. Добавление уже готовым юнитам апгрейд брони (визуальный)

8. Новые 3 расы.

9. Новые войска готовым фракциям.

 

В последующих обнавлениях:

1. Добавление кампании. Пока просто на старой карте.

2. Изменение внешнего вида орудий осады.

3. Новые стрелы и др. метательные снаряды.

4. Добавление знаменитых битв по вселенной WFB.

 

В планах:

1. Совершенно новая и большая карта кампании по миру WBF.

2. Изменение и создание моделей.

3. Создание парового танка для Империи!!!

4. Добавление еще около 10 фракций.

5. Звуковой мод для Warhammer: TW

6. Добавление к отрядам знаменосцев и музыкантов.

7. Перенос на Оф. Дополнение.

 

Мод:

http://slil.ru/24192058

 

Загруз скины:

http://slil.ru/24192066

 

Просьба к админам прикрутите этот пост как шапку для темы.

Ссылка на комментарий

Ну а теперь ответы на вопросы

Stomoped

Вопрос:Кстати какая линейка за Хаос в наличии?

Ответ:Пока только пять - Рыцари Хаоса, конные мародеры, воины Хаоса, мародеры, адская пушка. В ближайшем обнавлении будут по четыре разновидности Рыцарей и воинов Хаоса - из-за деление на вероисповедание. Так как богов хаоса 4 + верование в Неделимый Хаос.

 

Anyan

ПОиграл нормально в мод .... - шутничек :) :) :). Это пока только разрабатывается такое как ты сказал :)

 

Был еще задан давненько вопросик про крысюков - мол как их сделаю. Ну ответ один - можно будет сделаю, а пока негуманоидных юнитов сделать почти невозможно.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Stomoped

Надеюсь хоть чуть чуть понравится :). Но скоро обнавления и добовление новых унитов и улучшение старых с балансом.

Ссылка на комментарий

Установка у тебя не очень, надо было все сделать как отдельный мод, ну как все делают, чтобы ни чего в игре незаменять. Чтобы игра отдельно, мод отдельно.

Ссылка на комментарий

2TigerSS

Работает?

2Stomoped

Ты прям все в папку с игрой закинул. И какая причина мешает запустится - сразу вылетает или как?

Ссылка на комментарий

2Йомен

Наверное в мод что-то не добавил или не знаю.

если делать вот по этой инструкции

1. Распакуйте архив в в директорию вашего Medieval 2: Total War, к примеру С:\GAMES\Medieval II Total War. Примечание - если у вас есть уже какие-либо распакованые файлы, перейдите к пункту 2, если нет то к пункту 3.

2. Если хотите сделайте предварительные копии своих файлов

!descr_mount!,

!descr_sm_factions!,

!export_descr_buildings!,

!export_descr_unit!

из папки \Medieval II Total War\data\,

а также

!export_units.txt.strings!,

!export_units!,

!expanded.txt.strings!,

!expanded!

из \Medieval II Total War\data\text\

и

!battle_models!

из \Medieval II Total War\data\unit_models\.

2.1. Закинте распакованую папку data в директорию игры.

То грузится просто игра без мода.

А если делать по моему ввиде отдельного мода, то после загрузки первого твоего лога, там черно белый рисунок, то игра вылетает в винду.

И что терь делать?

Ну попробую еще по другому.

У тя кстате в архиве какой-то файлик *bat есть, так вот он был распознан как вирус.

Вот ошибка какя вылазиет:

 

17:33:38.734 [system.rpt] [always] CPU: SSE2

17:33:38.734 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Dec  5 2006 version development ===

17:33:38.734 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack

17:33:38.734 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack

17:33:38.750 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack

17:33:38.750 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack

17:33:38.750 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack

17:33:38.765 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack

17:33:38.765 [system.io] [warning] open: modWTW/data/text/menu_english.txt.strings.bin is missing

17:33:38.765 [system.io] [warning] open: modWTW/data/text/menu_english.txt is missing

17:33:38.765 [system.io] [warning] open: modWTW/data/text/diplomacy.txt.strings.bin is missing

17:33:38.765 [system.io] [warning] open: modWTW/data/text/diplomacy.txt is missing

17:33:38.781 [system.io] [warning] open: modWTW/data/text/diplomacy_speech.txt.strings.bin is missing

17:33:38.781 [system.io] [warning] open: modWTW/data/text/diplomacy_speech.txt is missing

17:33:38.781 [system.io] [warning] open: modWTW/data/text/missions.txt.strings.bin is missing

17:33:38.781 [system.io] [warning] open: modWTW/data/text/missions.txt is missing

17:33:38.781 [system.io] [warning] open: modWTW/data/text/shortcut.txt.strings.bin is missing

17:33:38.781 [system.io] [warning] open: modWTW/data/text/shortcut.txt is missing

17:33:40.593 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for ANISELECT

17:33:40.609 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_SABOTAGE

17:33:40.609 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_TRADE

17:33:40.625 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for DRAGGABLE

17:33:40.625 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for DRAGGING

17:33:40.625 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_MULTIPLE_SELECT

17:33:40.625 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_ATTACK

17:33:40.625 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_CHARACTER

17:33:40.625 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_RESOURCE

17:33:40.625 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_FORT

17:33:40.625 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_MOVE_OBJECT

17:33:40.625 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_WATCHTOWER

17:33:40.625 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_DEPLOYMENT_AREA

17:33:40.625 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_TILE

17:33:40.625 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_SPECIAL_PIECE

17:33:40.625 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PAINT

17:33:40.625 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_ADJUST_HEIGHTS

17:33:40.625 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_ADD_UNIT

17:33:40.625 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_SETTLEMENT

17:33:40.937 [system.io] [warning] open: modWTW/data/text/religions.txt.strings.bin is missing

17:33:40.937 [system.io] [warning] open: modWTW/data/text/religions.txt is missing

17:33:40.937 [system.io] [warning] open: modWTW/data/text/climates.txt.strings.bin is missing

17:33:40.937 [system.io] [warning] open: modWTW/data/text/climates.txt is missing

17:33:40.984 [system.io] [warning] open: modWTW/data/text/event_titles.txt.strings.bin is missing

17:33:40.984 [system.io] [warning] open: modWTW/data/text/event_titles.txt is missing

17:33:40.984 [system.io] [warning] open: modWTW/data/text/event_strings.txt.strings.bin is missing

17:33:41.000 [system.io] [warning] open: modWTW/data/text/event_strings.txt is missing

17:33:41.171 [script.err] [error] Script Error in modWTW/data/descr_mount.txt, at line 117, column 1

Could not find battle model for mount 'Black_Mount_Armoured_Horse'.

17:33:41.171 [script.err] [error] Script Error in modWTW/data/descr_mount.txt, at line 131, column 1

Could not find battle model for mount 'Chaos_Mount_Armoured_Horse'.

17:33:41.171 [script.err] [error] Script Error in modWTW/data/descr_mount.txt, at line 145, column 1

Could not find battle model for mount 'pante_Mount_Armoured_Horse'.

17:33:41.171 [script.err] [error] Script Error in modWTW/data/descr_mount.txt, at line 159, column 1

Could not find battle model for mount 'white_Mount_Armoured_Horse'.

17:33:41.187 [script.err] [error] Script Error in modWTW/data/descr_mount.txt, at line 191, column 1

Could not find battle model for mount 'Bret_barded_horse'.

Изменено пользователем TigerSS
Ссылка на комментарий

2TigerSS

А ты --io.file_first в ярлыке прописывал?

 

У тя кстате в архиве какой-то файлик *bat есть, так вот он был распознан как вирус.

Нифигасе новость. Я мод архивировал на работе, незнаю, но у меня на компе не че не вылезло ??? :0

Ладно ща разберемся с установкой.

Ссылка на комментарий

А куда данную фигню надо прописывать?

Вот мой путь в ярылке

"D:\Games\Medieval II Total War\modWTW.bat"

 

Короче полазил в моде, что-то не все туда внес, поэтому и вылетает.

Изменено пользователем TigerSS
Ссылка на комментарий

2TigerSS

Ух блин, намутил я. Короче берете папку data из архива-мода и закидывете в ваш D:\Games\Medieval II Total War\ , где ваша data оригинальной игры. Все должно заработать. Все тестировано!!! :)

 

Собственно патч. Кидайте его сверху, тудаже куда и мод.

http://ifolder.ru/1597584

Пытался сделать чтоб запускалось с отдельной папки мода, невыходит...

Изменено пользователем Йомен
Ссылка на комментарий

2Йомен

Опять грузится и вылет. А если просто закинуть в папку data игры, то игра запускается оригенальная. Может надо просто распоковать какую нить из файлов paks?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.