Йомен Опубликовано 22 марта, 2007 Автор #101 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 Итак готово. Под правил и под чистил. Связь востановили и бета-версия Warhammer: Total War ver. 0.1 готова к отрытому тестированию. Щас выложу (прикреплю ссылку для скачивания). Отдельно, для тех у кого инет скоросной , выложу загрузскины (так сказать для атмосферности). Чуть попоже выложу описание с картинками, для тех кто сомнивается скачивать или нет, чтоб решится да или нифига. Итак перед старотом еще пара скринов. Рыцари грааля Рыцари\воины хаоса - 1.0 версия Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 22 марта, 2007 #102 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 (изменено) 2Йомен востановили и бета-версия Warhammer: Total War ver. 0.1 готова к отрытому тестированию. Ну мои поздравления камрад! Юниты вышли просто замечательно! ЗЫ только если позволишь небольшой совет - выложи список изменений! Изменено 22 марта, 2007 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Don Dilono Опубликовано 22 марта, 2007 #103 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 Супер!!! Все просто СУПЕР!!! Юниты клас! Выкладывай ссылку побыстрее, уже не терпится Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 23 марта, 2007 #104 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 ПОиграл нормально в мод - все супер! массы окуенных нововведений, класные юниты, проработаная система найма, погоды, трейтов и т.д. впечатляет! А какая атмосферность была когда я зашел на земли Хаоса - черная, вызженная земля, обугленные пни, кроваво красные вечные тучи в небе и из серого тумана медленно появляются рыцари хаоса! - аж мороз по коже! Ну и АИ тоже впечатлил - я ринул своих рыцарей грааля на них, а те развернулись и неспеша стали отходить кудато! ну думаю испугались нечести света! - и погнался за ними и тут из черного кустарника росшего сбоку, вырвалась орда пеших орков и ударила во фланг, пока завязалась с ними рукопашка, рыцари хаоса бешенно зачарджили в тыл моим и в несколько секунд все было кончено..... а эльфов лучников я погнал что есть мочи назад, чтобы хоть чтото спасти - вот так продул битву с равным по силе противником! Ну и на страт карте - классной, новой - ИИ тоже такое вытворяет что диву даешся - то норовит двумя стеками на мой один атаковать, то часто засады в лощинах устраивает - где конные рыцари не так эффективны.... в общем весчь! Ссылка на комментарий
Russian1978 Опубликовано 23 марта, 2007 #105 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Щас выложу (прикреплю ссылку для скачивания). КАМРАД, ссылку! Ссылку! Пол-царства за ссылку!!! :bleh: Уже не терпится - это мягко сказано :wacko: :wacko: :wacko: Ссылка на комментарий
Adydya Опубликовано 23 марта, 2007 #106 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 ПОиграл нормально в мод - все супер! Поиграл !? а где взял ? ссылки то нету ! ААА дайте мне 2 ссылки ! Ссылка на комментарий
Stomoped Опубликовано 24 марта, 2007 #107 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 Так что там с сылкой? Выходные заканчиваются а поиграть жуть как охота. Кстати так и не понял, игра только за Империю пока? Или за Хаос дадут порулить? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 25 марта, 2007 #108 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 2Adydya 2Stomoped первое апреля скоро... тренируемсясссс Ссылка на комментарий
Stomoped Опубликовано 26 марта, 2007 #109 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Варвары, вредители, обманули в лучших чуствах... Или это тоже тренировка первоапрельская? 2Йомен Кстати какая линейка за Хаос в наличии? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 26 марта, 2007 #110 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 2Stomoped Варвары, вредители, обманули в лучших чуствах не отчаивайся! это была просто маленькая подсказка Йомену! Ссылка на комментарий
Adydya Опубликовано 30 марта, 2007 #111 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 Пропал спаситель, Йомен ты куда ? ты где ? давай мод !...а ты для моунт энд блейд не хочеш кстати мод по Вархаммеру замутить? Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 6 апреля, 2007 Автор #112 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 Ох блин! Я то думал что прописал ссылку! ПРОСТИТЕ пожалуйсто. Думал ссылку дал, через недельки две зайду на форум, посмотрю что говорят. Ага какже. Я еще вижу пока меня дома небыло, младший по нету с моего компьютера лазиз - причем по сайтам "специфическим" и на форум забрел. Причем мой код откудото раздобыл. Надо сменить... Так это был оффтоп. Вот ссылка (надеюсь счаз написалась) Мод: http://slil.ru/24192058 Загруз скины: http://slil.ru/24192066 Все заархивировано с помощью 7z архиватром. Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 6 апреля, 2007 Автор #113 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 WARHAMMER: Total War Описание: 1. Около 30 новых юнитов. 2. 4 расы: Высшие эльфы, Империя, Бретония, Поборники Хаоса. 3. Переработана система стрельбы мушкетеров. 4. Улучшен кавалерийский штурм. ! «Клин» пока работает через раз. 5. Все войска уникальны и обладают своими особенностями. 6. Загрузочные изображения. Отдельно от мода. 7. По мелочам. Кампания пока не работает. В ближайших обновлениях: 1. Добавление офицеров, капитанов и генералов. 2. Изменение флагов, стягов и вымпелов. 3. Система магии. На данный момент тестируется. 4. Новые модели и обновление текстур. Как никак уже можно редактировать (наконецто!) 5. Переход на патч. 6. Добавление иконок и тому подобного. 7. Добавление уже готовым юнитам апгрейд брони (визуальный) 8. Новые 3 расы. 9. Новые войска готовым фракциям. В последующих обнавлениях: 1. Добавление кампании. Пока просто на старой карте. 2. Изменение внешнего вида орудий осады. 3. Новые стрелы и др. метательные снаряды. 4. Добавление знаменитых битв по вселенной WFB. В планах: 1. Совершенно новая и большая карта кампании по миру WBF. 2. Изменение и создание моделей. 3. Создание парового танка для Империи!!! 4. Добавление еще около 10 фракций. 5. Звуковой мод для Warhammer: TW 6. Добавление к отрядам знаменосцев и музыкантов. 7. Перенос на Оф. Дополнение. Мод: http://slil.ru/24192058 Загруз скины: http://slil.ru/24192066 Просьба к админам прикрутите этот пост как шапку для темы. Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 6 апреля, 2007 Автор #114 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 Ну а теперь ответы на вопросы Stomoped Вопрос:Кстати какая линейка за Хаос в наличии? Ответ:Пока только пять - Рыцари Хаоса, конные мародеры, воины Хаоса, мародеры, адская пушка. В ближайшем обнавлении будут по четыре разновидности Рыцарей и воинов Хаоса - из-за деление на вероисповедание. Так как богов хаоса 4 + верование в Неделимый Хаос. Anyan ПОиграл нормально в мод .... - шутничек :) . Это пока только разрабатывается такое как ты сказал Был еще задан давненько вопросик про крысюков - мол как их сделаю. Ну ответ один - можно будет сделаю, а пока негуманоидных юнитов сделать почти невозможно. 1 Ссылка на комментарий
Stomoped Опубликовано 6 апреля, 2007 #115 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 2Йомен Славно, славно, качаю. Держи + Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 6 апреля, 2007 Автор #116 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 2Stomoped Надеюсь хоть чуть чуть понравится . Но скоро обнавления и добовление новых унитов и улучшение старых с балансом. Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 6 апреля, 2007 #117 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 Установка у тебя не очень, надо было все сделать как отдельный мод, ну как все делают, чтобы ни чего в игре незаменять. Чтобы игра отдельно, мод отдельно. Ссылка на комментарий
Stomoped Опубликовано 6 апреля, 2007 #118 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 Распаковал установил, а мод не запускается. Может какой батник и конфайл надоложил? Никто с такой проблеммой не сталкивался? Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 6 апреля, 2007 Автор #119 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 2TigerSS Работает? 2Stomoped Ты прям все в папку с игрой закинул. И какая причина мешает запустится - сразу вылетает или как? Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 6 апреля, 2007 #120 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 (изменено) 2Йомен Наверное в мод что-то не добавил или не знаю. если делать вот по этой инструкции 1. Распакуйте архив в в директорию вашего Medieval 2: Total War, к примеру С:\GAMES\Medieval II Total War. Примечание - если у вас есть уже какие-либо распакованые файлы, перейдите к пункту 2, если нет то к пункту 3. 2. Если хотите сделайте предварительные копии своих файлов !descr_mount!, !descr_sm_factions!, !export_descr_buildings!, !export_descr_unit! из папки \Medieval II Total War\data\, а также !export_units.txt.strings!, !export_units!, !expanded.txt.strings!, !expanded! из \Medieval II Total War\data\text\ и !battle_models! из \Medieval II Total War\data\unit_models\. 2.1. Закинте распакованую папку data в директорию игры. То грузится просто игра без мода. А если делать по моему ввиде отдельного мода, то после загрузки первого твоего лога, там черно белый рисунок, то игра вылетает в винду. И что терь делать? Ну попробую еще по другому. У тя кстате в архиве какой-то файлик *bat есть, так вот он был распознан как вирус. Вот ошибка какя вылазиет: 17:33:38.734 [system.rpt] [always] CPU: SSE217:33:38.734 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Dec 5 2006 version development === 17:33:38.734 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack 17:33:38.734 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack 17:33:38.750 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack 17:33:38.750 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack 17:33:38.750 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack 17:33:38.765 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack 17:33:38.765 [system.io] [warning] open: modWTW/data/text/menu_english.txt.strings.bin is missing 17:33:38.765 [system.io] [warning] open: modWTW/data/text/menu_english.txt is missing 17:33:38.765 [system.io] [warning] open: modWTW/data/text/diplomacy.txt.strings.bin is missing 17:33:38.765 [system.io] [warning] open: modWTW/data/text/diplomacy.txt is missing 17:33:38.781 [system.io] [warning] open: modWTW/data/text/diplomacy_speech.txt.strings.bin is missing 17:33:38.781 [system.io] [warning] open: modWTW/data/text/diplomacy_speech.txt is missing 17:33:38.781 [system.io] [warning] open: modWTW/data/text/missions.txt.strings.bin is missing 17:33:38.781 [system.io] [warning] open: modWTW/data/text/missions.txt is missing 17:33:38.781 [system.io] [warning] open: modWTW/data/text/shortcut.txt.strings.bin is missing 17:33:38.781 [system.io] [warning] open: modWTW/data/text/shortcut.txt is missing 17:33:40.593 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for ANISELECT 17:33:40.609 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_SABOTAGE 17:33:40.609 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_TRADE 17:33:40.625 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for DRAGGABLE 17:33:40.625 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for DRAGGING 17:33:40.625 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_MULTIPLE_SELECT 17:33:40.625 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_ATTACK 17:33:40.625 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_CHARACTER 17:33:40.625 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_RESOURCE 17:33:40.625 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_FORT 17:33:40.625 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_MOVE_OBJECT 17:33:40.625 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_WATCHTOWER 17:33:40.625 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_DEPLOYMENT_AREA 17:33:40.625 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_TILE 17:33:40.625 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_SPECIAL_PIECE 17:33:40.625 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PAINT 17:33:40.625 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_ADJUST_HEIGHTS 17:33:40.625 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_ADD_UNIT 17:33:40.625 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_SETTLEMENT 17:33:40.937 [system.io] [warning] open: modWTW/data/text/religions.txt.strings.bin is missing 17:33:40.937 [system.io] [warning] open: modWTW/data/text/religions.txt is missing 17:33:40.937 [system.io] [warning] open: modWTW/data/text/climates.txt.strings.bin is missing 17:33:40.937 [system.io] [warning] open: modWTW/data/text/climates.txt is missing 17:33:40.984 [system.io] [warning] open: modWTW/data/text/event_titles.txt.strings.bin is missing 17:33:40.984 [system.io] [warning] open: modWTW/data/text/event_titles.txt is missing 17:33:40.984 [system.io] [warning] open: modWTW/data/text/event_strings.txt.strings.bin is missing 17:33:41.000 [system.io] [warning] open: modWTW/data/text/event_strings.txt is missing 17:33:41.171 [script.err] [error] Script Error in modWTW/data/descr_mount.txt, at line 117, column 1 Could not find battle model for mount 'Black_Mount_Armoured_Horse'. 17:33:41.171 [script.err] [error] Script Error in modWTW/data/descr_mount.txt, at line 131, column 1 Could not find battle model for mount 'Chaos_Mount_Armoured_Horse'. 17:33:41.171 [script.err] [error] Script Error in modWTW/data/descr_mount.txt, at line 145, column 1 Could not find battle model for mount 'pante_Mount_Armoured_Horse'. 17:33:41.171 [script.err] [error] Script Error in modWTW/data/descr_mount.txt, at line 159, column 1 Could not find battle model for mount 'white_Mount_Armoured_Horse'. 17:33:41.187 [script.err] [error] Script Error in modWTW/data/descr_mount.txt, at line 191, column 1 Could not find battle model for mount 'Bret_barded_horse'. Изменено 6 апреля, 2007 пользователем TigerSS Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 6 апреля, 2007 Автор #121 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 2TigerSS А ты --io.file_first в ярлыке прописывал? У тя кстате в архиве какой-то файлик *bat есть, так вот он был распознан как вирус. Нифигасе новость. Я мод архивировал на работе, незнаю, но у меня на компе не че не вылезло ??? :0 Ладно ща разберемся с установкой. Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 6 апреля, 2007 #122 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 (изменено) А куда данную фигню надо прописывать? Вот мой путь в ярылке "D:\Games\Medieval II Total War\modWTW.bat" Короче полазил в моде, что-то не все туда внес, поэтому и вылетает. Изменено 6 апреля, 2007 пользователем TigerSS Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 6 апреля, 2007 Автор #123 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 (изменено) 2TigerSS Ух блин, намутил я. Короче берете папку data из архива-мода и закидывете в ваш D:\Games\Medieval II Total War\ , где ваша data оригинальной игры. Все должно заработать. Все тестировано!!! Собственно патч. Кидайте его сверху, тудаже куда и мод. http://ifolder.ru/1597584 Пытался сделать чтоб запускалось с отдельной папки мода, невыходит... Изменено 6 апреля, 2007 пользователем Йомен Ссылка на комментарий
Adydya Опубликовано 6 апреля, 2007 #124 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 кинул мод и патч и ниче не играет, запускаеться обычный медиивал без никто Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 6 апреля, 2007 #125 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 2Йомен Опять грузится и вылет. А если просто закинуть в папку data игры, то игра запускается оригенальная. Может надо просто распоковать какую нить из файлов paks? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти