Warhammer: Total War - Страница 4 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Warhammer: Total War


Йомен

Рекомендуемые сообщения

ankmin_20070307174905.jpg

ankmin_20070307180259.jpg

 

Рыцари ищющие славы - 1.0 версия

 

ankmin_20070307175644.jpg

ankmin_20070307175904.jpg

ankmin_20070307180056.jpg

 

Серебряные шлемы - тестовая версия (ох и задолбался я искать им модель)

 

Всем

Ждите! Как только востановят выделенку после последствий урагана, так сразу подготовлю все что наработал в демку с несколькими расами и небольшим количеством юнитов!

Ссылка на комментарий

ankmin_20070309175036.jpg Ипмерские мечники ug1 - 1.0 версия

ankmin_20070309175429.jpg Теперь щиты нормально отображаются. Изменил стиль амуниции мечников, они теперь больше похожи (спасибо также за то что камрады в личке советуют что подправить, хорошобы и дальше развить такое начинание :) )

ankmin_20070309175848.jpg Большие мечи ug0 - 1.0 версия.

ankmin_20070309180318.jpg

ankmin_20070309180609.jpg Пистольеры - 1.0 Добарил кирасу и мелкие изменения костюма.

ankmin_20070309181043.jpg На фрагменте - стрелковая милиция - тестовая текстура.

ankmin_20070309181611.jpgСтрой клин теперь настоен. Разрезает армию врага и всяких нервных сводит скатушек и отправляет в бегство.

ankmin_20070309182022.jpg Просто так :rolleyes: скрин сражения.

 

Ответы на вопросы:

Пока ЧАЙНИК

Вообщем ничего особо я не менял, просто удалил из особенностей gunpowder_unit. :D Стало конечно класно, но! они перестали садится на одно колено и перезаряжать оружие. Просто опустят оружие и через нужное время снова стреляют. Зато какой результат! Они теперь настоящие мушкетеры стали, безо всяких посторений "улиткой" или как там еще.

 

SERGIO from the Kiev

Думаю небольше 250 мегов. Но это я взял с запасом. :lol:

 

Stomoped

Если ты о хэндганнерах, то да. Имперские мушкетеры. Можно сказать основа армии.

Изменено пользователем Йомен
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Йомен

по мечникам - вот оно! здорово. То что душе хотелось)) Можешь выложить скрины их в ug_0?

Кстати, что думаешь делать по Хаосу? Я тут кое что надумал, но у тебя какие идеи? Имею в виду не модели, а кампанийно-стратегические вопросы

Изменено пользователем Messor
Ссылка на комментарий

2Йомен

 

Теперь щиты нормально отображаются. Изменил стиль амуниции мечников, они теперь больше похожи (спасибо также за то что камрады в личке советуют что подправить, хорошобы и дальше развить такое начинание  )

 

Подскажи пожалуйста и мне, что подправил???

 

 

 

Строй клин теперь настоен. Разрезает армию врага и всяких нервных сводит скатушек и отправляет в бегство.

 

Что , как, где ???????????:lol:

Ссылка на комментарий

2Пока ЧАЙНИК

Подскажи пожалуйста и мне, что подправил???

он имел в виду графическое ОТОБРАЖЕНИЕ, а не исправление бага щита :)

Ссылка на комментарий

ankmin_20070310150058.jpg Рыцари грааля - 1.0 версия

 

Просто скрины

ankmin_20070310150354.jpg

ankmin_20070310150542.jpg

 

Пока Чайник

Что , как, где ???????????

Массу изменил и в настройках лощади по фиксил. Да и еще сделал чтоб копья всех пробивали как следует - ap бонус (броне пробиваемость) Вообщемто все.

 

 

 

Кстати о 250 mb. Это не запакованый вариант. Я еще не пробовал его архивить. Но думаю на половину или меньше (150 mb) будет. Такто ждите. И еще сделал новые загрузскины, так сказать для атмосферности. Отдельно выложу. Ждите-с. :D

Изменено пользователем Йомен
Ссылка на комментарий

2Йомен

 

 

Пока ЧАЙНИК

Вообщем ничего особо я не менял, просто удалил из особенностей gunpowder_unit.  Стало конечно класно, но! они перестали садится на одно колено и перезаряжать оружие. Просто опустят оружие и через нужное время снова стреляют. Зато какой результат! Они теперь настоящие мушкетеры стали, безо всяких посторений "улиткой" или как там еще.

 

Что-то я так сделал, удалил с атрибутов gunpowder_unit,а они все-равно рядами стреляют????????????

Ссылка на комментарий

2Йомен

Да и еще сделал чтоб копья всех пробивали как следует - ap бонус (броне пробиваемость)

а нет у тебя в моде "Большого Магического Копья" которое на дистанции стреляет а в ближнем бою прокалывает? ;) если надо могу подсказать как сделать!

Ссылка на комментарий

2Йомен Мне помница в недавнешнем ВХ размер пехотинцев хаоса (тех что закованны в броню) был раза в полтора больше обычных людей, очень атмосферно было - типа продались хаосу и получили силу нечеловечесскую...помница в Риме были модельки берсеркеров и каких то ещё здоровяков, может использовать подобные модели для рыцарей хаоса если конечно в МТВ2 есть такое

:rolleyes:

Ссылка на комментарий

2Anyan

:)))))) Понял. Кстати огромное спасибо что подсказал на параллельном форуме анимацию вот для этих челов. + тебе!

ankmin_20070313170216.jpg Аутрайдеры - 1.0

Ссылка на комментарий

2Йомен

Кстати о 250 mb. Это не запакованый вариант. Я еще не пробовал его архивить. Но думаю на половину или меньше (150 mb) будет. Такто ждите. И еще сделал новые загрузскины, так сказать для атмосферности. Отдельно выложу. Ждите-с

В моде пока только ретекстуры так весят, или ещё какая нибудь большая плюшка о которой пока не рассказано?

Изменено пользователем Stomoped
Ссылка на комментарий

2Messor

Текстуры мечников ug_0 выложу.

А про хаос, думаю сделать стихийный хаос - типа повстанцев на севере и лидера клана обьеденивший под своим знаменем войска и захватывая территорию не обьедененных хаоситов(повстанцев) и так поднимаясь по карьерной леснице к власти над мирм :)))). Ну я пока так, размыто состовляю кампанию - занят тактикой и ее балансом и потихоньку в вожу вампиров и лесных эльфов, но думаю в демо-бето-версию невойдут. А вот хорошая новость - эта версия без загруз скинов и с базовым набором отрядов будет вестить около 50 mb +\- 10mb в не архивированом виде. Оказалось у меня мусора в папках с модом много :) - почистил и вуаля.

 

Счаз бьюсь над этими чертами, надеюсь сделаю.

http://uk.games-workshop.com/hordesofchaos...loodletters.jpg

 

Кстати, помогите у кого есть 3D Max 7 и выше. Кто сможет нарисовать модель топорика, хотябы не крутящегося - снаряд для метателя топоров хаоса, а то копья задолбали. У самого щаз нет 3D Max 7 и выше. Выручайте :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.